Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts



То есть получается, что центральный участок КСЛ всё таки строится потихоньку?

 

веточкой ошиблись немного, вам сюда)))

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=42136

останется задел под него

Edited by stitch
Link to comment
Share on other sites

То есть получается, что центральный участок КСЛ всё таки строится потихоньку?

 

веточкой ошиблись немного, вам сюда)))

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=42136

останется задел под него

 

Знаю я про ту тему..

Дополнительные тупики на деловом центре просто так строить не станут..

Эти фотографии я уже видел на Яндекс-Дзен и там тоже не мало людей интересовалось не связано ли это каким-то образом с будущим ЦУ КСЛ

 

Но если ошибся то извиняюсь конечно! Просто в Деловом Центре столько всего намешано и напутано. БКЛ, будущая Рублёво-Архангельская линия, КСЛ

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Дополнительные тупики на деловом центре просто так строить не станут..

 

Так их и строят не просто так, а чтобы обеспечить нормальную парность на Солнцевской линии, когда БКЛ замкнётся, и СолЛ станет оканчиваться на ДЦ. Нынешние тупики СолЛ с другой стороны ДЦ такую парность обеспечить не могут (как и любой оборот "коленками назад").

Link to comment
Share on other sites

Дополнительные тупики на деловом центре просто так строить не станут..

 

Так их и строят не просто так, а чтобы обеспечить нормальную парность на Солнцевской линии, когда БКЛ замкнётся, и СолЛ станет оканчиваться на ДЦ. Нынешние тупики СолЛ с другой стороны ДЦ такую парность обеспечить не могут (как и любой оборот "коленками назад").

 

Ясно! Большое спасибо!

А существует какая-нибудь подробная схема подземных этажей Москва-Сити где обозначено куда и на какую линию какие пути ведут и какие являются тупиками и где именно задел для ЦУ КСЛ ?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

[Просто в Деловом Центре столько всего намешано и напутано. БКЛ, будущая Рублёво-Архангельская линия, КСЛ

БКЛ на ДЦ станет РАЛ.

 

Тупики за ДЦ БКЛ строят, чтобы была нормальная парность на РАЛ.

за ДЦ КСЛ тоже строятся

Link to comment
Share on other sites

за ДЦ КСЛ тоже строятся

Про это уже было

веточкой ошиблись немного, вам сюда)))

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=42136

останется задел под него

Link to comment
Share on other sites

Ясно! Большое спасибо!

А существует какая-нибудь подробная схема подземных этажей Москва-Сити где обозначено куда и на какую линию какие пути ведут и какие являются тупиками и где именно задел для ЦУ КСЛ ?

 

прям вот поэтажного плана не видел, но представить что там и как можно по этой карте https://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Link to comment
Share on other sites

Тупики за ДЦ БКЛ строят, чтобы была нормальная парность на РАЛ.

А вот не факт, потому что это возвращает к вопросу, который я задавал ранее - А обеспечат ли нормальные тупики в измененном виде парность выше, чем тупик коленками назад (22 пары в час)?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Длина 740 метров. Почему получилось так, что тупики для РАЛ (экс ТПК) короче тупиков для КСЛ?

Link to comment
Share on other sites

Длина 740 метров. Почему получилось так, что тупики для РАЛ (экс ТПК) короче тупиков для КСЛ?

Откуда вообще такая цифра? Полезная длина тупика станции Деловой центр КСЛ - 232 м, длина тупика станции Деловой центр ТПК (РАЛ) - около 230 м, сейчас строят тупик полезной длиной около 265 метров.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги !По инсайдерской информации сегодня 18 февраля выход Роббинса в тупиках РАЛ

Link to comment
Share on other sites

Откуда вообще такая цифра?

Человек перепутал длину тупика и длину проходки с помощью ТПМК. Бывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
По инсайдерской информации сегодня 18 февраля выход Роббинса в тупиках РАЛ

До сих пор не вышел. Зато теперь мы знаем точно номер и имя щита.

Link to comment
Share on other sites

По инсайдерской информации сегодня 18 февраля выход Роббинса в тупиках РАЛ

До сих пор не вышел. Зато теперь мы знаем точно номер и имя щита.

выход в ближайшее время

https://vk.com/wall-150643822_81670

Link to comment
Share on other sites

Судя по этим фотографиям уклон от Делового центра в сторону Кутузовского проспекта там большой.

 

gallery_13054_4562_21060.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 228.48 килобайт)

 

gallery_13054_4562_45035.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 230.75 килобайт)

 

Р.С. Согласно инсайду из двух источников (не занятых на проходке тоннеля) щит стоит уже месяц в 10 метрах от камеры съезда, она же демонтажная камера. Ждут готовности камеры к выходу ТПМК Robbins «София».

 

gallery_13054_2833_1106523.jpg

Открыть в полном размере (4413x2809; 813.28 килобайт)

 

Прошу прощения, на картинке ошибка: ТПМК "Софья" "София".

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Розовое - то, что еще не сделано?

Сделано. Тут было пояснение: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1013299

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Видео:

1. https://instagram.frix7-1.fna.fbcdn.net/v/t...e2df17745796175

2. https://instagram.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t...02403921602487b

 

gallery_13054_4164_835.jpg

 

gallery_13054_4164_103596.jpg

Открыть в полном размере (960x720; 133.87 килобайт)

 

gallery_13054_4164_87000.jpg

Открыть в полном размере (960x720; 160.66 килобайт)

 

Источник: https://www.instagram.com/enge0com/

 

 

Р.С. Любопытная деталь. "Вчера к нам приезжала Компания Guinness World Records, которая зафиксировала мировой рекорд по числу используемых при строительстве метро тоннелепроходческих механизированных комплексов" - так кого или чего ждали?

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

"Это были трудные 20 6 лет..." ©тот самый Мюнхгаузен

Раскопки на территории Бабаевского пивзавода начались в конце 2014-го примерно. Хотя - проект мог аналогично тупикам за ДЦ СолЛ попасть под переделку...

Года через 3 может и откроют. И увидим мы чЮдо - свободный проезд автотранспорта перед восточным торцом Центрального ядра по многострадальному Выставочному переулку. Аминь! :)

Link to comment
Share on other sites

Раскопки на территории Бабаевского пивзавода начались в конце 2014-го примерно. Хотя - проект мог ... попасть под переделку

Он и попал под переделку. На предыдущих страницах этой темы об этом написано. Был длительный простой у строителей.

Обратите внимание, когда начинали строительство, на схеме камеры съездов были метров на 100 ближе к реке и все под пустырём. Сейчас большие горные выработки попали под жилой дом на Кутузовском проспекте, это потребовало дополнительных мер безопасности и постоянного контроля, что не ускоряет проходку.

 

Года через 3 может и откроют.

Не стоит сочинять небылицы. Срок ввода в эксплуатацию - конец этого года. Участок не критичный по срокам, могут и в начале следующего года пустить.

 

На фото щит Robbins «София» и начальник участка горнопрохоческих работ Валентин Мороз.

 

gallery_13054_3908_58130.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 94.71 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By ТКЛ
      Размещение электродепо:

      Открыть в полном размере (1076x1007; 503,56 килобайт)

      Открыть в полном размере (3490x3424; 3,81 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1040x720; 164,34 килобайт)
      Источники: uvao.mos.ru, russos.livejournal.com
    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      30.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1692 м, проходка завершена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", идёт монтаж щита
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Станция «Деловой центр» Солнцевской линии Московского метрополитена вновь открыта для пассажиров, при этом:
      введён в эксплуатацию оборотный тупик за станцией «Деловой центр». прекращена совместная эксплуатация Солнцевской и Большой кольцевой линий.
    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...