Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

И куда этот хвост ведет?

В перспективе - на "ЗИЛ" через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую". ЦУ РБЛ, центральный участок Рублёво-Бирюлёской линии.

Сроки... Скажу так: нежелание строить этот участок будет поменьше нежелания строить ЦУ КСЛ. Но на микроскопическую величину.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites



andrey72

Введут тогда когда станут уже не нужны. Или еще не нужны. Скорей всего они будут эксплуатироваться когда этот обрубок станет РАЛом до Карбышева

Link to comment
Share on other sites

andrey72

Введут тогда когда станут уже не нужны. Или еще не нужны. ....

Не понял, это о чём и при чём тут я.

 

По делу. Плановые сроки ввода в эксплуатацию тупиков за последние два года:

 

gallery_13054_3908_80215.jpg

Открыть в полном размере (1260x317; 64.99 килобайт)

 

gallery_13054_3908_93495.jpg

Открыть в полном размере (1012x520; 113.37 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

andrey72

Я имею ввиду большое изменение схемы движения поездов в этом узле после продления БКЛ далее за «Карамышевскую»

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду большое изменение схемы движения поездов в этом узле после продления БКЛ далее за «Карамышевскую»

Да, от них толку мало будет. По варианту с двухвилочным движением станция ДЦ-БКЛ вообще закрывается. А при раздельной эксплуатации СолЛ и БКЛ можно и дальше продолжать оборачивать составы как сейчас. Предел пропускной способности у нового тупика будет не намного больше чем у нынешнего. Но для эксплуатации всё же удобнее один раз кабину менять, а не три.

Другое дело, что затянувшуюся стройку у Афимола, вызывающая каждый день неудобства для пешеходов, пора бы уже закончить.

Link to comment
Share on other sites

Да, от них толку мало будет. По варианту с двухвилочным движением станция ДЦ-БКЛ вообще закрывается. А при раздельной эксплуатации СолЛ и БКЛ можно и дальше продолжать оборачивать составы как сейчас. Предел пропускной способности у нового тупика будет не намного больше чем у нынешнего. Но для эксплуатации всё же удобнее один раз кабину менять, а не три.

Другое дело, что затянувшуюся стройку у Афимола, вызывающая каждый день неудобства для пешеходов, пора бы уже закончить.

Тогда почему нельзя было просто пройти тоннели, но без тупиков, не строя и не планируя их там вообще? Неужели дело только в обороте «коленками назад»?

Таким образом, при продлении все было бы ровно так же: у Афимола уже бы не копались, а начали бы со стройплощадки у пивзавода.

Edited by vinil356
Link to comment
Share on other sites

В перспективе - на "ЗИЛ" через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую". ЦУ РБЛ, центральный участок Рублёво-Бирюлёской линии.

Сроки... Скажу так: нежелание строить этот участок будет поменьше нежелания строить ЦУ КСЛ. Но на микроскопическую величину.

Странно.

1. От Сити до ЗИЛ уже есть МЦК.

2. Такой участок будет куда длиннее, чем ЦУ КСЛ, и тоже по сложившейся городской застройке. Ну да, где-то можно найти землеотвод на промзоне, но с учётом увеличения протяжённости — тянуть под сложившейся застройкой нужно будет никак не менее, чем на ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Тогда почему нельзя было просто пройти тоннели, но без тупиков, не строя и не планируя их там вообще?

Строить просто тоннели без тупиков бессмысленно. Экспертиза такое не пропустит с формулировкой "нецелевое расходование бюджета". В рамках строительства перегона до следующей станции - пропустит.

 

Неужели дело только в обороте «коленками назад»?

Может быть дело и в этом, а может в ТЗ была была прямо указана пропускная способность конечной станции участка, и проектировщики запроектировали тупики как смогли.

Link to comment
Share on other sites

Аnton.gerdo: https://www.instagram.com/anton.gerdo/ поделился с нами фотоматериалами с площадки №26а.

 

Схема участка:

 

gallery_13054_4164_351974.jpg

Открыть в полном размере (3200x1800; 454.9 килобайт)

 

Выход щита состоялся в 00 часов 10 мин. 20.03.2020 г. На фотографии начальник участка горнопрохоческих работ Валентин Мороз.

 

1. gallery_13054_3908_122160.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 131.96 килобайт)

 

2. gallery_13054_3908_140437.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 114.36 килобайт)

 

3. gallery_13054_3908_85993.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 231.48 килобайт)

 

4. gallery_13054_3908_181856.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 177.47 килобайт)

 

5. gallery_13054_3908_86420.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 218.87 килобайт)

 

6. gallery_13054_3908_3692.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 71.28 килобайт)

 

 

Р.С. Попробовал нанести фотографии на схему.

 

gallery_13054_2833_1159657.jpg

Открыть в полном размере (4349x2753; 827.14 килобайт)

 

По фотографии №5 есть небольшое сомнение, но чем больше в неё всматриваюсь, тем меньше сомневаюсь. У кого какие замечания или предложения?

 

 

Р.С. Добавил места съёмки фотографий 7, 8.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Немного фотографий ТПМК Robbins «София» за день до выхода. Начнём с монтажной камеры у Делового центра.

 

gallery_13054_4164_26978.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 205.89 килобайт)

 

ТПМК Robbins «София»:

 

gallery_13054_4164_114309.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 153.68 килобайт)

 

Остальные фотографии:

За день до выхода: "К нам приезжала Компания Guinness World Records, которая зафиксировала мировой рекорд по числу используемых при строительстве метро тоннелепроходческих механизированных комплексов"

 

gallery_13054_4164_110115.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 120.92 килобайт)

 

gallery_13054_4164_88787.jpg

Открыть в полном размере (965x728; 101.06 килобайт)

 

gallery_13054_4164_35169.jpg

Открыть в полном размере (1080x810; 95.17 килобайт)

 

gallery_13054_4164_135851.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 212.2 килобайт)

 

gallery_13054_4164_67629.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 195.74 килобайт)

 

И под конец, известный нам уже начальник участка горнопрохоческих работ Валентин Мороз.

 

gallery_13054_4164_70093.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 158.39 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Две фотографии из камеры съезда, куда вышел ТПМК Robbins «София». Я добавил эти снимки к предыдущим сделав общую нумерацию и обновил схему с расположением мест съёмки.

 

7. gallery_13054_3908_44555.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 188.58 килобайт)

 

8. gallery_13054_3908_84941.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 172.77 килобайт)

 

Обновил схему.

gallery_13054_2833_751013.jpg

Открыть в полном размере (4349x2753; 828.5 килобайт)

 

Источник: https://rmtm-project.livejournal.com/7186.html

 

 

Р.С. Нашёл фотографию тупика. За спиной фотографа штольня №3, снято в сторону дальнего края тупика. Судя по некоторым мелочам, это правый тупиковый тоннель.

 

9. gallery_13054_4164_182715.jpg

Открыть в полном размере (1280x854; 248.46 килобайт)

 

Источник: http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/2626

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ещё две фотографии из демонтажной камеры, она же камера съезда по ЛПТ.

 

gallery_13054_4164_14802.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 168.27 килобайт)

Возможно, этот снимок был сделан до бетонирования лотковой плиты в камере.

 

Источник: РМТМ.

Автор: promentor1

 

gallery_13054_4164_1747942.jpg

Открыть в полном размере (4000x2668; 2.31 мегабайт)

 

Источник: mosinzhproekt.ru

 

 

Р.С. Из ПОС камер съездов (сейчас уже можно не прятать в свёрнутый текст). К сожалению, на снимке шевелёнка.

 

gallery_13054_4164_1060591.jpg

Открыть в полном размере (3790x2132; 704.48 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

На глаза попалась новая фотография с площадки 26а и начался сёрфинг по инстаграмму, в итоге рыбалка оказалась неожиданно удачной.

Множество фотографий в последних сообщениях уже режут глаз, поэтому виртуальную экскурсию я убрал под спойлер.

Очень хотелось побывать там на виртуальной экскурсии, но фотографий с площадки №26а до последнего времени не было.
Повинуясь внутреннему желанию покопаться в снимках, я их вновь разложил и систиматизировал. Нашёл ошибки в прежнем положении фотографий. Чем больше снимков, тем легче увязывать их между собой.
Собранные фотографии были сделаны в разное время и при разном освещении.

Начнём виртуальную экскурсию с большой камеры съезда по левому тоннелю, эта выработка стала демонтажной камерой для щита Роббинс. Места съёмки я нанёс на уточнённую схему, так проще разобраться.

gallery_13054_2833_645614.jpg
Открыть в полном размере (4349x2753; 830.38 килобайт)

01 gallery_13054_4164_103596.jpg
Открыть в полном размере (960x720; 133.87 килобайт)

Далее мы видим торжественные мероприятия по случаю выхода щита.

02 gallery_13054_4164_87000.jpg
Открыть в полном размере (960x720; 160.66 килобайт)

Начальник участка горнопрохоческих работ Валентин Мороз.

03 gallery_13054_3908_58130.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 94.71 килобайт)

04 gallery_13054_3908_122160.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 131.96 килобайт)

Демонтажная щитовая камера по левому пути и ТПМК Роббинс во всей красе.

05 gallery_13054_4164_1747942.jpg
Открыть в полном размере (4000x2668; 2.31 мегабайт)

Мы мысленно стоим в середине демонтажной камеры, теперь повернёмся назад. Судя по некоторым деталям, этот снимок был сделан чуть раньше.

06 gallery_13054_4164_14802.jpg
Открыть в полном размере (1080x720; 168.27 килобайт)

Тоннель слева ведёт в тупик (3 путь).

07 gallery_13054_3908_44555.jpg
Открыть в полном размере (1000x667; 188.58 килобайт)

08 gallery_13054_3908_84941.jpg
Открыть в полном размере (1000x667; 172.77 килобайт)

В камере съезда совсем темно и мало что видно. За спиной демонтажная щитовая камера.

09 gallery_13054_3908_3692.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 71.28 килобайт)

Пройдём по камере съезда немного вперёд, в сторону подходной штольни №3.

10 gallery_13054_3908_181856.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 177.47 килобайт)

В камере будут сделаны два прохода для путейцев.

11 gallery_13054_4164_53288.jpg
Открыть в полном размере (1080x720; 203.21 килобайт)

Вот и штольня №3, сверху жилой дом, поэтому (как я понял) подходная штольня здесь в бетоне. Вид из левого тоннеля.

12 gallery_13054_4164_30139.jpg
Открыть в полном размере (1080x720; 223.75 килобайт)

Теперь посмотрим на штольню №3 из правого тоннеля.

13 gallery_13054_4164_65938.jpg
Открыть в полном размере (1080x720; 217.2 килобайт)

Впереди тупик и там, вдали, будет тупиковая призма.

14 gallery_13054_3908_140437.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 114.36 килобайт)

Вернёмся в левый тоннель. Впереди демонтажная камера.

15 gallery_13054_3908_85993.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 231.48 килобайт)

Мысленно уйдём в дальний край ЛПТ до вентканала и обернёмся. На снимке вентканал слева, далеко-далеко демонтажная щитовая камера по левому пути.

16 gallery_13054_4164_182715.jpg
Открыть в полном размере (1280x854; 248.46 килобайт)

Перейдём в правый тоннель. Здесь вентканал справа.

17 gallery_13054_4164_151417.jpg
Открыть в полном размере (1080x720; 209.97 килобайт)

Теперь мысленно идём по правому тоннелю вдаль до демонтажной щитовой камеры по правому тоннелю. Камера в работе, самое начало монтажа чугунного свода.
Я не уверен в том, что снимок сделан в тупиках БКЛ за ДЦ, но в комментарии к снимку автор написал «это неизвестный тоннель в одном весьма любопытном месте. Его пассажиры не увидят скорее всего еще очень долго, но тем не менее он будет нести важную функцию». В другом месте намекнули, что это тупик за ДЦ БКЛ.

18 gallery_13054_4164_25122.jpg
Открыть в полном размере (1080x721; 208.76 килобайт)

Правый тоннель, обернёмся назад. Справа ходок для путейцев к камере съезда тупика.

19 gallery_13054_3908_86420.jpg
Открыть в полном размере (1080x810; 218.87 килобайт)

Коментарий автора снимка. «Давно у нас не было маленьких копателей. В тоннелях глубокого заложения, где проходка в основном ведется руками, помощь всегда приветствуется. Поэтому опускают на эту глубину маленьких копателей - экскаваторы разной величины, которые помогают как копать вперед, так и убирают накопанное». На снимке техника Ингеокома. Других похожих мест я не нашёл, кроме вентканала.

21 gallery_13054_4164_35085.jpg
Открыть в полном размере (1080x720; 211.06 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

gallery_13054_4164_212147.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 229.25 килобайт)

 

Угадайка:

Подсказка к этому снимку только одна, они быстро уходили от ЧОП Моска-Сити. Возле Москва-Сити работы горным способом с обделкой в чугуне ведут ТрансТоннельСтрой и Ингеоком.

Транстоннельстрой отпадает со своим небольшим участком тоннеля до ПК50, ничего похожего.

Рассмотрим тупики у Кутузовского проспекта. Очень похоже на место пересечения штольни №1 и вентканала. Недавно promentor1 опубликовал несколько снимков с площадки 26а, где сейчас ведут проходку тупиков.

Покопавшись в деталях, я нашёл только одно возможное место съёмки. А что думаете Вы?

 

gallery_13054_4164_88534.jpg

Открыть в полном размере (1369x657; 82.5 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

20 марта ТПМК Robbins «София» завершила проходку левого перегонного тоннеля от станции «Деловой Центр» до оборотных тупиков. После завершения проходки щит демонтировали, узлы щита транспортировали по построенному тоннелю и подняли на поверхность через монтажную камеру на территории "Москва Сити".

 

Сейчас ТПМК Robbins «София» прошел обслуживание и монтируется в этой же камере для проходки соседнего - правого перегонного тоннеля до демонтажной камеры. Корреспонденты "ТАСС" сегодня запечатлели спуск ротора «Софии».

 

gallery_13054_3908_185128.jpg

Открыть в полном размере (1080x885; 211.57 килобайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Корреспонденты "ТАСС" сегодня запечатлели спуск ротора «Софии».
Какая-то статья у них была по этому поводу?
Link to comment
Share on other sites

Я не нашёл пока вышедшего материала или статьи поэтому ссылаюсь на РМТМ. Они либо свидетели, либо новость нашли.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Vnizinalevo поделился фотографиями строительства тупиков за ст. Деловой центр БКЛ.

 

По некоторым данным завтра должна начаться проходка второго тоннеля. Хотели вчера начать, но перенесли. Вот такие слухи.

 

gallery_152_3963_256638.jpg

Открыть в полном размере (2721x2123; 931.99 килобайт)

 

1. gallery_13054_4562_28008.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 235.17 килобайт)

 

2. gallery_13054_4562_171226.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 321.7 килобайт)

 

Если не понятны места съёмки, могу попозже нанести их на схему. Спрашивайте.

 

 

Р.С. Ингеоком показал фотографии монтажа щита Роббинс. https://www.instagram.com/enge0com/

 

gallery_13054_4562_142567.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 179.72 килобайт)

 

gallery_13054_4562_93791.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 110.04 килобайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Фотографий подстанции пока на страницах форума небыло.

elektrik19, может быть Вы в курсе, подстанция пройдена или ещё нет?

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз большое спасибо promentor1 за его очень интересные и важные снимки. Мы впервые видим демонтажную камеру по правому тоннелю. Степень её готовности удивляет, быстро её прошли.

 

gallery_13054_4164_177076.jpg

Открыть в полном размере (2170x1430; 237.99 килобайт)

 

gallery_13054_4164_120062.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 191.11 килобайт)

 

gallery_13054_4164_113378.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 158.17 килобайт)

 

gallery_13054_4164_115379.jpg

Открыть в полном размере (1080x720; 216.96 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© вышел большой репортаж: «Оборотные тупики за «Деловым Центром» Большой Кольцевой/Рублёвско-Архангельской линии — Специальный репортаж «РМТМ» https://vk.com/@razvitie_metro_msk-oborotny...olcevoirublevsk

 

gallery_13054_4562_1518027.jpg

Открыть в полном размере (2560x1707; 771.38 килобайт)

 

gallery_13054_4562_379022.jpg

Открыть в полном размере (2560x1707; 448.11 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© вышел большой репортаж:

 

Отличный репортаж, большое спасибо, очень интересно и познавательно!

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share