Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Электродепо «Нижегородское»


 Share
Followers 10

Recommended Posts

4.1 этап: «Соединительная ветка с Московской железной дорогой ОАО «РЖД». Железнодорожный путь необщего пользования электродепо «Нижегородское» (реконструкция пути).

4.2 этап: «Соединительная ветка с Московской железной дорогой ОАО «РЖД». Укладка съезда на соединительном пути общего пользования Московской железной дороги – филиал АО «РЖД» между ст. Москва-Товарная-Курская до границы железнодорожного пути необщего пользования электродепо «Нижегородское» (съезды и примыкания).

Метрополитен решил получить ещё один гейт? Любопытная тенденция, но хуже не будет.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проект"Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фото строительства депо "Нижегородское" и впервые фото из рампы тоннелей. Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_16

Объясните мне, зачем его сейчас открывать?  С 15-линией сейчас и ещё год будет успешно справляться Руднево. 

Электродепо Нижегородское" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Фото:тов.Серебринский 20.08.21.    

Posted Images

Метрополитен решил получить ещё один гейт?

Про него в самом начале было известно, да он есть уже в наличии на бывший МВРЗ, реконструируют только.

 

Время будет - может смогу выложить ещё чертежей по депо...

 

 

PS

Любопытная тенденция, но хуже не будет.

Как оказалось - планируется ещё в Аминьевском. Ну и Челобитьево конечно.

Link to post
Share on other sites
Как оказалось - планируется ещё в Аминьевском. Ну и Челобитьево конечно
Занятно, что он уже есть и в таком отдалённом депо, как Солнцево.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Фотографии от 30.09.18 г.

 

Комментировать особо нечего, смотрите сами.

 

gallery_13054_4333_1828520.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.11 мегабайт)

 

Что будут делать в ходе реконструкции читайте в предыдущих сообщениях этой темы.

 

gallery_13054_4333_43554.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.03 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_1607553.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1 мегабайт)

 

За спиной теперь электродепо, перед нами строится портал соединительной ветки.

 

gallery_13054_4333_85897.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.05 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_1043500.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1013.28 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
За спиной теперь электродепо, перед нами строится портал соединительной ветки.

А где же демонтажки?

Link to post
Share on other sites

Нашёл я место строительства демонтажной камеры. Строительство в стадии бурения секущихся свай для ограждения котлована. Щит остановлен перед демонтажной камерой.

 

Выложил фотографии в теме: "Большая кольцевая линия: «Нижегородская улица» – «Нижняя Масловка».

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

При съезде с Волгоградского проспекта на ТТК в сторону Нижегородской улицы на зеленом островке между эстакадами ТТК "Мосинжпроект" проводит геологические изыскания - интересно для чего?

До веток ССВ в депо вроде далеко- близко только ТПУ "Новохохловская", может там какую то эстакаду будут делать или подходную к ЮВХ?

Link to post
Share on other sites
До веток ССВ в депо вроде далеко

Так там по геологии только насыпь ж/д на пересечении с ССВ2 (в районе Нищенки) просадили на 160мм, когда плывун выпустили, только это давно было. А больше ничего из дополнительного.

Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, среди зданий, передаваемых под "Нижегородское", и Энтузиастов 4 стр. 7. Которое вылезает почти на проезжую часть шоссе Энтузиастов, из-за чего наличествует локальное сужение в 1 ряд. Не планируется этот сарай немножко "подпилить"? Если не планируется - можно ли куда-то постучать, чтобы этим вопросом озаботились?

Link to post
Share on other sites
можно ли куда-то постучать, чтобы этим вопросом озаботились?

В Спортлото. Это объект культурного наследия.

 

Реконструкторам ш. Энтузиастов и авторам развязки с ТТК нужно было головой думать, а не жопой, прежде чем такое проектанствовать...

Link to post
Share on other sites

Да я в курсе. Хотелось верить, что факт выступления Владимира Ильича перестал быть аргументом непреодолимой силы :(

Link to post
Share on other sites
Хотелось верить, что факт выступления Владимира Ильича перестал быть аргументом непреодолимой силы

Факт присутствия ВИЛа - только как идентификация названия объекта, а аргумент непреодолимой силы - 1868 год постройки (в БТИ так записано).

 

ОРК так же будет располагаться в реконструированном корпусе 1868 года, после открытия это будет самое новое и одновременно самое старое депо метро :)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
ОРК так же будет располагаться в реконструированном корпусе 1868 года, после открытия это будет самое новое и одновременно самое старое депо метро :)

Однако на немецкой аэрофотосъёмке 1942 года на месте ОРК, из сохранившегося до наших дней, только маленький ангар (который с поперечными полосами на крыше), но и его уже благополучно снесли. А то, что в БТИ записано, так я уже как-то писала, что мой дачный домик в БТИ числится, как строение 2010 года, хотя построен был 1980 году. И это не наш косяк, мы всё всегда по правилам оформляли, но в БТИ что-то изменилось и пришлось оформлять разрешение на строительство, а потом "строить" домик, построенный за 30 лет до этого. В данном случае, скорее всего, аналогичная ситуация: что-то построили в 1868 году и занесли в реестр, а потом что-то пристроили, что-то расширили, где-то крышу/стену поменяли... Однако формально строение то же самое, хотя от оригинала там ни планировка, ни размеры, ни элементы конструкции не сохранились.

Link to post
Share on other sites
Однако формально строение то же самое, хотя от оригинала там ни планировка, ни размеры, ни элементы конструкции не сохранились.

Сохранилось, все это есть в томах проекта реконструкции депо по обследованию конструкций с фотофиксацией элементов.

Link to post
Share on other sites
Сохранилось, все это есть в томах проекта реконструкции депо по обследованию конструкций с фотофиксацией элементов.

Можно на карте показать, какая часть 1868 года постройки (интересует только ОРК, те строения, что вдоль шоссе, понятны).

Link to post
Share on other sites
Можно на карте показать

Лучше что-то из проекта наковыряю на эту тему - будет гораздо интересней.

Link to post
Share on other sites

Площадка демонтажной камеры на улице Рогожский Посёлок.

 

DJ63kU5Px0o.jpg

s0OmRg_T5dQ.jpg

 

Ещё фото Автор

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Не понимаю зачем соорудили демонтажку не доведя проходку до депо , теперь необходимо монтировать щит в депо -пройти до демонтажной камеры и опять разбирать.Не прощели пройти до конца. А левый туннель тоже так пойдут? По-моему места для в второго щита там нет совсем.

Link to post
Share on other sites
Не понимаю зачем соорудили демонтажку не доведя проходку до депо
Можно прочитать ВСЮ тему и понять :rolleyes:
Link to post
Share on other sites
Не понимаю зачем соорудили демонтажку не доведя проходку до депо , теперь необходимо монтировать щит в депо -пройти до демонтажной камеры и опять разбирать.Не прощели пройти до конца. А левый туннель тоже так пойдут? По-моему места для в второго щита там нет совсем.

Это все в общей теме по ТПК Савёловская-Нижегородская описано.

 

Демонтажной для правого тоннеля не было и нет. Для левого тоже пока нет, но есть надежда, что в приходу будет. Для этого надо переключить, выселить и снести ТП РЖД и построить демонтажку в проектном месте.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В электродепо «Нижегородское» построят КПП
Согласован проект строительства контрольно-пропускного пункта (КПП) №3 в электродепо «Нижегородское» на юго-востоке Москвы, сообщила руководитель Мосгосэкспертизы Анна Яковлева.

Одноэтажное здание возведут на шоссе Энтузиастов, вл. 4 в районе Лефортово.

«В КПП расположатся вестибюль-проходная, помещения охраны с зоной отдыха, комнаты для хранения изъятых предметов и веществ, а также для досмотра и связи», – сказала А. Яковлева.

По ее словам, на территорию электродепо можно будет пройти через рамки металлодетекторов и турникеты.

Для обеспечения безопасности установят систему видеонаблюдения, средства связи, приема и передачи информации, системы контроля, охранной сигнализации, средства досмотра и оповещения.

«В столице активно модернизируются предприятия с целью создания условия для санкционированного прохода сотрудников и посетителей и исключения незаконного проникновения и бесконтрольного въезда транспорта», – отметила А. Яковлева.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to post
Share on other sites

Какая-то странная новость. Это инновации что ли какие-то? Раньше во все депо можно было с улицы зайти погулять, а теперь только после металлодетекторов, досмотра и турникета?

Edited by Cyxapb
Link to post
Share on other sites
Какая-то странная новость. Это инновации что ли какие-то? Раньше во все депо можно было с улицы зайти погулять, а теперь только после металлодетекторов, досмотра и турникета?

Раньше - это сколько лет назад? Депо всегда были закрыты, ворота и КПП.

Link to post
Share on other sites
Раньше - это сколько лет назад? Депо всегда были закрыты, ворота и КПП.

Ну примерно 10 лет назад - сам в Северное и Новогиреево проходил с записью в журнале на проходной только паспорта "мне по делу".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...