Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Электродепо «Нижегородское»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4.1 этап: «Соединительная ветка с Московской железной дорогой ОАО «РЖД». Железнодорожный путь необщего пользования электродепо «Нижегородское» (реконструкция пути).

4.2 этап: «Соединительная ветка с Московской железной дорогой ОАО «РЖД». Укладка съезда на соединительном пути общего пользования Московской железной дороги – филиал АО «РЖД» между ст. Москва-Товарная-Курская до границы железнодорожного пути необщего пользования электродепо «Нижегородское» (съезды и примыкания).

Метрополитен решил получить ещё один гейт? Любопытная тенденция, но хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Метрополитен решил получить ещё один гейт?

Про него в самом начале было известно, да он есть уже в наличии на бывший МВРЗ, реконструируют только.

 

Время будет - может смогу выложить ещё чертежей по депо...

 

 

PS

Любопытная тенденция, но хуже не будет.

Как оказалось - планируется ещё в Аминьевском. Ну и Челобитьево конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось - планируется ещё в Аминьевском. Ну и Челобитьево конечно
Занятно, что он уже есть и в таком отдалённом депо, как Солнцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фотографии от 30.09.18 г.

 

Комментировать особо нечего, смотрите сами.

 

gallery_13054_4333_1828520.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.11 мегабайт)

 

Что будут делать в ходе реконструкции читайте в предыдущих сообщениях этой темы.

 

gallery_13054_4333_43554.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.03 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_1607553.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1 мегабайт)

 

За спиной теперь электродепо, перед нами строится портал соединительной ветки.

 

gallery_13054_4333_85897.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.05 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_1043500.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1013.28 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За спиной теперь электродепо, перед нами строится портал соединительной ветки.

А где же демонтажки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я место строительства демонтажной камеры. Строительство в стадии бурения секущихся свай для ограждения котлована. Щит остановлен перед демонтажной камерой.

 

Выложил фотографии в теме: "Большая кольцевая линия: «Нижегородская улица» – «Нижняя Масловка».

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При съезде с Волгоградского проспекта на ТТК в сторону Нижегородской улицы на зеленом островке между эстакадами ТТК "Мосинжпроект" проводит геологические изыскания - интересно для чего?

До веток ССВ в депо вроде далеко- близко только ТПУ "Новохохловская", может там какую то эстакаду будут делать или подходную к ЮВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До веток ССВ в депо вроде далеко

Так там по геологии только насыпь ж/д на пересечении с ССВ2 (в районе Нищенки) просадили на 160мм, когда плывун выпустили, только это давно было. А больше ничего из дополнительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, среди зданий, передаваемых под "Нижегородское", и Энтузиастов 4 стр. 7. Которое вылезает почти на проезжую часть шоссе Энтузиастов, из-за чего наличествует локальное сужение в 1 ряд. Не планируется этот сарай немножко "подпилить"? Если не планируется - можно ли куда-то постучать, чтобы этим вопросом озаботились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли куда-то постучать, чтобы этим вопросом озаботились?

В Спортлото. Это объект культурного наследия.

 

Реконструкторам ш. Энтузиастов и авторам развязки с ТТК нужно было головой думать, а не жопой, прежде чем такое проектанствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе. Хотелось верить, что факт выступления Владимира Ильича перестал быть аргументом непреодолимой силы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось верить, что факт выступления Владимира Ильича перестал быть аргументом непреодолимой силы

Факт присутствия ВИЛа - только как идентификация названия объекта, а аргумент непреодолимой силы - 1868 год постройки (в БТИ так записано).

 

ОРК так же будет располагаться в реконструированном корпусе 1868 года, после открытия это будет самое новое и одновременно самое старое депо метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ОРК так же будет располагаться в реконструированном корпусе 1868 года, после открытия это будет самое новое и одновременно самое старое депо метро :)

Однако на немецкой аэрофотосъёмке 1942 года на месте ОРК, из сохранившегося до наших дней, только маленький ангар (который с поперечными полосами на крыше), но и его уже благополучно снесли. А то, что в БТИ записано, так я уже как-то писала, что мой дачный домик в БТИ числится, как строение 2010 года, хотя построен был 1980 году. И это не наш косяк, мы всё всегда по правилам оформляли, но в БТИ что-то изменилось и пришлось оформлять разрешение на строительство, а потом "строить" домик, построенный за 30 лет до этого. В данном случае, скорее всего, аналогичная ситуация: что-то построили в 1868 году и занесли в реестр, а потом что-то пристроили, что-то расширили, где-то крышу/стену поменяли... Однако формально строение то же самое, хотя от оригинала там ни планировка, ни размеры, ни элементы конструкции не сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако формально строение то же самое, хотя от оригинала там ни планировка, ни размеры, ни элементы конструкции не сохранились.

Сохранилось, все это есть в томах проекта реконструкции депо по обследованию конструкций с фотофиксацией элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранилось, все это есть в томах проекта реконструкции депо по обследованию конструкций с фотофиксацией элементов.

Можно на карте показать, какая часть 1868 года постройки (интересует только ОРК, те строения, что вдоль шоссе, понятны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на карте показать

Лучше что-то из проекта наковыряю на эту тему - будет гораздо интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка демонтажной камеры на улице Рогожский Посёлок.

 

DJ63kU5Px0o.jpg

s0OmRg_T5dQ.jpg

 

Ещё фото Автор

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не понимаю зачем соорудили демонтажку не доведя проходку до депо , теперь необходимо монтировать щит в депо -пройти до демонтажной камеры и опять разбирать.Не прощели пройти до конца. А левый туннель тоже так пойдут? По-моему места для в второго щита там нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем соорудили демонтажку не доведя проходку до депо
Можно прочитать ВСЮ тему и понять :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем соорудили демонтажку не доведя проходку до депо , теперь необходимо монтировать щит в депо -пройти до демонтажной камеры и опять разбирать.Не прощели пройти до конца. А левый туннель тоже так пойдут? По-моему места для в второго щита там нет совсем.

Это все в общей теме по ТПК Савёловская-Нижегородская описано.

 

Демонтажной для правого тоннеля не было и нет. Для левого тоже пока нет, но есть надежда, что в приходу будет. Для этого надо переключить, выселить и снести ТП РЖД и построить демонтажку в проектном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В электродепо «Нижегородское» построят КПП
Согласован проект строительства контрольно-пропускного пункта (КПП) №3 в электродепо «Нижегородское» на юго-востоке Москвы, сообщила руководитель Мосгосэкспертизы Анна Яковлева.

Одноэтажное здание возведут на шоссе Энтузиастов, вл. 4 в районе Лефортово.

«В КПП расположатся вестибюль-проходная, помещения охраны с зоной отдыха, комнаты для хранения изъятых предметов и веществ, а также для досмотра и связи», – сказала А. Яковлева.

По ее словам, на территорию электродепо можно будет пройти через рамки металлодетекторов и турникеты.

Для обеспечения безопасности установят систему видеонаблюдения, средства связи, приема и передачи информации, системы контроля, охранной сигнализации, средства досмотра и оповещения.

«В столице активно модернизируются предприятия с целью создания условия для санкционированного прохода сотрудников и посетителей и исключения незаконного проникновения и бесконтрольного въезда транспорта», – отметила А. Яковлева.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная новость. Это инновации что ли какие-то? Раньше во все депо можно было с улицы зайти погулять, а теперь только после металлодетекторов, досмотра и турникета?

Изменено пользователем Cyxapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная новость. Это инновации что ли какие-то? Раньше во все депо можно было с улицы зайти погулять, а теперь только после металлодетекторов, досмотра и турникета?

Раньше - это сколько лет назад? Депо всегда были закрыты, ворота и КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше - это сколько лет назад? Депо всегда были закрыты, ворота и КПП.

Ну примерно 10 лет назад - сам в Северное и Новогиреево проходил с записью в журнале на проходной только паспорта "мне по делу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...