Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Электродепо «Нижегородское»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Раньше - это сколько лет назад? Депо всегда были закрыты, ворота и КПП.

Ну примерно 10 лет назад - сам в Северное и Новогиреево проходил с записью в журнале на проходной только паспорта "мне по делу".

Бесединские рждшные соколы появились году в 11, наверное. До того да, по форме вообще не спрашивали ничего. Но с тех пор и турникеты, и пропуска... Это уже давно стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новость написана таким образом, что возникает ощущение что раньше депо были проходной территорией. Поэтому

В столице активно модернизируются предприятия с целью создания условия для санкционированного прохода сотрудников и посетителей и исключения незаконного проникновения и бесконтрольного въезда транспорта

И теперь впервые в истории построят инновационный КПП, в которых есть уникальная возможность сдать предметы и вещества, а потом

можно будет пройти через рамки металлодетекторов и турникеты
(а можно и не пройти, видимо)

В общем значимость данного события никак не меньше торжественного открытия мусорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходил с записью в журнале на проходной только паспорта "мне по делу".

А когда-то проходили по паролю-" мне в столовую"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фотографии от 07.04.19

 

1. Схема электродепо «Нижегородское».

 

gallery_13054_4333_547838.jpg

Открыть в полном размере (1000x1762; 493.31 килобайт)

 

gallery_13054_4333_2979599.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.18 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_4539559.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.25 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_1744661.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.36 мегабайт)

 

 

2. Рамповый участок:

 

gallery_13054_4333_333785.jpg

Открыть в полном размере (940x1066; 264.38 килобайт)

 

gallery_13054_4333_4314472.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.37 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_3946133.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.61 мегабайт)

 

3. Демонтажная камера по ППТ ССВ:

 

gallery_13054_4333_90606.jpg

Открыть в полном размере (1291x851; 365.58 килобайт)

 

gallery_13054_4333_5862604.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.65 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_4765980.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.63 мегабайт)

 

4. Водоотливная установка, возможно вентиляция, но уже не демонтажная камера.

 

Старый информационный щит сняли.

По крайней мере, для меня, наступила ясность с тупиком. Сейчас его будут строить вдоль тоннелей БКЛ, здесь демонтажной камеры для щита NFM не будет.

 

gallery_13054_4333_214352.jpg

Открыть в полном размере (1906x861; 348.21 килобайт)

 

С прошлого года на этой стройплощадке работы не ведутся.

 

gallery_13054_4333_5901706.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.89 мегабайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как миксер попал на дно камеры . Значит как то можно туда заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как миксер попал на дно камеры . Значит как то можно туда заехать.

Не значит: его могли краном спустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как миксер попал на дно камеры . Значит как то можно туда заехать.

Не значит: его могли краном спустить.

 

Либо приехал по тоннелю с Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне мог приехать с Нижегородской, там полно кранов. Там опустили и тоннелю пригнали.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Фотографии от 07.04.19

 

Старый информационный щит сняли.

По крайней мере, для меня, наступила ясность с тупиком. Сейчас его будут строить вдоль тоннелей БКЛ, здесь демонтажной камеры для щита NFM не будет.

 

С прошлого года на этой стройплощадке работы не ведутся.

 

gallery_13054_4333_5901706.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.89 мегабайт)

 

Фото от 08.05.19.

Вроде как раскопано больше, но судя по свежему песку закапывают обратно

gallery_6066_3970_583042.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 349.28 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по положению ковша экскаватора, наоборот, раскрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электродепо «Нижегородское» Московского метрополитена появится на месте самостроя в Лефортово
Электродепо «Нижегородское» Московского метрополитена появится на месте самостроя в Лефортово. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города.

«В районе Лефортово Госинспекция по недвижимости установила факт нарушения земельного законодательства на шоссе Энтузиастов во вл. 4. В ходе инспекции были обнаружены два объекта: четырехэтажное и трехэтажное здание общей площадью свыше 2,5 тыс. кв. м. Строения были возведены без разрешительной документации и прав на земельный участок», - говорится в сообщении.

Отмечается, что на сегодняшний день земельный участок свыше 700 кв. м освобожден от самостроя.

«На месте самостроя началось строительство социально важного объекта транспортной инфраструктуры - электродепо «Нижегородское» Московского метрополитена, которое будет обслуживать составы строящегося Третьего пересадочного контура метрополитена (Большой кольцевой линии - прим. Агентства «Москва»)», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это завод им. Войтовича самостроем обозвали?

Совершенно не удивлюсь, если какие-то корпуса у них десятилетиями не оформлены были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо прямо рядом с монастырем и Рогожским кладбищем получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это завод им. Войтовича самостроем обозвали?

Они и Южный речной вокзал таковым сочли <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фото стройплощадки депо от 26.07.2019

 

gallery_33280_4814_328730.jpg

Открыть в полном размере (1333x750; 268.31 килобайт)

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Согласован четвертый этап реконструкции электродепо «Нижегородское»
Согласован один из этапов реконструкции электродепо «Нижегородское», сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Электродепо «Нижегородское» (реконструкция). Четвертый этап: «Соединительная ветка электродепо с железной дорогой ОАО «РЖД» (железнодорожная станция «Москва-Товарная-Курская»)» по адресу: шоссе Энтузиастов, вл. 4; Таганский район, Центральный административный округ Москвы, районы Лефортово, Нижегородский, Юго-Восточный административный округ Москвы», - говорится в сообщении.

Уточняется, что согласован четвертый этап реконструкции электродепо «Нижегородское» для последующего механического обслуживания, ремонта и отстоя электроподвижного состава, эксплуатируемого на восточной части Третьего пересадочного контура (Большая кольцевая линия) Московского метрополитена. В рамках проекта запланировано переустройство стрелочных переводов, строительство нового участка железнодорожных путей, размещение светофорных объектов, стрелочных электроприводов и приборов рельсовых путей, а также переустройство сетей связи.

Также проектом предполагается организация двусторонней телефонной связи между начальником станции, дежурным по станции Москва-Товарная-Курская, приемосдатчиком груза и багажа и ответственным работником электродепо «Нижегородское». Помимо этого, проектная документация включает в себя переустройство электрической централизации станции «Москва-Товарная-Курская» и включение новых объектов в существующую систему технической диагностики и мониторинга, а также установку и монтаж новых светофоров, стрелочных электроприводов и приборов рельсовых цепей с прокладкой к ним новых кабелей сохранности действующих кабельных коммуникаций.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтажка для щита ( ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория" ) ведущего проходку ЛПТ ССВ в электродепо "Нижегородское" на фотографиях. (Она же и монтажная камера для завершения ППТ).

 

gallery_13054_3908_434.jpg

Открыть в полном размере (1900x1064; 662.19 килобайт)

 

На схемке рампового участка можно увидеть. Демонтажная камера в начальной стадии строительства, готова только пионерная траншея для БСС.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRkxp9fnZo4.jpg

 

8U2L0I2jqSQ.jpg

 

Источник

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фотографии ССВ от 05.10.19 г. можно посмотреть здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1009570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 18 октября 2019 года. Озвучены для Собянина С.С. следующие планы:

 

gallery_13054_3908_56832.jpg

 

Завершение проходки ЛПТ ССВ в электродепо "Нижегородское" в ноябре 2019 года, старт встречной проходки ППТ ССВ (234 м) в декабре 2019 года.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ТОННЕЛЯ В ДЕПО «НИЖЕГОРОДСКОЕ»
Левый перегонный тоннель протяженностью почти 2 км соединительной ветки в депо «Нижегородское» построен, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на своих страницах в социальных сетях. АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.

«От переходной камеры за станцией «Нижегородская» в одноименное депо при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса «Виктория» построен тоннель протяженностью порядка 1900 метров. Строительство соседнего правого тоннеля будет завершено к весне следующего года», - рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса столицы, депо «Нижегородское» будет обслуживать составы Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.

«После ввода депо «Нижегородское» сможет принимать на отстой и ремонт до 30 составов одновременно и обеспечит порядка 1000 рабочих мест», - отметил Марат Хуснуллин.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что в настоящее время близится к завершению второй этап реконструкции депо, в ходе которого ведется строительство газовой котельной, тягово-понизительной подстанции, устройство инженерных сетей. На первом этапе в 2016 году был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус.

«Всего на территории электродепо «Нижегородское» будет располагаться 51 здание и сооружение. Депо сооружается на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича, на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и ТТК», - пояснил Марс Газизуллин.

Строительство данных тоннелей проходит в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом, под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями.

Источник: Мосинжпроект.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...