Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Электродепо «Нижегородское»


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Раньше - это сколько лет назад? Депо всегда были закрыты, ворота и КПП.

Ну примерно 10 лет назад - сам в Северное и Новогиреево проходил с записью в журнале на проходной только паспорта "мне по делу".

Бесединские рждшные соколы появились году в 11, наверное. До того да, по форме вообще не спрашивали ничего. Но с тех пор и турникеты, и пропуска... Это уже давно стандарт

Link to post
Share on other sites


  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проект"Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фото строительства депо "Нижегородское" и впервые фото из рампы тоннелей. Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_16

Объясните мне, зачем его сейчас открывать?  С 15-линией сейчас и ещё год будет успешно справляться Руднево. 

Электродепо Нижегородское" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Фото:тов.Серебринский 20.08.21.    

Posted Images

Новость написана таким образом, что возникает ощущение что раньше депо были проходной территорией. Поэтому

В столице активно модернизируются предприятия с целью создания условия для санкционированного прохода сотрудников и посетителей и исключения незаконного проникновения и бесконтрольного въезда транспорта

И теперь впервые в истории построят инновационный КПП, в которых есть уникальная возможность сдать предметы и вещества, а потом

можно будет пройти через рамки металлодетекторов и турникеты
(а можно и не пройти, видимо)

В общем значимость данного события никак не меньше торжественного открытия мусорки.

Link to post
Share on other sites
проходил с записью в журнале на проходной только паспорта "мне по делу".

А когда-то проходили по паролю-" мне в столовую"!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Фотографии от 07.04.19

 

1. Схема электродепо «Нижегородское».

 

gallery_13054_4333_547838.jpg

Открыть в полном размере (1000x1762; 493.31 килобайт)

 

gallery_13054_4333_2979599.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.18 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_4539559.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.25 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_1744661.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.36 мегабайт)

 

 

2. Рамповый участок:

 

gallery_13054_4333_333785.jpg

Открыть в полном размере (940x1066; 264.38 килобайт)

 

gallery_13054_4333_4314472.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.37 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_3946133.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.61 мегабайт)

 

3. Демонтажная камера по ППТ ССВ:

 

gallery_13054_4333_90606.jpg

Открыть в полном размере (1291x851; 365.58 килобайт)

 

gallery_13054_4333_5862604.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.65 мегабайт)

 

gallery_13054_4333_4765980.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.63 мегабайт)

 

4. Водоотливная установка, возможно вентиляция, но уже не демонтажная камера.

 

Старый информационный щит сняли.

По крайней мере, для меня, наступила ясность с тупиком. Сейчас его будут строить вдоль тоннелей БКЛ, здесь демонтажной камеры для щита NFM не будет.

 

gallery_13054_4333_214352.jpg

Открыть в полном размере (1906x861; 348.21 килобайт)

 

С прошлого года на этой стройплощадке работы не ведутся.

 

gallery_13054_4333_5901706.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.89 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Интересно как миксер попал на дно камеры . Значит как то можно туда заехать.

Link to post
Share on other sites
Интересно как миксер попал на дно камеры . Значит как то можно туда заехать.

Не значит: его могли краном спустить.

Link to post
Share on other sites
Интересно как миксер попал на дно камеры . Значит как то можно туда заехать.

Не значит: его могли краном спустить.

 

Либо приехал по тоннелю с Нижегородской.

Link to post
Share on other sites

Вполне мог приехать с Нижегородской, там полно кранов. Там опустили и тоннелю пригнали.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Фотографии от 07.04.19

 

Старый информационный щит сняли.

По крайней мере, для меня, наступила ясность с тупиком. Сейчас его будут строить вдоль тоннелей БКЛ, здесь демонтажной камеры для щита NFM не будет.

 

С прошлого года на этой стройплощадке работы не ведутся.

 

gallery_13054_4333_5901706.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.89 мегабайт)

 

Фото от 08.05.19.

Вроде как раскопано больше, но судя по свежему песку закапывают обратно

gallery_6066_3970_583042.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 349.28 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Судя по положению ковша экскаватора, наоборот, раскрывают.

Link to post
Share on other sites
Электродепо «Нижегородское» Московского метрополитена появится на месте самостроя в Лефортово
Электродепо «Нижегородское» Московского метрополитена появится на месте самостроя в Лефортово. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города.

«В районе Лефортово Госинспекция по недвижимости установила факт нарушения земельного законодательства на шоссе Энтузиастов во вл. 4. В ходе инспекции были обнаружены два объекта: четырехэтажное и трехэтажное здание общей площадью свыше 2,5 тыс. кв. м. Строения были возведены без разрешительной документации и прав на земельный участок», - говорится в сообщении.

Отмечается, что на сегодняшний день земельный участок свыше 700 кв. м освобожден от самостроя.

«На месте самостроя началось строительство социально важного объекта транспортной инфраструктуры - электродепо «Нижегородское» Московского метрополитена, которое будет обслуживать составы строящегося Третьего пересадочного контура метрополитена (Большой кольцевой линии - прим. Агентства «Москва»)», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.

Источник: АГН "Москва".
Link to post
Share on other sites

Это завод им. Войтовича самостроем обозвали?

Link to post
Share on other sites
Это завод им. Войтовича самостроем обозвали?

Совершенно не удивлюсь, если какие-то корпуса у них десятилетиями не оформлены были.

Link to post
Share on other sites

Депо прямо рядом с монастырем и Рогожским кладбищем получается?

Link to post
Share on other sites
Это завод им. Войтовича самостроем обозвали?

Они и Южный речной вокзал таковым сочли <_>

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Согласован четвертый этап реконструкции электродепо «Нижегородское»
Согласован один из этапов реконструкции электродепо «Нижегородское», сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Электродепо «Нижегородское» (реконструкция). Четвертый этап: «Соединительная ветка электродепо с железной дорогой ОАО «РЖД» (железнодорожная станция «Москва-Товарная-Курская»)» по адресу: шоссе Энтузиастов, вл. 4; Таганский район, Центральный административный округ Москвы, районы Лефортово, Нижегородский, Юго-Восточный административный округ Москвы», - говорится в сообщении.

Уточняется, что согласован четвертый этап реконструкции электродепо «Нижегородское» для последующего механического обслуживания, ремонта и отстоя электроподвижного состава, эксплуатируемого на восточной части Третьего пересадочного контура (Большая кольцевая линия) Московского метрополитена. В рамках проекта запланировано переустройство стрелочных переводов, строительство нового участка железнодорожных путей, размещение светофорных объектов, стрелочных электроприводов и приборов рельсовых путей, а также переустройство сетей связи.

Также проектом предполагается организация двусторонней телефонной связи между начальником станции, дежурным по станции Москва-Товарная-Курская, приемосдатчиком груза и багажа и ответственным работником электродепо «Нижегородское». Помимо этого, проектная документация включает в себя переустройство электрической централизации станции «Москва-Товарная-Курская» и включение новых объектов в существующую систему технической диагностики и мониторинга, а также установку и монтаж новых светофоров, стрелочных электроприводов и приборов рельсовых цепей с прокладкой к ним новых кабелей сохранности действующих кабельных коммуникаций.

Источник: АГН "Москва".
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Демонтажка для щита ( ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория" ) ведущего проходку ЛПТ ССВ в электродепо "Нижегородское" на фотографиях. (Она же и монтажная камера для завершения ППТ).

 

gallery_13054_3908_434.jpg

Открыть в полном размере (1900x1064; 662.19 килобайт)

 

На схемке рампового участка можно увидеть. Демонтажная камера в начальной стадии строительства, готова только пионерная траншея для БСС.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

На 18 октября 2019 года. Озвучены для Собянина С.С. следующие планы:

 

gallery_13054_3908_56832.jpg

 

Завершение проходки ЛПТ ССВ в электродепо "Нижегородское" в ноябре 2019 года, старт встречной проходки ППТ ССВ (234 м) в декабре 2019 года.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ТОННЕЛЯ В ДЕПО «НИЖЕГОРОДСКОЕ»
Левый перегонный тоннель протяженностью почти 2 км соединительной ветки в депо «Нижегородское» построен, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на своих страницах в социальных сетях. АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.

«От переходной камеры за станцией «Нижегородская» в одноименное депо при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса «Виктория» построен тоннель протяженностью порядка 1900 метров. Строительство соседнего правого тоннеля будет завершено к весне следующего года», - рассказал Марат Хуснуллин.

По словам главы Строительного комплекса столицы, депо «Нижегородское» будет обслуживать составы Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.

«После ввода депо «Нижегородское» сможет принимать на отстой и ремонт до 30 составов одновременно и обеспечит порядка 1000 рабочих мест», - отметил Марат Хуснуллин.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что в настоящее время близится к завершению второй этап реконструкции депо, в ходе которого ведется строительство газовой котельной, тягово-понизительной подстанции, устройство инженерных сетей. На первом этапе в 2016 году был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус.

«Всего на территории электродепо «Нижегородское» будет располагаться 51 здание и сооружение. Депо сооружается на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича, на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и ТТК», - пояснил Марс Газизуллин.

Строительство данных тоннелей проходит в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом, под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями.

Источник: Мосинжпроект.
Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...