Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Электродепо «Нижегородское»


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Ночь, понимаю, что плохо видно, но пока хоть что-то. Ведутся работы по 2 нефам электродепо, судя по всему - это первый этап. далее в видео есть и немного захваченный участок рампы.

 

Link to post
Share on other sites


  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проект"Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил фото строительства депо "Нижегородское" и впервые фото из рампы тоннелей. Оригинал материала: https://vk.com/wall-150643822_16

Объясните мне, зачем его сейчас открывать?  С 15-линией сейчас и ещё год будет успешно справляться Руднево. 

Электродепо Нижегородское" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена. Фото:тов.Серебринский 20.08.21.    

Posted Images

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Бочкарев: готов перегонный тоннель в депо «Нижегородское»

Завершены тоннелепроходческие работы на участке соединительной ветки в депо «Нижегородское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

 

«Щит «Виктория» диаметром 6 метров построил тоннель от камеры съездов за станцией «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро до одноименного электродепо. Работы велись в условиях плотной городской застройки в районах Нижегородский и Лефортово. Трасса тоннеля прошла на глубине от 11 до 35 метров в сложных гидрогеологических грунтах между рекой Нищенкой и Третьим транспортным кольцом, под путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и разными подземными коммуникациями», – сказал Андрей Бочкарев.

 

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (компания управляет строительством новых линий и станций московского метро) Марса Газизуллина, депо «Нижегородское» предназначено для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и сможет принимать до 30 составов одновременно, обеспечив порядка 1000 рабочих мест.

 

«На территории электродепо «Нижегородское» расположится 51 здание и сооружение. Депо размещено на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича. Сейчас завершается второй этап его реконструкции, в ходе которого строится газовая котельная, тягово-понизительная подстанция, идет устройство инженерных сетей. На первом этапе в 2016 году ввели административно-бытовой корпус. Площадь реконструкции и строительства новых объектов депо составит порядка 90 тыс. кв. метров», – пояснил Марс Газизуллин.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Link to post
Share on other sites

Идет строительство новых корпусов, завершается снос старых

фото: kosh_marius

PztYNd322XE.jpg

ttnvjIBfa5A.jpg

Edited by yurahrom
Link to post
Share on other sites

Видео от КошМариус -Электродепо "Нижегородское"

 

 

Нарезка скринов с видео : Проект "РМТМ"

 

 

Начался демонтаж ТПМК S-791 "Виктория " - на площадку ДМЩК "Рогожский Поселок " прибыл кран "Liebherr LTM"

Напомним ,что "Викторию" ждут на площадке станции "Университет Дружбы Народов" Коммунарской Линии Московского Метрополитена

Она займется проходкой правого перегонного тоннеля до станции "Улица Генерала Тюленева"

 

 

Нижегородское 1.jpg

gallery_34713_5318_170400.jpg

Открыть в полном размере (1356x694; 180.62 килобайт)

 

Нижегородское2.jpg

gallery_34713_5318_127317.jpg

Открыть в полном размере (1342x688; 233.97 килобайт)

 

Нижегородское 3.jpg

gallery_34713_5318_125535.jpg

Открыть в полном размере (1356x692; 231.73 килобайт)

 

Нижегородское 4.jpg

gallery_34713_5318_171862.jpg

Открыть в полном размере (1342x683; 241.87 килобайт)

 

Нижегородское 5.jpg

gallery_34713_5318_165539.jpg

Открыть в полном размере (1346x690; 237.69 килобайт)

 

Нижегородское 6.jpg

gallery_34713_5318_115303.jpg

Открыть в полном размере (1343x700; 204.26 килобайт)

 

Нижегородское 7.jpg

gallery_34713_5318_58623.jpg

Открыть в полном размере (1327x685; 214.28 килобайт)

 

Нижегородское 8.jpg

gallery_34713_5318_154969.jpg

Открыть в полном размере (1344x699; 229.5 килобайт)

 

Нижегородское 9.jpg

gallery_34713_5318_174861.jpg

Открыть в полном размере (1342x690; 223.7 килобайт)

 

Нижегородское 10.jpg

gallery_34713_5318_149625.jpg

Открыть в полном размере (1338x679; 214.13 килобайт)

 

Нижегородское 11.jpg

gallery_34713_5318_155768.jpg

Открыть в полном размере (1353x688; 237.26 килобайт)

 

Нижегородское 12.jpg

gallery_34713_5318_114675.jpg

Открыть в полном размере (1336x696; 237.73 килобайт)

 

Нижегородское 13.jpg

gallery_34713_5318_16077.jpg

Открыть в полном размере (1324x694; 246.04 килобайт)

 

Нижегородское 14.jpg

gallery_34713_5318_81690.jpg

Открыть в полном размере (1327x688; 256.29 килобайт)

 

Нижегородское 15.jpg

gallery_34713_5318_164251.jpg

Открыть в полном размере (1341x693; 255.83 килобайт)

 

 

Источник: Проект"РМТМ".

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Как же меня порадовала эта картинка:

 

gallery_13054_3908_483256.jpg

Открыть в полном размере (1079x719; 301.83 килобайт)

 

Очень хотелось не цепляться за старое, хоть и с вполне разумной экономией сейчас и неудобствами и лишними затратами в будущем, а сделать всё всерьёз, по современному, и на долго. Ранее было принято другое решение по реконструкции производственных корпусов завода им. Войтовича:

 

На схеме депо оранжевым - реконструкция и капитальный ремонт, морковным - новое строительство.

 

gallery_13054_4333_547838.jpg

Открыть в полном размере (1000x1762; 493.31 килобайт)

 

gallery_13054_4333_1687222.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.55 мегабайт)

 

Подробнее тут: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=863769

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
Вандалы снесли памятник архитектуры?

И эти сараи - тоже памятник!?

Edited by andreyby
Link to post
Share on other sites
Вандалы снесли памятник архитектуры?

И эти сараи - тоже памятник!?

 

Надо было во всемирное наследие ЮНЕСКО включать! Может хоть хоть тогда кровавый тиран Собянин не дотянулся бы до этих уникальных архитектурных шедевров!

 

gallery_23935_3041_28552.jpg

Открыть в полном размере (800x533; 104.99 килобайт)

 

gallery_23935_3041_138348.jpg

Открыть в полном размере (800x449; 106.74 килобайт)

 

gallery_23935_3041_91965.jpg

Открыть в полном размере (800x533; 137.01 килобайт)

 

gallery_23935_3041_130075.jpg

Открыть в полном размере (800x531; 120.42 килобайт)

 

gallery_23935_3041_82636.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 303.13 килобайт)

 

Дааа, потеря потерь, ниче не скажешь.... Какой плохой дядя Собянин... Ай яй яй

Link to post
Share on other sites
И эти сараи - тоже памятник!?

Вагонные сараи 1868 года постройки, они у котельной были, слева и за трубой на фото выше, нет - не памятник, но могли бы и оставить - первую мировую пережили, революции пережили, бомбардировки нацистов пережили, брежневскую перестройку завода пережили, собяшку - не пережил.

Link to post
Share on other sites
Вандалы снесли памятник архитектуры?

И эти сараи - тоже памятник!?

Именно поэтому, что у нас из-за разных причин, главные из которых, конечно "важные обстоятельства" (ну а теперь - деньги), сносятся исторические здания, возводится новодел, хотя, слава Богу, кое-что из исторической застройки, каким-то чудом еще сохраняется. Но, атмосфера и "городской комфорт" - совершенно на иных уровнях, чем в, например, Европе. А потом, эти же чиновники, когда их убирают, или они уходят на пенсию, почему то уезжают в "европы" с рассказами, что в Вене (Берлине, Лондоне, Париже, Амстердаме, Барселоне и etc) более комфортно, чем в Москве.

Link to post
Share on other sites
сносятся исторические здания

Не всякое старое здание - историческое.

Здорово, конечно, что эти неуловимые Джо сараи простояли полтора века, но это не повод корячиться, обходя их при строительстве депо.

Link to post
Share on other sites

Здесь ( https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1035754 ) можно посмотреть фотографии с окончания проходки ССВ.

Link to post
Share on other sites

Начался демонтаж ТПМК S-791 "Виктория" на ул Рогожский поселок д.3

 

Фото Антона Сергеевича

Источник: Проект"РМТМ".

 

Рогожский поселок 2.jpg

gallery_34713_4689_2876.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 165.11 килобайт)

 

Рогожский поселок ъ.jpg

gallery_34713_4689_93314.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 160.61 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Прямой Эфир "РМТМ"

Только что произведен демонтаж ротора тоннелепроходческого комплекса S-791 "Виктория " и его погрузка на трейлер.Напомним ТПМК "Виктория "S-791 переезжает на площадку строительства станции метро "Университет Дружбы Народов " Коммунарской линии Московского Метрополитена

 

 

 

 

 

 

 

s 791 2.jpg

gallery_34713_5318_72249.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 162.78 килобайт)

 

Больше фото Вы можете увидеть здесь

 

Источник: Проект"РМТМ".

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites
И эти сараи - тоже памятник!?

Вагонные сараи 1868 года постройки, они у котельной были, слева и за трубой на фото выше, нет - не памятник, но могли бы и оставить - первую мировую пережили, революции пережили, бомбардировки нацистов пережили, брежневскую перестройку завода пережили, собяшку - не пережил.

В каждом Урюпинске есть масса протухших зданий 19 века, их там не сносят только по одной причине - нет денег на новое строительство.

Link to post
Share on other sites

Юбка ТПМК S-791 "Виктория " поднята на поверхность

Эксклюзивные фото от "РМТМ"

 

 

 

 

 

виктория 2.jpg

gallery_34713_5318_134979.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 145.63 килобайт)

 

виктория 1.jpg

gallery_34713_5318_147915.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 158.85 килобайт)

 

Источник: Проект"РМТМ".

Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья !Юбка и шнек ТПМК "S-791 "Виктория" погружены на спецтранспорт и сегодня ночью отправятся в путь к станции метро "Университет Дружбы Народов " Коммунарской Линии Московского Метрополитена

 

Эксклюзивное фото проекта "РМТМ"

 

 

 

Шнек Викуси 2.jpg

gallery_34713_4689_22298.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 241.52 килобайт)

 

Чуть больше фото по ссылке ниже

 

Источник: Проект"РМТМ".

 

 

 

Автоколонна из спецмашин с юбкой и трейлером в 23:53 мск 06 марта 2020 года проследовала по Ленинскому Проспекту в сторону улицы Миклухо-Маклая

Видео проекта "РМТМ"

 

https://vk.com/video-150643822_456242006

Link to post
Share on other sites

"Матч состоится в любую погоду"

 

Как сообщает наш читатель Юрий Наумочкин, технологические тележки ТПМК S-791"Виктория" в настоящее время увозят с площадки ДМЩК (ССВ в депо "Нижегородское") на улице Рогожский Поселок. Их путь лежит на стройплощадку станции "Университет Дружбы Народов" Коммунарской линии.

 

Встречайте, Ленинский Проспект!

 

фото: Юрий Наумочкин "РМТМ"

 

 

 

рогожский поселок сейчас 3.jpg

gallery_34713_5034_46353.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 120.54 килобайт)

 

Больше фото в источнике

 

Источник: Проект"РМТМ".

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Текущие работы на рампе в депо "Нижегородское"

На бывшей МЩК закончили монолит,началась укладка пути.

Фото:Антон Сергеевич

 

 

 

 

ССВ ТЧ НГ 1.jpg

gallery_34713_5285_53144.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 317.78 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ 2.jpg

gallery_34713_5285_133642.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 311.03 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ 3.jpg

gallery_34713_5285_122046.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 194.58 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ 4.jpg

gallery_34713_5285_258447.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 337.85 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ 5.jpg

gallery_34713_5285_138454.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 284.09 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ МЩК.jpg

gallery_34713_5285_250967.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 256.9 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ МЩК 2.jpg

gallery_34713_5285_2429.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 271.04 килобайт)

 

ССВ ТЧ НГ МЩК 3.jpg

gallery_34713_5285_499024.jpg

Открыть в полном размере (1280x958; 286.26 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер дорогие друзья!

Продолжаем знакомить вас с фото и видео материалами нашего информационного партнера,известного Вам как Kosh_Marius

Электродепо "Нижегородское " Большой Кольцевой линии попало в его объектив.

Мегапрогресс очевиден : Стал проявляться веер путей,растут корпуса депо.

 

Депо НГ.jpg

gallery_34713_5285_368352.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 324.98 килобайт)

 

Депо НГ 2.jpg

gallery_34713_5285_152090.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 319.55 килобайт)

Edited by Genozwale
Link to post
Share on other sites

Рамповый участок ССВ в электродепо «Нижегородское»: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_111846

 

gallery_13054_4562_61140.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1.22 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Интересно, вот эти новые пути справа (если смотреть в сторону "Нижегородской), это метро, или ЖД?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...