Jump to content

Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу


 Share

Recommended Posts

3 путь закончится около пл. Шелепиха; на эстакаде в Сити, а таже в Кутузовских развязках, его вписывать некуда, да и незачем. Помнится, хотели на юге начать с Канатчиково, но видимо строить лишний мост через Москва-реку на Зиле оказалось слишком геморно. +, понадобилось бы перестраивать мост павелецкого хода, и заниматься этим щас не стали (хотя, видимо, позже будут - под 4й главный до Домодедово и пересадочный о.п. на платформу Варшавское шоссе). Техзоной оно может и было заточено, только вот появление ТТК изменило немного планы.
Т.е. от Пресни до Кожухова грузового движения не будет вообще?
А что мешает в случае необходимости пропуску грузового состава вне времени работы МКЖД в пассажирском режиме, в ночное окно? На мой взгляд, ничего. параллельно с пассажирской работой это невозможно.
Ну почему же невозможно? Даже вроде как планировалось, во всяком случае на Киевское направление и во внепиковое время, когда интервалы больше.

Это минут 10 надо будет на пропуск грузового состава. Многовато...

 

А еще вопрос - больше нигде грузовое по 3-му пути не будет пересекаться с 1 и 2 путями?

Link to comment
Share on other sites

А еще вопрос - больше нигде грузовое по 3-му пути не будет пересекаться с 1 и 2 путями?

 

Не совсем так, но ввоз/вывоз на/с Электрозавода явно потребует пересечения 1 и 2 главных путей.

Не знаю какой сейчас там грузооборот, но тупиковая ст. Бойня также внутри кольца, а, как я понял по фотографиям, 3-й грузовой будет вдоль внешней границы.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает эти немногочисленные рейсы, которые выпадают с малого перевести на большое кольцо?

 

 

UPD Вернее оставить их на БК, т.к. там ныне 100% транзитных рейсов + составы с Перово и Люблино. Трафик просто сумасшедший.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Суп и компот смешали в одной кастрюле. Понимаю, что тема - не оффтопик в этом разделе, но всё же - неужели это всё так важно для нашего брата пассажира? Или просто поболтать больше не о чем?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так, но ввоз/вывоз на/с Электрозавода явно потребует пересечения 1 и 2 главных путей.

Не знаю какой сейчас там грузооборот, но тупиковая ст. Бойня также внутри кольца, а, как я понял по фотографиям, 3-й грузовой будет вдоль внешней границы.

Бойня-город почти мёртвая, там только светофоры горят, но всё травой поросло, на товарной Бойне манёвры я видел. Не забывайте также про Берзаринскую ветку к Курчатовскому институту, там, по-моему тоже выход на главные пути. Плюс Угрешская, где гейт с трамваем, плюс Южный порт, где гейт с ТЧ-15. Что там ещё?

 

Суп и компот смешали в одной кастрюле. Понимаю, что тема - не оффтопик в этом разделе, но всё же - неужели это всё так важно для нашего брата пассажира? Или просто поболтать больше не о чем?

 

Ну интересно же, плюс - это в какой-то мере связано и пассажирскими перевозками, с влиянием на график, если грузоперевозки будут хоть и редкостью, но в дневное время.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем так, но ввоз/вывоз на/с Электрозавода явно потребует пересечения 1 и 2 главных путей.

Не знаю какой сейчас там грузооборот, но тупиковая ст. Бойня также внутри кольца, а, как я понял по фотографиям, 3-й грузовой будет вдоль внешней границы.

Бойня-город почти мёртвая, там только светофоры горят, но всё травой поросло, на товарной Бойне манёвры я видел. Не забывайте также про Берзаринскую ветку к Курчатовскому институту, там, по-моему тоже выход на главные пути. Плюс Угрешская, где гейт с трамваем, плюс Южный порт, где гейт с ТЧ-15. Что там ещё?

 

Суп и компот смешали в одной кастрюле. Понимаю, что тема - не оффтопик в этом разделе, но всё же - неужели это всё так важно для нашего брата пассажира? Или просто поболтать больше не о чем?

 

Ну интересно же, плюс - это в какой-то мере связано и пассажирскими перевозками, с влиянием на график, если грузоперевозки будут хоть и редкостью, но в дневное время.

На радиальных направлениях как-то с этим уживаются в смысле грузового и пассажирского движения,и здесь уживутся так как мкжд это по сути обычная железная дорога только кольцевая!!!
Link to comment
Share on other sites

Неа, далеко не всё так просто. На радиальных направлениях и парность другая, и, например, дневное окно есть, которого тут не предусмотрено, потому что это городской транспорт, тут как в метро будет ночное, насколько я понимаю, и пропуск грузовых ночью будет ограничен по времени. Не зря в планах (уже реализуемых, как, в частности, на Октябрьской дороге) строительство третих, четвёртых и даже более главных путей.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Бойня-город почти мёртвая, там только светофоры горят, но всё травой поросло, на товарной Бойне манёвры я видел. Не забывайте также про Берзаринскую ветку к Курчатовскому институту, там, по-моему тоже выход на главные пути. Плюс Угрешская, где гейт с трамваем, плюс Южный порт, где гейт с ТЧ-15. Что там ещё?

 

Всё, что Вы написали находится с внешней стороны кольца, где и будет проходить 3-й путь.

Как я понимаю, эти ветки не мешают пас.движению. Пригнали поезд для этой ветки, поставили в тупик, утянули по ветке. Или наоборот, вытащили вагоны с ветки в тупичок, пришло время, отправили поезд по 3-му пути на сортировку.

Link to comment
Share on other sites

Ну так, а если на Киевку надо груз перегнать, то не вариант, третьего пути там нет, поэтому и, НЯП, где-то тут писалось, что иногда будут и днём гонять. Не тащить же при необходимости груз через БМО.

 

Да, кстати, ещё вот что интересно, может быть кто-то в курсе. Для подъездных путей останется тепловозная тяга, не будет никто электрифицировать их и отсюда вопрос сколько тепловозов останется и где будут в дальнейшем базироваться? Или будут только ведомственные типа как у Электрозавода свои? На Курчатовский я видел обычная Чмуха возит вагоны.

 

P.S. Бойня, кстати, с внутренней стороны, а не с внешней.

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Не тащить же при необходимости груз через БМО.

 

А что в этом такого, если сейчас через БМО тащат всё?

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

А что в этом такого, если сейчас через БМО тащат всё?

Представим себе, что нужно, образно говоря, доставить трансформатор с Электрозавода на Киевскую-сортировочную, его через БМО тащить?

Link to comment
Share on other sites

А что в этом такого, если сейчас через БМО тащат всё?

Ничего, что БМО не резиновое? И без того там пробки из грузовых поездов.

Link to comment
Share on other sites

А что в этом такого, если сейчас через БМО тащат всё?

Представим себе, что нужно, образно говоря, доставить трансформатор с Электрозавода на Киевскую-сортировочную, его через БМО тащить?

 

Автотранспортом. Зачем БМО?

 

Сейчас же автотранспортом всю продукцию вывозят.

 

Ничего, что БМО не резиновое? И без того там пробки из грузовых поездов.

 

Пробки из-за того что к собственно транзиту мимо Москвы там добавились поезда в Москву/из Москвы, которым надо попасть с разных направлений на крупные сортировочные - Люблино, Перово и обратно.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Автотранспортом. Зачем БМО?

 

Сейчас же автотранспортом всю продукцию вывозят.

Кто Вам сказал, что всю? С электрозавода трансформаторы как раз поездами вывозят, даже этим летом отремонтировали и привели в порядок подъездной путь. В теме подъездных путей об этом есть шикарнейший фотоотчёт. Да и некоторые другие промышленные ветки Москвы ни разу не мертвы, а функционируют. А вывоз крупногабаритных грузов автотранспортом - лишняя нагрузка на УДС, которая и так стоит постоянно. Зачем городить то, что не нужно и чего можно избежать? В метро ж перегоняют днём технические поезда, путеизмерители, лаборатории и т.д. при пассажирах? А в метро даже во внепиковое время интервалы уж куда короче, чем будут на МКЖД, и ничего, перегоняют, а чего бы и здесь в график не выдать, допустим, товарные вагоны, если есть необходимость, там, где нет третьего пути?

Link to comment
Share on other sites

При нормальной организации управления движением, грузовые поезда не помеха пригородным.

Link to comment
Share on other sites

С электрозавода трансформаторы как раз поездами вывозят

До реконструкции кольца вывозили, но во время реконструкции всё равно же приходится автотранспорт использовать.

 

Я просто к тому, что если понадобиться на на самом деле отвезти трансформатор на Киевскую-сорт., то не будет серьёзной проблемой.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

С электрозавода трансформаторы как раз поездами вывозят

До реконструкции кольца вывозили, но во время реконструкции всё равно же приходится автотранспорт использовать.

 

Я просто к тому, что если понадобиться на на самом деле отвезти трансформатор на Киевскую-сорт., то не будет серьёзной проблемой.

Ну так-то да, но это вынужденная мера. Её не просто так реконструировали, будут использовать в любом случае. Причём, возможно, не только электрозавод, там пару стрелок на другие предприятия оставили, выпилив все остальные. Та же Берзаринская ветка, из-за неё, можно сказать, тоннель роют на СЗХ на Народного ополчения. И далее по списку.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, у меня вот какой вопрос. Будет ли на МКЖД грузовое движение через тоннель на Площади Гагарина? Очевидно, что копоть от тепловозов будет на этом участке очень лишней для ожидающих электричку пассажиров, да и потолок там очищали от копоти. )))

Link to comment
Share on other sites

Будут, как видно, на крупных станциях после подвоза груза тепловозами с подъездных путей, менять на электровозы и дальше гнать на электротяге. Ну, может быть, когда-нибудь, просто перегонят тепловоз. А так просто смысла нет, кольцо электрифицировано же будет, все ССВ с "вылетными магистралями" тоже. Так что тепловозная тяга только для ППЖТ останется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В ночное время по максимуму будет движение грузовых поездов, думаю. АЛСО включается по всему кольцу - и вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Будет ли на МКЖД грузовое движение через тоннель на Площади Гагарина?

Это вряд ли. По рекомендованному варианту технологии работы в грузовом движении его не будет между парком Кутузово станции Пресня (примыкание с Киевского направления) и станцией Канатчиково (примыкание с Павелецкого направления). Может только "по праздникам"...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Лужники. Платформа в сторону Пл. Гагарина. Проезд Стрижа на тепловозной тяге.

Интересно, как себя пассажиры ощущали после проезда трех дизелей.

 

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проходила инфа, что РЖД постоянно перегоняет поезд Стриж через МЦК. Всё бы ничего, но маршрут проходит через станцию Площадь Гагарина, а перегоняют поезд почему-то тепловозами. Отсюда вонь в закрытом помещении и копоть на потолке, которую с трудом очистили там при отделке станции. Неужели у РЖД нет маневровых электровозов? Хотя бы парочку можно выделить на кольцо, а в перспективе я бы вообще запретил тепловозы на МЦК, по крайней мере, въезд им в Гагаринский тоннель.

Link to comment
Share on other sites

Проходила инфа, что РЖД постоянно перегоняет поезд Стриж через МЦК. Всё бы ничего, но маршрут проходит через станцию Площадь Гагарина, а перегоняют поезд почему-то тепловозами. Отсюда вонь в закрытом помещении и копоть на потолке, которую с трудом очистили там при отделке станции. Неужели у РЖД нет маневровых электровозов? Хотя бы парочку можно выделить на кольцо, а в перспективе я бы вообще запретил тепловозы на МЦК, по крайней мере, въезд им в Гагаринский тоннель.

Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?

Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...