Jump to content

Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу


 Share

Recommended Posts

Проходила инфа, что РЖД постоянно перегоняет поезд Стриж через МЦК. Всё бы ничего, но маршрут проходит через станцию Площадь Гагарина, а перегоняют поезд почему-то тепловозами. Отсюда вонь в закрытом помещении и копоть на потолке, которую с трудом очистили там при отделке станции. Неужели у РЖД нет маневровых электровозов? Хотя бы парочку можно выделить на кольцо, а в перспективе я бы вообще запретил тепловозы на МЦК, по крайней мере, въезд им в Гагаринский тоннель.

Зачем запрещать? МЦК тем и ценно, что по нему и "Ласточка", и товарняк проедет. Просто при проезде тоннеля установить специальный режим с минимумом выхлопа. В идеале разогнать его до 80-100 км/ч, чтобы на выбеге быстро тоннель проехал.

P.S. А ведь не так давно рассматривался вариант обслуживания МЦК дизель-поездами... :)

Edited by Денис М.
Link to comment
Share on other sites

Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?

Проехать мойку, прицепить к электровозу вместо тепловоза.

Link to comment
Share on other sites

Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?

Неужели больше негде мыть, кроме Киевского?

Link to comment
Share on other sites

Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?

Неужели больше негде мыть, кроме Киевского?

А почему его надо мыть где-то, если все поезда с Курского хода всегда мыли на подъезде к Ржевской. Там ещё вытяжной тупик между главными путями. Когда работал рядом со Ржевской, а жил в Здравницк (Белорусское напр.). то частенько наблюдал этот процесс в ожидании эл-ки.

Link to comment
Share on other sites

Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?

Неужели больше негде мыть, кроме Киевского?

А почему его надо мыть где-то, если все поезда с Курского хода всегда мыли на подъезде к Ржевской. Там ещё вытяжной тупик между главными путями. Когда работал рядом со Ржевской, а жил в Здравницк (Белорусское напр.). то частенько наблюдал этот процесс в ожидании эл-ки.

Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт. Может Влад прояснит.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт.

Ответ тут: http://www.rzdtv.ru/2015/06/02/gnezdo-stri...riyomu-poezdov/

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт.

Ответ тут: http://www.rzdtv.ru/2015/06/02/gnezdo-stri...riyomu-poezdov/

На какое направление этот поезд предназначался, на том вокзале и сделали мойку.

Link to comment
Share on other sites

На какое направление этот поезд предназначался, на том вокзале и сделали мойку.

Ну да, только там не только мойка, а весь цикл техобслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт.

Потому что Стриж был закуплен РЖД для ускоренного маршрута Москва-Киев, но после известных событий на Украине, Стриж в Киев ходить никогда уже не будет. Поэтому в поезде, который идёт в Нижний Новгород всего 4 часа, есть 5 чудных вагонов СВ со спальными местами, а также вагон-ресторан и вагон-буфет.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

А, да, точно, как я мог забыть, куда его впихнуть хотели... Тогда ясно... Но это не отменяет вопроса, почему не навесить КС на ССВ поскорее и не таскать его по МОЖД электрозовом.

Link to comment
Share on other sites

А почему не гонять Стрижи в мойку по северной дуге МЦК? Тогда и в Гагаринский тоннель заезжать не придется.

 

Лужники. Платформа в сторону Пл. Гагарина. Проезд Стрижа на тепловозной тяге.

Интересно, как себя пассажиры ощущали после проезда трех дизелей.

 

И после этого на платформах запрещают курить? :shok:

Link to comment
Share on other sites

А почему не гонять Стрижи в мойку по северной дуге МЦК?

Потому что это 5 смен направления движения (два из которых - через главные пути на Москве-Пасс.-Киевской и МК МЖД) против 3-х и на 43 километра больше.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что "Стриж" был закуплен РЖД для ускоренного маршрута Москва - Киев ... есть 5 чудных вагонов СВ со спальными местами, а также вагон-ресторан и вагон-буфет.

А почему его переместили на Горьковское, а не Ленинградское направление?

Link to comment
Share on other sites

Потому что с Горьковского передали Сапсаны на Ленинградское и НН остался без скоростных поездов. Ласточки так быстро ездить всё же не умеют, как Стриж, поэтому его туда и перекинули вместо Сапсанов.

Link to comment
Share on other sites

Ласточки так быстро ездить всё же не умеют, как Стриж, поэтому его туда и перекинули вместо Сапсанов.

Офф: Ездил в Стриже, разгоняется маскимум до 170-175, точно не помню, ибо ездил больше года назад.

Ласточка на маршруте СПБ - Выборг разгоняется до 160, ездил в минувшем сентябре. Так что невелика разница.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё один нюанс. Стриж некуда было девать в связи с известными событиями.

Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание, что почти все станции МЦК пусты. На некоторых не стоит даже нескольких грузовых вагонов. Разве что только на Угрешской иногда что-то появляется. Интересно с чем это связанно? Вывели грузовой поток или все-таки будут электрофицировать соеденительные ветви? Кстати путь соед. ветви на Люблино со стороны Андроновки так и лежит с лета на голом грунте, никаких работ не ведется. Также обратил внимание, что в некоторых местах на главных путях появились следы масла. Видимо по ночам тепловозами что-то тягают, но смысл и логика мне не понятна. Зачем надо было строить третий путь и электрофицировать его? И еще больше непонятно зачем электрофицировали боковые пути на всех станциях? Кстати никому не попадались на кольце электровозы? Полазил по интернету, никаких фоток подтверждения не нашел.

Link to comment
Share on other sites

На Пресне полно вагонов встречал. Между Пресней и Хорошево что-то даже двигали правда маневровым.

Link to comment
Share on other sites

В сентябре видел на Локомотиве грузовые вагоны и маневровый тепловоз. Как там сейчас обстоит - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

а своим ходом стриж почему не едет?

Стриж - это не электропоезд. Он не имеет моторных вагонов с пантографами и движется на локомотивной тяге. А тепловозом его перегоняют из-за отсутствия электрификации на большинстве ССВ, соединяющих МК МЖД с радиальными направлениями.

Link to comment
Share on other sites

Офф: Ездил в Стриже, разгоняется маскимум до 170-175, точно не помню, ибо ездил больше года назад.

Ласточка на маршруте СПБ - Выборг разгоняется до 160, ездил в минувшем сентябре. Так что невелика разница.

OFF:

Только что приехал из Питера на "Невском экспрессе" за 4 часа. ЭП20 тащит вагоны тверского производства со скоростью 200 км/ч, а пассажиры друг друга спрашивают "а зачем Сапсаны купили?"

 

 

Обратил внимание, что почти все станции МЦК пусты. На некоторых не стоит даже нескольких грузовых вагонов. Разве что только на Угрешской иногда что-то появляется. Интересно с чем это связанно? Вывели грузовой поток или все-таки будут электрофицировать соеденительные ветви? Кстати путь соед. ветви на Люблино со стороны Андроновки так и лежит с лета на голом грунте, никаких работ не ведется. Также обратил внимание, что в некоторых местах на главных путях появились следы масла. Видимо по ночам тепловозами что-то тягают, но смысл и логика мне не понятна. Зачем надо было строить третий путь и электрофицировать его? И еще больше непонятно зачем электрофицировали боковые пути на всех станциях? Кстати никому не попадались на кольце электровозы? Полазил по интернету, никаких фоток подтверждения не нашел.

В Канатчиково пусто на путях и новая иллюминация сияет.

Link to comment
Share on other sites

Да есть, есть. Вчера утром подумал, что хорошо бы штрафовать за ненадлежащий вид грузовых вагонов... То ли Лефортово, то ли Черкизово.

 

Вечером мимо «Андроновки» ехал ЧМЭ3, другой с огнями стоял на Белокаменной, кажется.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Да есть, есть. Вчера утром подумал, что хорошо бы штрафовать за ненадлежащий вид грузовых вагонов... То ли Лефортово, то ли Черкизово.

 

Вечером мимо «Андроновки» ехал ЧМЭ3, другой с огнями стоял на Белокаменной, кажется.

 

ЧМЭЗ это просто развозные работы в пределах станций, они везде есть. Сегодня видел с утра полноценный товарняк на Угрешской под 2М62У, приехавший с Люблино. Прокатился с утра на работу-Канатчиково, Серебряный Бор, Лихоборы, Владыкино по-прежнему пусты. Только на Пресне стояло несколько вагонов.

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время оживления грузового движения на МЦК ждать не стоит, ибо на многих станциях ещё не доделана МРЦ на боковых путях, а на некоторых - ещё и пути ковыряют.

Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...