Денис М. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Проходила инфа, что РЖД постоянно перегоняет поезд Стриж через МЦК. Всё бы ничего, но маршрут проходит через станцию Площадь Гагарина, а перегоняют поезд почему-то тепловозами. Отсюда вонь в закрытом помещении и копоть на потолке, которую с трудом очистили там при отделке станции. Неужели у РЖД нет маневровых электровозов? Хотя бы парочку можно выделить на кольцо, а в перспективе я бы вообще запретил тепловозы на МЦК, по крайней мере, въезд им в Гагаринский тоннель.Зачем запрещать? МЦК тем и ценно, что по нему и "Ласточка", и товарняк проедет. Просто при проезде тоннеля установить специальный режим с минимумом выхлопа. В идеале разогнать его до 80-100 км/ч, чтобы на выбеге быстро тоннель проехал.P.S. А ведь не так давно рассматривался вариант обслуживания МЦК дизель-поездами... Edited October 4, 2016 by Денис М. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?Проехать мойку, прицепить к электровозу вместо тепловоза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?Неужели больше негде мыть, кроме Киевского? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?Неужели больше негде мыть, кроме Киевского?А почему его надо мыть где-то, если все поезда с Курского хода всегда мыли на подъезде к Ржевской. Там ещё вытяжной тупик между главными путями. Когда работал рядом со Ржевской, а жил в Здравницк (Белорусское напр.). то частенько наблюдал этот процесс в ожидании эл-ки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Перегоняют же с мойки, ну и куда они там с "маневровым электровозом"?Неужели больше негде мыть, кроме Киевского?А почему его надо мыть где-то, если все поезда с Курского хода всегда мыли на подъезде к Ржевской. Там ещё вытяжной тупик между главными путями. Когда работал рядом со Ржевской, а жил в Здравницк (Белорусское напр.). то частенько наблюдал этот процесс в ожидании эл-ки.Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт. Может Влад прояснит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт.Ответ тут: http://www.rzdtv.ru/2015/06/02/gnezdo-stri...riyomu-poezdov/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт.Ответ тут: http://www.rzdtv.ru/2015/06/02/gnezdo-stri...riyomu-poezdov/На какое направление этот поезд предназначался, на том вокзале и сделали мойку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 На какое направление этот поезд предназначался, на том вокзале и сделали мойку.Ну да, только там не только мойка, а весь цикл техобслуживания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Я не знаю причины, почему Стриж моют на Киевском, на вот таков факт.Потому что Стриж был закуплен РЖД для ускоренного маршрута Москва-Киев, но после известных событий на Украине, Стриж в Киев ходить никогда уже не будет. Поэтому в поезде, который идёт в Нижний Новгород всего 4 часа, есть 5 чудных вагонов СВ со спальными местами, а также вагон-ресторан и вагон-буфет. Edited October 4, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 А, да, точно, как я мог забыть, куда его впихнуть хотели... Тогда ясно... Но это не отменяет вопроса, почему не навесить КС на ССВ поскорее и не таскать его по МОЖД электрозовом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 А почему не гонять Стрижи в мойку по северной дуге МЦК? Тогда и в Гагаринский тоннель заезжать не придется. Лужники. Платформа в сторону Пл. Гагарина. Проезд Стрижа на тепловозной тяге.Интересно, как себя пассажиры ощущали после проезда трех дизелей. И после этого на платформах запрещают курить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 А почему не гонять Стрижи в мойку по северной дуге МЦК?Потому что это 5 смен направления движения (два из которых - через главные пути на Москве-Пасс.-Киевской и МК МЖД) против 3-х и на 43 километра больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Потому, что "Стриж" был закуплен РЖД для ускоренного маршрута Москва - Киев ... есть 5 чудных вагонов СВ со спальными местами, а также вагон-ресторан и вагон-буфет.А почему его переместили на Горьковское, а не Ленинградское направление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Потому что с Горьковского передали Сапсаны на Ленинградское и НН остался без скоростных поездов. Ласточки так быстро ездить всё же не умеют, как Стриж, поэтому его туда и перекинули вместо Сапсанов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Ласточки так быстро ездить всё же не умеют, как Стриж, поэтому его туда и перекинули вместо Сапсанов.Офф: Ездил в Стриже, разгоняется маскимум до 170-175, точно не помню, ибо ездил больше года назад. Ласточка на маршруте СПБ - Выборг разгоняется до 160, ездил в минувшем сентябре. Так что невелика разница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Есть ещё один нюанс. Стриж некуда было девать в связи с известными событиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Обратил внимание, что почти все станции МЦК пусты. На некоторых не стоит даже нескольких грузовых вагонов. Разве что только на Угрешской иногда что-то появляется. Интересно с чем это связанно? Вывели грузовой поток или все-таки будут электрофицировать соеденительные ветви? Кстати путь соед. ветви на Люблино со стороны Андроновки так и лежит с лета на голом грунте, никаких работ не ведется. Также обратил внимание, что в некоторых местах на главных путях появились следы масла. Видимо по ночам тепловозами что-то тягают, но смысл и логика мне не понятна. Зачем надо было строить третий путь и электрофицировать его? И еще больше непонятно зачем электрофицировали боковые пути на всех станциях? Кстати никому не попадались на кольце электровозы? Полазил по интернету, никаких фоток подтверждения не нашел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 На Пресне полно вагонов встречал. Между Пресней и Хорошево что-то даже двигали правда маневровым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 В сентябре видел на Локомотиве грузовые вагоны и маневровый тепловоз. Как там сейчас обстоит - не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 а своим ходом стриж почему не едет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 а своим ходом стриж почему не едет?Стриж - это не электропоезд. Он не имеет моторных вагонов с пантографами и движется на локомотивной тяге. А тепловозом его перегоняют из-за отсутствия электрификации на большинстве ССВ, соединяющих МК МЖД с радиальными направлениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Офф: Ездил в Стриже, разгоняется маскимум до 170-175, точно не помню, ибо ездил больше года назад. Ласточка на маршруте СПБ - Выборг разгоняется до 160, ездил в минувшем сентябре. Так что невелика разница.OFF:Только что приехал из Питера на "Невском экспрессе" за 4 часа. ЭП20 тащит вагоны тверского производства со скоростью 200 км/ч, а пассажиры друг друга спрашивают "а зачем Сапсаны купили?" Обратил внимание, что почти все станции МЦК пусты. На некоторых не стоит даже нескольких грузовых вагонов. Разве что только на Угрешской иногда что-то появляется. Интересно с чем это связанно? Вывели грузовой поток или все-таки будут электрофицировать соеденительные ветви? Кстати путь соед. ветви на Люблино со стороны Андроновки так и лежит с лета на голом грунте, никаких работ не ведется. Также обратил внимание, что в некоторых местах на главных путях появились следы масла. Видимо по ночам тепловозами что-то тягают, но смысл и логика мне не понятна. Зачем надо было строить третий путь и электрофицировать его? И еще больше непонятно зачем электрофицировали боковые пути на всех станциях? Кстати никому не попадались на кольце электровозы? Полазил по интернету, никаких фоток подтверждения не нашел.В Канатчиково пусто на путях и новая иллюминация сияет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 (edited) Да есть, есть. Вчера утром подумал, что хорошо бы штрафовать за ненадлежащий вид грузовых вагонов... То ли Лефортово, то ли Черкизово. Вечером мимо «Андроновки» ехал ЧМЭ3, другой с огнями стоял на Белокаменной, кажется. Edited October 12, 2016 by Letnab Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir92 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Да есть, есть. Вчера утром подумал, что хорошо бы штрафовать за ненадлежащий вид грузовых вагонов... То ли Лефортово, то ли Черкизово. Вечером мимо «Андроновки» ехал ЧМЭ3, другой с огнями стоял на Белокаменной, кажется. ЧМЭЗ это просто развозные работы в пределах станций, они везде есть. Сегодня видел с утра полноценный товарняк на Угрешской под 2М62У, приехавший с Люблино. Прокатился с утра на работу-Канатчиково, Серебряный Бор, Лихоборы, Владыкино по-прежнему пусты. Только на Пресне стояло несколько вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 В ближайшее время оживления грузового движения на МЦК ждать не стоит, ибо на многих станциях ещё не доделана МРЦ на боковых путях, а на некоторых - ещё и пути ковыряют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.