Jump to content

Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу


 Share

Recommended Posts

Какие новости по строительству платформы на Локомотиве?

Link to comment
Share on other sites

Какие новости по строительству платформы на Локомотиве?

Зачищено место для платформы, положен настил через пути для строительной техники.

Непонятно пока как будет сделан выход с новой платформы на имеющийся конкорс МЦК

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Какие новости по строительству платформы на Локомотиве?

Зачищено место для платформы, положен настил через пути для строительной техники.

Непонятно пока как будет сделан выход с новой платформы на имеющийся конкорс МЦК

Уже более-менее понятно, обсуждение в соответствующей ветке по МЦК Локомотив.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Намедни будучи в гараже обратил внимание на опоры контактной сети вдоль соединительной ветви с МКМЖД на станцию Ховрино (таможенный терминал). И вот теперь я не уверен, что видел их раньше, хотя ветвь проходит в непосредственной близости к гаражам и я там бываю достаточно часто и наблюдаю периодически движение контейнерных поездов. Прошу специалистов развесить мои сомнения - КС там была всегда...? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли сейчас какие-либо (возможно, дальние) планы по отклонению электричек с радиальных направлений на МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Намедни будучи в гараже обратил внимание на опоры контактной сети вдоль соединительной ветви с МКМЖД на станцию Ховрино (таможенный терминал). И вот теперь я не уверен, что видел их раньше, хотя ветвь проходит в непосредственной близости к гаражам и я там бываю достаточно часто и наблюдаю периодически движение контейнерных поездов. Прошу специалистов развесить мои сомнения - КС там была всегда...? Спасибо.

Если имеется в виду СВ 2а вокруг метродепо то там столбы КС ставились года 2-3 назад вместе с реконструкцией полотна. СВ 2 (к югу от ОктЖД) емнип пока не электрифицирована, ну если только совсем недавно

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Есть ли сейчас какие-либо (возможно, дальние) планы по отклонению электричек с радиальных направлений на МЦК?

О связке Киевского направления на Белорусское вдоль МЦК вы наверное и так знаете. Но само МЦК будет работать в своём графике, Киевское направление никак на него не повлияет.

Если поддерживать высокую парность на МЦК в часы пик, то электрички с радиальных только ухудшат регулярность движения.

Link to comment
Share on other sites

Намедни будучи в гараже обратил внимание на опоры контактной сети вдоль соединительной ветви с МКМЖД на станцию Ховрино (таможенный терминал). И вот теперь я не уверен, что видел их раньше, хотя ветвь проходит в непосредственной близости к гаражам и я там бываю достаточно часто и наблюдаю периодически движение контейнерных поездов. Прошу специалистов развесить мои сомнения - КС там была всегда...? Спасибо.

Если имеется в виду СВ 2а вокруг метродепо то там столбы КС ставились года 2-3 назад вместе с реконструкцией полотна. СВ 2 (к югу от ОктЖД) емнип пока не электрифицирована, ну если только совсем недавно

Имеется в виду СВ, расположенная между НАМИ и ГСК Якорь. Ниже схема.

СВ_page-0001 (1).jpg

gallery_25084_3000_106578.jpg

Открыть в полном размере (1754x1238; 193.31 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду СВ, расположенная между НАМИ и ГСК Якорь.

Эта номер 2. Только приступили к электрификации. Там и по Ховрино будет много работы - путь проходит через сортировочную горку, а это не нужно конечно. Кто на Моссельмаш по пешеходнику со стороны СВХ ходит - посмотрите, начались ли и там ковырялки.

Link to comment
Share on other sites

Там и по Ховрино будет много работы

Ну так соединительная ветвь -- под грузовые, им на лишнюю езду по отклонению -- типа равнодушно. :) Но в теории -- могут по 31-33 путям III парка горку объехать.

Интереснее другой вопрос. 2-уровневую развязку делать будут, чтобы выезжать на III и IV главные без режущих маршрутов? Или как обычно, ПИДовская жаба нарисует на шкуре очередные несколько звёздочек? А ведь ещё и ветвь № 2а есть, с похожими сложностями...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Там и по Ховрино будет много работы

Ну так соединительная ветвь -- под грузовые, им на лишнюю езду по отклонению -- типа равнодушно. :) Но в теории -- могут по 31-33 путям III парка горку объехать.

Интереснее другой вопрос. 2-уровневую развязку делать будут, чтобы выезжать на III и IV главные без режущих маршрутов? Или как обычно, ПИДовская жаба нарисует на шкуре очередные несколько звёздочек? А ведь ещё и ветвь № 2а есть, с похожими сложностями...

Сортировка в Ховрино в настоящее время прибывает в удручающем состоянии, от былого величия не осталось и следа. А ведь именно здесь когда-то начинал карьеру нынешний начальник МЖД. А вот старую половину станции похоже захватил недостроенный контейнерный терминал, причем основная работа идет за счет ветки на ст. Лихоборы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Перегон вагонов метрополитена Москва-Южный порт - Угрешская 25.12.2020:

 

a0676482fc81.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По состоянию на вчера на ССВ Ховрино - Лихоборы, идущей над СВХ и Лихоборской набережной, КС отсутствовала, начинаясь метров на 50 южнее моста через Лихоборку. Видимо, первое время при движении на юг поезда из питера будут пересекать 2 встречных пути (ну, либо за 2 мес случится чудо, КС доделают и введут в эксплуатацию)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 year later...

Попалась такая информация:

Цитата

В рамках реализации титула «III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская-Люблино» выделен отдельный этап «Электрификация ветки № 15 Московского центрального кольца» для обеспечения возможности пропуска транзитных дальних пассажирских поездов и пригородных электропоездов (на период производства работ по реконструкции участка Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Каланчевская) с Курского направления на Малое кольцо Московской железной дороги и обратно. Соединительная ветка примыкает к III главному пути МК МЖД стрелочным переводом, включенным в пост электрической централизации станции Угрешская. В настоящее время соединительная ветка № 15 Московского кольца МЖД примыкает к III главному пути стрелочным переводом № 1. В связи с организацией движения транзитных дальних пассажирских поездов, возрастают размеры движения по соединительной ветке № 15 и основной поездопоток следует по боковому направлению стрелки примыкания. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость по изменению сторонности стрелочного перевода в месте примыкания соединительной ветки № 15 к III главному пути МК МЖД.

Вот место примыкания упомянутой стрелки к III главному пути МК МЖД (снято ещё до электрификации). Никто не замечал, на ветвь сейчас стрелка по прямому пути, а продолжение III пути по отклонению или ничего пока не переустраивали?

I69qRPC0-cE.jpg

Edited by Vlad
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Соединительная ветвь №4 Владыкино-Московское—Бескудниково постройки 1941 года.

IMG20230428141127.jpg

IMG20230428140903.jpg

Ранее соединение с Московско-Савеловской дорогой осуществлялось через станции Ростокино и Белокаменная, станцию Лосиноостровская Московско-Ярославско-Архангельской жд и по существующей соединительной ветви туда же на Бескудниково:

IMG_20230429_073130.jpg

А номер соединительной ветви 4 предполагался для Владыкино—Петровско-Разумовское во внутренней части кольца:

Screenshot_2023-04-29-07-29-30-38_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

PS Название темы до сих пор не исправлено, МЦК - это название пассажирского сервиса, а грузовое и транзитное движение поездов осуществляется по МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Vlad сказал:

А номер соединительной ветви 4 предполагался для Владыкино—Петровско-Разумовское во внутренней части кольца:

Остатки насыпи до сих пор просматриваются.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Паштет сказал:

Остатки насыпи до сих пор просматриваются.

Это наверное №3, которую хотят восстановить - на эстакаде III пути сделано место под стрелку. А к соединительной ветви №4 даже не приступали (как и к №1 - номер пропущен):

IMG_20230429_084553.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу
1 час назад, Vlad сказал:

Это наверное №3, которую хотят восстановить - на эстакаде III пути сделано место под стрелку. А к соединительной ветви №4 даже не приступали (как и к №1 - номер пропущен):

 Наверное решили, что без них можно обойтись. Ради 2 поездов не каждый день особого смысла в ветках нет.

Link to comment
Share on other sites

Вместо 3 вроде как будет 2б, чтобы выезжать на 3,4 пути Окт без резки пути МЦД на Крюково (новые эстакады в Северной горловине Ховрино позволят это сделать. Выезд на ВСМ по обычному пошёрстному съезду т.е. с резкой - тоже будет)

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Кстати, после ввода новых путепроводов на перегоне Ховрино-Грачевская нет ли каких-то новостей по соединительной ветке "2б"?

Link to comment
Share on other sites

Там вроде ещё не готов новый сквозной путь через Ховрино, а без него - смысла в 2б немного. сначала переключат движение ПДСов на "под новый мост", потом - можно о 2б думать. Там, в принципе, нужно всего-то 4 стрелки, и насыпи метров 400.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Там вроде ещё не готов новый сквозной путь через Ховрино, а без него - смысла в 2б немного. сначала переключат движение ПДСов на "под новый мост", потом - можно о 2б думать. Там, в принципе, нужно всего-то 4 стрелки, и насыпи метров 400.

Да, я думал после моста и масштабной реконструкции Ховрино там и съезд сделают, а сегодня проехал и увидел, что там еще ничего не готово.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда\если кинут КС на ветвь 4, можно снова перестать коптить провод и пускать Рыбинский под электровозом до Савёлово (впоследствии до Сонково, когда будет шнурок до Будогощи году эдак в 2033)
___________________
А задел под стрелку на "ветвь 3" я так понимаю будет использован под пошёрстный съезд на ветвь 2а, т.к. на 2б можно будет уйти только с 2а, a на съезд III->2a западнее путепроводов через ГХ Окт - места не хватит, не получится выдержать радиус кривой 2б (который и так выйдет под типа 50 км\ч, но впрочем на ССВ больше и не нужно)
Что впрочем не означает невозможность достройки 3 ветви в будущем, коридор под неё есть, путепроводы над автомобильными подъездами к ТЧ-19 тоже.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...