Влас Posted May 9, 2020 Share Posted May 9, 2020 Какие новости по строительству платформы на Локомотиве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted May 10, 2020 Share Posted May 10, 2020 Какие новости по строительству платформы на Локомотиве?Зачищено место для платформы, положен настил через пути для строительной техники. Непонятно пока как будет сделан выход с новой платформы на имеющийся конкорс МЦК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted June 26, 2020 Share Posted June 26, 2020 Какие новости по строительству платформы на Локомотиве?Зачищено место для платформы, положен настил через пути для строительной техники. Непонятно пока как будет сделан выход с новой платформы на имеющийся конкорс МЦКУже более-менее понятно, обсуждение в соответствующей ветке по МЦК Локомотив. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted September 21, 2020 Share Posted September 21, 2020 Намедни будучи в гараже обратил внимание на опоры контактной сети вдоль соединительной ветви с МКМЖД на станцию Ховрино (таможенный терминал). И вот теперь я не уверен, что видел их раньше, хотя ветвь проходит в непосредственной близости к гаражам и я там бываю достаточно часто и наблюдаю периодически движение контейнерных поездов. Прошу специалистов развесить мои сомнения - КС там была всегда...? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 Есть ли сейчас какие-либо (возможно, дальние) планы по отклонению электричек с радиальных направлений на МЦК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted September 25, 2020 Share Posted September 25, 2020 (edited) Намедни будучи в гараже обратил внимание на опоры контактной сети вдоль соединительной ветви с МКМЖД на станцию Ховрино (таможенный терминал). И вот теперь я не уверен, что видел их раньше, хотя ветвь проходит в непосредственной близости к гаражам и я там бываю достаточно часто и наблюдаю периодически движение контейнерных поездов. Прошу специалистов развесить мои сомнения - КС там была всегда...? Спасибо.Если имеется в виду СВ 2а вокруг метродепо то там столбы КС ставились года 2-3 назад вместе с реконструкцией полотна. СВ 2 (к югу от ОктЖД) емнип пока не электрифицирована, ну если только совсем недавно Edited September 25, 2020 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted September 25, 2020 Share Posted September 25, 2020 Есть ли сейчас какие-либо (возможно, дальние) планы по отклонению электричек с радиальных направлений на МЦК?О связке Киевского направления на Белорусское вдоль МЦК вы наверное и так знаете. Но само МЦК будет работать в своём графике, Киевское направление никак на него не повлияет.Если поддерживать высокую парность на МЦК в часы пик, то электрички с радиальных только ухудшат регулярность движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted September 25, 2020 Share Posted September 25, 2020 Намедни будучи в гараже обратил внимание на опоры контактной сети вдоль соединительной ветви с МКМЖД на станцию Ховрино (таможенный терминал). И вот теперь я не уверен, что видел их раньше, хотя ветвь проходит в непосредственной близости к гаражам и я там бываю достаточно часто и наблюдаю периодически движение контейнерных поездов. Прошу специалистов развесить мои сомнения - КС там была всегда...? Спасибо.Если имеется в виду СВ 2а вокруг метродепо то там столбы КС ставились года 2-3 назад вместе с реконструкцией полотна. СВ 2 (к югу от ОктЖД) емнип пока не электрифицирована, ну если только совсем недавноИмеется в виду СВ, расположенная между НАМИ и ГСК Якорь. Ниже схема.СВ_page-0001 (1).jpgОткрыть в полном размере (1754x1238; 193.31 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 25, 2020 Share Posted September 25, 2020 Имеется в виду СВ, расположенная между НАМИ и ГСК Якорь.Эта номер 2. Только приступили к электрификации. Там и по Ховрино будет много работы - путь проходит через сортировочную горку, а это не нужно конечно. Кто на Моссельмаш по пешеходнику со стороны СВХ ходит - посмотрите, начались ли и там ковырялки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted September 25, 2020 Share Posted September 25, 2020 (edited) Там и по Ховрино будет много работыНу так соединительная ветвь -- под грузовые, им на лишнюю езду по отклонению -- типа равнодушно. Но в теории -- могут по 31-33 путям III парка горку объехать.Интереснее другой вопрос. 2-уровневую развязку делать будут, чтобы выезжать на III и IV главные без режущих маршрутов? Или как обычно, ПИДовская жаба нарисует на шкуре очередные несколько звёздочек? А ведь ещё и ветвь № 2а есть, с похожими сложностями... Edited September 25, 2020 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted September 26, 2020 Share Posted September 26, 2020 Там и по Ховрино будет много работыНу так соединительная ветвь -- под грузовые, им на лишнюю езду по отклонению -- типа равнодушно. Но в теории -- могут по 31-33 путям III парка горку объехать.Интереснее другой вопрос. 2-уровневую развязку делать будут, чтобы выезжать на III и IV главные без режущих маршрутов? Или как обычно, ПИДовская жаба нарисует на шкуре очередные несколько звёздочек? А ведь ещё и ветвь № 2а есть, с похожими сложностями...Сортировка в Ховрино в настоящее время прибывает в удручающем состоянии, от былого величия не осталось и следа. А ведь именно здесь когда-то начинал карьеру нынешний начальник МЖД. А вот старую половину станции похоже захватил недостроенный контейнерный терминал, причем основная работа идет за счет ветки на ст. Лихоборы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Перегон вагонов метрополитена Москва-Южный порт - Угрешская 25.12.2020: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted January 15, 2021 Share Posted January 15, 2021 По состоянию на вчера на ССВ Ховрино - Лихоборы, идущей над СВХ и Лихоборской набережной, КС отсутствовала, начинаясь метров на 50 южнее моста через Лихоборку. Видимо, первое время при движении на юг поезда из питера будут пересекать 2 встречных пути (ну, либо за 2 мес случится чудо, КС доделают и введут в эксплуатацию) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted August 31, 2021 Popular Post Share Posted August 31, 2021 Хоть и не МЦК как в названии темы, а МК МЖД по станции Лефортово. 0703Н Н.Новгород Моск.–Москва-Черкизово Москва-Черкизово 15.00 Лефортово 14.52 Кусково 14.42 А это скорее всего 0729Г, прибывший 13.51 Москва-Черкизово и отправленный в Кусково на экипировку (ждал прохода Стрижа): 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 7, 2023 Share Posted March 7, 2023 (edited) Попалась такая информация: Цитата В рамках реализации титула «III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская-Люблино» выделен отдельный этап «Электрификация ветки № 15 Московского центрального кольца» для обеспечения возможности пропуска транзитных дальних пассажирских поездов и пригородных электропоездов (на период производства работ по реконструкции участка Москва-Пассажирская-Курская — Москва-Каланчевская) с Курского направления на Малое кольцо Московской железной дороги и обратно. Соединительная ветка примыкает к III главному пути МК МЖД стрелочным переводом, включенным в пост электрической централизации станции Угрешская. В настоящее время соединительная ветка № 15 Московского кольца МЖД примыкает к III главному пути стрелочным переводом № 1. В связи с организацией движения транзитных дальних пассажирских поездов, возрастают размеры движения по соединительной ветке № 15 и основной поездопоток следует по боковому направлению стрелки примыкания. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость по изменению сторонности стрелочного перевода в месте примыкания соединительной ветки № 15 к III главному пути МК МЖД. Вот место примыкания упомянутой стрелки к III главному пути МК МЖД (снято ещё до электрификации). Никто не замечал, на ветвь сейчас стрелка по прямому пути, а продолжение III пути по отклонению или ничего пока не переустраивали? Edited March 7, 2023 by Vlad 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post semkin1 Posted April 14, 2023 Popular Post Share Posted April 14, 2023 Поскольку формально Новопролетарская (оба парка) относятся к МОЖД, хотя и вывозят грузы на Перово, то опубликую здесь. Вчерашний репортаж со Старопролетарской, где произошли большие перемены: https://rajon-pride.livejournal.com/254231.html 3 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 Соединительная ветвь №4 Владыкино-Московское—Бескудниково постройки 1941 года. Ранее соединение с Московско-Савеловской дорогой осуществлялось через станции Ростокино и Белокаменная, станцию Лосиноостровская Московско-Ярославско-Архангельской жд и по существующей соединительной ветви туда же на Бескудниково: А номер соединительной ветви 4 предполагался для Владыкино—Петровско-Разумовское во внутренней части кольца: PS Название темы до сих пор не исправлено, МЦК - это название пассажирского сервиса, а грузовое и транзитное движение поездов осуществляется по МК МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 35 минут назад, Vlad сказал: А номер соединительной ветви 4 предполагался для Владыкино—Петровско-Разумовское во внутренней части кольца: Остатки насыпи до сих пор просматриваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 21 минуту назад, Паштет сказал: Остатки насыпи до сих пор просматриваются. Это наверное №3, которую хотят восстановить - на эстакаде III пути сделано место под стрелку. А к соединительной ветви №4 даже не приступали (как и к №1 - номер пропущен): 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted April 29, 2023 Share Posted April 29, 2023 1 час назад, Vlad сказал: Это наверное №3, которую хотят восстановить - на эстакаде III пути сделано место под стрелку. А к соединительной ветви №4 даже не приступали (как и к №1 - номер пропущен): Наверное решили, что без них можно обойтись. Ради 2 поездов не каждый день особого смысла в ветках нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 Вместо 3 вроде как будет 2б, чтобы выезжать на 3,4 пути Окт без резки пути МЦД на Крюково (новые эстакады в Северной горловине Ховрино позволят это сделать. Выезд на ВСМ по обычному пошёрстному съезду т.е. с резкой - тоже будет) 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted May 13, 2024 Share Posted May 13, 2024 Кстати, после ввода новых путепроводов на перегоне Ховрино-Грачевская нет ли каких-то новостей по соединительной ветке "2б"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 14, 2024 Share Posted May 14, 2024 Там вроде ещё не готов новый сквозной путь через Ховрино, а без него - смысла в 2б немного. сначала переключат движение ПДСов на "под новый мост", потом - можно о 2б думать. Там, в принципе, нужно всего-то 4 стрелки, и насыпи метров 400. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted May 15, 2024 Share Posted May 15, 2024 20 часов назад, Белый Гендальф сказал: Там вроде ещё не готов новый сквозной путь через Ховрино, а без него - смысла в 2б немного. сначала переключат движение ПДСов на "под новый мост", потом - можно о 2б думать. Там, в принципе, нужно всего-то 4 стрелки, и насыпи метров 400. Да, я думал после моста и масштабной реконструкции Ховрино там и съезд сделают, а сегодня проехал и увидел, что там еще ничего не готово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 18, 2024 Share Posted May 18, 2024 (edited) Кстати, когда\если кинут КС на ветвь 4, можно снова перестать коптить провод и пускать Рыбинский под электровозом до Савёлово (впоследствии до Сонково, когда будет шнурок до Будогощи году эдак в 2033) ___________________ А задел под стрелку на "ветвь 3" я так понимаю будет использован под пошёрстный съезд на ветвь 2а, т.к. на 2б можно будет уйти только с 2а, a на съезд III->2a западнее путепроводов через ГХ Окт - места не хватит, не получится выдержать радиус кривой 2б (который и так выйдет под типа 50 км\ч, но впрочем на ССВ больше и не нужно) Что впрочем не означает невозможность достройки 3 ветви в будущем, коридор под неё есть, путепроводы над автомобильными подъездами к ТЧ-19 тоже. Edited May 18, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.