Orien Posted May 20, 2024 Share Posted May 20, 2024 В 18.05.2024 в 08:35, Белый Гендальф сказал: Кстати, когда\если кинут КС на ветвь 4, можно снова перестать коптить провод и пускать Рыбинский под электровозом до Савёлово (впоследствии до Сонково, когда будет шнурок до Будогощи году эдак в 2033) До этого еще так долго.... В 18.05.2024 в 08:35, Белый Гендальф сказал: А задел под стрелку на "ветвь 3" я так понимаю будет использован под пошёрстный съезд на ветвь 2а, т.к. на 2б можно будет уйти только с 2а, a на съезд III->2a западнее путепроводов через ГХ Окт - места не хватит, не получится выдержать радиус кривой 2б (который и так выйдет под типа 50 км\ч, но впрочем на ССВ больше и не нужно) Мне кажется просто кинут стрелку до моста через ГХ Окт, если использовать задел, то надо эстакаду строить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 20, 2024 Share Posted May 20, 2024 (edited) 11 часов назад, Orien сказал: До этого еще так долго.... Мне кажется просто кинут стрелку до моста через ГХ Окт, если использовать задел, то надо эстакаду строить. Долго, а что делать. Эстакаду - да, небольшую, в общем бюджете скажем искусственных сооружений ВСМ-ввода (а нынешняя реконструкция Ховрино проходит, скорее всего, по нему) - копейки. До, т.е. восточнее, путепровода через ГХ окт - уже невозможно, там опоры СВХ. А вот опоры СВХ в месте задела под стрелку, в свою очередь, учитывают возможность постройки ветви 3 и/или вот такого съезда. Edited May 20, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted September 14, 2024 Share Posted September 14, 2024 36 минут назад, a_c_ сказал: То есть, связи с Восточным вокзалом нормальной никогда не будет? гейт на Восточный - это новый путь вниз под мост с 3,4 между Грачёвской и Ховрино, который позволит выходить на ветвь 2 без резки путей МЦД. С путей ВСМ также будет пошёрстный съезд. В светлом будущем возможно достроят ветвь 2б, чтобы выкинуть техничку на смену головы. ССВ с кольца на радиальные направления обсуждаются вот тут. В 20.05.2024 в 01:58, Orien сказал: Мне кажется просто кинут стрелку до моста через ГХ Окт, если использовать задел, то надо эстакаду строить. На стрелку там места нет, там же теперь опоры хорды. А вот использовать задел под ветвь 3 - можно, т.к. опоры хорды учитывают его габарит. Там правда кривая выйдет немного неприятного радиуса с ограничением километров 50, но тут стрелки везде так что это в принципе не критично 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post semkin1 Posted April 11 Popular Post Share Posted April 11 Поскольку станция Москва-Южный Порт формально относится к МОЖД, то выложу это сюда. Февральский поход в трёх частях, пока готовы первые две. С новым транспортно-логистическим центром на месте бывшей базы Мосгортранса: Часть 1-я: https://rajon-pride.livejournal.com/323969.html Часть 2-я: https://rajon-pride.livejournal.com/324476.html Третью постараюсь до конца следующей недели доделать 🙂 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post semkin1 Posted April 18 Popular Post Share Posted April 18 А вот и обещанная 3-я часть: https://rajon-pride.livejournal.com/324879.html 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 18 Share Posted April 18 Отличный подробный репортаж! Странная история получается. Станция Москва-Южный Порт закрыта приказом Росжелдора от 24 октября 2024 г. N 607 и исключена из ТР4. Однако по фоткам вполне себе живая, и никуда не денется, поскольку будет развиваться транспортно-логистический центр. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted April 18 Share Posted April 18 2 minutes ago, Vandoz said: Отличный подробный репортаж! Странная история получается. Станция Москва-Южный Порт закрыта приказом Росжелдора от 24 октября 2024 г. N 607 и исключена из ТР4. Однако по фоткам вполне себе живая, и никуда не денется, поскольку будет развиваться транспортно-логистический центр. Возможно теперь это просто парк Люблино-Сортировочное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 18 Share Posted April 18 2 минуты назад, WillCook сказал: Возможно теперь это просто парк Люблино-Сортировочное Или Угрешской, ведь формально станция относилась к МК МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted April 19 Share Posted April 19 (edited) 20 часов назад, Vandoz сказал: Или Угрешской, ведь формально станция относилась к МК МЖД. Не, если бы её парком сделали, то отключили и закрестили бы входные светофоры. Edited April 19 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted April 19 Share Posted April 19 17 минут назад, semkin1 сказал: Не, если бы её парком сделали, то отключили и закрестили бы входные светофоры. Ничего подобного. Самое большее - поменяли бы литеры на опорах, и то, чтобы в ТРА обеспечить уникальность. Ведь маршрутные светофоры на многопарковых станциях выглядят точно так же, как входные и выходные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted April 19 Share Posted April 19 (edited) 1 час назад, Grey_Fox сказал: Ничего подобного. Самое большее - поменяли бы литеры на опорах, и то, чтобы в ТРА обеспечить уникальность. Ведь маршрутные светофоры на многопарковых станциях выглядят точно так же, как входные и выходные. Ну-ка, покажите мне, пожалуйста, маршрутный или выходной светофор вот с таким с пригласительным сигналом: Ну и литеры на маршрутных идут иначе. МЧ, МН, но никак не Ч или Н. Edited April 19 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted April 22 Share Posted April 22 На сайте Росжелдора появился документ под названием: Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения объекта «Погрузочно-разгрузочная платформа на ст. Люблино-Сортировочное парк Южный Порт» (2.30 Мб) 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted April 22 Share Posted April 22 В 19.04.2025 в 20:20, semkin1 сказал: Ну-ка, покажите мне, пожалуйста, маршрутный или выходной светофор вот с таким с пригласительным сигналом: Ну и литеры на маршрутных идут иначе. МЧ, МН, но никак не Ч или Н. Про литеры я уже писал. А показать - легко. Источник панорамы google.maps. Это светофор когда то работал входным на станцию Кемерово-Заводская. Слева виден встречный входной - на станцию Предкомбинат. Теперь Заводская это парк станции Предкомбинат. Движение между ними выполняется по поездным сигналам. А поскольку это всего лишь парк, то статус светофора - маршрутный. При этом на обеих мачтах четко видны головки пригласительных сигналов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toman Posted April 22 Share Posted April 22 On 4/19/2025 at 4:20 PM, semkin1 said: Ну и литеры на маршрутных идут иначе. МЧ, МН, но никак не Ч или Н. Литеры маршрутных начинаются с Н или Ч, но не с М. Вариантов разных много. 18 minutes ago, Grey_Fox said: А поскольку это всего лишь парк, то статус светофора - маршрутный. При этом на обеих мачтах четко видны головки пригласительных сигналов. А кстати, что там с литерами у этого светофора? Остаётся как у входного? Вообще говоря, по крайней мере исторически вполне существовали настоящие перегоны (ограниченные, соотв., самыми настоящими входными светофорами) между точками одной и той же станции, даже если станция состоит из "одного куска" (например, сортировочная, типа того же Люблино), и в РУ 30-80 такое, емнип, нарисовано. Почему бы не быть тогда и настоящим перегонам и настоящим входным между вовсе несвязными такими "парками", образованными из прежде отдельных станций? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted April 22 Share Posted April 22 Литеры что обсуждать? Их там поставили в соответствии с ИСИ. Эта ветка обсуждения началась с идеи, что старые светофоры надо вообще закрестить. Как видите, крестов нет, а 2 желтых на светофоре есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toman Posted April 22 Share Posted April 22 41 minutes ago, Grey_Fox said: Литеры что обсуждать? Их там поставили в соответствии с ИСИ. Разве в ИСИ вообще хоть что-то говорится о литерах? 41 minutes ago, Grey_Fox said: Эта ветка обсуждения началась с идеи, что старые светофоры надо вообще закрестить. Как видите, крестов нет, а 2 желтых на светофоре есть. Не то чтоб именно строго "надо" - но просто именно в нынешних тенденциях (в отличие, скажем, от советских времён) по каждому чиху и даже без повода менять старые (даже совсем даже не очень старые, типа, 2000-х, порой и 2010-х годов) светофоры на новые. И можно было бы такой сценарий предположить. Тем более, что уж при превращении станции в парк (если только оно не чисто номинальное в смысле сокращения руководящих и прочих должностей, вообще без всякой переделки СЦБ и соотв. границ станций, перегонов и статусов светофоров) есть очень большой чисто практический резон физически поменять входной на полноценный маршрутный. Примерно тот же резон, что для просто обычной станции поставить вместо классического входного маршрутный, а входной "оттянуть" примерно в район бывшего предвходного/предупредительного (например, такое изменение произошло при "пост-ТТК-шной" реконструкции станции Канатчиково по ветви Канатчиково-Коломенское). А именно: вот, допустим, стоит у нас на приёмоотправочном пути станции состав, и мы высылаем локомотив, чтобы его забрать, причём забрать в ту же сторону, откуда присылали локомотив. При классически осигналенной станции нам, во-первых, обязательно нужен ещё один свободный приёмоотправочный путь, чтобы этот локомотив принять, а потом уже делать манёвры (два полурейса, две лишние смены кабины в процессе, если локомотив двухкабинный/многосекционный) на занятый составом путь и прицепляться. А если у нас оттянутый входной и маршрутный непосредственно перед стрелочной горловиной, то мы просто заезжаем по жёлтому на входном, останавливаемся перед маршрутным, переходим на маневровое передвижение без всяких смен кабины и направления, без лишних маневровых полурейсов, без занятия/необходимости лишних путей, и сразу по маневровому показанию маршрутного заезжаем под состав и прицепляемся. То же самое и в случае превращения станции в парк соседней, если оно не номинальное, а с переделкой, фактическим объединением СЦБ. Если мы объединили СЦБ и даже назвали бывший входной маршрутным, но физически не заменили его, на нём просто не будет маневрового показания, и невозможно будет ни вот так "почти с ходу" заезжать под состав, ни вообще осуществлять какие-либо передвижения маневровым порядком через это место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted April 23 Share Posted April 23 (edited) В 22.04.2025 в 17:07, Grey_Fox сказал: Про литеры я уже писал. А показать - легко. Источник панорамы google.maps. Это светофор когда то работал входным на станцию Кемерово-Заводская. Слева виден встречный входной - на станцию Предкомбинат. Теперь Заводская это парк станции Предкомбинат. Движение между ними выполняется по поездным сигналам. А поскольку это всего лишь парк, то статус светофора - маршрутный. При этом на обеих мачтах четко видны головки пригласительных сигналов. В Москве я таких случаев не припомню. Один из самых свежих примеров: как только Митьково перестала быть станцией, со стороны Москвы-Пасс-Казанской входные убрали и поставили новые маршрутные. В 22.04.2025 в 17:25, Toman сказал: Литеры маршрутных начинаются с Н или Ч, но не с М. Вариантов разных много. Да, соглашусь тут. Очерёдность перепутал. У входных Южного Порта литеры как у входных. Ч и Н, без М. Edited April 23 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted April 24 Share Posted April 24 В 22.04.2025 в 22:59, Toman сказал: Если мы объединили СЦБ и даже назвали бывший входной маршрутным, но физически не заменили его, на нём просто не будет маневрового показания, и невозможно будет ни вот так "почти с ходу" заезжать под состав, ни вообще осуществлять какие-либо передвижения маневровым порядком через это место. Это работало бы при избытке локомотивов. Но откуда же он возьмется? Поэтому на грузовые станции, расположенные так, как Южный порт, обычно не подсылают локомотивы резервом. Чаще всего используют локомотив от прибывшего поезда. Он привел один состав, обогнался, не выезжая далеко, все по маневровым сигналам, и забрал то, что приготовили к его приезду. На коротких плечах требование полносоставности выполняется крайне редко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.