Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу


Metrofil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ибо на многих станциях ещё не доделана МРЦ на боковых путях

Прямо-таки МРЦ? Разве их сейчас делают?

 

В сентябре видел на Локомотиве грузовые вагоны и маневровый тепловоз

Прямо на пассажирской платформе, что ли??? Станция называется Черкизово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не прямо вся МРЦ, но многие элементы, с нею связанные, не введены в строй: с теми же кабельными муфтами ковыряются ещё.

Кое-где ещё стреляные переводы не заменены (а может их и менять не будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневровые тепловозы с грузовыми вагонами много где попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, я не в теме, поправьте меня пожалуйста, но грузовое движение по МЦК

вроде пока не закрыли, ибо неделю назад когда я ехал, то в где-то районе Нижегородской

на соседнем пути стоял тепловоз с двумя десятками грузовых вагонов и чего то ждал,

возможно окна в движении ласточек, стоял по ходу (я ехал в сторону Измайловской)

машинист в кабине тепловоза был и тепловоз пыхтел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не в теме, поправьте меня пожалуйста, но грузовое движение по МЦК

вроде пока не закрыли, ибо неделю назад когда я ехал, то в где-то районе Нижегородской

на соседнем пути стоял тепловоз с двумя десятками грузовых вагонов и чего то ждал,

возможно окна в движении ласточек, стоял по ходу (я ехал в сторону Измайловской)

машинист в кабине тепловоза был и тепловоз пыхтел...

Движение осуществляется по 3-му пути от Угрешской до Пресни (по северу кольца) + работает ст. Канатчиково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На МЦК впервые замечен электровоз, правда пока только рельсосмазыватель ВЛ11-503. Есть небольшой ролик:

Сегодня вечером стоял на Коптево. Возможно это пролог грузового движения на электротяге по МЦК. Еще заметил-начали вешать КС на ССВ Пресня-Фили, также установили опоры КС на второй ССВ в строну Москвы тов.Смоленской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ветви стали электрифицировать, то это уже явная предпосылка к грузовому движению по кольцу под электротягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, однако на Киевском направлении мимо которого часто езжу по МЦК вообще ни одну из ССВ не начинали электрифицировать. И на Смоленский ход только одну начали, на второй, как уже выше говорилось опоры поставили и консоли навесили, а на третьей тоже тишина, хотя, ЕМНИП, в былые времена она была единственной действующей и основной. Номер не помню, она от Пресни уходит влево сразу перед Шелепихой на путепровод.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А каков маршрут перегонки Стрижа с Киевского на Курский?

Как ни крути, без смен направления у меня не выходит... (Зря не восстановили ветвь на Горьковский ход ”в центр” в районе Нижегородской))

 

Есть у кого график этих перегонок?

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу на Владыкино видел длиннющий товарняк с гремящими характерными вагонами. Кто тянул, не вспомню, но начал движение, пока стоял на платформе и ждал ласту. Так что начинают потихонечку ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу на Владыкино видел длиннющий товарняк с гремящими характерными вагонами. Кто тянул, не вспомню, но начал движение, пока стоял на платформе и ждал ласту. Так что начинают потихонечку ездить

 

Я так понимаю за ползуны в составе никто по прежнему не отвечает? Разделение на дороги и вагоны разорвало цепопочку управления? Сколько товарняков не видел-процентов 10 с ползунами, пара вагонов всегда с достаточно большими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько товарняков не видел-процентов 10 с ползунами

Скажите, а что такое ползуны? Чтоб избежать будущих от кого-нить вопросов?

Не смог сфоткать, но длина заворачивала за поворот, так что длину вагонов не знал. Пока ехало, длина оставалась

Изменено пользователем TechStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что такое ползуны? Чтоб избежать будущих от кого-нить вопросов?

Не смог сфоткать, но длинна заворачивала за поворот, так что длину вагонов не знал. Пока ехало, длина оставалась

Ползун – плоский участок на поверхности катания колеса, возникающий при истирании в месте соприкосновения колеса с рельсом при движении заблокированных колес юзом.

Ползун – локальный износ колеса , который характеризуется образованием плоской площадки на поверхности катания. Ползун возникает при скольжении колеса по рельсу юзом, вызывающее местное истирание металла колеса.

Ползуны опасны тем, что во время движения вагона вызывают толчки и удары колеса, которые приводят к образованию дефектов или разрушению деталей подвижного состава ( в том числе к излому колеса и сходу вагонов), повреждению рельс и верхнего строения пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что такое ползуны? Чтоб избежать будущих от кого-нить вопросов?

Дефект на поверхности катания колесной пары, который возникает при её заклинивании, например - при неправильном торможении (колесо "ползет" по головке рельса и стирается в одной точке). Колесная пара создает характерный стук, который можно слышать в этом кино. Ползун должен быть измерен и если не превышает определенной нормы - то можно следовать дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем навесили КС полностью на 26 ССВ от Пресни до Филей, как и на 3 и 4 главные пути Смоленского хода. На 27 (?), которая от о.п. ДЦ к Белорусскому вокзалу пока только столбы с консолями стоят. На Киевское пока, если я ничего не упустил не электрифицировано ничего. А по другим направлениям есть изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефект на поверхности катания колесной пары, который возникает при её заклинивании, например - при неправильном торможении (колесо "ползет" по головке рельса и стирается в одной точке). Колесная пара создает характерный стук, который можно слышать в этом кино. Ползун должен быть измерен и если не превышает определенной нормы - то можно следовать дальше.

 

Есть мнение что проблема с изломом боковых полурам тележек грузовых вагонов вызвана пофигистическим отношением к ползунам и проблемой с ненадлежащей работой тормозов как первопричиной. Ползун ударным нагружением выбирает все те запасы ресурса что заложены в раме, а излом-следствие.

 

Кто хоть раз видел кривую зависимости ресурса в циклах от величины нагружения(точнее наоборот обычно) поймёт о чём речь.

 

Думаю что современными методами можно лего свести воедино данные по изломам и статистику по ползунам. Уверен что сойдётся.

 

Зы самое ужасное что видел-на пригороде вагон разве что не прыгал-грохот стоял как в клепальном цеху и через мягкую сидушку било достаточно серьёзно. Давно дело было. Товарных таких разбивающих пути в каждом составе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефект на поверхности катания колесной пары, который возникает при её заклинивании, например - при неправильном торможении (колесо "ползет" по головке рельса и стирается в одной точке). Колесная пара создает характерный стук, который можно слышать в этом кино. Ползун должен быть измерен и если не превышает определенной нормы - то можно следовать дальше.

 

Есть мнение что проблема с изломом боковых полурам тележек грузовых вагонов вызвана пофигистическим отношением к ползунам и проблемой с ненадлежащей работой тормозов как первопричиной. Ползун ударным нагружением выбирает все те запасы ресурса что заложены в раме, а излом-следствие.

Естественно. При движении вагона с ползунами на элементы тележек, передающие вертикальные усилия, действуют динамические нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20170108_140237.jpg

gallery_29802_4312_926419.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1,43 мегабайт)

 

IMG_20161024_124339.jpg

gallery_29802_4312_762046.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,34 мегабайт)

 

Из интересного, что на мцк сфоткал. Крымская и Андроновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с 30/12 на 31/12 ехал на одном из последних поездов от Владыкино к Ростокино — так за такую короткую поездку навстречу проследовало аж 3 грузовых состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о Стриже. Сегодня встретил его на Киевском направлении, после 17 часов где-то, ближе к Бекасово. Мчал от Москвы. Вероятно, дальше через БМО как раз пойдёт на Курский вокзал.

То есть не только через МЦК его тягают. Крюк, конечно, феерический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я Стрижа видел в грузовом южном парке станции Люблино.... а на путепроводе через курское направление видел грузовой состав в направлении Угрешской. Правда, я думаю, что состав шел по соединительной ветке на Люблино.

Изменено пользователем Sergkurz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снегочист по III пути Лефортово (дата сбита, извините).

 

 

 

А вообще - сегодня много груза на "низком старте" стояло: хопперы и наливные на Угрешской, вагоны, готовые выезжать с путей необщего пользования со стороны базы Мосгортранса, длиннющий сборный, с 19-й ветви от Любюлино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходя уже к Ашану, услышал тифон Машки и потом, как в старые добрые времена, по путепроводу над Нижегородской улицей прошел длинный состав из полувагонов... Извините, зума в камере нет, попробуйте разглядеть на горизонте...

 

 

 

PS Предыдущий снегоочиститель сегодня тусовался на Угрешской, делая своим дела в районе о.п. Дубровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядеть сложно, но старые добрые времена хорошо помню :rolleyes:

До боли знакомое место :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядеть сложно,

На уровне плаката "Офицеры России" налево и направо от него на большом экране...

Вчера через Лефортово то же что-то ехало пару минут, но там даже пройти посмотреть возможности не было от трамвайной остановки на "петле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...