Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу


Metrofil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что, вон Ласточка под тепловозной тягой ездит в Иваново, а что номерные - не могут :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, вон Ласточка под тепловозной тягой ездит в Иваново, а что номерные - не могут :-)

 

Ну тут явно перегонка в ремонт... Странно, что через МЦК погнали. Из Сокола наверное. Обычно в ремонт из Печатников через Люблино гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как через Люблино в Мытищи минуя МОЖД (хотя Южный порт собственно тоже МОЖД)? Любым другим способом, как по мне, гораздо дольше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как через Люблино в Мытищи минуя МОЖД (хотя Южный порт собственно тоже МОЖД)? Любым другим способом, как по мне, гораздо дольше получается.

 

Мытищи сейчас ремонтом не занимается, гоняют в Питер или в Демихово, в основном, по БМО. Хотя, возможно, что иногда маршрут прокладывается и по МЦК. В прошлом году, например пару раз видел новенькую "Москву" в Люблино. Но потом она всё равно оказывалась в Соколе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так в Питер же через Вологду гонят? Вот и Мытищи…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Питер же через Вологду гонят? Вот и Мытищи…

Так в основном по БМО гонят, через Бекасово, Кубинку, Александров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, порой по Лосиноостровской формируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
И даже так:

 

DSCN4780.jpg

 

Источник: roads.ru

Коллеги опять сняли 9 декабря:

 

DSCN5294.jpg

DSCN5295.jpg

DSCN5302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто в данном случае за это отвечает? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях заметил, что электрифицировали связку между Ленинградским направлением и МЦК (от Моссельмаша до Лихобор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которую ветвь, 2 или 2а?

Которая по путепроводу проходит, затем сворачивает влево в сторону метро-депо.

По ней ходят передачи под 2М62 с контейнерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которую ветвь, 2 или 2а?

Которая по путепроводу проходит, затем сворачивает влево в сторону метро-депо.

По ней ходят передачи под 2М62 с контейнерами.

Как раз эта ветка выходит к главному ходу, это вторая ветка выходит в третий парк. Сделано для некоего "пассажирского движения со смоленского направления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ничего интересного, просто проезд бочек (и немного других вагонов) через Нижегородскую - все трясется, не удивлюсь, что и на станции метро это будет ощущаться. Потом (17-54 - время на табло есть в конце ролика + дорога) при подъезде к Роккосовского в ту же сторону проехал еще один грузовой вагонов на 12.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

– На МЦК через некоторое время будет открыт новый вид пассажирского движения, – сообщает важную новость Дмитрий Щедрин. – По третьему главному пути планируется пропуск транзитных (широтных) пассажирских поездов дальнего следования – от станции Люблино через Угрешскую до станции Лихоборы и далее по недавно электрифицированной 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу. Подготовка к такому транзиту потребует реконструкции и электрификации 15-й соединительной ветви Люблино – Угрешская, усовершенствования в системах СЦБ и замены материалов верхнего строения пути. Проекты уже выполнены и находятся в стадии согласования. Строительство стартует в начале 2020 года и, вероятно, займёт примерно 2 года.

 

Пересадочный комплекс для транзитных пассажирских поездов, следующих через МЦК, может быть устроен на станции Черкизово. В этом транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом.

 

На станции МЦК Нижегородская продолжается строительство Восточного вокзала (название предварительное). В этом ТПУ также будут объединены дальнее и пригородное движение, МЦК, метрополитен и наземный транспорт. Использование инновационных технологий цифровизации в этих крупных проектах на МЦК создаст новые удобства и возможности для пассажиров.

 

https://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1486007

 

 

 

BTW, этак можно и поезда с/на ярославский, белорусский, казанский, павелецкий (через курский) ход через МЦК пускать.

 

Весьма логичное решение по освобождению транзитных ниток, потому что 4 путь все-таки от Люблино.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА МЦК ЗАПЛАНИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ, РАССКАЗЫВАЕТ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ «ГУДОК»

По словам главного инженера Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрия Щедрина, на МЦК через некоторое время будет открыт новый вид пассажирского движения. Об этом сообщает профильное издание «Гудок» По третьему главному пути планируется пропуск транзитных (широтных) пассажирских поездов дальнего следования – от станции Люблино через Угрешскую до станции Лихоборы и далее по недавно электрифицированной 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу. Подготовка к такому транзиту потребует реконструкции и электрификации 15-й соединительной ветви Люблино – Угрешская, усовершенствования в системах СЦБ и замены материалов верхнего строения пути. Проекты уже выполнены и находятся в стадии согласования. Строительство стартует в начале 2020 года и, вероятно, займёт примерно 2 года.

Пересадочный комплекс для транзитных пассажирских поездов, следующих через МЦК, может быть устроен на станции Черкизово. В этом транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом.

Есть несостыковки, но в целом ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рассматривается такая схема как постоянная. А вводится она из-за закрытия на реконструкцию с мая 2020 на год участка между Каланчёвской и Курской. Оставят только 1 путь для МЦД-2

 

Не уж-то транзитные электрички через МЦК пустят? Или только пустят транзитные ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос, как они собираются попадать на ОЖД. По третьему пути можно попасть от Угрешской до Лихобор только через восток, там же находится станция Черкизово, а ССВ с ОЖД примыкает к МК МЖД в направлении на запад. Есть, конечно, разобранная ССВ с примыканием в нужную сторону, под съезд на неё даже оставили задел на эстакаде 3-го пути МК МЖД, однако самой ССВ сейчас нет, её надо фактически строить заново, притом часть ССВ придётся делать на эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или только пустят транзитные ПДС?

Кстати, интересно, а много ли сейчас через Москву Питерских транзитников проходит? Сколько пар в день набежит? И останется ли на 3 пути МК МЖД место под грузовые поезда, коих там 40 пар в день при строительстве 3 пути обещали?

 

Кстати, мысль пришла, а может не останавливаться на переносе Питерского транзита только на курское направление через построенную часть 3 пути, а достроить на МК МЖД 3 путь полностью (вместе со вторым Гагаринским тоннелем) и перекинуть туда весь Питерский транзит, в том числе на Киевское направление (Брянск, Гомель), а также использовать третий путь для соединения направлений электричек для создания МЦД 5,6,7 и т.д.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вводится она из-за закрытия на реконструкцию с мая 2020 на год участка между Каланчёвской и Курской. Оставят только 1 путь для МЦД-2

Во-первых, малейший сбой и полетит всё расписание МЦД-2.

Во-вторых, 6-ти минутных интервалов для пропуска дальних транзитных электричек разве будет достаточно? В таком случае их все нужно убирать на Рижский вокзал, что совершенно не отражено в новом расписании с 8-го декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, а много ли сейчас через Москву Питерских транзитников проходит? Сколько пар в день набежит?

Точно не скажу, но много. Через Курский вокзал немало, можно расписание на Яндексе или Туту посмотреть, а ещё сколько через Николаевку, которая там не отображается, ибо не пассажирская... А сейчас ещё крымские добавятся. Из Мурманска же тоже наверняка через Николаевку ходить в будущем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё сколько через Николаевку, которая там не отображается, ибо не пассажирская...

http://pass.rzd.ru/basic-schedule/public/r...%83%D1%80%D0%B3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...