Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу


Metrofil
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне кстати интересно,а электрички по типу Шарапова Охота-Волоколамск пустят через МЦК?Или будет сокращение?

Изменено пользователем Artyom0437
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати интересно,а электрички по типу Шарапова Охота-Волоколамск пустят через МЦК?Или будет сокращение?

Как их можно там пустить? С Курского направления их можно вывести на третий путь МК МЖД без пересечения первых двух путей, а вот как быть с Рижским направлением, где обе ССВ с третьим путём МК МЖД давно разобраны и восстанавливать их, очевидно, никто не собирается? Соответственно, попасть на Рижское направление можно только с первого пути МК МЖД, да ещё и через депо и станцию Подмосковная.

 

Что касается сокращений, то это уже вопрос к МЦД. В изначальных планах оно есть, однако в них и 6-вагонные Иволги были, от которых уже успешно отказались. Поэтому лично я ни разу не удивлюсь, что и в будущем можно будет без пересадки проехать от Волоколамска до Серпухова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие последние новости с переносом движения транзитных ПДС на третий путь МКЖД? Речь как я понимаю только про Ярославское направление, на Ленинградском уже давно разобрана ветка Ховрино-Владыкино и не восстанавливалась до нынешнего времени, к тому же мешает стройка СВХ.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, речь шла как раз про Ленинградское направление. Какой транзит с Ярославского? А поменять направление на станции Лихоборы хоть и займёт какое-то время, но наверняка не большее, чем техническая остановка на Николаевке сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Ховрино-Владыкино будет построена в ближайшее время, судя по тем планам, которые я видел на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по текущим планам по МОЖД будет всего 4 поезда в сутки (добавился СПб - Севастополь). Имхо, в сторону СПБ их вообще при этом можно по противочасовому пути МЦК (без понятия - I он или II II главному) пропускать (есть не в час пик с его 4-минутным интервалом).

Восстанавливать ветвь Ховрино - Владыкино и строить платформу именно на "Локомотиве" хотят в первую очередь из-за транзитного "Баклана" "Сапсана" СПб - НиНо.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по противочасовому пути МЦК (без понятия - I он или II)

Изнутри кнаружи: I - II - III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за транзитного "Баклана" "Сапсана" СПб - НиНо.

Его как раз оставляют на Курвокле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его как раз оставляют на Курвокле

 

А как же обособленные пути МЦД? Или это пока D4 не запущен?

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же обособленные пути МЦД?

Так же как и "обособленные пути МЦК" по которым нет, да и проедет что-то совсем на Ласточку не похожее.

Так и тут - пару раз в сутки пропустить Сапсан в дырке между МЦД вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер сегодня проехал 1,9 круга по МЦК Измайлово-Измайлово-Андроновка, ждал человека убивал время в тёплом вагоне кофе есть столик для работы и туалет

в депо Лихоборы под парами стояли два Паровоза Чёрный ФД-1П и Зелёный Коломенский П-36 последний, с тендером заполненный углём с горкой, видимо базы запаса паровозов почистили, и что их в работу решили пустить.

сфотографировать не успел больно неожиданно

 

Грузовое движение есть от Черкизово До Шелепихи

составы от 12 до 35 вагонов в основном контейнеры или пустые платформы или полувагоны для насыпного груза \

тяга красные "Машки" М-62 причём тепловозы стояли как в конце так и в начале состава, учитывая что это явно не подталкивающий тепловоз, скорее всего просто просто для удобства, я за три часа встретил три или четыре состава, не считая дрезины

и один военный эшелон с бронированными КАМАЗАМИ ТАЙФУН-М в количестве 4 автомобиля

на Станции Андроновка с IV пути в 14-00 в работу потихоньку вводили Ласточки, фото есть

 

Photo2975.jpg

gallery_33770_4912_124935.jpg

Открыть в полном размере (1200x1274; 301.48 килобайт)

 

Photo2979.jpg

gallery_33770_4912_169516.jpg

Открыть в полном размере (801x1067; 197.48 килобайт)

 

Photo2980.jpg

gallery_33770_4912_130366.jpg

Открыть в полном размере (1197x751; 194.12 килобайт)

 

Photo2981.jpg

gallery_33770_4912_101028.jpg

Открыть в полном размере (901x993; 148.48 килобайт)

 

Photo2982.jpg

gallery_33770_4912_137361.jpg

Открыть в полном размере (950x1067; 174.85 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один военный эшелон с бронированными КАМАЗАМИ ТАЙФУН-М в количестве 4 автомобиля

Болтун - находка для шпиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники прорабатывают технологии организации движения транзитных пассажирских поездов через Московское центральное кольцо (МЦК), изменения маршрутов запланированы на вторую половину 2020 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

 

«Сейчас прорабатывается технология организации движения транзитных пассажирских поездов дальнего следования через МЦК. Для этого будет задействован третий главный путь. При этом никаких изменений в режиме движения «Ласточек» на МЦК не будет. Изменения маршрутов следования запланированы на вторую половину 2020 г.», - отметили в пресс-службе.

 

В МЖД уточнили, что корректировки маршрутов связаны в первую очередь с работами по развитию железнодорожной инфраструктуры участка Москва-Каланчевская - Курский вокзал.

 

Ранее в пресс-службе МЖД сообщали, что на станции «Локомотив» Московского центрального кольца запланировано приступить к строительству платформы для остановки транзитных (следующих через Москву) пассажирских поездов дальнего следования. Таким образом, пассажиры дальних поездов смогут пересесть на МЦК или метро. Для пропуска пассажирских поездов будет задействован третий главный путь МЦК.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2969993

 

Во второй половине года поезда поедут с остановками разве что только у существующих платформ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется восстановление соединительной ветви №30 Братцево - Покровское-Стрешнево:

 

d45b42513063.gif

 

Презентация 2017 года по потребностям электрификации соединительных ветвей:

SV.zip

 

Электрификация соединительных ветвей Московского центрального кольца

(Кобзев, Вязанкин, Валинский, Шипулин, Соловьев, Аристов, Василянский)

 

Проект разработан в рамках исполнения поручения первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Краснощека А.А. от 2 ноября 2017 г.

№ П-АК-136 и позволит осуществить переключение маршрутов следования грузовых поездов, в том числе контейнерных, с Большого московского окружного кольца на III главный путь Московского центрального кольца (далее – МЦК) для обеспечения их ускоренного пропуска.

 

Предполагается электрификация первоочередных семи соединительных ветвей МЦК с радиальными направлениями в соответствии со следующими предпосылками:

существующие маршруты движения грузовых поездов, следующих через Московский транспортный узел, проходят в основном через Большое московское окружное кольцо, что обуславливает наличие разрыва между тарифным и эксплуатационным грузооборотом;

отсутствие электрификации соединительных ветвей МЦК с радиальными направлениями обуславливает необходимость двойной смены вида тяги, при движении грузовых поездов через III главный путь МЦК, что приводит к неполному использованию пропускных способностей данного пути, а также к увеличению непроизводственных потерь на проведение данных операций.

 

Отсутствие электрификации на соединительных ветвях МЦК не позволяет обеспечить пропуск контейнерных и грузовых поездов оптимальными маршрутами по кратчайшему расстоянию через III главный путь МЦК для обеспечения технологии обслуживания единым парком электровозов без смены вида тяги, а также для передачи поездов с одного направления на другое без перелома весовой нормы.

 

Проектом предусмотрена электрификация семи ветвей Московского центрального кольца № 2 (Лихоборы – Ховрино) – Октябрьская железная дорога; № 4 (Владыкино – Бескудниково) – Савеловское направление; № 6 (Лосиноостровская – Ростокино) – Ярославское направление; № 7 (Лосиноостровская – Белокаменная) – Ярославское направление; № 3с (Перово II – Андроновка) – Горьковское направление; № 10 (Перово II – Лефортово) – Горьковское направление; № 15 (Люблино-Сортировочное – Андроновка) – Курское направление.

 

По оценке АО «Росжелдорпроект», ориентировочная стоимость мероприятий по электрификации семи ветвей МЦК составит 889,8 млн. рублей в прогнозных ценах (окончательная стоимость будет определена после разработки проектно-сметной документации, прохождения технологического ценового аудита и государственной экспертизы), в том числе 73,9 млн. рублей на выполнение проектно-изыскательских работ в 2018 году.

 

В результате реализации проекта будет организовано движение контейнерных поездов по кратчайшему маршруту, увеличено использование пропускной способности III главного пути Московского центрального кольца, существенно уменьшится разрыв между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами в грузовом движении, повышена скорость и надежности доставки грузовых отправок в Московском узле и снижены непроизводительные потери от смены вида тяги и уменьшения объема повторной переработки на сортировочных станциях.

 

В соответствии с осуществленными расчетами, реализация проекта экономически эффективна для ОАО «РЖД», дисконтированный срок окупаемости составляет 8,5 лет, чистая приведенная стоимость проекта – 1 071,6 млн. рублей.

 

По результатам обсуждения данного вопроса Экспертным советом по инвестиционным проектам ОАО «РЖД» приняты следующие решения:

1. Считать целесообразным реализацию проекта с технологической точки зрения.

2. Главному инженеру Московской железной дороги Вязанкину С.А. подготовить дополнительный анализ проекта и рисков связанных с приоритетностью реализации мероприятий, загрузкой радиальных направлений как грузовым, так и пассажирским движением, с учетом сохранения стоимостных параметров. Направить доработанные материалы на заключение заместителю генерального директора ОАО «РЖД» – начальнику центра по развитию Московского транспортного узла Кацыву П.Д.

3. Главному инженеру Московской железной дороги Вязанкину С.А. подготовить обосновывающие материалы по проекту для дальнейшего рассмотрения на Инвестиционном комитете ОАО «РЖД» в установленном порядке, предусмотрев его реализацию в рамках реализации инвестиционного проекта «Развитие Московского транспортного узла».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется восстановление соединительной ветви №30 Братцево - Покровское-Стрешнево:

 

Электрификация соединительных ветвей Московского центрального кольца

(Кобзев, Вязанкин, Валинский, Шипулин, Соловьев, Аристов, Василянский)

Если с 2017 нет никаких вестей значит проект отложили в долгий ящик или это нормальный период согласования в РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется восстановление соединительной ветви №30 Братцево - Покровское-Стрешнево:

А что это на схеме за перечёркнутый прямоугольник у пассажирской платформы П-С (где будут 3 и 4 пути)? Неужели царское здание станции хотят снести?!

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с 2017 нет никаких вестей значит проект отложили в долгий ящик или это нормальный период согласования в РЖД?

Там в презенташке от начальника МЖД расписана и экономическая составляющая, если до сих пор нет никаких работ, то: а) не достигли тех показателей, при которых стала выгодна электрификация; б) все ушли на фронт МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с 2017 нет никаких вестей значит проект отложили в долгий ящик или это нормальный период согласования в РЖД?

Там в презенташке от начальника МЖД расписана и экономическая составляющая, если до сих пор нет никаких работ, то: а) не достигли тех показателей, при которых стала выгодна электрификация; б) все ушли на фронт МЦД.

Какие-то работы явно проводятся в этом направлении. Например электрифицированны грузовые пути у Рабочего посёлка, ветвь на Октябрьскую ЖД.

 

Планируется восстановление соединительной ветви №30 Братцево - Покровское-Стрешнево:

А что это на схеме за перечёркнутый прямоугольник у пассажирской платформы П-С (где будут 3 и 4 пути)? Неужели царское здание станции хотят снести?!

Это вырезка со схемы реконструкции Рижского направление. В той теме больше информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то работы явно проводятся в этом направлении. Например электрифицированны грузовые пути у Рабочего посёлка, ветвь на Октябрьскую ЖД.

По состоянию на лето 2019 были электрифицированы ровно четыре соединительные ветви с/на МЦК:

 

№ 20 Канатчиково – Коломенское (2.0 км)

№ 28 Серебряный Бор – Подмосковная (1.5 км)

№ 26 Пресня – Фили (1.4 км)

№ 2А Лихоборы – Ховрино (2.7 км).

 

Причем первые две были электрифицированы еще к открытию пассажирского движения по МЦК в 2016 году, а последние две - позже, уже после пуска пассажирского движения. Происходило ли что-то еще с прошлого лета - не в курсе. Если кто-то видел какие-то работы по электрификации на других ветвях - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем первые две были электрифицированы еще к открытию пассажирского движения по МЦК в 2016 году, а последние две - позже, уже после пуска пассажирского движения. Происходило ли что-то еще с прошлого лета - не в курсе. Если кто-то видел какие-то работы по электрификации на других ветвях - пишите.

21-ю начинали электрифицировать еще в 16 году (ставили столбы со стороны Крымской), но забросили. Так и стоит недоделанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21-ю начинали электрифицировать еще в 16 году (ставили столбы со стороны Крымской), но забросили. Так и стоит недоделанная.

Это на всех так при примыкании в границах работ. 20-я была электрифицирована по другому проекту:

 

Реконструкцию перегона Пресня-Канатчиково предусматривается осуществлять в составе инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения».

 

Реконструкция первоочередного участка Пресня-Канатчиково, включая его электрификацию, является первым этапом организации пассажирского движения на Малом кольце Московской ж.д., предусмотренным «Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла» и соглашением Правительства Москвы и ОАО «РЖД»

 

В соответствии с заданием на первом этапе реконструкции и электрификации участка Малого кольца предусматривается выход электропоездов на Павелецкое направление, так как для обслуживания электропоездов используется моторвагонное депо Домодедово Павелецкого направления. Оборот пассажирских электропоездов будет осуществляться на станциях Пресня, Канатчиково и Коломенское. При этом перевод грузового движения на электровозную тягу по участкам Малого Кольца предусматривается на последующих этапах.

 

Протяженность рассматриваемого участка Пресня–Канатчиково–Коломенское 15,3 км, в том числе участок Пресня-Канатчиково – 8,9 км, участок Канатчиково-Коломенское – 6,4 км.

 

На первоочередном участке предусматривается четыре остановочных пункта Площадь Гагарина, Лужники, Кутузово, Москва-Сити. На остановочных пунктах Площадь Гагарина, Кутузово и Москва-Сити предусматривается пересадка на метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё начинали 24-ю, точно не помню, но, кажется, в 2017-м. Почти на всём протяжении установили опоры, часть из которых в итоге демонтировали потом, когда начали строить соединительную ветвь Киевского и Смоленского хода.

 

YRXsbABPyqU.jpg

 

Hgq1M-ShWec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня 19.02.2020 с 13-20, до 14-12 проследовал почти полный круг (все станции) МЦК от станции Измайлово-до станции Соколиная гора, против часового хода естественно. по III грузовому пути были замечены две "Машки" М-62 красного цвета, одна у станции Локомотив, одна у станции Лихоборы. всё, +1 "Ласточка" что уходила в Отстой.

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовое движение по МЦК 26.02.2020, Время с 11-50- 12-20

Маршрут следования Измайлово- Окружная (МЦК)

№1 11-50 Измайлово проследовала одинокая «Машка» М-62, с неисправной топливной аппаратурой, запах не сгоревшего дизельного топлива.

№2 12-09 Ботанический СаД проследовала «Машка» М-62,с 12 вагонами из них: два последних вагоны, три первых полувагоны , остальные контейнеровозы, с контейнерами фирмы ТКС

№3 12-17 Окружная (МЦК) с отклонением на Савеловский ход в строну Лобни проследовал сборный состав из 22х или 23х вагонов ,под тепловозом М-62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Грузовое и транзитное движение поездов по Малому кольцу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...