Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


kronos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну так они уже давно в электродепо Нахабино находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так они уже давно в электродепо Нахабино находятся.

ЭП-шки как правило стоят в глубине депо, там номера прочитать трудно, видны только крыши. На прошлой неделе были видны 006 и 011. Впрочем, маршруты чисто Рижского направления новые поезда практически не обслуживают. Они работают либо на Курском направлении, до Тулы, либо на Курско-Рижском диаметре.Абсолютное большинство Новоиерусалимских, Волоколамских и Шаховских - старые ЭР2Т или ЭД4М 200-300 номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском направлении ЭПшки стал регулярно встречать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.

Вот это вообще странное событие... :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.

Вот это вообще странное событие... :-/

Неправильный монтаж проводов на заводе, неоперативные действия локомотивной бригады при тушении - вот и итог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильный монтаж проводов на заводе, неоперативные действия локомотивной бригады при тушении - вот и итог.

Да, про отопление пишут. Но просто поезда эти просто набиты всякими противоаварийными свистелками вплоть до верёвочных лестниц, и тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела.

Сгоревшая кабина изнутри. https://pp.vk.me/c836325/v836325662/24e10/nkeFbIs0RQo.jpg

Пожар. https://pp.vk.me/c837625/v837625875/2ec85/vdjyFZDPbqE.jpg

Обсуждение причин можно почитать тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.

Вот это вообще странное событие... :-/

Только вот горело в тупиках подольска, которые севернее платформ, 9 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот горело в тупиках подольска, которые севернее платформ, 9 февраля.

 

9го? Хорошо, спасибо.

А в северных редко ПС ставят, обычно они в тупики в сторону Кутузовской уходят, потому, узнав графити на гаражах (которые к северу), я подумал, что поезд подъезжал к станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в северных редко ПС ставят, обычно они в тупики в сторону Кутузовской уходят, потому, узнав графити на гаражах (которые к северу), я подумал, что поезд подъезжал к станции.

 

регулярно ставят ( вижу сам лично )

 

в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Внимательно смотрим с 44:44.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Я живу в Подольске... :) И оттуда выползают электрички, которые идут от Подольска как станции отправления в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Внимательно смотрим с 44:44.

 

Если уж быть придирчиво точным, то со стороны Кутузовской это не тупики, а пути для обгона более скорыми поездами менее скорых.

Вот смотрим детально, применяя паузу при просмотре:

45:30 минута видео - маршрутный светофор на первом пути, и сразу за ним начинается стрелочный перевод с первого главного пути, на боковой путь вправо.

46:13 минута видео - выходной светофор на первом пути, и сразу за ним стрелочный перевод с боковых путей справа, на первый главный путь. После стрелочного перевода на первый главный путь на 46:13 минуте - данные боковые пути справа теряются где-то в зарослях травы. Но на эти пути - тоже ставят электрички для отстоя или для оборота по ст. Подольск

А именно тупики - это только с северной стороны станции Подольск, на 44:47 минуте видео. Вот там именно тупики, так как въехать в них электропоезд может только с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в северных редко ПС ставят, обычно они в тупики в сторону Кутузовской уходят

 

 

Как раз в северные в основном ставят, 38 и 39 пути вроде. А с юга, это 7-й станционный путь, туда тоже принимают на отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там именно тупики, так как въехать в них электропоезд может только с одной стороны.

 

Вот ж, надо было хоть раз зайцем спрыгнуть и выйти там, с юга. )) А то был уверен, что это именно тупики.

Орёл, вы правы, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Внимательно смотрим с 44:44.

 

 

уберите это " доказательство " и не позорьтесь, если не знаете как да что

 

Вот там именно тупики, так как въехать в них электропоезд может только с одной стороны.

 

Вот ж, надо было хоть раз зайцем спрыгнуть и выйти там, с юга. )) А то был уверен, что это именно тупики.

Орёл, вы правы, да.

 

все о"кей , каждый ошибаться может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что главные энергозатраты при перевозке - на открывание и закрывание дверей?

Не главные, но в европах тоже не дураки придумали эту систему. Если посчитать, то сколько-то кВт-ч в год экономии будет, а это сколько-то рублей, но конечно мы же богатые, электроэнергия вообще бесплатная.

Главные потребители это не механизмы закрывания и открывания дверей,главный потребитель,здесь это тяговые двигатели поэтому надо ставить асинхронный привод с тису или igbt,а не то что досих пор ставят типа коллекторного двигателя с рксу вот на реостатах сгорает мого энергии и тепла,второе это освещение там надо применять светодиоды,в место люминесцентных ламп!

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы не стал так утверждать, что асинхронные машины экономичнее двигателей постоянного тока. Вы не забывайте, что асинхронный тяговый провод включает в себя и инверторный преобразователь, потери в котором нелинейно возрастают с ростом выдаваемой на ТЭД мощностью, и от его КПД зависит общий КПД привода. И пока что КПД обычно еле дотягивают до 90%. Плюсы АТП почти полностью состоят из плюсов самой асинхронной машины (кроме машины с фазным ротором): простота и меньшая стоимость изготовления, отсутствие щёточного узла, широкий диапазон регулирования. Ещё асинхронный привод позволяет запросто реализовать практически любые схемы управлением тягой и торможением. Вот только горе-конструкторы всё это через одно место воплощают, так на новом 81-765 контроллер сделали такой, что при всём желании машиниста легко и плавно управлять поездом не получится. Вот на Ласточке, да, хороший способ управления.

Поэтому нельзя слепо утверждать, что АТП лучше РКСУ. Ещё не стоит забывать про тиристорный пуск вместо реостатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы не стал так утверждать, что асинхронные машины экономичнее двигателей постоянного тока. Вы не забывайте, что асинхронный тяговый провод включает в себя и инверторный преобразователь, потери в котором нелинейно возрастают с ростом выдаваемой на ТЭД мощностью, и от его КПД зависит общий КПД привода. И пока что КПД обычно еле дотягивают до 90%. Плюсы АТП почти полностью состоят из плюсов самой асинхронной машины (кроме машины с фазным ротором): простота и меньшая стоимость изготовления, отсутствие щёточного узла, широкий диапазон регулирования. Ещё асинхронный привод позволяет запросто реализовать практически любые схемы управлением тягой и торможением. Вот только горе-конструкторы всё это через одно место воплощают, так на новом 81-765 контроллер сделали такой, что при всём желании машиниста легко и плавно управлять поездом не получится. Вот на Ласточке, да, хороший способ управления.

Поэтому нельзя слепо утверждать, что АТП лучше РКСУ. Ещё не стоит забывать про тиристорный пуск вместо реостатного.

Тиристоры это увы уже вчерашний день сейчас в моде igbt транзисторы,имено такой блок управления стоит,в ласточке,а на счет рксу именно его поставили на Эп2д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела.

 

Месяц, и она уже снова на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Нахабино и на КУрско-Рижском диаметре можно увидеть все первые 11 составов. Работают либо на ближних маршрутах, типа Подольск-Нахабино, главным образом, либо на Тулу, 1-2 штуки. В том числе и 011 также встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про все первые 11 вы наверное загнули.

 

Что значит "либо на тулу"? Тульские экспрессы это всегда эп2д, экспрессной компоновки с номерами 0008-0010. А так цппк гоняет до львовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, уточнить надо было. В прошлую пятницу и воскресенье за 2 поездки видел их очень много. Часть на линии, штуки 4 в депо.

Если быть точным, сейчас 8 штук. Головной 0001 - на заводе, 0004 тоже пока там, как и 0012 и 0013. 0003 ещё в изготовлении, вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головной 0001 - на заводе, 0004 тоже, 0003 ещё в изготовлении, вероятно.

 

0001 - опытная шестивагонка с моторным головным вагоном. 0003 перебит в 0004.

 

Будет ли в реальности 0003, пока сложно сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было перебивать, это интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...