Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

ЦППК приглашает на презентацию поезда ЭП2Д

 

 

Хотите первыми посмотреть новый поезд?
Если хотите - эта новость для вас!

 

Помните, в декабре мы вам показывали новый поезд ЭП2Д? Теперь у всех вас есть возможность его увидеть своими глазами. Мы, вместе с нашими коллегами из Трансмашхолдинга, 10 марта презентуем ЭП2Д для пассажиров

 

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/315234/315234_1000.jpg

 

Новый поезд оборудован рядом опций, таких как система пассивной безопасности (крэш-система), которая защищает пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения; система управления электропневматическим торможением, позволяющая значительно снизить тормозной путь при экстренном торможении; электрические стоп-краны, обеспечивающие повышение скорости срабатывания. Конструкция кабины разработана таким образом, чтобы исключить подъем и проезд на ней. В салонах поезда установлены новые пассажирские сиденья, багажные полки, современные светодиодные линии освещения, двустрочные табло системы информирования пассажиров, климатическая система с функцией обеззараживания воздуха. В вагонах установлены автоматические прислонно-сдвижные двери. В тамбурах имеются дополнительные вертикальные поручни. Тамбуры головных вагонов у кабины машиниста имеют специальную аппарель и подъёмный механизм для лиц с ограниченными возможностями.

 

http://ic.pics.livejournal.com/central_ppk/68845830/315873/315873_1000.jpg

 

Если вы хотите оценить поезд самостоятельно, приглашаем вас на презентацию, которая пройдёт 10 марта в 11 утра на Рижском вокзале.

 

Вы сможете оценить поезд и высказать свои предложения и замечания.

 

Для регистрации на данное мероприятие необходимо написать письмо по адресу central-ppk@mail.ru, указав ФИО, e-mail и телефон.

 

Edited by kronos
Link to comment
Share on other sites



Смотря для чего, если это всё тот же пригород - нормально, если ближнее Подмосковье, Москва и МКЖД - да, мало.

Link to comment
Share on other sites

Опять нет продольных поручней над головой в вагоне. Стоять будет неудобно, как всегда.

Link to comment
Share on other sites

Но самое главное - опять тамбуры и очередная реинкарнация ЭР.

Link to comment
Share on other sites

Но самое главное - опять тамбуры и очередная реинкарнация ЭР.

Тамбуры - это концепция и она была разработана в 18 веке.

Link to comment
Share on other sites

Опять дверей мало...

Скорее, не дверей мало, а опять они по старинке расположены - по торцам.

Link to comment
Share on other sites

И про двери согласен, и про поручни тоже.

Тамбуры нужны, зимой холодно!

Link to comment
Share on other sites

Тамбуры нужны, зимой холодно!

Я не понимаю, у нас что, холоднее той же Скандинавии? Где ходят бестамбурные Stadtler Flirt, Sm3

Вопрос только приучить народ открывать двери по кнопке.

Link to comment
Share on other sites

Lapo

У нас остановки чаще, у нас народу больше. И да, средние температуры, если мне не изменяет память, у нас ниже. Зачем греть улицу?

Link to comment
Share on other sites

Ну а раз тамбуры, то тогда какие нафиг "больше дверей"? В такой компоновке всё равно останутся двери по краям вагона и тамбуры там же.

Link to comment
Share on other sites

С удовольствием вспоминаю ЭР-22. В крупных узлах, Московский и СП-б, надо бы иметь 2 типа подвижного состава - ближний пригород, по типу ЭР-22, и дальний пригород, 70-150км, по типу классики ЭР1, в современном виде ЭП2Д.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Тамбур посреди вагона оттяпает значительное кол-во мест. Нет, если пасспоток "полтора землекопа", то сойдёт. Но тогда непонятно, зачем третья дверь, две справятся.

 

Я вот о чём - надо действительно разделять ПС на "ближний" и "дальний". В первом случае это могут быть вагоны без тамбуров, много дверей, мало сидячих мест, поручни везде где можно, вагоны "метрошного" типа. Но для второго случая лучше всего всё же подходит классическая компоновка ЭРок, ЭДшек и ЭТшек, всё что мы привыкли называть словом "электричка".

 

P.S. Ну или если уж всё-таки хотите скрестить ужа с ежом, наверное лучше смотреть на "тальговские" короткие вагоны, где не надо будет в середину врезать дверь с тамбуром? А за счёт меньшей длины вагона нагрузка на крайние тамбуры будет достаточно низкой по сравнению с обычными вагонами?

Edited by Micht
Link to comment
Share on other sites

Тамбур посреди вагона оттяпает значительное кол-во мест.

У ЭР22 не оттяпывал. В прицепном вагоне у него было 131 сидячее место - у нынешнего ЭД4М, с его двумя тамбурами, - 110. Другое дело, что те, кто с ностальгией вспоминает ЭР22, забывают, что двери, и, соответственно, тамбуры у них были узкие, как у ЭР2. И при большой заполненности состава, со стоящими в тамбурах людьми, на вход и выход оставался узкий проход, на одного человека. У ЭД-шек и двери, и тамбура шире, пассажиры входить и выходить могут по двое одновременно. Что время посадки-высадки заметно сокращает.

Link to comment
Share on other sites

У ЭД-шек и двери, и тамбура шире,

В вагонах с прислонно-сдвижными дверями проход опять сузили.

Link to comment
Share on other sites

В вагонах с прислонно-сдвижными дверями проход опять сузили.

Ненамного. Не до девяноста сантиметров, как было у ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

Так а что мешает сделать третий тамбур сейчас-то? Мы же не ЭР22 возрождаем, а ЭД4М хотим улучшить.

Link to comment
Share on other sites

У нас остановки чаще, у нас народу больше. И да, средние температуры, если мне не изменяет память, у нас ниже. Зачем греть улицу?

Тогда давайте в трамваях ещё тамбуры сделаем.

Link to comment
Share on other sites

Так а что мешает сделать третий тамбур сейчас-то?

Сделать его где? В ЭД4? Конструкция вагона. Просто так дверь по центру не прорежешь, надо же кузов будет усиливать. Это раз, а два - не нужны в вагонах габаритом, как у ЭД4, три тамбура. Достаточно два имеющихся сдвинуть к центру вагона, и сделать в вагоне три салона вместо нынешнего одного. Тогда распределение входящих пассажиров по вагону более равномерным будет, а не будут все кучковаться ближе к тамбурам, как сейчас. На стоянке бОльшее время держит не сам выход из тамбуров, а пассажиры, выходящие из центра салона.

Link to comment
Share on other sites

DennisM

Примеры станций Болшево, Подлипки и Воронок говорят об обратном. Так что я лично не соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

Примеры станций Болшево, Подлипки и Воронок говорят об обратном

Именно Подлипки, где я каждый вечер сажусь на свою электричку, и жду, пока все пассажиры из середины салона выберутся, и стояли у меня перед глазами, когда я писал предыдущий пост :)

Link to comment
Share on other sites

Именно Подлипки, где я каждый вечер сажусь на свою электричку, и жду, пока все пассажиры из середины салона выберутся, и стояли у меня перед глазами, когда я писал предыдущий пост

Так я о чем и говорю, что именно это и показывает необходимость дополнительных дверей, а не необходимость их двигать.

Link to comment
Share on other sites

Так я о чем и говорю, что именно это и показывает необходимость дополнительных дверей, а не необходимость их двигать.

Сдвинуть двери гораздо дешевле, чем городить третью.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...