Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


kronos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возможно, все апрелевские составы из ЦППК переедут в Лобню, в апрелевку дадут эп2д старенькие из Нахабино и Перервы.

Соберитесь с мыслями, коллега. Вас не понять.

Все составы ЦППК, которые сейчас находятся в апрелевке, за исключением эп2д0069-0071(выход на низкие платформы, крестовский график), эг2тв001-002(новопеределкино) и эд4м(3 штуки, 12 вагонов, под межобластные экспрессы) переезжают в Лобню.

В свою очередь, в Апрелевку передаются что-то около 25 эп2д, которые на данный момент находятся в нахабино и перерве, младшие номера (например эп2д №0019-0032, 0035-0045).

 

Так яснее? :rolleyes:

Ну это так, просто мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно, все апрелевские составы из ЦППК переедут в Лобню, в апрелевку дадут эп2д старенькие из Нахабино и Перервы.

Соберитесь с мыслями, коллега. Вас не понять.

Все составы ЦППК, которые сейчас находятся в апрелевке, за исключением эп2д0069-0071(выход на низкие платформы, крестовский график), эг2тв001-002(новопеределкино) и эд4м(3 штуки, 12 вагонов, под межобластные экспрессы) переезжают в Лобню.

В свою очередь, в Апрелевку передаются что-то около 25 эп2д, которые на данный момент находятся в нахабино и перерве, младшие номера (например эп2д №0019-0032, 0035-0045).

 

Так яснее? :rolleyes:

Ну это так, просто мысли.

Не яснее. Что и зачем передаётся из Апрелевки? То, что в Апрелевку ЭП2Д - спасибо, конечно, но мне и на Рижском направлении хотелось бы поездить на нормальных поездах, пока не домучают БКЛ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не яснее. Что и зачем передаётся из Апрелевки? То, что в Апрелевку ЭП2Д - спасибо, конечно, но мне и на Рижском направлении хотелось бы поездить на нормальных поездах, пока не домучают БКЛ. :rolleyes:

До конца года поставка ещё десятка ЭП2Д. С переводом маршрутов МЦД на Иволги потребность в ПС для оставшихся дальних маршрутов сократится примерно на 1/3 по сравнению с нынешней. Так что порядка 40 составов для Нахабино и Перервы, возможно, будет достаточно для обслуживания дальних маршрутов.

Мне также хочется перемещаться по Рижской дороге комфортно, и ЭП2Д сейчас единственный такой вариант. Так что надеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне также хочется перемещаться по Рижской дороге комфортно

Вот коллега так расхваливает Иволгу, чем Вы не довольны? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в ЭП2Д машинисты днем не выключают освещение в вагонах? Даже в солнечную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в ЭП2Д машинисты днем не выключают освещение в вагонах? Даже в солнечную погоду.

Какое то внутреннее распоряжение ЦППК. Причем касается, как я понимаю, не только ее, а заодно московского транспорта.

 

P.S Выполнение подобных распоряжений, бригаду ЦППК не нервирует от слова совсем, т.к во всех белых машинах 2 счетчика на тягу и внутренние нужды, шпилят за пережог только по первому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Фигня, в фильтр воздухозаборника ТЭД затянуло бычок, обычная история для новых ЭД в/и. Там тупо кусок синтепона.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня, в фильтр воздухозаборника ТЭД затянуло бычок, обычная история для новых ЭД в/и. Там тупо кусок синтепона.

Ну, в данном конкретном случае, не бычок, а искру от болгарки. Но суть не меняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Нахабино стоял состав 0057 с двумя изрисованными вандалами вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и пришла самая суровая пора для вентиляции- каждое утро в данном поезде не хватает кислорода... машинисту ни разу не звонил, устройство связи стоит не удобно :idontno: вечером тоже бывает

Народ наш все такой же - пока не попросишь окно не откроют.

Тяжесть ощущается где-то от Опалихи до Дмитровской. На Тушино как будто начинает работать чуть сильнее, но не на полную мощность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла самая суровая пора для вентиляции- каждое утро в данном поезде не хватает кислорода... машинисту ни разу не звонил, устройство связи стоит не удобно :idontno: вечером тоже бывает

Народ наш все такой же - пока не попросишь окно не откроют.

Тяжесть ощущается где-то от Опалихи до Дмитровской. На Тушино как будто начинает работать чуть сильнее, но не на полную мощность .

Что-же за странные поезда вам попадаются постоянно? Сколько не езжу вечером в час пик на волоколамских, которые даже на Павшино в большинстве вагонов заполняются входящими пассажирами, которых больше, чем выходящих, и где такая забитость длится на участке Тушино-Дедовск, такого не ощущаю.

Ну а идея открыть окно при температуре около 0 за бортом, естественно не находит понимания у соседей. Мне сразу вспомнился эпизод из фильма о приключениях итальянцев в России, с высунутым из иллюминатора самолёта замороженным мафиози.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 8:36 от нахабино. Сегодня в нахабино стоим по всему вагону... впереди Опалиха, красногорская и Павшино :ass:

Кстати конструкция этих окон, позволяем их открывать без ущерба комфорту пассажиров.

 

Офф. Но культура наших пассажиров такова что они и зимнюю куртку не снимут когда в салоне +22... а мы с вами про окно для всех, когда духота....

Изменено пользователем Dunadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла самая суровая пора для вентиляции- каждое утро в данном поезде не хватает кислорода... машинисту ни разу не звонил, устройство связи стоит не удобно :idontno: вечером тоже бывает

Народ наш все такой же - пока не попросишь окно не откроют.

Тяжесть ощущается где-то от Опалихи до Дмитровской. На Тушино как будто начинает работать чуть сильнее, но не на полную мощность .

 

В эп2д хотя бы вентиляция работает. Переизбыток СО2 разумеется есть, но не в таких катострофических масштабах, как в эд4м, где осенью вообще никакого воздухообмена с окружающей средой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прекращения производства не ожидается ЭП2Д ,спрос на эти машины есть, т.к. не только московский узел требует замены уходящим ЭР2Т и ЭР2К, да и ранние ЭД2Т скоро пойдут под списание по срокам службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Artyom0437

100. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки.

+10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже более того - ЭП2Д таки поехали в регионы. ЭП2Д-0088, 0093 и 0096 составностью по 8 вагонов уедут в Новосибирск. Собственник - ОАО ПИД. Плюс, ещё две штуки в окраске РЭКСа (0082 и 0083) и соответствующей компоновкой салонов пойдут в ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы в разделе "Москва и область" не писать именно про Москву и область. Новосибирск давно ли стал городом, расположенным в Мособласти?

Если нет, то в соответствующем разделе развивайте эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда 55 и 73 замечены на МЦД1 сегодня. Прокатился на обоих. Тихо, комфортно и хорошо :) Не то что рёв вентиляции Иволг. И 11 вагонов. Позже замечены 28 и 68, ездить на ЭП2Д - одно удовольствие по сравнению с ЭД4М/ЭД2Т старых серий. Но не настолько лампово как на ЭР2Р/Т с кожаными диванчиками :)

Изменено пользователем Damien_Zhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Электропоезд ЭП2Д является оригинальной разработкой, либо это глубокая модернизация старых полукруглых вагонов ЭР2 — порой конструкция электропоезда ЭП2Д немного сходна с ЭР2 самых первых модификаций — полукруглая кабина, полукруглая конструкция вагонов и гофрированные элементы у гармошки перехода?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2Д это по сути ЭР24, с современным оформлением и крэш-системой по стандартам Таможенного союза. К ЭР2 относится примерно также как Лада Гранта к восьмерке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Электропоезд ЭП2Д является оригинальной разработкой, либо это глубокая модернизация старых полукруглых вагонов ЭР2 — порой конструкция электропоезда ЭП2Д немного сходна с ЭР2 самых первых модификаций — полукруглая кабина, полукруглая конструкция вагонов и гофрированные элементы у гармошки перехода?!

очень хорошо, что дизайнеры ЭП2Д подпитывались обликом ЭР1 - получилась самая красивая мордашка среди всего нашего современного ПС. А генезис совсем различный - его описал WillCook - требования постепенной деформации конструкций вагона при столкновении для гашения энергии удара. У ЭП2Д герметичный бездверный межвагонный переход. Что было у ЭР2 - наверное, не надо описывать. Длина вагона разная, двери и тамбуры разной ширины, обшивка гофра у ЭР2 и плоская и ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Электропоезд ЭП2Д является оригинальной разработкой, либо это глубокая модернизация старых полукруглых вагонов ЭР2 — порой конструкция электропоезда ЭП2Д немного сходна с ЭР2 самых первых модификаций — полукруглая кабина, полукруглая конструкция вагонов и гофрированные элементы у гармошки перехода?!

ЭП2Д/ЭП3Д - это конструкционно кузов ЭД2Т с наличием крэш-системы и обтекаемой мордой из композитных материалов. Обтекаемая морда - переделанная морда ЭД4М-0500-05003/ЭД9Э-0028-0032 под крэш-систему. Тележки - привет ЭР2Р.

Тяговая схема и вспомогательное оборудование ЭП2Д - та же самая ЭД4М-0500-0503, которая, свою очередь, является синтезом электрооборудования ЭР1, ЭР2Т и ЭР9Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда 55 и 73 замечены на МЦД1 сегодня. Прокатился на обоих. Тихо, комфортно и хорошо :) Не то что рёв вентиляции Иволг. И 11 вагонов.

Что вы сравниваете? Иволга - городской поезд, ЭП2Д - пригородный. Если бы МЦД запустили бы только с Иволгами, на отдельных путях и с интервалом в 5 минут, то никакие сцепки и дополнительные вагоны не потребовались. Как и другие модели ПС, включая ЭП2Д.

 

Теперь что касается комфорта. Ездил уже неоднократно на Иволгах с начала работы Д1. Очень плавный и тихий ход, единственное что потряхивает иногда на стрелках и неровных путях видимо (Савеловское направление). Ощущения от поездки примерное такие же как на "Ласточке", в "Иволгах" даже попросторнее салон. Рева вентиляции не слышал ни разу (вероятно была отключена, но духоты никакой не было). ЭП2Д поезд безусловно хороший, но все же ощущение, что ты едешь в пусть и прокаченной, но классической пригородной электричке, не покидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ЭП2Д поезд безусловно хороший, но все же ощущение, что ты едешь в пусть и прокаченной, но классической пригородной электричке, не покидает.
Правильно,пока на ЭП2Д не поменяют привод рксу на тису или igbt ощущения от того что это старый добрый поезд Р2Т так и останутся. Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...