Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭП2Д


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Сдвинуть двери гораздо дешевле, чем городить третью.

Что то, что другое - переделывать вагон. Так что и третью дверь встроить - не проблема.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так что и третью дверь встроить - не проблема.

Как раз проблема. Получается утяжеление центральной части вагона - двери, их приводы, пассажиры, толпящиеся в центральном тамбуре в час пик - всё это приводит к прогибу вагона. Чем, собственно, все ЭР22 и болели.

Link to post
Share on other sites

Ну, удлинять вагон и делать те же два тамбура - не выход из положения. Это недостаток ЭД4М, потому что фактическое количество проходов по сравнению с ЭР2 той же длины (12 вагонов в ЭР2 и 11 в ЭД4М) даже при широких тамбурах ЭД4 меньше. Задача должна быть как в метро - быстро вышли, быстро вошли.

А то можно договориться до 5 дверей на состав.

Link to post
Share on other sites
удлинять вагон

А ЗАЧЕМ его удлинять? Я, вот, до сих пор не могу понять логики конструкторов РВЗ, сделавших вагон экспериментального ЭР29 (из которого и родился, в итоге, ЭД2/ЭД4) длиннее вагона ЭР2 почти на два метра. Ну, да, тамбуры стали больше. Зато возможность секционирования, в максимальной составности, уменьшилась. Длинные вагоны хуже влезают на платформы, расположенные в кривых.

Задача должна быть как в метро - быстро вышли, быстро вошли.

Всё верно, и решение давно уже придумано. Оба его варианта описаны выше.

Link to post
Share on other sites

Не стоит забывать тот момент, что у нас имеются в достаточном количестве платформы в кривых и тогда средняя дверь будет иметь достаточно большое расстояние между платформой и вагоном (вспомните Фили в сторону области). Смещенные два тамбура к центру будут иметь ту же проблему, но меньших масштабов.

Link to post
Share on other sites
Не стоит забывать тот момент, что у нас имеются в достаточном количестве платформы в кривых и тогда средняя дверь будет иметь достаточно большое расстояние между платформой и вагоном (вспомните Фили в сторону области). Смещенные два тамбура к центру будут иметь ту же проблему, но меньших масштабов.

И именно поэтому ЭР22 не прижились на Казанском направлении, куда первоначально планировались. Там же практически все московские платформы - в кривых.

Link to post
Share on other sites

Вот потому нужны междувагонные тележки и вагоны покороче. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Вот потому нужны междувагонные тележки и вагоны покороче.

За тележки ничего не скажу, а по второму пункту - полностью согласен.

Link to post
Share on other sites
Сдвинуть двери гораздо дешевле, чем городить третью.

А если сделать три двери только в головном и хвостовом вагоне ввиду повышенной забитости одного из двух? Одновременно ненавязчиво просим пройти в другие вагоны (т.к. сидячих мест будет в них совсем минимум) и ускоряем высадку.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

DennisM

ЭД4М живет же там. Правда, у него кузов на 2,5 метра короче.

Но вот на Ярославском ЭР22 точно бы слетали на стрелках, даже ЭД4М выворачивает иной раз с резкими ударами.

Link to post
Share on other sites
А если сделать три двери только в головном и хвостовом вагоне ввиду повышенной забитости одного из двух?

Это потому, что наши граждане не любят по составу равномерно распределяться. В ЭД4М "накопительные площадки" в головных вагонах сделали - только сделали кое-как. Даже дополнительные поручни не предусмотрели. В новых составах ЦППК ситуация уже получше - только где эти составы...

ЭД4М живет же там. Правда, у него кузов на 2,5 метра короче.

И средней двери нету :)

Link to post
Share on other sites
А если сделать три двери только в головном и хвостовом вагоне ввиду повышенной забитости одного из двух?

А кто сказал, что они самые забитые? На каждом направлении они разные. Даже при направлении в Москву/из Москвы разные.

Link to post
Share on other sites

Но эти гораздо чаще.

Из вокзалов только курский-курское направление. И то в сторону Москвы на Царицыно, Текстильщиках, заодно Курской-товарной выход с головы.

На Киевском ещё на 1 (первом) пути нивелирован фактор.

 

Ещё хвост забит к Выхино, середина к Новой и Электрозаводской, голова- к Казанскому.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
Но эти гораздо чаще.

Где статистика-то? А при движении в область?

Link to post
Share on other sites
Не стоит забывать тот момент, что у нас имеются в достаточном количестве платформы в кривых и тогда средняя дверь будет иметь достаточно большое расстояние между платформой и вагоном (вспомните Фили в сторону области). Смещенные два тамбура к центру будут иметь ту же проблему, но меньших масштабов.

 

Это зависит от того, с какой стороны платформа. А смещённые к центру два тамбура будут, наверное, действительно оптимальным вариантом в обоих случаях.

 

http://s1.radikali.ru/uploads/2016/2/26/680ba31efcabc0825601c7ea4e07e8cb-full.jpg

Link to post
Share on other sites
Это зависит от того, с какой стороны платформа. А смещённые к центру два тамбура будут, наверное, действительно оптимальным вариантом в обоих случаях.

 

Две двери, а не два тамбура только, как в Ласточках двери. Тамбуры зло.

Link to post
Share on other sites
Тамбуры зло.

Ага, в морозы особенно. Были такие поезда, ЭМ2 назывались. Так вот даже при автоматическом закрытии дверей во время стоянки салон выдувало напрочь.

Link to post
Share on other sites
Были такие поезда, ЭМ2 назывались.

ЭМ4, наверное, у ЭМ2 тамбура-то были. Ну, эту самоделку поездом можно назвать лишь с натяжкой. А попадание холодного воздуха в вагонах лечится грамотно организованным отоплением. Тепловые завесы те же давно придуманы, и в транспорте применяются.

Link to post
Share on other sites
ЭМ4, наверное, у ЭМ2 тамбура-то были.

Точно.

 

А попадание холодного воздуха в вагонах лечится грамотно организованным отоплением.

Всё равно, зачем греть улицу, не понимаю.

Link to post
Share on other sites

Сразу видно, что ездите в пустых электричках. Иногда в салоне так надышат, что и отопление не сдалось.

Зато тамбур мешает пройти в салон, так как там всегда толпится очень много жарких людей, которым душно в салоне, даже в -30 градусов.

Ездил зимой в Ласточке и что-то ни разу не замерз. Кстати в трамваях и троллейбусах тоже нет тамбуров и сидишь иногда, как на сковородке.

Есть 100500 инженерных способов обеспечить тепло в вагоне и тамбур не самый лучший, если не самый худший.

Для регионов, где ездит полтора инвалида может тамбуры и нормально, а в крупных городах это зло.

Link to post
Share on other sites

На Монинской ветке. До Болшево включительно проблем обычно нет.

В частности 18:10 часто не может увезти всех желающих по будням. По субботам она идёт одна после предыдущей в 17:59

На примере Ивантеевской ветки: она кажется слабой ввиду однопутности, но благодаря этому посадка и высадка по всей ширине.

На всех разъездах голова-хвост.

Фрязино пассажирская голова, там ещё идти (Фрязино товарная равномерно, на Москву также распределяются во время стоянки)

Подлиипки, Мытищи середина

Тайнинская голова+середина

Перловская голова из Москвы, середина на Москву

Лось, Лосиноостровская: к вокзалу смещено в голову (проблемы нет только по скоростному пути, там есть лестница в хвост), от вокзала "главное- хвост"

Если быть точным то Лось на Москву "причёсывает" электричку, т.к. вход в хвост, выход в голову- т.е. до какого вагона успели дойти, в нём и оказались.

Северянин, Яуза, Маленковская, 3: в середине

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Почитал Вашу бурную дискуссию по поводу расположения дверей, их количества, наличия тамбуров, и решил высказаться, т.к. мой опыт езды по жд не сильно велик, но разносторонен.

Я ещё помню Перервинские ЭР22 на белорусском направлении, ездил в Рязанской и Тамбовской областях на ЭР9, пользовался по служебной надобности и Ласточкой, и Аэроэкспрессом.

Вот только на ЭМ4 не пришлось проехать. Так вот с т.зр. пассажира я считаю, что ПС должен быть разным:

- для высокой сменяемости (МКМЖД и ближний пригород со всеми остановками) бестамбурные вагоны с 3-мя дверями и с выделенным пространством для инвалидов и велосипедистов в головном/хвостовом вагоне;

- для средних/длинных расстояний с большим числом остановок можно оставить то. что есть сейчас (два входа с большими тамбурами по краям вагона) + желательно иметь систему датчиков для автоматического открытия дверей между тамбуром и вагоном и кнопку открытия входных дверей по требованию как снаружи, так и изнутри;

- для любых расстояний с повышенным комфортом и малой сменяемостью (АЭ, Спутники, РЭКСы, разные пернатые) достаточно иметь 1 вход/выход в вагон + выделенные места для проводника / инвалида / с грузом (более 1 единицы) / с велосипедом, что должно быть указано при покупке билета в кассе/на сайте и цена такого места может отличаться от остальных в данном вагоне и/или требовать подтверждения права на такое место (инвалид), тамбур в таких поездах вполне может быть так как он никому особо не помешает, особенно если будет иметь теже доп.функции, о которых я написал в предыдущем пункте.

Таким образом, имеем 3 типа ПС, причем первый вариант нужен только для постоянного тока, а остальные должны быть в модификация для постоянки/переменки/дизеля.

Link to post
Share on other sites
Ездил зимой в Ласточке и что-то ни разу не замерз.

Хотелось бы уточнить - на какой Ласточке вы ездили (в какой город), как часто были остановки и сколько дверей открывалось в Вашем составе?! Если брать пример с тверских или дальних нижегородско-курско-смоленских, то там как правило открываются всего по две двери на 5-вагонный состав (т.е. всего 2 из 10 возможных), и остановки, даже у тверских поездов, довольно редки.

 

Кстати в трамваях и троллейбусах тоже нет тамбуров и сидишь иногда, как на сковородке.

Но как правило - сопли морозишь всю дорогу.

 

p.s. Моё мнение - для линий с большим пассажиропотоком и частыми остановками нужен аналог украинских ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т. Во первых - три тамбура (именно тамбура!). Во вторых, и это самое главное - отсутствие основных болячек ЭР22. В третьих - относительная дешевизна в производстве и эксплуатации ибо это по сути ЭР2Т/ЭР9Т. Украинские электрички уже не новые а прогиба рам и кузовов или жалоб на то что длинные и тяжелые вагоны режут гребни в кривых пока что нет.

Link to post
Share on other sites

когда в Ласточке открывается дверь, то сразу же включается какой-то дополнительный поток воздуха и холод в салон не проникает. вчера как раз обратил на это внимание.

в ЭМ4 я много ездил в свое время, там в вагонах было очень тепло. лучше бы сделали его аналог для кольца, раз уж на Ласточки не хватило, чем очередное ведро с тамбурами и узкими дверьми.

Но как правило - сопли морозишь всю дорогу.

в антикварных аналогах ЭР2 может быть, в современных же и тепло и воздух свежий одновременно.

Edited by Шубохранитель
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...