Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭП2Д


 Share
Followers 4

Recommended Posts

В частности 18:10 часто не может увезти всех желающих по будням. По субботам она идёт одна после предыдущей в 17:59

Предыдущая на Фрязино там никак не 17:59, а 17:35. А электричка 18:10 набивается в мясо ещё и потому, что идёт до Мытищ без остановок, и её забивают любящие быстро прокатиться до Подлипок жители Королёва.

Так вот с т.зр. пассажира я считаю, что ПС должен быть разным:

- для высокой сменяемости ...

- для средних/длинных расстояний...

Для реализации этой идеи придётся полностью изменять служебное расписание движения пригородных поездов, так как придётся разделять маршруты на только "короткие" и только "дальние"; увеличивать количество подвижного состава на каждом направлении; увеличивать площади депо, что бы размещать этот дополнительный ПС. Это огромные затраты.

Моё мнение - для линий с большим пассажиропотоком и частыми остановками нужен аналог украинских ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т.

Длина вагонов ЭПЛ - 25,2 метра, а, значит, опять полезут проблемы, описанные выше.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites


  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Моё мнение - для линий с большим пассажиропотоком и частыми остановками нужен аналог украинских ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т.

Длина вагонов ЭПЛ - 25,2 метра, а, значит, опять полезут проблемы, описанные выше.

На Украине не полезли а ведь они там ходят/ходили по таким участкам которых на МЖД даже в страшных снах не видели. Например Симферополь - Севастополь или Львов - Мукачево - Чоп (оба через перевалы с большими уклонами и малыми радиусами кривых).

Link to post
Share on other sites

Имел в виду другое: по субботам между 17:59 и 18:10 нет ничего... (В 18:05 экспресс Александров кроме суббот, кроме 1-6 января)

17:59 кстати Монинская, правда пробовали перенести Красноармейскую 18:28, но вернули на место.

 

Upd: Уточнил- даже 17:53, в 17:59 Пушкино и 18:40 которая Монино сделали по будням. Получается 17 минутная дыра, ещё при дубле Спутников 18:20-18:25

При этом 17 минутная дыра без обоснования и по всем ответвлениям

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
Когда в Ласточке открывается дверь, то сразу же включается какой-то дополнительный поток воздуха и холод в салон не проникает. вчера как раз обратил на это внимание.

Тепловая завеса. Между прочим это так-же дополнительные расходы - как на обслуживание сего устройства, так и на киловатты потраченные на обогрев улицы.

 

В ЭМ4 я много ездил в свое время, там в вагонах было очень тепло.

ЭМ2/ЭМ4 это был тихий ужас. Ежу понятно что нельзя было из 30-летнего ведра сделать конфетку. Что наглядно было доказано в реальной эксплуатации. Большинство из этих мутных поделок даже половины от заявленного производителем срока службы не отъездили. И это притом что стоимость подобной "модернизации" была близка к стоимости покупки нового эл-поезда.

 

...лучше бы сделали его аналог для кольца, раз уж на Ласточки не хватило, чем очередное ведро с тамбурами и узкими дверьми.

Да расслабьтесь Вы, не будет их там. На радость всем фанатам там запустят произведения суровых уральских мужиков, то бишь ЭС2Г.

 

Но как правило - сопли морозишь всю дорогу.

В антикварных аналогах ЭР2 может быть, в современных же и тепло и воздух свежий одновременно.

Разговор выше шёл про НОТ а не про ЭР2. Кстати, в тех самых антикварных ЭР2, которые с выпуклыми рейчатыми сидениями и двойными деревянными рамами, было до такой степени жарко что у пассажиров задницы пригорали к лавкам.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
На Украине не полезли

Не знаю за Украину, а в Москве проблемы, возникшие с эксплуатацией ЭР22, описаны выше.

Но как правило - сопли морозишь всю дорогу.
Разговор выше шёл про НОТ

Ну, это выдумка. Времена действительно ледяных Икарусов-280 в прошлом, в нынешнем НОТе зимой вполне комфортно.

Link to post
Share on other sites
На Украине не полезли.

Не знаю за Украину, а в Москве проблемы, возникшие с эксплуатацией ЭР22, описаны выше.

Я про ЭР22 и слова не написал. Кстати, у ЭР22 были тяжеленные моторные-головные чего нет и в помине на ЭПЛ2Т.

Link to post
Share on other sites

ASC

18.40 на Монино - пустая? ну-ну...

Link to post
Share on other sites
Я про ЭР22 и слова не написал.

Но и написанное выше не прочитал :)

Link to post
Share on other sites
Хотелось бы уточнить - на какой Ласточке вы ездили (в какой город), как часто были остановки и сколько дверей открывалось в Вашем составе?! Если брать пример с тверских или дальних нижегородско-курско-смоленских, то там как правило открываются всего по две двери на 5-вагонный состав (т.е. всего 2 из 10 возможных), и остановки, даже у тверских поездов, довольно редки.

 

В январе в Сочи на поляну, где вполне себе минус, как в Москве был.

 

Но как правило - сопли морозишь всю дорогу.

 

Это в прошлом для Москвы. Кроме того в электричках тепловые завесы конструктивно проще устроить, чем в НОТ.

Link to post
Share on other sites
ЭМ2/ЭМ4 это был тихий ужас

с точки зрения качества - да, а вот с точки зрения комфорта пассажира, равных ЭМ4, имхо, не было в отечественном электричкостроении. плавность хода, климат контроль, просторный светлый салон, большие окна, три широкие двери, бесшумные компрессоры. демиховские ведра только в 2014-м году научились плавно ездить, торжокские вообще не научились, видимо для них проблема поставить БСУ. про компрессоры вообще молчу - в прошлом году ездил на 0481 - дребезжало, как в ЭР2.

так что, поезд не виноват в том, что на нем кто-то отмывал деньги.

Разговор выше шёл про НОТ а не про ЭР2. Кстати, в тех самых антикварных ЭР2, которые с выпуклыми рейчатыми сидениями и двойными деревянными рамами, было до такой степени жарко что у пассажиров задницы пригорали к лавкам.

я это понял, поэтому и провел аналогию с точки зрения современности, а точнее ее отсутствия. ну, в ЭТ2 так до сих пор пригорают - печки под каждой лавкой стоят.

Link to post
Share on other sites

+ещё в ЭМ4 можно удобно находиться в любом месте вагона.

А экспрессные сидения в ЭД4М- экспрессная компоновка фактически гибрид ужа с дикобразом: удобных мест немного больше чем сидячих, большая часть в жёстком виде, а в тамбуре отличие (функциональное) только в виде резинового коврика.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
а вот с точки зрения комфорта пассажира, равных ЭМ4, имхо, не было в отечественном электричкостроении. плавность хода, климат контроль, просторный светлый салон, большие окна,

Это что за бред? Где это у бывших ЭР2 плавность хода-то? Точно также дергались, прицепные вагоны вибрировали от мотор-копрессоров и мотор-генераторов, двери ломались, освещение из-за подвесного низкого потолка было куда менее яркое, а уж климат-контроль в них был странный. Либо не работал, либо летом морозил, а зимой гонял теплый воздух по верху.

Link to post
Share on other sites
А то можно договориться до 5 дверей на состав.

Наверное на вагон?

А почему нет?

SP1900_E227.jpg

 

Впрочем, можно и 6 :)

 

Tokyu-5000-6door.jpg

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

vlad_svd

И дальше-то что? Убрать сидения? А то зря народ сидит, места занимает. Сразу проблему перенаселенности пригорода решим.

Золотая середина должна какая-то быть. Я, как пассажир, с одной стороны хочу зимой в тепле ехать, чтоб не сдувало меня, а с другой стороны не хочу бояться, что меня дверью при выходе прижмет, так как на платформе толпа у турникетных павильонов собирается, из вагона очередина до середины салона, а машинисту надо график соблюдать. Поэтому там, где народу много, в пределах часа езды от Москвы, третий тамбур с третьей дверью вполне будет уместен.

Link to post
Share on other sites
Впрочем, можно и 6

Это где такое чудо ездит? И как оно внутри выглядит?

Link to post
Share on other sites

vlad_svd , просто шикарно=) Всё равно существуют люди, которые будут стоять, если заполнена половина сидячих мест, т.к. они хотят либо 2, либо никак. Просто пускать поочерёдно такой чудо-поезд, а за ним такой состав, где, наоборот, куча сидячих мест и практически нет стоячих (естественно в расписании должно быть указано какой состав какого типа). Пассажиры, предпочитающие скорость, поедут на первом, комфорт - на втором :)

Link to post
Share on other sites
Просто пускать поочерёдно такой чудо-поезд, а за ним такой состав, где, наоборот, куча сидячих мест и практически нет стоячих (естественно в расписании должно быть указано какой состав какого типа). Пассажиры, предпочитающие скорость, поедут на первом, комфорт - на втором

Угу. А если у поездов до нужной станции интервал - полчаса, то, соответственно, ждать час? Фантазия.

Link to post
Share on other sites
Угу. А если у поездов до нужной станции интервал - полчаса,

то значит пассажиропоток так не так высок, чтобы пускать "стоячие" поезда и туда будут ходить обычные. Речь вообще-то шла про ближний пригород с якобы минимальными интервалами, но всё равно забитыми вагонами. Прежде чем что-то читать, пожалуйста, сначала обратите внимание для чего это здесь написано, чтобы не вводить себя в заблуждение.

Link to post
Share on other sites

Не, это уже слишком сложно. Где должны составы стоять в ожидании отправки? Вокзал-то не резиновый.

Link to post
Share on other sites
Речь вообще-то шла про ближний пригород с якобы минимальными интервалами, но всё равно забитыми вагонами. Прежде чем что-то читать, пожалуйста, сначала обратите внимание для чего это здесь написано, чтобы не вводить себя в заблуждение.

Тогда объясните, пожалуйста, как вы хотите разделить пригород на ближний и дальний хотя бы на примере, ну, Курского направления. Где один и тот же электропоезд первым рейсом идёт, скажем, в Подольск, потом возвращается в Москву, вторым - в Серпухов, потом снова в Подольск, потом снова в Серпухов (утрировано, но примерно). Он ближний, или дальний?

Link to post
Share on other sites
Речь вообще-то шла про ближний пригород с якобы минимальными интервалами, но всё равно забитыми вагонами. Прежде чем что-то читать, пожалуйста, сначала обратите внимание для чего это здесь написано, чтобы не вводить себя в заблуждение.

Тогда объясните, пожалуйста, как вы хотите разделить пригород на ближний и дальний хотя бы на примере, ну, Курского направления. Где один и тот же электропоезд первым рейсом идёт, скажем, в Подольск, потом возвращается в Москву, вторым - в Серпухов, потом снова в Подольск, потом снова в Серпухов (утрировано, но примерно). Он ближний, или дальний?

До Серпухова ближний, до Тулы дальний. В "стоячих" поездах то сидячие места всё равно есть (пусть и мало), этого условно хватит для Серпухов - Чехов, а там и парность выше.

Наверное, я неправильно высказался. Я не говорю, что нужно всегда соблюдать очерёдность, что принципиально сидячий-стоячий-сидячий-стоячий именно в такой последовательности идти должны, нет. Просто придя на вокзал, пассажир должен понимать (например по электронному расписанию), что условно через 15 минут будет "сидячий", поэтому может пару электричек пропустить и поехать на третьей. Это лучше, чем пассажир всё равно их пропускает, т.к. не может влезть.

А на ответвления (типа Конаково), где очень низкая парность, действительно можно проконтролировать, чтобы все поезда шли "сидячие".

Link to post
Share on other sites
До Серпухова ближний, до Тулы дальний.

Не-не-не. При чём тут Тула? Я написал про Подольск и Серпухов. Серпухов - это, получается, тоже ближний пригород?

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Не, это уже слишком сложно

А вам не кажется, что из-за неудовлетворительной диспетчерской работы, мы имеем половину из ныне существующих проблем в работе ж/д (да и в работе НОТа тоже)?

 

До Серпухова ближний, до Тулы дальний.

Не-не-не. При чём тут Тула? Я написал про Подольск и Серпухов.

А я и ответил, что для меня и Подольск, и Серпухов являются ближним :)

Link to post
Share on other sites
А я и ответил, что для меня и Подольск, и Серпухов являются ближним

Теперь понятно. Хотя странное обобщение - один пункт в получасе езды, другой - в полутора часах.

 

А вам не кажется, что из-за неудовлетворительной диспетчерской работы, мы имеем половину из ныне существующих проблем в работе ж/д

Диспетчера виноваты, что на вокзалах, и в их окрестностях элементарно нет места для отстоя составов? И что существующая инфраструктура не позволяет увеличить оборот составов? Нуууу...

Link to post
Share on other sites
Диспетчера виноваты, что на вокзалах, и в их окрестностях элементарно нет места для отстоя составов? И что существующая инфраструктура не позволяет увеличить оборот составов? Нуууу...

Так я же сказал, что не все, а половина (может быть и меньшая). То, что описываете вы, это вторая половина существующих проблем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...