Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭП2Д


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Вернемся к ЭП2Д, коллеги.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А я и ответил, что для меня и Подольск, и Серпухов являются ближним

Теперь понятно. Хотя странное обобщение - один пункт в получасе езды, другой - в полутора часах.

 

ИМХО, ближний пригород - это максимум 30-40 минут от вокзала. Всё что больше - дальний. Дальние должны иметь много сидячих мест и ездить от вокзала до самого конца ближнего пригорода без остановок (только у метро еще остановки могут быть), чтобы ближние большие толпы не ездили на них.

Ближние же могут иметь поменьше сидячих мест, побольше стоячих.

Link to post
Share on other sites
Дальние должны иметь много сидячих мест и ездить от вокзала до самого конца ближнего пригорода без остановок (только у метро еще остановки могут быть),

А если они не хотят до конечной ехать? Кому пассажиры должны?

Link to post
Share on other sites
А если они не хотят до конечной ехать? Кому пассажиры должны?

ответил в соответствующей теме

Link to post
Share on other sites
Я про ЭР22 и слова не написал.

Но и написанное выше не прочитал :) .

И всё таки разница есть и не малая. Хотя-бы в том что на ЭПЛ2Т ушли от схемы ЭР22 с мега-тяжёлыми головными моторными вагонами. Вес оборудования распределен по составу более разумно и равномерно и видимо поэтому даже с более тяжёлыми ЭПЛ9Т не наблюдается тех проблем с кузовами что были на ЭР22. Кстати, пассажирские вагоны длинной 24-25 метров это давно уже не новинка на наших ж.д. Их строят как у нас на ТВЗ, так и на украинском КВСЗ. Плюс к этому - Гомель и Минск собирают свои аналоги из наших и украинских комплектующих. Кстати, у Ласточек вагоны тоже длинные (длинна Мг - 26 метров, Пп - 24.8 метра) и ничего...

 

В январе в Сочи на поляну, где вполне себе минус, как в Москве был.

Минус в Сочи и минус в Москве это как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Ну не бывает у них там минус 20-25. А что касается маршрута на КП - так там всего 4 остановки по пути, довольно длинные перегоны (особенно между Адлером и Поляной) и народу вне сезона полторы калеки.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
Кстати, пассажирские вагоны длинной 24-25 метров это давно уже не новинка на наших ж.д. Их строят как у нас на ТВЗ, так и на украинском КВСЗ. Плюс к этому - Гомель и Минск собирают свои аналоги из наших и украинских комплектующих. Кстати, у Ласточек вагоны тоже длинные (длинна Мг - 26 метров, Пп - 24.8 метра) и ничего...

Всё-таки, так и не прочитал :) Ещё раз: у длинных вагонов проблемы с посадкой-высадкой пассажиров на платформах, расположенных в кривых.

Link to post
Share on other sites
Минус в Сочи и минус в Москве это как говорят в Одессе - таки две большие разницы. Ну не бывает у них там минус 20-25. А что касается маршрута на КП - так там всего 4 остановки по пути, довольно длинные перегоны (особенно между Адлером и Поляной) и народу вне сезона полторы калеки.

Так-то в Ласточке для этого есть кнопки и не обязательно, что на всех платформах все двери будут открываться.

По опыту поездок на пригороде в Европе там чаще всего двери именно по кнопке открываются, да и в метро кстати тоже. В Мюнхене на древних составах вообще вручную за ручку дергать надо. Это к теме о энергоэффективности. Заодно и экономится электроэнергия на открывание и закрывание дверей. Особенно актуально для дальних электричек с остановками на платформах в лесу.

Зато без тамбуров народ более равномерно распределяется по вагону и не мешает посадке и высадке. И длину вагона необходимо укоротить, вообще непонятно зачем такие длинные вагоны делают сейчас.

Link to post
Share on other sites
Это к теме о энергоэффективности. Заодно и экономится электроэнергия на открывание и закрывание дверей.

Я правильно понял, что главные энергозатраты при перевозке - на открывание и закрывание дверей?

Особенно актуально для дальних электричек с остановками на платформах в лесу.

Как правило до "леса" есть несколько крупных остановочных пунктов и станций с большим и очень большим потоком. Время на стоянку - тоже ограничено. Пока там двери откроют, уже отправляться нужно будет. И ещё - в отдельных случаях могут не закрыть (или открыть раньше времени) двери. Что в таком случае с травмами делать предлагается?

Зато без тамбуров народ более равномерно распределяется по вагону и не мешает посадке и высадке.

Далеко не всегда.

И длину вагона необходимо укоротить, вообще непонятно зачем такие длинные вагоны делают сейчас.

Чтобы больше места уходило для пассажиров, а не автосцепных устройств.

Link to post
Share on other sites
Я правильно понял, что главные энергозатраты при перевозке - на открывание и закрывание дверей?

Не главные, но в европах тоже не дураки придумали эту систему. Если посчитать, то сколько-то кВт-ч в год экономии будет, а это сколько-то рублей, но конечно мы же богатые, электроэнергия вообще бесплатная.

Как правило до "леса" есть несколько крупных остановочных пунктов и станций с большим и очень большим потоком. Время на стоянку - тоже ограничено. Пока там двери откроют, уже отправляться нужно будет. И ещё - в отдельных случаях могут не закрыть (или открыть раньше времени) двери. Что в таком случае с травмами делать предлагается?

Вообще кнопка доступна только при полной остановке, а закрывается дверь по команде машиниста.

Чтобы больше места уходило для пассажиров, а не автосцепных устройств.

Логика офигенная, а в метро-то и не знают, что так можно было.

По факту электричка в пределах 60 минут от вокзала это городской транспорт и формат должен быть соответствующий, а дальние электрички можно оставить и в таком формате, но это после того как достроят дополнительные пути, чтобы городские электрички ездили по своим путям не по графику, а по интервалам, а дальние до конечной городских электричек со всеми остановками, а далее экспрессом до вокзала. Кому нужно на промежуточные станции городской электрички пересаживаются на нее, как на метро.

Link to post
Share on other sites
Всё-таки, так и не прочитал :) . Ещё раз: у длинных вагонов проблемы с посадкой-высадкой пассажиров на платформах, расположенных в кривых.

Я очень хорошо помню ЭР22 на Мосузле, а вот проблем с посадкой в них с платформ расположенных в кривых не помню от слова "совсем".

 

Так-то в Ласточке для этого есть кнопки и не обязательно, что на всех платформах все двери будут открываться.

Не факт что эти кнопки будут работать. Мы не в Европе и народ наш к такому сервису не привык. Будут постоянные затыки на посадке/высадке.

 

...а дальние до конечной городских электричек со всеми остановками, а далее экспрессом до вокзала. Кому нужно на промежуточные станции городской электрички пересаживаются на нее, как на метро.

Имхо, не экспрессом а с остановками только на основных пассажирообразующих станциях (например у метро). У нас кстати всё реализовано с точностью до наоборот - до ближних станций ходят экспрессы (Спутники), зато дальние электрички кивают всем столбам.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
Я очень хорошо помню ЭР22 на Мосузле, а вот проблем с посадкой в них с платформ расположенных в кривых не помню от слова "совсем".

 

Так-то в Ласточке для этого есть кнопки и не обязательно, что на всех платформах все двери будут открываться.

Не факт что эти кнопки будут работать. Мы не в Европе и народ наш к такому сервису не привык. Будут постоянные затыки на посадке/высадке.

 

 

А я вот очень хорошо помню посадку с сумками/корзинками в ЭР22 на ст.Фили в рабочий день после перерыва (в 14-15 часов). Что для меня (10-14 летнего), что для бабушки (>70) это было серьезным испытанием. Старались поехать позже, когда шла обычная ЭР2.

 

Народ в Строгино-Щукино-Коптево очень быстро освоил кнопки на Песах. Так что и на электричках освоит. Это не аргумент.

Link to post
Share on other sites
Я очень хорошо помню ЭР22 на Мосузле, а вот проблем с посадкой в них с платформ расположенных в кривых не помню от слова "совсем".

Если "не помню" - это не значит, что их не было. Я понимаю, за всей веткой форума уследить сложно, но именно здесь было написано, что ЭР22 планировались, первоначально, на Казанское направление. Куда не попали именно по вышеописанной причине.

 

Длинновагонные составы на ближнем пригороде, ИМХО, не нужны. Наоборот, оптимальным был бы состав из вагонов длиной 20 метров, с двумя широкими входными дверьми с каждой стороны, сдвинутыми от торцов к центру вагона. С герметичными переходами. Наличие / отсутствие тамбуров я не учитываю, но, по мне, с менталитетом наших граждан можно было бы обойтись без них - негде будет курить / бухать / справлять нужду. Холодно зимой? ОК, тогда сделать тамбура с прозрачными стенами ;)

Link to post
Share on other sites
Длинновагонные составы на ближнем пригороде, ИМХО, не нужны.

Отличная логика. На ближнем пригороде длинные вагоны не нужны, но при этом они зачем то нужны в городе. Я сейчас про 26-метровые вагоны Ласточек.

 

Если "не помню" - это не значит, что их не было. Я понимаю, за всей веткой форума уследить сложно, но именно здесь было написано, что ЭР22 планировались, первоначально, на Казанское направление. Куда не попали именно по вышеописанной причине.

Ага и при этом попали на Рижское, Курское и Белорусское направления где платформ в кривых ещё больше. Вам не кажется что где-то здесь скрыта неувязочка :rolleyes: ??? Лично я прекрасно помню посадку в ЭР22 в Царицыно, на Красном Строителе и Тушино - никаких проблем не было. Хотя у нас до сих пор есть такие платформы с которых и в 19-метровый вагон ЭР2 сесть это целый подвиг.

 

Наличие / отсутствие тамбуров я не учитываю, но, по мне, с менталитетом наших граждан можно было бы обойтись без них - негде будет курить / бухать / справлять нужду. Холодно зимой? ОК, тогда сделать тамбура с прозрачными стенами.

Как раз таки наличие сквозных герметичных переходов практически исключает возможность нагадить в тамбуре. Лично я бы ещё добавил прозрачные двери из тамбура в вагон как это было на ЭМ2И. Что касается курева - в тех-же Ласточках вполне себе курят в туалетах. Так что наличие/отсутствие тамбура это не панацея от курильщиков. А что касается бухла - у нас даже в "Сапсанах" народ квасит и ничего... Даже не высаживают никого. По мне так лучше пусть в тамбурах стоят чем в вагонах орут.

 

А я вот очень хорошо помню посадку с сумками/корзинками в ЭР22 на ст. Фили в рабочий день после перерыва (в 14-15 часов). Что для меня (10-14 летнего), что для бабушки (>70) это было серьезным испытанием.

Посадка толп с сумками, корзинками и прочими тележками уже давным-давно в прошлом. Ушла вместе с эпохой дачного бума конца 80-х - начала 90-х. Нонче основной контингент электричек это учащиеся и работяги а вовсе не дачники. Им торбы ни к чему.

 

Народ в Строгино - Щукино - Коптево очень быстро освоил кнопки на Песах. Так что и на электричках освоит. Это не аргумент.

Не освоит. Ибо потоки и жёсткость графиков отличаются от трамвайных в разы. Ещё со времён установки турникетов понятие графика на НОТ ушло в никуда. На железке подобные финты ушами не прокатят.

Link to post
Share on other sites
Посадка толп с сумками, корзинками и прочими тележками уже давным-давно в прошлом. Ушла вместе с эпохой дачного бума конца 80-х - начала 90-х. Нонче основной контингент электричек это учащиеся и работяги а вовсе не дачники. Им торбы ни к чему.

 

Только в то время это был сезонный бум и сейчас таких пассажиров стало действительно меньше, зато сейчас сильно выросло количество ежедневно ездящих в город на работу/учебу.

Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Вами. Вот только те кто ежедневно ездит на учёбу/работу это как правило не малолетки-школьники и не престарелые бабульки с кучей сумок и тележек а вполне себе здоровое и полное сил население которому зайти в электропоезд с высокой платформы не составит никакого труда.

Link to post
Share on other sites

Кто-то сегодня был на презентации ЭП2Д на Рижском вокзале, которую устраивало ЦППК?

Link to post
Share on other sites
Не факт что эти кнопки будут работать. Мы не в Европе и народ наш к такому сервису не привык. Будут постоянные затыки на посадке/высадке.

 

Кнопки работать будут, один раз проедут станцию и научатся быстро нажимать кнопки. Кстати Ласточки в Сочи только по кнопке и открывались и ничего. Не надо считать наших людей тупее Европейцев.

 

Имхо, не экспрессом а с остановками только на основных пассажирообразующих станциях (например у метро). У нас кстати всё реализовано с точностью до наоборот - до ближних станций ходят экспрессы (Спутники), зато дальние электрички кивают всем столбам.

 

Да, с остановками у крупных ТПУ (метро). Спутники сделать дальними экспрессами, а на ближний пригород нужен другой ПС. В Коломне кстати видел бегает рельсовый автобус вполне подходящей модификации, только вагонов таких не три, а больше 10 сделать.

Link to post
Share on other sites
Не факт что эти кнопки будут работать. Мы не в Европе и народ наш к такому сервису не привык. Будут постоянные затыки на посадке/высадке.

Кнопки работать будут, один раз проедут станцию и научатся быстро нажимать кнопки.

Нет не научатся. Завалят жалобами ПИД/ЦППК и будут все двери открываться по команде из кабины. Как это уже было на спутниках ЭМ4. Со всеми вытекающими в виде выстуженных зимой вагонов.

 

Кстати Ласточки в Сочи только по кнопке и открывались и ничего. Не надо считать наших людей тупее Европейцев.

Вовсе не считаю. Но ещё раз повторю - потоки в Сочи (особенно зимой) и потоки в Москве не сопоставимы. Будут постоянные срывы графика, затыки на посадке/высадке и жалобы от пассажиров.

 

p.s. Кстати, хотелось-бы узнать каким образом реализовано открытие дверей в сочинских Ласточках идущих по пригородному уч-ку Сочи - Туапсе, где нет ни одной высокой платформы. Пассажиры в прыжке с переворотом двери открывают или ждут пока кто-нибудь изнутри сподобится?! Просто я не помню на какой высоте там кнопки...

 

В Коломне кстати видел бегает рельсовый автобус вполне подходящей модификации, только вагонов таких не три, а больше 10 сделать.

РА2 потому и сделан 3-вагонным что эксплуатируется на линиях с малым пассажиропотоком. И я бы очень не позавидовал тем, кому придётся садиться в это чудо с метрошными габаритами со стандартной железнодорожной высокой платформы. Наблюдал как-то раз сие действо в Ожерелье - шоу не для слабонервных. Кстати, сейчас там (в Коломне) должен ходить 6-вагонный ДПМ-1 совместного пр-ва МВМ и Штадлер.

 

Кто-то сегодня был на презентации ЭП2Д на Рижском вокзале, которую устраивало ЦППК?

Говорят что на презентации было около 80 человек с фотоаппаратами, камерами и прочими причиндалами, так что фото-отчёты я думаю не заставят себя ждать.

Edited by smatron
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Информационная презентация по ЭП2Д от создателей поезда (02.03.2016): https://yadi.sk/d/9hkN2xVJq5ucn PDF формат, 5Мб.

Link to post
Share on other sites
Информационная презентация по ЭП2Д от создателей поезда (02.03.2016): https://yadi.sk/d/9hkN2xVJq5ucn PDF формат, 5Мб.

 

Что-то они сравнивают то с ЭР2, то с ЭД4М..

 

Когда же они наладят хоть какой то "климат" в салонах... Вечная душегубка...

Link to post
Share on other sites

Пока же для МКЖД закуплены ЭД4М - это предыдущая модель, разработанная еще в 2011 году.

 

ох уж эти блоггеры.

единственное, что понравилось, так это нормального размера туалеты. все остальное пришло к нам из прошлого века, особенно улыбнули сидушки, как в старых икарусах.

Link to post
Share on other sites

Кнопки индивидуального открывания дверей актуальны для зимнего времени - будут меньше выхолаживаться салоны.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Как делают электрички

 

Из всех видов общественного транспорта электрички наиболее пассажироёмкие - способны перевезти больше всего народа. Во многом из-за такой наполненности и весьма аскетичного вида первых моделей в массовом сознании отношение к пригородным поездам весьма пренебрежительное, если не сказать негативное....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

В депо Нахабино были замечены поезда 005 и 010 (если точно считал номера, стояли в глубине территории), в сборе. А также несколько секций с гармошками, стоящие по одной-по две, некоторые в окружении старых вагонов. Эти недалеко были ближе к пл. Нахабино, у въезда в депо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...