Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭП2Д


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Ну так они уже давно в электродепо Нахабино находятся.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну так они уже давно в электродепо Нахабино находятся.

ЭП-шки как правило стоят в глубине депо, там номера прочитать трудно, видны только крыши. На прошлой неделе были видны 006 и 011. Впрочем, маршруты чисто Рижского направления новые поезда практически не обслуживают. Они работают либо на Курском направлении, до Тулы, либо на Курско-Рижском диаметре.Абсолютное большинство Новоиерусалимских, Волоколамских и Шаховских - старые ЭР2Т или ЭД4М 200-300 номеров.

Link to post
Share on other sites

На Курском направлении ЭПшки стал регулярно встречать.

Link to post
Share on other sites

Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.

Вот это вообще странное событие... :-/

Link to post
Share on other sites
Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.

Вот это вообще странное событие... :-/

Неправильный монтаж проводов на заводе, неоперативные действия локомотивной бригады при тушении - вот и итог.

Link to post
Share on other sites
Неправильный монтаж проводов на заводе, неоперативные действия локомотивной бригады при тушении - вот и итог.

Да, про отопление пишут. Но просто поезда эти просто набиты всякими противоаварийными свистелками вплоть до верёвочных лестниц, и тут...

Link to post
Share on other sites
Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела.

Сгоревшая кабина изнутри. https://pp.vk.me/c836325/v836325662/24e10/nkeFbIs0RQo.jpg

Пожар. https://pp.vk.me/c837625/v837625875/2ec85/vdjyFZDPbqE.jpg

Обсуждение причин можно почитать тут.

Link to post
Share on other sites
Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.

Вот это вообще странное событие... :-/

Только вот горело в тупиках подольска, которые севернее платформ, 9 февраля.

Link to post
Share on other sites
Только вот горело в тупиках подольска, которые севернее платформ, 9 февраля.

 

9го? Хорошо, спасибо.

А в северных редко ПС ставят, обычно они в тупики в сторону Кутузовской уходят, потому, узнав графити на гаражах (которые к северу), я подумал, что поезд подъезжал к станции.

Link to post
Share on other sites
А в северных редко ПС ставят, обычно они в тупики в сторону Кутузовской уходят, потому, узнав графити на гаражах (которые к северу), я подумал, что поезд подъезжал к станции.

 

регулярно ставят ( вижу сам лично )

 

в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Link to post
Share on other sites
в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Внимательно смотрим с 44:44.

 

Link to post
Share on other sites
в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Я живу в Подольске... :) И оттуда выползают электрички, которые идут от Подольска как станции отправления в сторону Москвы.

Link to post
Share on other sites
в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Внимательно смотрим с 44:44.

 

Если уж быть придирчиво точным, то со стороны Кутузовской это не тупики, а пути для обгона более скорыми поездами менее скорых.

Вот смотрим детально, применяя паузу при просмотре:

45:30 минута видео - маршрутный светофор на первом пути, и сразу за ним начинается стрелочный перевод с первого главного пути, на боковой путь вправо.

46:13 минута видео - выходной светофор на первом пути, и сразу за ним стрелочный перевод с боковых путей справа, на первый главный путь. После стрелочного перевода на первый главный путь на 46:13 минуте - данные боковые пути справа теряются где-то в зарослях травы. Но на эти пути - тоже ставят электрички для отстоя или для оборота по ст. Подольск

А именно тупики - это только с северной стороны станции Подольск, на 44:47 минуте видео. Вот там именно тупики, так как въехать в них электропоезд может только с одной стороны.

Link to post
Share on other sites
А в северных редко ПС ставят, обычно они в тупики в сторону Кутузовской уходят

 

 

Как раз в северные в основном ставят, 38 и 39 пути вроде. А с юга, это 7-й станционный путь, туда тоже принимают на отстой.

Link to post
Share on other sites
Вот там именно тупики, так как въехать в них электропоезд может только с одной стороны.

 

Вот ж, надо было хоть раз зайцем спрыгнуть и выйти там, с юга. )) А то был уверен, что это именно тупики.

Орёл, вы правы, да.

Link to post
Share on other sites
в подольске в сторону кутузовской тупиков нет.

Внимательно смотрим с 44:44.

 

 

уберите это " доказательство " и не позорьтесь, если не знаете как да что

 

Вот там именно тупики, так как въехать в них электропоезд может только с одной стороны.

 

Вот ж, надо было хоть раз зайцем спрыгнуть и выйти там, с юга. )) А то был уверен, что это именно тупики.

Орёл, вы правы, да.

 

все о"кей , каждый ошибаться может

Link to post
Share on other sites
Я правильно понял, что главные энергозатраты при перевозке - на открывание и закрывание дверей?

Не главные, но в европах тоже не дураки придумали эту систему. Если посчитать, то сколько-то кВт-ч в год экономии будет, а это сколько-то рублей, но конечно мы же богатые, электроэнергия вообще бесплатная.

Главные потребители это не механизмы закрывания и открывания дверей,главный потребитель,здесь это тяговые двигатели поэтому надо ставить асинхронный привод с тису или igbt,а не то что досих пор ставят типа коллекторного двигателя с рксу вот на реостатах сгорает мого энергии и тепла,второе это освещение там надо применять светодиоды,в место люминесцентных ламп!

,

Link to post
Share on other sites

Вот я бы не стал так утверждать, что асинхронные машины экономичнее двигателей постоянного тока. Вы не забывайте, что асинхронный тяговый провод включает в себя и инверторный преобразователь, потери в котором нелинейно возрастают с ростом выдаваемой на ТЭД мощностью, и от его КПД зависит общий КПД привода. И пока что КПД обычно еле дотягивают до 90%. Плюсы АТП почти полностью состоят из плюсов самой асинхронной машины (кроме машины с фазным ротором): простота и меньшая стоимость изготовления, отсутствие щёточного узла, широкий диапазон регулирования. Ещё асинхронный привод позволяет запросто реализовать практически любые схемы управлением тягой и торможением. Вот только горе-конструкторы всё это через одно место воплощают, так на новом 81-765 контроллер сделали такой, что при всём желании машиниста легко и плавно управлять поездом не получится. Вот на Ласточке, да, хороший способ управления.

Поэтому нельзя слепо утверждать, что АТП лучше РКСУ. Ещё не стоит забывать про тиристорный пуск вместо реостатного.

Link to post
Share on other sites
Вот я бы не стал так утверждать, что асинхронные машины экономичнее двигателей постоянного тока. Вы не забывайте, что асинхронный тяговый провод включает в себя и инверторный преобразователь, потери в котором нелинейно возрастают с ростом выдаваемой на ТЭД мощностью, и от его КПД зависит общий КПД привода. И пока что КПД обычно еле дотягивают до 90%. Плюсы АТП почти полностью состоят из плюсов самой асинхронной машины (кроме машины с фазным ротором): простота и меньшая стоимость изготовления, отсутствие щёточного узла, широкий диапазон регулирования. Ещё асинхронный привод позволяет запросто реализовать практически любые схемы управлением тягой и торможением. Вот только горе-конструкторы всё это через одно место воплощают, так на новом 81-765 контроллер сделали такой, что при всём желании машиниста легко и плавно управлять поездом не получится. Вот на Ласточке, да, хороший способ управления.

Поэтому нельзя слепо утверждать, что АТП лучше РКСУ. Ещё не стоит забывать про тиристорный пуск вместо реостатного.

Тиристоры это увы уже вчерашний день сейчас в моде igbt транзисторы,имено такой блок управления стоит,в ласточке,а на счет рксу именно его поставили на Эп2д
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела.

 

Месяц, и она уже снова на линии.

Link to post
Share on other sites

Сейчас в Нахабино и на КУрско-Рижском диаметре можно увидеть все первые 11 составов. Работают либо на ближних маршрутах, типа Подольск-Нахабино, главным образом, либо на Тулу, 1-2 штуки. В том числе и 011 также встречается.

Link to post
Share on other sites

Про все первые 11 вы наверное загнули.

 

Что значит "либо на тулу"? Тульские экспрессы это всегда эп2д, экспрессной компоновки с номерами 0008-0010. А так цппк гоняет до львовской.

Link to post
Share on other sites

да, уточнить надо было. В прошлую пятницу и воскресенье за 2 поездки видел их очень много. Часть на линии, штуки 4 в депо.

Если быть точным, сейчас 8 штук. Головной 0001 - на заводе, 0004 тоже пока там, как и 0012 и 0013. 0003 ещё в изготовлении, вероятно.

Link to post
Share on other sites
Головной 0001 - на заводе, 0004 тоже, 0003 ещё в изготовлении, вероятно.

 

0001 - опытная шестивагонка с моторным головным вагоном. 0003 перебит в 0004.

 

Будет ли в реальности 0003, пока сложно сказать...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...