Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭП2Д


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Сиденья выглядят примитивно и зачем то сделаны яркими и разноцветными, но оказались удивительно удобными и мягкими для самой простой комплектации. По сравнению с тем что было в ЭД4 они просто отличные.

Вот да, сиденья в ЭП2 гораздо удобнее, чем в ЭД4М. А что яркие - так веселее же :)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Салон выглядит немного примитивно, но с другой стороны нет всякой бесполезной аудиовизуальной ерунды как в МЦКшных ласточках или новых поездах метро.

Компоновка салона 3+3 лицом друг ко другу вообще не должна поставляться. Базовый уровень в московском узле должен быть 3+2 и сидения друг за другом (с эргономичным наклоном спинки и столиком откидным). Если вместимости при такой компоновке не хватает, 2+2 на ближнем обороте и поручни (опять же как на МЦК) или два этажа, если ехать подальше.

А примитивный салон это да, не минус. Те же табло всякие интерактивные, в реальной жизни не могу вспомнить, чтобы их кто-то использовал. И зарядные USB розетки, как на МЦК так и на ТКЛ - никакой так сказать очереди перед ними.

Edited by runix
Link to post
Share on other sites
Если вместимости при такой компоновке не хватает, 2+2 на ближнем обороте и поручни

Уменьшение сидячих мест на пригороде наши пассажиры примут в штыки :) Примеров масса - когда на обычные маршруты выдают электричку с экспрессной компоновкой, и уже через несколько остановок от станции отправления она забивается стоящими пассажирами - тут же в вышестоящие инстанции начинают сыпаться жалобы.

или два этажа, если ехать подальше

Это выход - но увы, такого у нас нет.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Это выход - но увы, такого у нас нет.

Нет, потому что не заказывают. Не заказывают, потому что никто цели развития не ставит правильно. Если цель везти малообеспеченных и льготников, гоняясь вяло за зайцами (которых если отъехать от Москвы немного, треть вагона минимум, а из остальных половина льготники), это действительно растрата.

Link to post
Share on other sites
Нет, потому что не заказывают. Не заказывают, потому что никто цели развития не ставит правильно. Если цель везти малообеспеченных и льготников, гоняясь вяло за зайцами (которых если отъехать от Москвы немного, треть вагона минимум, а из остальных половина льготники), это действительно растрата.

Это слишком глобальный вопрос, не думаю, что в текущий момент он будет как-то решаться. Нынешнее руководство всё устраивает. Что-то радикально менять они не хотят. Да и не умеют, мне думается.

Link to post
Share on other sites
Салон выглядит немного примитивно, но с другой стороны нет всякой бесполезной аудиовизуальной ерунды как в МЦКшных ласточках или новых поездах метро.

Компоновка салона 3+3 лицом друг ко другу вообще не должна поставляться. Базовый уровень в московском узле должен быть 3+2 и сидения друг за другом (с эргономичным наклоном спинки и столиком откидным). Если вместимости при такой компоновке не хватает, 2+2 на ближнем обороте и поручни (опять же как на МЦК) или два этажа, если ехать подальше.

А примитивный салон это да, не минус. Те же табло всякие интерактивные, в реальной жизни не могу вспомнить, чтобы их кто-то использовал. И зарядные USB розетки, как на МЦК так и на ТКЛ - никакой так сказать очереди перед ними.

Что лучше для дальнего пассажира (кому ехать 2 часа и более)?

1. Первые полтора часа посидеть в тесноте в салоне 3+3 на 116 мест, потом сесть посвободнее.

2. Первые полтора часта постоять в комфортном салоне на 70 с небольшим мест по схеме 2+2, глядя на то, как внизу на раскладные столики раскладывается закуска, потом начать битву за освобождающиеся места, и через полтора часа наконец присесть? Второй вариант - типичная картина в вечернем Шаховском экспрессе. Да и во многих подобных электропоездах.

Двухэтажные вагоны - очень хорошо. Пришлось ехать в таком до Рязани на Воронежском поезде, быстро, комфорто и неожиданно дешевле экспресса-электрички. Вот только без коренной реконструкции инфраструктуры не везде можно запускать подобные составы - пример Аэроэкспрессы до Шереметьево, где от Штадлеров пришлось отказаться из-за наличия негабаритных по высоте путепроводов.

Link to post
Share on other sites
Салон выглядит немного примитивно, но с другой стороны нет всякой бесполезной аудиовизуальной ерунды как в МЦКшных ласточках или новых поездах метро.

Компоновка салона 3+3 лицом друг ко другу вообще не должна поставляться. Базовый уровень в московском узле должен быть 3+2 и сидения друг за другом (с эргономичным наклоном спинки и столиком откидным). Если вместимости при такой компоновке не хватает, 2+2 на ближнем обороте и поручни (опять же как на МЦК) или два этажа, если ехать подальше.

А примитивный салон это да, не минус. Те же табло всякие интерактивные, в реальной жизни не могу вспомнить, чтобы их кто-то использовал. И зарядные USB розетки, как на МЦК так и на ТКЛ - никакой так сказать очереди перед ними.

Что лучше для дальнего пассажира (кому ехать 2 часа и более)?

1. Первые полтора часа посидеть в тесноте в салоне 3+3 на 116 мест, потом сесть посвободнее.

2. Первые полтора часта постоять в комфортном салоне на 70 с небольшим мест по схеме 2+2, глядя на то, как внизу на раскладные столики раскладывается закуска, потом начать битву за освобождающиеся места, и через полтора часа наконец присесть? Второй вариант - типичная картина в вечернем Шаховском экспрессе. Да и во многих подобных электропоездах.

Двухэтажные вагоны - очень хорошо. Пришлось ехать в таком до Рязани на Воронежском поезде, быстро, комфорто и неожиданно дешевле экспресса-электрички. Вот только без коренной реконструкции инфраструктуры не везде можно запускать подобные составы - пример Аэроэкспрессы до Шереметьево, где от Штадлеров пришлось отказаться из-за наличия негабаритных по высоте путепроводов.

Должно быть и то, и другое и третье.

Дальняя укаждостолбная - 3+3 (до 100-150 км)

Дальняя экспрессная - 2+2 (до 200-250 км)

Очень дальняя - сидячий 2-хэтажник (до 500 км)

Ездил в Рязань на Воронежском (супер) и на обычном экспрессе (ужас), а в Тулу на Ласточке (тяжело, но терпимо). Поездку в Курск или Орел на ней представляю с трудом.

Link to post
Share on other sites
Должно быть и то, и другое и третье.

Для этого придётся перелопачивать графики всех направлений, и увеличивать количество приписного состава во всех моторвагонных депо. Ибо сейчас имеющиеся составы работают в общем графике - один рейс - ближний, следующий за ним - дальний, потом опять ближний. А вы предлагаете сделать узкую специализацию составов.

Link to post
Share on other sites
Должно быть и то, и другое и третье.

Для этого придётся перелопачивать графики всех направлений, и увеличивать количество приписного состава во всех моторвагонных депо. Ибо сейчас имеющиеся составы работают в общем графике - один рейс - ближний, следующий за ним - дальний, потом опять ближний. А вы предлагаете сделать узкую специализацию составов.

Нет, не предлагаю.

На примере Москва-Рязань.

Обычный ПС 3+3 работает на участке Москва-Голутвин, Голутвин-Рязань Рязань-Ряжск (Мичуринск), Мичуринск-Воронеж.

Ласточки или аналогичные 2+2 или 2+3 обслуживают экспрессные рейсы Москва-Рязань и более короткие, а может и более дальние.

Воронежская сидячка для дальнего экспресс-сообщения.

Link to post
Share on other sites
Должно быть и то, и другое и третье.

Для этого придётся перелопачивать графики всех направлений, и увеличивать количество приписного состава во всех моторвагонных депо. Ибо сейчас имеющиеся составы работают в общем графике - один рейс - ближний, следующий за ним - дальний, потом опять ближний. А вы предлагаете сделать узкую специализацию составов.

 

 

Не только пригород, но и пдс. Укаждостолбовые пдс нужно заменятьпригородом по возможности от ближайшего райцентра-тормозить пдс каждые 50км изза одного-двоих пассажиров-идеотизм. Я тут смотрел поезд на восток какойто-самый долгий, так он в каждой подворотне тормозит, по 1 минуте.

 

Но всю систему считать ржд не хочет.

Link to post
Share on other sites
от Штадлеров пришлось отказаться из-за наличия негабаритных по высоте путепроводов.

Справеливости ради - одного путепровода. Который, как на зло, еще и с охранным статусом. Есть ли таковые на других ходах? (впрочем, реконструкции МК МЖД охранный статус Андреевского и Краснолужского мостов не помешал).

Если бы в техтребования сразу были заложены ограничения высотного габарита по факту, а не по ГОСТу, проблемы бы не было.

Link to post
Share on other sites
впрочем, реконструкции МК МЖД охранный статус Андреевского и Краснолужского мостов не помешал

Ну так в этом случае оба моста сохранены - хоть и в другом статусе, и на новых местах.

Link to post
Share on other sites
Номер вагона не запомнили? Столкнулся с этим в первом поезде и написал об этом на форуме. Видимо прочитали. В последующих составах проблема была решена.

Поезд кажется 015 был. Но не уверен. Я несколько вагонов прошел. Интересно было осмотреть разные секции и вообще составить общее впечатление. Двери много где заедали и не закрывались. Причем нужно приложить приличное усилие чтобы начать открытие дверей, зато потом они вообще болтаются слишком уж легко и назад сами полностью закрываться (как в эд4) не горят желанием. Удивительно, ведь в эд4 вообще такой проблемы не помню.

Link to post
Share on other sites
Открывание требует изрядного усилия.

Номер вагона не запомнили? Столкнулся с этим в первом поезде и написал об этом на форуме. Видимо прочитали. В последующих составах проблема была решена.

Езжу на ЭП2Д почти каждый день на Курском направлении. И тамбурные двери в 50% случаев ужасно тугие. Даже мужики не всегда с первого раза открывают.

В целом же составы очень удобные. Без всякой ненужной урбанистической мишуры. Есть самое главное для пассажира: хороший климат и тишина.

Меня лично достают только трещащие по мобильникам на весь салон сограждане. Даже торгаши и песняры не так напрягают. Но это лечится наушниками )))

Edited by Phill
Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день ЦППК (ТЧ Нахабино) имеет в работе 24 электропоезда, с номерами до 0026. Ещё 2, 0027 и 0028, в Нахабино, с пассажирами пока не работали. Изготовлены и формально переданы ЦППК, но находятся ещё на заводе, ещё 5, 0029-0032 и 0035.

Link to post
Share on other sites
На сегодняшний день ЦППК (ТЧ Нахабино) имеет в работе 24 электропоезда, с номерами до 0026. Ещё 2, 0027 и 0028, в Нахабино, с пассажирами пока не работали. Изготовлены и формально переданы ЦППК, но находятся ещё на заводе, ещё 5, 0029-0032 и 0035.

Всё бы хорошо, но вот эп2д 0002 с сентября в Апрелевку переехала.

В понедельник на рижском ходу аж 2 машины цппк утром захворали :lol:

Link to post
Share on other sites
В понедельник на рижском ходу аж 2 машины цппк утром захворали :lol:

Бывает, сам тут попал на прошлой неделе, ехал с Истры, прождал лишние полчаса - электропоезд отменен, в расписании как раз с+.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ехал в 0022й ЭП2Д. Неожиданно показалось, что при том же внешнем виде сидушки мягче. Даже пружинящие. Вспомнились Е на Филёвской линии...)

Link to post
Share on other sites

Сиденья на ЭП2Д комфортные. У них кстати, отсутствует дефект, свойственный сиденьям "авиационного" типа - проседание с наклоном вперёд, что полностью убивает комфорт проезда. Сейчас ЭП2Д уже составляют половину ПС на дальних маршрутах (на ближних большинство), так что езжу на них часто, вот только что с неё.

Link to post
Share on other sites
Я тут смотрел поезд на восток какойто-самый долгий, так он в каждой подворотне тормозит, по 1 минуте.

возможно что почтово-багажный

Link to post
Share on other sites
Сиденья на ЭП2Д комфортные.

Я имел в виду, в новой ЭП2Д по сравнению с первыми. Впрочем, может и показалось, я не часто именно сижу в электричках. :) Тьфу-тьфу, в ЭП2Д можно комфортно ехать в тамбуре, светлом и не прокуренном...

Link to post
Share on other sites
Сиденья на ЭП2Д комфортные.

Я имел в виду, в новой ЭП2Д по сравнению с первыми. Впрочем, может и показалось, я не часто именно сижу в электричках. :) Тьфу-тьфу, в ЭП2Д можно комфортно ехать в тамбуре, светлом и не прокуренном...

Во всех ЭП2Д, за исключением экспрессных Тульских, одинаковые сиденья. Такого-же типа были в нескольких самых последних ЭД4М, 490-х и 500-х номеров.

Link to post
Share on other sites
Сиденья на ЭП2Д комфортные.

Я имел в виду, в новой ЭП2Д по сравнению с первыми. Впрочем, может и показалось, я не часто именно сижу в электричках. :) Тьфу-тьфу, в ЭП2Д можно комфортно ехать в тамбуре, светлом и не прокуренном...

Во всех ЭП2Д, за исключением экспрессных Тульских, одинаковые сиденья. Такого-же типа были в нескольких самых последних ЭД4М, 490-х и 500-х номеров.

Но ведь нет.

 

Сравните

182545.jpg

 

и

 

157587.jpg

 

Первое - свойственно большинству эп2д, но такие сидушки вполне ставят при превращении экспрессных эд4мк в электричку с обычным салоном.

Второе - фотка эп2д-0002. Такие сидения да, ставили в эд4м.

Link to post
Share on other sites

Согласен, они не абсолютно одинаковые, в большинстве ЭП2д сиденья отличаются обивкой, в лучшую сторону, от первых её экземпляров и последних ЭД4М.

Но конструктивно они одинаковы.

Link to post
Share on other sites
Сравните

Что бы адекватно сравнить, надо эти сиденья сфотографировать сбоку. Что бы профиль самой сидушки и спинки был виден.

 

Я на ЭП2Д один-единственный раз ездил - но тоже отметил, что сиденья там удобнее, чем в привычных ЭД4М.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...