Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Наши вопросы руководству мосметрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Последние два года Администрация нашего форума пытается налаживать контакты с Главным Управлением Московского Метрополитена. Возможно, в обозримом будущем нам удастся задать интересующие нас вопросы представителям руководства метрополитена (не обещаю, что Д. В. Гаеву лично, но все же). Поэтому прошу всех желающих написать в этот топик все ваши вопросы по метро, которые лично вас интересуют. Сразу предупрежу: оскорбительные, эмоциональные и корявые формулировки недопустимы! Такие вопросы никто из нас просто задавать не станет.

 

Намекну, что особо нас интересуют вопросы, присланные до 07.00 четверга 08.11.07. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать вопрос:почему в метро только один гейт с ж/д в депо Сокол(есть ещё один в депо Печатники,но его видимо,не используют-почему?),ведь несколько депо расположены рядом в непосредственной близости с железной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня вопрос: почему нельзя соединить ССВ депо Варшавское и Замоскворецкое, ведь они находятся очень близко напротив друг друга на одном уровне, и почему там же нельзя сделать гейт с ЖД (ЖД там проходит очень близко и тоже на одном уровне).

И еще: почему нельзя создать пошерстный съезд на подъезде к станции Площадь Революции со стороны Курской для возможности оборота? Составы следующие по ССВ с ГЗЛ в депо Измайлово вынужден ехать для оборота аж до Киевской, а состав следующий по АПЛ транзитом с ФЛ на ГЗЛ - до Партизанской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать вопрос:почему в метро только один гейт с ж/д в депо Сокол,ведь несколько депо расположены рядом в непосредственной близости с железной дорогой.

А что я вижу на схеме Владислава Лаврова: "ТЧ-15 - ст. Москва-Южный порт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налаживать контакты с Главным Управлением Московского Метрополитена

Хоть бы название конторы правильно писали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы (размеется, можно задавать в пересказе):

1. Просьба опубликовать более полную информацию о пассажиропотках в метрополитене. Руководство московского метро часто в интервью обнародует отдельные цифры, так что информация не секретная.

2. Просьба в будущем больше внимания уделять цифрам, которые публикуются в ежегодных отчётах метро (постараюсь подготовить и выложить поясняющие картинки, надеюсь, не будет проблемой их распечатать и принести?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпение, SleepingToss, терпение... :wink:

Вопросы переданы. Как будут получены ответы, они будут опубликованы. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пашок

Его не недо торопить. У него сейчас забот много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот дургой вопрос:

Почему такая существенная разница в зп работников службы "Т" и "Д"?! Почему машинист получает от 25000р в месяц за работу в среднем 7,5 часов в день, а ДСП за 12 часовой график, стоянку на платформе не сквозняке по 5-8 часов в смену (попробуйте простоять хотя бы 5 часов ни разу не присев) 17000р??! Машинисты ночью спят (положено отдыхать) а "Д" нет и при этом зп на порядок ниже! Почему раблотники участка ДДЭ получают на порядок меньше чем линейные хотя по загруженности работы они завалены "по горло"?! Может быть стоит рассмотреть вопрос об индексации зп отдельным категориям работников тем самым материально заинтересовать их. Текучка кадров в "Д" на порядок больше чем в "Т". На метрополитене вторичных профессий нет!!! ВСЕ Работники важны для выполнения процессов перевозки.Пора бы подумать- некоторые дистанции скоро просто не будут слезать с трехсменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлю свой вопрос. Не сейчас - так в другой раз зададут.

В Московском Метрополитене давно назрела необходимость строительства Большой Кольцевой линии (БКЛ). БКЛ поможет перемещаться между соседними ветками метро (наземный общественный транспорт стоит в пробках, да и работает не всегда хорошо, а про частоту маршрутов я вообще молчу), благодаря чему разгрузится центр. Кроме того, у пассажиров будет больше вариантов для выбора маршрутов поездок. Можно будет разгрузить некоторые станции, перераспределить нагрузку между линиями метро. Пассажиропоток линии будет приличным (это только пока Каховская линия (ожидаемый участок БКЛ) не является загруженной, хотя пересадка Каховская-Севастопольская достаточно многолюдна, особенно в час-пик, но по мере роста числа станций на БКЛ, нагрузка на линию будет расти). Однако на настоящий момент в планах строительства метро до 2014 года о строительстве БКЛ не говорится вообще ничего. Вопрос: когда её будут строить? Хотелось бы поскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: когда её будут строить?

ДВГ неоднократно говорил, что это не первоочередная задача. Навскидку он называл 2035 год.

Подробнее об этом лучше говорить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: когда её будут строить?

Открою маленький секрет - Метрополитен вообще не занимается такими вопросами. Это - эксплуатирующая организация и решения по строительству объектов, финансированию, срокам ввода в эксплуатацию принимаются в совсем других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: когда её будут строить?

Открою маленький секрет - Метрополитен вообще не занимается такими вопросами.

Я, вообще, думал, что это в ЖЖ надо всем и каждому объяснять, а то не знают. Оказывается, и здесь тоже. Обидно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

В ЖЖ они этого никогда не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наивные чукотские юноши!

 

вы правда думаете, что т.н. "третий пересадочный контур" придумали без участия Гаева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы правда думаете, что т.н. "третий пересадочный контур" придумали без участия Гаева?

Ага. Ибо он тогда не был начальником метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует ситуация с несоответствием времени "часа пик" с тем, как это понимает Метрополитен. Часов в 11-12 дня, когда на многих линиях и станциях еще очень большие пассажиропотоки, - значительно снижается парность составов, выключается большая часть эскалаторов. Стоит, к примеру, посетить в это время станцию "Семеновская", на наклоне которой оставляют включенным лишь один эскалатор на подъем, и выстраиваются очереди до торца станции. Или Курскую АПЛ в сторону Бауманской, где пассажиры вынуждены пропускать по несколько составов, чтобы втиснуться в вагон. И подобные ситуации (в особенности с несвоевременным отключением эскалаторов) повсеместно встречаются на различных станциях, в том числе и после вечернего "часа пик".

 

Также беспокоит грубое нарушение архитектурного облика станций в связи с приведением их в соответствие с современными нормами освещенности (к слову, во многом избыточными) - к сводам прикрепляются лампы дневного освещения (без всяких плафонов), с неэстетичной наружной проводкой, либо вообще "лампочки Ильича", не соответствующие даже нормам энергосбережения. Местами освещение станций, переходов и эскалаторных наклонов настолько яркое, что создает угрозу безопасности пассажиров. Например, слепящее глаз освещение наклона на пересадке Курская АПЛ - Чкаловская, спустившись по которому пассажир попадает в сравнительно темный тамбур перед коридором пересадки, либо поднявшись - на не так ярко освещенную станцию "Курская".

Понятно стремление Метрополитена повысить комфортность пользования транспортом для слабовидящих людей, но при этом не стоит забывать, что большинство пассажиров имеет нормальное зрение, которому также вредит столь яркое освещение.

 

Вообще, если подумать, то наберется очень много вопросов, и эта ветка превратится в гостевую книгу "Мосметро" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Om81

Продление часа пик в метро приведет к тому, что меньше времени останется на обслуживание составов и эскалаторов. Хотя постепенно час пик метрошный и общегородской к единому знаменателю приводят. Например, новый график на ТКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует ситуация с несоответствием времени "часа пик" с тем, как это понимает Метрополитен.

Давайте все таки определим, что такое "пик". :)

Часов в 11-12 дня, когда на многих линиях и станциях еще очень большие пассажиропотоки, - значительно снижается парность составов, выключается большая часть эскалаторов.

Ага... Большие потоки - большими потоками. Но "пик" это не когда большие потоки, а когда наибольшие :) . Т.е. - пиковое (максимальное) значение. И тут у метрополитена ни что ни с чем не расходится :) . А что будет если продлевать "час пик" уже workweek объяснил :) .

Причем это всё равно делается. Но извините... "Час пик" с 8 до 12 и потом с 16 до 22, это переборчик... У метро технических средств нет, чтобы это обеспечить. С эскалаторами так полный швах, ибо там где их ТРИ, уже ну ни как ни чего не сделаешь... Они тоже должны вставать на ТО по пробегам.

С парностью еще можно что-то изменить... Но тоже не просто взяв и продлив время удержания максимальной парности. При этом ВСЕ составы имеющиеся у депо задействованы на линии. В депо остаются только один или два резерва. А если какой загнулся, то и резервов нет... Когда и как в таких условиях осуществлять ТО составам? Как можно изменить? Только увеличив количество используемых в депо составов :) . А это тоже не так просто. У депо и на линии ограничены места для расстановки и отстоя... в общем, сложностей масса :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С парностью еще можно что-то изменить... Но тоже не просто взяв и продлив время удержания максимальной парности.

Максимальная парность - это, наверно, перебор. Хотя то, что есть тоже слишком мало.

Просто проблема в том, что на перегоне Курская -> Бауманская с трудом можно залезть в поезд. а на перегоне Партизанская -> Семёновская в это же время куча свободных мест в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто проблема в том, что на перегоне Курская -> Бауманская с трудом можно залезть в поезд. а на перегоне Партизанская -> Семёновская в это же время куча свободных мест в вагоне.

Ну, тут уж я и не знаю что сделать можно... Если только такие тяжелые короткие участки стараться разгрузить за счет НОТа. Внутри метро это решить... Я как-то не представляю как :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перегоне Курская -> Бауманская с трудом можно залезть в поезд. а на перегоне Партизанская -> Семёновская в это же время куча свободных мест в вагоне

 

это можно исправить изменением географии заселения и застройки :lol: Тогда вообще нигде не сядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в общем, сложностей масса

Ну, это понятно.. не все просто.

Если только такие тяжелые короткие участки стараться разгрузить за счет НОТа. Внутри метро это решить... Я как-то не представляю как

Такое ощущение, что туда надо свою линию метро параллельно тянуть :) Из-за этой Бауманской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...