Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

станции Станция «Джафар Джаббарлы» (Cəfər Cabbarlı)


Йети
 Share

Recommended Posts

В принцепи вот тут все что надо знать http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=2669.

 

Фотки этого участка (ну Азербайжанцы на мудрили тут...)

1.jpg

2.jpg

Link to comment
Share on other sites

(ну Азербайжанцы на мудрили тут...)

Намудрили ещё Советы, а Азербайджанцы расхлёбывают. :D

Link to comment
Share on other sites

Намудрили ещё Советы

 

А Азербайджанцы разве Советами небыли? Странно, меня в школе учили что была Азербайджанская Советская Социалистическая Республика в которой жили Азербайджанцы... вот что не знал то не знал

 

В любом случии интересно а когда будет готова пересадка?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Бакинский метрополитен в конце текущего года намерен открыть вторую линию между станциями "Джафар Джабарлы"- «Хатаи"

 

Был в Баку в мае и сентябре.

Изменения на Джаббарлы:

1) на дествующей половинке установили нормальное освещение (посередине потолка в мае было две желеных трубы - сейчас на них установлены люминисцентные светильники) - раньше лампочки висели на проводах;

2) сторящаяся половинка по прежнему отгорожена решеткой, но убраны все стройматериалы и стройоборудование, которое там было в мае; установлено освещение, но пока не включено (а зачем?).

 

Вот так. :brain: :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Сегодня был в районе перегона Джаббарлы-Хатаи и случайно нашел вент. киоск который находился на территории метростроительного объединения "Азертунель".

http://keep4u.ru/full/070425/d76625a52955400dad/jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот схема, где чётко указаны разные уровни:

 

http://s.foto.radikal.ru/0706/67/1f5ec1704236t.jpg

 

Проктировщики, конечно, что-то пытались сделать полезного в плане удобства пересадки, но... всё равно будет чёрт знает что. Никакого удобства нет.

Link to comment
Share on other sites

Да уж на счёт уровней я был прав.Конечно будет немного легче с открытием пересадочных тоннелей в торце.Хотя выход с торца вобще не построен.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кто знает, соблюден ли масштаб в схеме Джаббарлы?:

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=3a6a64282e...531ea76f7d99969

 

Нужно одно расстояние по ней узнать.

В смысле, например, если узнаю приблизительную длину центрального зала 28 май, а потом отталкиваясь от этих данных, могу ли вычислить по схеме (этой или другой - у кого есть, просьба поделиться) другие расстояния в бистанции 28май-джаббарлы?

 

Вторая (нерабочая) платформа станции "Д. Джаббарлы". Точнее, ее центральный полузал:

http://dilc.front.ru/jabbarli3.jpg

Справа в первой арке там КПП. Раньше даже табличка висела "Показывайте служебные удостоверения"

 

Туннель. Просто туннель :)

http://dilc.front.ru/tunnel.jpg

 

Табличка в правом нижнем углу гласит:

"Dayan! Temas relsinde yuksek gerginlik var!" - "Дайан! Тямас рельсиндя юксяк гяргинлик вар!". Перевод: "Стой! Контактный рельс под высоким напряжением!"

 

В вагоне нашего метро утром (8:38 утра):

http://dilc.front.ru/vnutri.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Насчет венткиосков на привокзальной площади я давно уже думаю - ИМХО тот, что между домов, относится к Джаббарлы (их там два по-моему: один слева, по пути к памятнику Вургуна, второй справа - возле шахтного ствола Джаббарлы), тот, что возле больницы нефтяников, на территории "Тоннельстроя" - к перегону [28 май (Джаббарлы)-Хатаи]. Еще должен быть венткиоск над вокзалом - там, где сейчас рынок сделали. Он, думаю, тоже джаббарлинский. Так же, как и маленький венткиоск прямо перед выходом 28 май. Станция Джаббарлы то большая, многоэтажная, с кучей переходов и поворотов. Одним киоском такую точно не запитаешь. Венткиоск, который возле базара, судя по расположению, снабжает воздухом корридоры непостроенного второго выхода Джаббарлы, который решетками закрыт сейчас изнутри. По схеме, он должен выходить как раз где-то в том районе.

Link to comment
Share on other sites

Шахтный ствол Джаббарлы не переделали в венткиоск как я понял потому что там ещё работы не закончены.Когда будут разделять линии-чайхана закроется и опять полезут метрошники. :)

А венткиоск который имел ввиду я находится под вокзалом и отмечен ниже красной точкой.Уж больно далеко он даже от Джаббарлы.Может там метро-2 ? :D

http://rc.foto.radikal.ru/0708/e8/11ee72bfdf65.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Свежие фотки с перехода на Джаббарлы. :)

http://i036.radikal.ru/0711/9a/4f3ba932f635.jpg

http://i039.radikal.ru/0711/83/8c97cf950c61.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обещали еще год назад.С тех пор тишина.Думаю что решили открыть только с разделением линий т.е. через несколько лет...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://dilc.front.ru/metro_pic1.jpg

 

Завершились строительно-монтажные работы.

 

В нашем первом сообщении об этом строительстве мы назвали его вестибюлем, отдаленным от станции. Тогда, то есть приблизительно полтора года тому назад, не было даже контуров вестибюля. Виднелось только отверстие тоннеля спуска, похожее на колодец. Сейчас новая постройка, находящаяся среди старых и, преимущественно, одно- и двухэтажных домов на улицах Салатын Аскеровой и Мирали Гашгая, заметна издалека. Тоннель спуска, который мы видели в первый раз, уже находится внутри здания и в нем установлены 3 эскалатора, готовых к движению. Инспектор дирекции строящегося метрополитена Азер Алиев сообщает следующее о ведущихся работах:

- Высота вестибюля станции позволила сделать его двухэтажным. На втором этаже будут располагаться служебные помещения. Вход в кассовый зал будет и с улицы Салатын Аскеровой, и с улицы Микаила Рафили. Выход из вестибюля находится на улице Микаила Рафили. В настоящее время основные строительно-монтажные работы здесь завершены. Сейчас ведутся работы над покрытием крыши. Можно сказать, что уже начата облицовка. На нижнем этаже находятся комнаты энергораспределительного щита и эскалаторный машинный зал. Там идет покрытие пола. Строительно-монтажные работы были произведены вторым тоннелестроительным управлением ОАО «Бакиметротунельтикинти». Оставшаяся часть работ ведется строительной фирмой «Рамз». Наладочные работы на эскалаторах, установленных в тоннеле, спускающемся на станцию «Джафар Джаббарлы», завершены, и машины сданы в эксплуатацию.

Вестибюль будет пущен в эксплуатацию в следующем году приблизительно в это же время.

 

Газета "Метро", №44 (1435), 4 декабря 2007 г.

 

Прошу прощения за местами корявый перевод. Нелегкое это дело переводить с азербайджанского на русский, даже если оба языка знаешь хорошо :rolleyes:

 

Отсканированый оригинал статьи можете посмотреть здесь (364 КБ):

http://dilc.front.ru/metro_gazeta1.jpg

 

Ссылка не захотела становиться ссылкой, сколько я ни старался. Потому советую ее копировать в адресную строку браузера.

Ссылка исправлена ревизором, добавлен забытый второй слэш

Link to comment
Share on other sites

Никогда не обращал внимание на ту стройку,нада будет глянуть.Может заодно и второй челнок пустят.

Link to comment
Share on other sites

Я летом пытался прикинуть в уме, где будет этот новый выход - знал, что он должен быть (по трехмерной модели станции, которая в этой теме на первой странице). Да и в этом году уже явно чувствовался сквозняк со стороны закрытых коридоров Джаббарлы. Ходил по поверхности, искал. Стройку увидел, но решил, что там жилой дом строят. Оказалось - павильон :)

Link to comment
Share on other sites

Нашел я его.Не вижу чтоб там прямо кипела работа.Зато эскалаторы видны. :)

Далеко он кстати он нижних вестибюлей находится.

Link to comment
Share on other sites

Пошел сегодня, посмотрел павильон, посмотрел эскалаторы. Вот фотки:

 

http://dilc.front.ru/npavil1.jpg (132 КБ)

http://dilc.front.ru/npavil2.jpg (166 КБ)

http://dilc.front.ru/npavil3.jpg (152 КБ)

http://dilc.front.ru/npavil4.jpg (55 КБ)

 

Эскалаторщики (электромеханики, или это другая служба?) в это время проверяли их работу. Запустили и наблюдали. Неосвещенный необлицованный тоннель уходил под землю, в темноту. Но тюбинги смотрелись приятно :)

Подозреваю, что этот эскалатор станет самым длинным в БМ.

Link to comment
Share on other sites

На твою деятельность рабочие как реагировали? :)

А на счет самого длинного ты пожалуй прав.28 уходит на глубину а новый вестибюль вобще на возвышенности.Особенно если он подведёт к более низкой платформе а не к той что закрыта.

Link to comment
Share on other sites

Slider

Отличные фотки, спасибо за полезную информацию. Как думаешь к какому (примерно) сроку успеют закончить работы?

Link to comment
Share on other sites

Как думаешь к какому (примерно) сроку успеют закончить работы?

Не знаю. На вид - уже бОльшая часть работы выполнена. Но в газетной статье говорят о конце следующего года.

 

W00lfy,

Эскалаторщики реагировали нормально. Вообще нормальные ребята :) А других рабочих в это время там не было. Зато ходило начальство в пальто и костюмах.

Link to comment
Share on other sites

Может, хотят заодно пустить второй челнок, поэтому открытие отложат.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Очень надеюсь, что так. Хотя смысла во втором челноке не вижу - на этом перегоне пассажиропоток не такой уж и большой, чтоб один Ежик с ним не справлялся.

Вот если соединят с линией Низами-Аджеми и сделают оборотник на Хатаи - вот тогда другое дело.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Несколько фоток подземных переходов.На днях во время рабочего дня судя по всему был мелкий ремонт в тоннеле между Джаббарлы и Хатаи-осветили почти пол перегона.Смотрел через дырку в двери.Недалеко от сьезда даже метрошников видел.Поезд останавливался на несоклько секунд.А также (впервые) мотовоз на закрытой платформе Хатаи.И самое интересное-не работающего карлсона в тоннеле рядом с Джаббарлы-рядом с ни тоже были метрошники. :)

http://i025.radikal.ru/0802/75/6e02d9590254.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/eb/41663fccfaf0.jpg

http://i005.radikal.ru/0802/40/b3ee946d9f14.jpg

http://i012.radikal.ru/0802/5b/f72951967a2b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Станция «Джафар Джаббарлы» (Cəfər Cabbarlı)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...