Jump to content

станции Станция «Джафар Джаббарлы» (Cəfər Cabbarlı)


Йети
 Share

Recommended Posts

2 выход открыт вот уже как больше недели, а пассажиропоток до сих пор очень низок. :idontno: Видимо люди еще плохо осведомлены. Думаю, виновато метро. до сих пор нет явного указателя 2 выхода. Только намек в виде таблички перехода на ст. Джаббарлы. :nono:

Основными пользователями Бакинской подземки являются студетны. Атак как у них были зимние каникулы и в данный момент сессия то это так и будет.

Link to comment
Share on other sites

2 выход открыт вот уже как больше недели, а пассажиропоток до сих пор очень низок. :idontno: Видимо люди еще плохо осведомлены. Думаю, виновато метро. до сих пор нет явного указателя 2 выхода. Только намек в виде таблички перехода на ст. Джаббарлы. :nono:

Основными пользователями Бакинской подземки являются студетны. Атак как у них были зимние каникулы и в данный момент сессия то это так и будет.

 

А что говорить про обычный люд, возвращающийся в 6:00 посде работы? Тоже мало!

Link to comment
Share on other sites

Если на то пошло то бльшинство предпологало что что после открытия азадлыг нагрузка на Гянджлик снизится. А там всё ещё тот же поток и без изменений. Жители города по привычке все время держат определённый маршрут следования из дома на работуи братно. Что бы всем говорить что выход в том конце перехода, то уверяю вас от этого толку не будет. И потом почему метро виновато в осведомлении жителей о втором выходе. По всем местным каналам шел репортаж об открытии с точными указаниями улиц . Больше ещё что может быть в осведомлении.

 

На форуме запрещено избыточное цитирование при ответе на сообщения других участников Форума («оверквотинг»), п. 3.2.4. Правил форума.

Устное предупреждение.

Edited by W00lfy
Нарушение п. 3.2.4. Правил форума.
Link to comment
Share on other sites

Нужны подробные схемы выходов на станции. Не все же смотрели телевизор 30.12.09? :yes:

Link to comment
Share on other sites

Пусть на эскалаторах крутят запись о новых выходах а также новых станциях. :)

Link to comment
Share on other sites

Пусть на эскалаторах крутят запись о новых выходах а также новых станциях. :)

 

Кстати, сегодня крутили запись (только на Нефтчиляр) о правилах эксплуатации экскалаторов? Зачем там? на Нефтчиляре нет экскалаторов. :huh: Лучше делать это на Азадлыг, или еще где-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Пусть на эскалаторах крутят запись о новых выходах а также новых станциях. :)

одобряю . Может сработать.

 

Пусть на эскалаторах крутят запись о новых выходах а также новых станциях. :)

 

Кстати, сегодня крутили запись (только на Нефтчиляр) о правилах эксплуатации экскалаторов? Зачем там? на Нефтчиляре нет экскалаторов. :huh: Лучше делать это на Азадлыг, или еще где-нибудь.

То что на Нефтчиляре вы слышали, кроме вас это слышали и на всех станциях метро, кроме Бакмила. Местный радиоузел вещает на все станции.

Link to comment
Share on other sites

зачем эту запись крутят без остановки? Это же на нервы действует. :abuse:

 

На форуме запрещено избыточное цитирование при ответе на сообщения других участников Форума («оверквотинг»), п. 3.2.4. Правил форума.

Устное предупреждение.

Edited by W00lfy
Нарушение п. 3.2.4. Правил форума.
Link to comment
Share on other sites

Если на то пошло то большинство предпологало что что после открытия Азадлыг нагрузка на Гянджлик снизится. А там всё ещё тот же поток и без изменений.

 

В Баку нет нормальных властей и инфраструктуры по единому информированию населения, поэтому население может быть не в курсе новой станции, и потенциальных положительных изменений. Также как я понимаю, внутригородские маршруты ведущие к Гянджлику, не были изменены ни на йоту, а я бы там поменял и немало - десятки маршрутов, дублирущих друг друга в той или иной степени, по проспекту Ататюрка - это ненормально.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 5 months later...

Итак, в течение года-полутора Баку получает второе метродепо, и единственным остающимся советским долгостроем оказывается перегон Джабарлы-Низами. Пару лет назад одним из двух главных аргументов против разделения линий было отсутствие второго депо. Депо скоро будет готово, а за перегон так еще и не взялись, и неизвестно, были ли они построены хоть в каком-то объеме.

 

Означает ли это, что возымел эффект другой аргумент - несовместимость пересадочного пассажиропотока с пересадочным узлом? Чтобы разгрузить пересадку по 28 Мая-Джабарлы, надо строить или линию через Дарнагюль до Азизбекова, или же линию через Черный Город до Ази Асланова, создавая дополнительные пересадки. Не видать полноценной 2-й линии еще минимум 7 лет?

Link to comment
Share on other sites

С открытием второго депо ничего в плане разделений не изменится. Как была одна линия , так и будет она . Сдача второго депо будет полезна работе первого депо, парк составов которого намного больше чем канав ( ангаров) . Во втором депо будут составы которые курсируют на линии Ази Аслснова, Азадлыг. А вот на счёт разделений могу сказать что этот вопрос будет расматриватся только тогда если начнется строительство линии после Хатаи.

Link to comment
Share on other sites

Депо скоро будет готово, а за перегон так еще и не взялись, и неизвестно, были ли они построены хоть в каком-то объеме

Да вроде значительная их часть готова.

 

А вот на счёт разделений могу сказать что этот вопрос будет расматриватся только тогда если начнется строительство линии после Хатаи.

Или когда будут несчастные случаи на пересадоночом узле, что вполне возможно если Линия-2 будет продлеваться в любую сторону.

Link to comment
Share on other sites

А вот на счёт разделений могу сказать что этот вопрос будет расматриватся только тогда если начнется строительство линии после Хатаи.

Или когда будут несчастные случаи на пересадоночом узле, что вполне возможно если Линия-2 будет продлеваться в любую сторону.

Хммм, ты хотел сказать если продлить от Хатаи до Гюняшлей, и народ будет ломиться на пересадку Джабарлы-28? Ну вероятно. Идея ведь ткова что обе линии должны достичь востока города с пересадкой там, чтобы поток распределялся поровну по направлению к городу, и не было бы давки на пересадке в центре.

Link to comment
Share on other sites

А вот на счёт разделений могу сказать что этот вопрос будет расматриватся только тогда если начнется строительство линии после Хатаи.

Или когда будут несчастные случаи на пересадоночом узле, что вполне возможно если Линия-2 будет продлеваться в любую сторону.

Хммм, ты хотел сказать если продлить от Хатаи до Гюняшлей, и народ будет ломиться на пересадку Джабарлы-28? Ну вероятно. Идея ведь ткова что обе линии должны достичь востока города с пересадкой там, чтобы поток распределялся поровну по направлению к городу, и не было бы давки на пересадке в центре.

 

 

что бы не было " народ будет ломиться пересадочном узле" не лучше будет если составы будет ехать

1 Низами- 28 Май Гянджлик , обратно Гянджлик- 28 Май - Низами

2 Ичари шахар - Д. Джаббарлы- Хатаи обратно Хатаи- Дж Джаббарлы-Ичари шахар

При такой системе меньше народа будет при переходе

Link to comment
Share on other sites

что бы не было " народ будет ломиться пересадочном узле" не лучше будет если составы будет ехать

1 Низами- 28 Май Гянджлик , обратно Гянджлик- 28 Май - Низами

2 Ичари шахар - Д. Джаббарлы- Хатаи обратно Хатаи- Дж Джаббарлы-Ичари шахар

При такой системе меньше народа будет при переходе

 

Ну тогда пришлось бы пропускать их все через 28 Мая (какую макс. парность пропускала эта станция - было ли когда-нибудь больше 30?). Это видимо уже малореализуемо, т.к. стрелку после 28 Мая в сторону Хатаи разобрали (тоже кстати интересно, тоннели оставили или забутовали к открытию Джабарлы в 1993?)

Малопрактичное решение, тогда центральные станции опустели бы совсем, и народ ломился бы на автобусах да на выход 28 мая, чем делать пересдку и ждать.

Link to comment
Share on other sites

Мало практичное решение, тогда центральные станции опустели бы совсем, и народ ломился бы на автобусах да на выход 28 мая, чем делать пересадку и ждать

зря вы так думаете

 

 

маленькая лини и маленькие пассажиропоток и меньше людей на переходах вот что я имел виду ( и потому маленькая станция ( Дж.Джаббарлы)

Link to comment
Share on other sites

маленькая лини и маленькие пассажиропоток и меньше людей на переходах вот что я имел виду ( и потому маленькая станция ( Дж.Джаббарлы)

 

Но Сахил входит в пятерку самых загруженных станций, там в час пик станция запружена народом, если снизить частоту движения - там будет ого-го.

Link to comment
Share on other sites

маленькая лини и маленькие пассажиропоток и меньше людей на переходах вот что я имел виду ( и потому маленькая станция ( Дж.Джаббарлы)

 

Но Сахил входит в пятерку самых загруженных станций, там в час пик станция запружена народом, если снизить частоту движения - там будет ого-го.

 

не "снизить частоту движения" а делать проезд (переезд) через Дж Джаббарлы

согласитесь при таком изменение движение будет мент пассажиров на переходе

представляете что будет на переходе если с линии (Низами и далее) будут переходит на станцию 28 Май и наоборот с станции Ганджлик и далее будут переходит на 28 май?

Link to comment
Share on other sites

А вот на счёт разделений могу сказать что этот вопрос будет расматриватся только тогда если начнется строительство линии после Хатаи.

Или когда будут несчастные случаи на пересадоночом узле, что вполне возможно если Линия-2 будет продлеваться в любую сторону.

Хммм, ты хотел сказать если продлить от Хатаи до Гюняшлей, и народ будет ломиться на пересадку Джабарлы-28? Ну вероятно. Идея ведь ткова что обе линии должны достичь востока города с пересадкой там, чтобы поток распределялся поровну по направлению к городу, и не было бы давки на пересадке в центре.

Ну почему сразу до Гюнашлей...Скажем, на 1-2 станции от Хатаи и ещё на столько-же от Мушфиг.Линия станет большой, а пересадка по-прежнему всего одна.

А до Ази Асланова она раньше всего доберётся сверху чем снизу, мне так кажется... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Две фотки длинного тоннеля, который ведёт к новому выходу.

Кстати, в том самом выходе наверху есть плакат с новой перспективной схемой метро, которой тут на форуме нигде нет.Может у кого-нибудь есть электронный вариант?

ABCD0015.JPG

ABCD0016.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Две фотки длинного тоннеля, который ведёт к новому выходу.

 

Фото сделаны из одной точки между поворотом (виден на одном снимке) и эскалатором (виден на втором снимке)? Я правильно понял что место съёмки находится вот здесь -

 

http://s09.radikal.ru/i182/1011/4d/e3439bd398f9.png

 

- но тоннель длинный, а не короткий как на схеме?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я вот что подумал насчет раздела двух линий. Подозреваю, что связка между главными путями перегона Низами-28 май, и ст. Джабарлы, вообще не готова, т.е. тоннели пройдены не были. Во всяком случае, из главных тоннелей ничего не видно, а на Джабарлы вроде как тупики (глухие ли?). Азикоса, вы можете это подтвердить или опровергнуть?

Итак, если тоннели не готовы, то их надо строить. Теперь возникает чисто технологический вопрос: как тоннели будут примыкать к действующей линии? Есть ли там готовые изначально камеры съездов (хотя вряд ли)? Значит линию надо перекрывать, но насколько долго? Шаумян в свое время закрыли в 1989 на 4 года как раз из-за подключения тоннелей.

Перегон 28 май - Низами в нынешней ситуации не перекроешь даже с постройкой 2-го депо, ведь это критически важный участок.

НО! Если продолжить активно строить 2-ю линию на восток до Азизбекова (желательно сразу до ст.Бакиханов), тогда создастся важная пересадка на Азизбекове, и станет возможным остановить движение на перегоне Низами-28 май, для достройки линий. Съезд на Низами имеется, станция может вновь побыть конечной, теперь с другой стороны.

Да, придется создавать качественную автобусную связь между западом, северо-западом и центром города, а также внутри центра.

Что думает публика на этот счет, есть ли альтернативы, как минимизировать период закрытия линии?

Link to comment
Share on other sites

Anar, я не знаю, как устроен обсуждаемый участок строительства в Баку, но при определённом желании у нас научились сооружать камеры съездов на действующем участке без остановки движения в 1953 году. Поэтому, моё предположение, что закрывать ничего не будут, а воспользуются советским опытом.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Станция «Джафар Джаббарлы» (Cəfər Cabbarlı)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...