Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 3 «Приморская» — «Новокрестовская» — «Беговая» («Улица Савушкина»)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рендеры Беговой

Горизонтальные лифты возвращаются?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горизонтальные лифты возвращаются?

 

А зачем?

Как и раньше ради экономии? И в Европе модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же это горлифт. Просто станция мелкого заложения с платформенными дверьми. Будут лишними - уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Для повышения безопасности пассажиров - предотвращения их падения на путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и раньше ради экономии? И в Европе модно.

 

Нет, никакой экономии в этом случае нет. Подумайте сами: при установке стены платформенных дверей на этой, например, станции уменьшается ли объём грунта, который необходимо выбрать при строительстве? Нет. Какая же здесь экономия? Теперь понимаете, в чем состояла экономия в советских "горизонтальных лифтах"? Вот! Поэтому они уникальные и никогда больше нигде не будут строиться, ибо технологии ушли вперёд.

 

Это вот такой получился момент. Важно не ответ получить. Важно понять, почему получается такой ответ.

 

Про моду можно поговорить в том же духе. В Европе это дело факультативное. Есть города, где платформенные двери обязательны, потому что там... машинистов в поездах нет. Впрочем, есть города, где нет и машинистов, и платформенных дверей. Есть города, где платформенные двери есть только на части линий, поскольку на них увеличился поток настолько, что только платформенные двери могут обеспечить безопасность и скорость сообщения. Есть города, где платформенные двери и вводить никто не собирается - ни на старых линиях. ни на новых. То есть моды как таковой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очередная авантюра, как мне думается.

Это ведь ещё не утверждённые проекты станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Строительству продолжения Невско-Василеостровской линии грозит срыв
Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена в Приморский район могут остановить из-за нехватки железно-бетонных блоков, передаёт корреспондент «Радио Балтика» слова вице-губернатора Игоря Албина с совещания по развитию транспортного комплекса Петербурга.

«Надо ставить еженедельное закрытие работ. Мы сейчас вышли на такой режим на «Зенит-Арене», и это уже себя оправдало. Бюджет строительства линии метро я готов увеличить на 2016 год до 18 млрд рублей», - прокомментировал ситуацию вице-губернатор Игорь Альбин.

На станции «Улица Савушкина» работы по ограждающим сооружениям выполнены на 70%, к середине апреля планируется закончить и перейти к строительству уже самой станции, отметил главный инженер «Метростроя» Алексей Старков.

По его словам, инженерно-геологических проблем при строительстве станции «Новокрестовская» нет в связи с тем, что там искусственная намывная территория.

По состоянию на начало 2016 года сумма неосвоенных при строительстве Невско-Василеостровской линии денежных средств составляла 700 млн рублей, добавили чиновники.

Власти Петербурга планируют продолжить Невско-Василеостровскую линию от станции «Приморская» в Приморский район города до станций «Улица Савушкина» («Беговая») и «Новокрестовская». По предварительным данным, длина участка составит 5,71 км. Строительство ведётся в рамках подготовки к проведению в 2018 году в РФ чемпионата мира по футболу.

https://baltika.fm/news/93087
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Более новый репортаж: http://life-shche.livejournal.com/15039.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет серьезных заминок при проходке, то успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно они успеют к сроку?

 

на данный момент отстают от графика :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-04-27/n...konchat-v-srok/

 

Подземные воды практически парализовали строительство станций "Беговая" и "Новокрестовская". То, что происходит сейчас под землей, метростроители называют "кромешным адом", тем не менее обещают, что все сдадут в срок.

 

Метростроители, работающие на этом участке, уже отстали от графика на 20 дней. Из запланированных 1190 м под землей пройдено только 904. Всему виной – сложные геологические условия, а именно большой поток воды, который существенно снизил скорость строительства станций.

 

Об этом на десятом заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена сообщил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Михаил Цалко.

 

Сложные условия

 

Темпы строительства начали снижаться в феврале, отметил Михаил Цалко.

 

"А что – это было откровением, что мы столкнемся со сложными геологическими условиями?" – отреагировал на его слова вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

 

В ответ руководитель ОАО "Метрострой" Вадим Александров назвал ход строительства новых станций Невско-Василеостровской линии "полным провалом" и "кромешным адом".

 

"Мы черпаем ведрами! Темпы низкие! Мы все время надеемся, что геология улучшится, но она не улучшается", – сообщил Вадим Александров.

 

Но сочувствия от вице-губернатора Санкт-Петербурга не дождался. "Если подрядчик начинает плакаться, это плохо", – отметил Игорь Албин. И тогда, по его словам, стоит подумать о том, что строительство метро в Санкт-Петербурге монополизировано. После этого вице-губернатор попросил составить график по ликвидации отставаний.

 

Но Вадим Александров продолжил нагнетать обстановку.

 

"Отставание нереально ликвидировать!" – громко прокричал он, встав со стула.

 

Наверстаем

 

Эмоции к тому моменту уже накалились. Тогда в зале неожиданно прозвучало: "Если же мы не откроем метро в срок…"

 

И тут Игорь Албин и Вадим Александров выступили единым фронтом.

 

"Речи о том, что станции не будут введены, даже не идет", – заявил вице-губернатор.

 

Глава "Метростроя" в свою очередь эмоционально рассказал, как ему звонили из Москвы, когда он был в отпуске, и интересовались, успеет ли компания все сделать.

 

До конца этой недели "Метрострою" придется представить график ликвидации отставания.

 

"20 дней наверстаем", – отметил Игорь Албин.

 

Вывоз грунта

 

Но сложный грунт – не единственная проблема метростроителей. Есть еще трудности с вывозом грунта, но "Метрострою" в очередной раз не позволили нарушить новые требования к максимальной загрузке грузовиков. Сейчас они ходят полупустыми, а полигоны, которые должны принимать строительные отходы, находятся на просушке.

 

"При подготовке плана строительства все должны понимать, что весна – это ограничение движения по улично-дорожной сети, по региональным дорогам, идет просушка. Понятно, что в это время есть целый набор ограничений, которые негативно влияют на вывоз переувлажненных грунтов. Поскольку грунты переувлажнены, есть технология, как их закрепить. Все это закладывается в проект. Я считаю, что от таких проблем мы уйдем в тот момент, когда у нас будут качественные изыскания и хорошие инженерные проекты", – отметил Игорь Албин.

 

Диалог с руководителем "Метростроя" вице-губернатор назвал проявлением эмоций.

 

"Отношения заказчика и подрядчика – это всегда эмоции, не надо к ним серьезно относиться", – отметил Игорь Албин.

 

Нужны деньги

 

На заседании обсудили и строительство новых станций Фрунзенского радиуса, где таких серьезных проблем уже нет. Но есть одна – финансовая.

 

Во время майских поправок в городской бюджет может решиться вопрос о выделении дополнительных сумм. Это поможет "Метрострою" не останавливать работы на объекте.

 

Тогда жители Купчино смогут воспользоваться станциями "Проспект Славы", "Дунайская" и "Южная" уже в конце 2017 г., а не в 2018 г., как указано в государственном контракте.

 

По словам Михаила Цалко, часть работ на новых станциях Фрунзенского радиуса уже идет с опережением.

 

"При позитивном темпе около 3 млрд рублей можно перебросить с 2018 г. или с другой области строительства, чтобы подрядчик не останавливал работы", – отметил Михаил Цалко.

 

"Надежда" под заливом

 

Как ранее сообщал "ПД", "Беговая" и "Новокрестовская" должны открыться весной 2018 г. Эти станции необходимы городу для проведения чемпионата мира по футболу.

 

По плану "Метростроя", от будущей "Беговой" до перспективной "Новокрестовской" горнопроходчес­кий щит "Надежда" дойдет к лету этого года.

 

А затем его ждет капитальный ремонт режущего инструмента и других жизненно важных систем.

 

Это нужно для того, чтобы под акваторией Финского залива проходка прошла без единой проблемы и остановки.

 

Участок длиной 2 км под большой водой метростроители всегда называли самым сложным.

 

36,8 млрд рублей составляет общая стоимость строительства станций "Беговая" и "Новокрестовская".

 

14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с ОАО "Метрострой" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте. Сроки строительства двух станций называют очень сжатыми.

 

"Мы часто поднимаем тему качества проектно-изыска­тельских работ. Если бы были нормальные изыскания, мы бы понимали, с какими грунтами имеем дело и к каким последствиям это приведет", - сказал Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На этом участке не четыре станции планировалось?

И да, до чемпионата планировалось строительство станций в районе "Беговой" и "Новокрестовской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом участке не четыре станции планировалось?

И да, до чемпионата планировалось строительство станций в районе "Беговой" и "Новокрестовской"?

 

Нет. Две.

 

Да.

 

В районе - нет. Именно их самых.

 

Вы путаете с Лахтинско-Правобережной линией. Там четыре до Новокрестовской, Нокрестовская пятая.

 

На Невско-Василеостровской после Беговой две станции планируются много позже. Очевидно, уже после постройки шестой линии как минимум до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Репортаж 467 шахта. Май 2016 http://life-shche.livejournal.com/20800.html

и более ранний http://life-shche.livejournal.com/20674.html

Изменено пользователем rev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Кто-нибудь знает, каким образом диаметр обделки по пути проходки двухпутного тоннеля изменяестя с 10.3 на 10.4 метра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не меняется: внутренний диаметр 9,4 метра, наружный - 10,3 метра, толщина блоков обделки - 45 сантиметров.

Просто в некоторых чертежах иногда встречаются ошибки: когда-то давным-давно планировалось, что диаметр обделки двухпутного тоннеля будет 10,4 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Невско-Василеостровской после Беговой две станции планируются много позже. Очевидно, уже после постройки шестой линии как минимум до центра.

Нет, пораньше планируется построить Туристскую и Планерную. Проект уже готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Невско-Василеостровской после Беговой две станции планируются много позже. Очевидно, уже после постройки шестой линии как минимум до центра.

Нет, пораньше планируется построить Туристскую и Планерную. Проект уже готов.

 

Тогда пусть сначала откроют Горный институт. Иначе линия встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Невско-Василеостровской после Беговой две станции планируются много позже. Очевидно, уже после постройки шестой линии как минимум до центра.

Нет, пораньше планируется построить Туристскую и Планерную. Проект уже готов.

 

Тогда пусть сначала откроют Горный институт. Иначе линия встанет.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть сначала откроют Горный институт. Иначе линия встанет.

Почему?

 

Потому что не потянет линия со слабой провозной способностью ещё и часть пассажиропотока, какой сегодня везут в центр ФПЛ и МПЛ. С Васильевского острова поезда уже приходят на Гостиный двор под завязку. Открытие Горного института снимет часть пассажиропотока острова на Правобережную линию, сейчас в центре пустующую, и тогда на НВЛ появится место для пассажиров Приморского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Приморская» — «Новокрестовская» — «Беговая» («Улица Савушкина»)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...