Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 3. Невско–Василеостровская линия: «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» («Улица Савушкина»)


 Share

Recommended Posts

Все верно. Горный включили в программу стр-ва одновременно с озвучиванием планов продления НВЛ за Приморскую. Иначе после пуска Беговой на Василеостровской пассажиры не с первой попытки смогут залезть в вагон в час пик. Каждый день ползуюсь в час пик либо Приморской, либо Василеостровской. Станции загружены на 100%.

Второй выход уже просто необходим даже на Приморской. А с застройкой намыва без него станет совсем плохо. Про Туристскую и Шуваловскую пока что-либо говорить рано. Да, проект готов. Но рабочей документации, по которой строят - нет. А ее делать, минимум полгода (первые части). В пользу того предположения, что тянуть со строительством Туристской долго не будут могут говорить 2 момента:

1. Двухпутный щит будет простаивать после Новокрестовской. Единственный участок, где он будет применен - это продолжение НВЛ до Шуваловской. Метрострою не выгодно держать щит без дела, поэтому можно предположить лоббирование продолжения НВЛ в структурах Смольного, который является крупнейшим акционером метростроя.

2. Строительная площадка стартового котлована мешает сооружению путепровода на Туристской улице, проект которого тоже готов. Путепровод необходим для жителей района. Построить путепровод, потом снова его закрыть из-за продолжения строительства метро - достаточно глупо.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Тоннель до станции «Новокрестовской» проложат к ноябрю

Сейчас он выполнен лишь на 34% от всей проектной длины

Тоннель до строящейся станции петербургского метро «Новокрестовская» планируется проложить к ноябрю текущего года. Об этом на заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена сообщил замглавы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко. Информацию передает «Фонтанка» со ссылкой на аппарат вице-губернатора Игоря Албина.

Отметим, что, по словам Цалко, в настоящее время тоннель проложен на 34% от всей проектной длины. Отставание от графика проходки составляет 259 колец, что оценивается в 777 млн рублей от финансирования стройки.

Как уточняется, чтобы ликвидировать отставание, «Метрострой» купил 25 машин для вывоза грунтов. А с 1 августа текущего года компания перейдет на скользящий режим производства железобетонных блоков.

Заметим, что на станции «Новокрестовская» в период проведения мероприятий ожидается максимальный для Петербурга пассажиропоток. Так, по крайней мере, полагает главный инженер «Ленметрогипротранса» Георгий Захаров.

Поэтому для обеспечения пропускной способности на станции будут работать 12 малых эскалаторов высотой 9 метров на обеих платформах. А также – 8 траволаторов, ведущих из-под земли на поверхность.

Добавим, что проходка продолжения Невско-Василеостровской линии от Туристской улицы началась в декабре прошлого года. В мае года следующего «Метрострой» должен закончить проходку на Васильевском острове.

 

 

Подробнее: https://ok-inform.ru/stroitelstvo/67831-ton...k-noyabryu.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Тогда пусть сначала откроют Горный институт. Иначе линия встанет.

Горный институт откроет не ранее конца 2019 года, а линия не встанет, так как будет увеличена парность.

 

maik_blum, не будет такого, чтобы на Василеостровской в первый поезд не мог кто-то войти в час-пик.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

«Метрострой» ликвидировал поломку на стройке «Новокрестовской»

«Метрострой» закончил ремонт вертикального конвейера на строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» к «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская». Об этом говорится в сообщении компании.

 

Как рассказывала «Фонтанка», в августе на стартовом котловане на Туристской улице сломался вертикальный конвейер, по которому грунт подымался на поверхность. В итоге породу доставали с помощью крана, к которому был прикреплен специальный ковш – грейфер. Темпы вывоза грунта были снижены.

 

22 сентября, как говорится в сообщении «Метростроя», конвейер вновь заработал. Впрочем, проходка тоннелей до «Новокрестовской» все равно отстает от графика: сейчас отставание оценивается примерно в 2 месяца.

http://www.fontanka.ru/2016/09/23/066/

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Тогда пусть сначала откроют Горный институт. Иначе линия встанет.

Горный институт откроет не ранее конца 2019 года, а линия не встанет, так как будет увеличена парность.

 

maik_blum, не будет такого, чтобы на Василеостровской в первый поезд не мог кто-то войти в час-пик.

Придётся пересматривать время хода. С стоянкой 35-40 секунд по Невского, Маяковской, Гостиному двору и Василеостровской (самые большие в Питере) линия не потянет свыше 32 пар, а этого может быть недостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Тогда пусть сначала откроют Горный институт. Иначе линия встанет.

Горный институт откроет не ранее конца 2019 года, а линия не встанет, так как будет увеличена парность.

 

maik_blum, не будет такого, чтобы на Василеостровской в первый поезд не мог кто-то войти в час-пик.

Придётся пересматривать время хода. С стоянкой 35-40 секунд по Невского, Маяковской, Гостиному двору и Василеостровской (самые большие в Питере) линия не потянет свыше 32 пар, а этого может быть недостаточно.

почему не потянет?

Link to comment
Share on other sites

Потому что следующий поезд уже будет на подходе к станции, когда этот будет ещё стоять. Просто НВЛ отличается от остальных линий Питера и вообще линий метрополитенов РФ большими стоянками на станциях (кроме Пролетарской, Ломоносовской и Обухово).

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

Потому что следующий поезд уже будет на подходе к станции, когда этот будет ещё стоять. Просто НВЛ отличается от остальных линий Питера и вообще линий метрополитенов РФ большими стоянками на станциях (кроме Пролетарской, Ломоносовской и Обухово).

Ну я правильно понимаю, что если увеличивается длинна эксп. участка, в данном случае за счет прибавление станций то соответственно больше пар влезет?

Link to comment
Share on other sites

Потому что следующий поезд уже будет на подходе к станции, когда этот будет ещё стоять. Просто НВЛ отличается от остальных линий Питера и вообще линий метрополитенов РФ большими стоянками на станциях (кроме Пролетарской, Ломоносовской и Обухово).

Ну я правильно понимаю, что если увеличивается длинна эксп. участка, в данном случае за счет прибавление станций то соответственно больше пар влезет?

 

Нет. Влезет больше физических составов. А пар - это как удастся организовать.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк верно сказал.

Остаётся добавить тот факт, что парность на линии будет ограничена лимитирующим участком (участком с минимальной пропускной способностью).

Link to comment
Share on other sites

Потому что следующий поезд уже будет на подходе к станции, когда этот будет ещё стоять. Просто НВЛ отличается от остальных линий Питера и вообще линий метрополитенов РФ большими стоянками на станциях (кроме Пролетарской, Ломоносовской и Обухово).

Ну я правильно понимаю, что если увеличивается длинна эксп. участка, в данном случае за счет прибавление станций то соответственно больше пар влезет?

 

Нет. Влезет больше физических составов. А пар - это как удастся организовать.

Спасибо за пояснение.

Link to comment
Share on other sites

21.10.2016 16:12

На зеленой линии метро запущен второй тоннелепроходческий щит

На Невско-Василеостровской линии метро запущен второй тоннелепроходческий щит, сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

 

Как рассказали в ведомстве, от шахты № 467, расположенной северо-восточнее дома № 35 по улице Кораблестроителей, стартовал щит КТ-1-5,6 М. Это второй проходческий щит, сооружающий тоннели на строящемся участке Невско-Василеостровской линии метрополитена.

 

«Первый щит – «Надежда» – в данный момент идёт под акваторией Финского залива к станции «Новокрестовская»», – отметили в пресс-службе.

 

Справка:

 

На отрезке Невско-Василеостровской линии от шахты №476 до станции «Приморская» проектом предусмотрены два однопутных тоннеля, традиционных для петербургского метро. Один из них наполовину был пройден еще в конце 1970-х годов, вместе со станцией «Приморская», поэтому данный участок тоннеля метростроители будут сооружать с помощью эректора. Второй необходимо пройти полностью и для этого уже целесообразно применить щитовую проходку.

 

Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.

http://www.fontanka.ru/2016/10/21/126/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

До «Новокрестовской» 600 метров!

Проходка дело живое, а трасса под Финским заливом – тяжелая. Гладко, без проблем не получается.На подготовку каждого шага вперед и устранение неисправностей,хочешь, ни хочешь, приходится тратить время. Это называется простоем. Но для тех, кто сутками вкалывает в тоннеле, дни и ночи «простоев» – самые тяжелые и изматывающие.До «Новокрестовской» остается менее 300 колец. К станции надо выйти в первых числах января.Здесь в тоннеле никто ничего не

обещает, нет ни «передовиков», ни «отстающих», ни наград ни наказаний, ни пустых разговоров. Только работа, туман, глина и огромная грохочушая машина.

Главный механик ОАО «Метрострой» Павел Колпаков: – Наши проблемы связаны в основном с геологическими особенностями трассы и нестандартными условиями проходки под Финским заливом. Во-первых, вцелях безопасности, мы вынуждены идти с повышенным давлением в забое – 2,6 бара. Большое давление не позволяет разогнать машину до требуемой скорости. Еще одна особенность трассы – высокая плотность кембрия. При таком давлении и такой плотности глины необходимо очень точно подбирать схему кондиционирования породы. Если усиливать подачу воды, порода становиться жидкой, ее тяжело «ловить» в лоток – она разливается и разбрызгивается, все механизмы покрываются плотной коркой глины. Если уменьшать подачу воды, работать становиться удобней, но глина быстро

налипает в дозаторном конвейере и буквально заваливает его. Опять остановка. Разгребаем, расчищаем, размываем. Все понимают, что до станции осталось не много. Но впереди сложный поворот трассы – последний перед «Новокрестовской». Каждый отдает себе отчет в том, как важно пройти этот участок без сбоев и остановок. Необходимо «удержать» поворот точно по проекту – здесь не следует стремиться к рекордным скоростям. Многое зависит от слаженности и точности действий маркшейдеров и пилотов щита. Фактически они совместно обеспечивают проходку – пилот ведет машину, маркшейдер выбирает оптимальную схему сборки кольца. Сейчас это главный «дуэт» на проходке. – В каком состоянии щит? – Щит в исправном состоянии. Но от точки последнего осмотра прошли под Финским заливом уже полкилометра. На этом участке трассы усилия пресса на режущем органе слишком часто достигали предельных значений. Конечно, хочется дойти до «Новокрестовской» без осмотров и ремонтов, но сделать это все-таки придется. Пора осматривать оконтуривающие шарошки – их выход из строя может привести к потере управления машиной. Пора ремонтировать изношенное щеточное уплотнение: сейчас происходит выбрасывание тампонажного раствора и породы непосредственно в щит. Нам рекомендовано добраться до прибрежной зоны и сделать остановку на 1530 кольце. Впереди почти 300 метров (150 колец).

– Какие ремонтные работы будут необходимы на «Новокрестовской»? – В котловане «Новокрестовской» предстоит детально обследовать режущий орган, оболочку щита, произвести дефектовку юбки – есть предположение, что на юбке имеются деформации. Оценить износ уплотнений главного привода, осмотреть шнек, произвести замену щеточных уплотнений, проверить состояние всех рабочих узлов и механизмов. Предстоящий ремонт – важный и ответственный момент: следующийучасток проходки от «Новокрестовской» до демонтажной камеры у станции «Приморская» непростой и протяженный –почти два километра.– Вы по-прежнему отстаете отграфика…– К сожалению, отставание от графика сохраняется. Тем не менее шансы закончить проходку в срок – в июле 2017 года – есть. Через 10-12 колец мы начнем подниматься к поверхности постепенно снижая давление в призабойной камере. Легче будет прокачивать смазку главного привода, улучшится процесс кондиционирования грунта, будет меньше налипаний на режущий орган. Надеюсь, что повысится и средняя скорость проходки. Для выполнения общей задачи в срокнужен грамотный, сработанный коллектив. И он есть. Управление механизации,

Метроподземстрой, Управление-15 – проверенные, надежные подразделения Метростроя. Идет напряженная совместная работа. Надо верить в успех.

источник газета Метростроитель ноябрь http://www.metrostroy-spb.ru/upload/iblock...tel_11_2016.pdf

 

На проходке перегонных тоннелей в сторону станции метро «Приморская» (шахта 467) работает проверенный КТ и много отбойных молотков.

Из подходного вышли в правый перегонный тоннель. Здесь работает старый, но вполне себе добрый КТ. От камеры металлоконструкций в сторону «Приморской» пройдено 150 колец. На щите «дирижирует» бригадир звена Сергей Геннадьевич Портнов. В забое тишина. Что-то опять не заладилась с датчиками … Постоим,

покурим.

- Как старый конь, борозды не портит?

– Каким был, таким и остался…

Если бы еще узлы на замену новые ставились, цены бы «Фер-

динанду» не было. На таком по 20 метров в смену делали на

Удельной. Были люди.

– А ваши что же, хуже?

– Да нет, неопытные просто. Работать не умеют. А опытные лучшей доли ищут. Может и правильно. Раньше на восемь человек бригады пять-шесть были «тертые» проходчики и только двое – в учениках. А теперь наоборот. И как, спрашивается, людям заработать? Я один, без остальных норму дать не могу. На проходке только всем вместе можно что-то заработать. А по отдельности – ничего не выйдет. Очень не хватает опытных, хороших бригадиров. Жаль, что не смогли мы удержать многих толковых людей. Что верно-то верно, только вот о сохранении коллектива Метростроя надо было вовремя подумать городским властям, да и сейчас не мешало бы. Пошли дальше – в левый перегонный тоннель. 222 погонных метра (290 колец) левого перегонного тоннеля идутся вручную. Уже стоят первые 11. План – 40 колец

в месяц не так-то просто дать, надо выкладываться. Подходим к забою. Проходка разрабатывает породу верхнего свода, заводит кровлю, уходит ниже, ставит расстрелы. Сейчас и здесь «перекур» – нет подачи воздуха.

– Как работается, парни?

– Так нормально! Как в Киргизии.

Ясно, выходцы из Киргизии. Работали на добыче угля.

– Ну и как там, в Киргизии?

– Угля есть, техники не остался. Комбайн нет, пошел лопа-

той копать. Зарплата – мала. Десять тысять – мало.

– А что у вас, в Киргизии, есть? Абрикосы?

– Э-э, мы золото добываем!

– Золото? А почему ж вы такие бедные?!

– У нас корупций много, крохоборы много…

– А русских много?

– Мильены!

– И чем они там занимаются?

– Они в армии работают. Кто шофер, кто начальник, кто

коммерсант…

Потрепаться с ними, конечно, интересно, но… Пора! Пора на следующую стройплощадку. Время не ждет!

газета Метростроитель ноябрь http://www.metrostroy-spb.ru/upload/iblock...tel_11_2016.pdf

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Станции, сооружаемые за "Приморской" - рассчитаны на приём 6 или 8 вагонов?

На 6 вагонов

Link to comment
Share on other sites

Вообще странное решение - делать длиной 6-вагонную линию. На мой взгляд, к Осиновой роще после Улицы Савушкина нужно тянуть именно ПЛ, а не НВЛ.

Link to comment
Share on other sites

Они хотят успеть к 76-летию ОАО "Метрострой"

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, к Осиновой роще после Улицы Савушкина нужно тянуть именно ПЛ, а не НВЛ.

+1. Зачем, собственно, и спрашивал: не было ли замысла перебросить впоследствии участок от "Новокрестовской" на ПЛ?

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, к Осиновой роще после Улицы Савушкина нужно тянуть именно ПЛ, а не НВЛ.

+1. Зачем, собственно, и спрашивал: не было ли замысла перебросить впоследствии участок от "Новокрестовской" на ПЛ?

 

Замысел был, но его надо было реализовать до начала строительства Приморская-Беговая, т.к. необходимо оставить заделы, и, что более существенно ПЛ 8-вагоная, а НВЛ 6-вагонная, то есть строить длиннее станции или оставлять заделы под удлинение.

 

Теперь эта идея малореализуемая без больших закрытий и перестроек туннелей и станций.

Link to comment
Share on other sites

«Новокрестовская», с чем приходим к новогодним праздникам?

Начальник участка СМУ-15 Максим Федоров:

– Главная информация: к новому году будет полностью сооружена и подготовлена для провода щита центральная часть днища станции – 194 метра временных ВУТов с направляющими. Подходит к завершению разработка грунта: из проектных 140000 м3 остается добрать меньше 5000. Правда, производительность сейчас

немножко притормозится, потому что остатки будем разрабатывать короткими заходками в шахматном порядке, чтобы избежать избыточного давления «стены в грунте» в нижней части тоннеля. К новому году будет сооружено более 50% основания станции, и мы начинаем строительство платформенного участка. Я думаю, что к празднику зальем первую захватку пассажирской платформы в начальных осях станции. К концу года будет также закончено и сооружение двух НВУ. Одно из них, 465-е, будем использовать как котлован для складирования грунта во время проходки щита. В целом будут закончены все этапы подготовки к проходке щита по

станции: завезена обделка на 60 колец, закончено сооружение склада инертных материалов, построена новая, временная дорога со стороны Южного шоссе.

– Что такое готовность станции к приемке щита? – Это полное сооружение лотковой (направляющей) части днища по всей длине станции.

Это готовность наземных строений к переброске с Туристской улицы к нам на площадку. Это готовность конвейерной эстакады, ведь подача грунта будет осуществляться теперь с нашей площадки. Это готовность всех коммуникаций – воды, воздуха, тепла, вентиляции и пр. Мы этим плотно занимаемся. Должны успеть

Есть нюансы

При новой технологии прохода щита через станцию поменялся и состав строительных операций. Теперь нам предстоит проделать очень большую работу за щитом, после того как он уйдет в тоннель: объем дополнительных монолитных конструкций в новом варианте проекта просто зашкаливает, одной арматуры более 700 тонн, бетона до 4000 тонн. После прохода щита в лотке будет оставаться часть тюбинговой обделки. Над ней из балок будем вязать каркас плиты и заливать его бетоном. На эту плиту в дальнейшем и будут монтироваться пути.

Мастерство – это опыт

До прихода щита мы планируем закончить полностью не только плиту основания и построить платформенный участок, но и продолжать бетонировать стены. В нижнем ярусе осталось всего 9 метров. Хорошо идет гидроизоляция: строим мощные тепляки, держим комфортную температуру для набора прочности бетона. Если водопроявлений нет, то участок сдается комиссии быстро, и затем наносится гидроизоляция. Пришел опыт, появились хорошие наработки и понимание многих тонкостей: как быстро избавляться от протечек, как делать штукатурную смесь, каким способом сушить стены, как лучше крепить изоляцию и т.д. Например, нанесение штукатурного (выравнивающего) слоя и гидроизоляции производим сейчас методом заливки, установив опалубку. Трудоемкость меньше, темпы выше: в месяц закрываем в среднем 3000 м2 , это хороший показатель. Сейчас по всей площади тоннеля осталось нанести не более 20-30% гидроизоляции. После праздника – в бой Третьего числа – на работу. Уже второго дежурные мастера запускают шахту: проверяют все магистрали и линии. Третьего января можно будет заказывать бетон. Сидеть на праздниках нет привычки – ни у рабочих, ни у меня, скучно становится. К тому же, новогодняя неделя – это возможность проехать без пробок, на улицах тихо, все отдыхают. А мы за это время успеем замонолитить 12-16 метров днища и забетонируем 3-4 заходки по стенам. Кстати, когда щит пойдет по станции, никакой остановки в нашей работе не будет: мы будем строить платформенный участок и бетонировать стены. В уходящем году на нашей станции производство работ налажено неплохо. Мы построим ее в срок обязательно. Но хочется пожелать всем метростроителям и других интересных объектов

в новом году.

Газета "Метростоитель" декабрь 2016

 

 

«Новокрестовская» все ближе

На проходке двухпутного тоннеля в декабре была пройдена большая часть сложного поворота трассы перед «Новокрестовской». Осталось около двухсот тридцати метров – это 130 колец. В котловане станции «Новокрестовская» будет проведен ремонт тонне проходческого комплекса «Надежда». В ближайшее время на «Новокрестовской» смонтируют перенесенный с 462-й шахты тоннельный и отвальный конвейеры. Это позволит освободить участок на Туристской улице и отдать его под обустройство тоннеля. К сожалению, объективные причины не позволяют выйти на предусмотренные графиком сроки. Сегодня главное, что отставание от графика не увеличивается и что работа делается качественно. Новогодние праздники будут для проходчиков усеченными. 1-2 января – отдых. В эти дни организуют дежурство для охраны щита, будет вестись наблюдение за параметрами давления в забое и, конечно, поддерживаться работоспособное состояние щита. С 3-го числа метростроев-

цы из Управления механизации, Метроподземстроя, Управления-15 вновь начнут проходку. В январском номере газеты планируется большой материал о выходе щита на станцию «Новокрестовская».

Газета "Метростоитель" декабрь 2016

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...