Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 3. Невско–Василеостровская линия: «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» («Улица Савушкина»)


 Share

Recommended Posts

Замысел был, но его надо было реализовать до начала строительства Приморская-Беговая, т.к. необходимо оставить заделы, и, что более существенно ПЛ 8-вагоная, а НВЛ 6-вагонная, то есть строить длиннее станции или оставлять заделы под удлинение.

 

Теперь эта идея малореализуемая без больших закрытий и перестроек туннелей и станций.

Остаётся надеяться на то, что участок ПЛ после Новокрестовской в дальнейшем пойдёт вглубь новой застройки, что позволит нагрузить линию полноценно.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Щит дошел до Новокрестовской

 

«Метрострой» соединил станции «Беговая» и «Новокрестовская»

 

19 января на намывной территории в западной части Крестовского острова состоялось знаковое событие – тоннелепроходческий щит «Надежда», который прокладывает двухпутный тоннель со стороны станции «Беговая», дошел до станции «Новокрестовская». Таким образом, завершился очередной этап сооружения участка Невско-Василеостровской линии, которая возводится в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

 

С момента начала проходки пройдено более 3 км двухпутного тоннеля, установлено 1679 колец шириной 1,8 метра. За время пути трасса тоннеля прошла сквозь сильно обводненную валунную зону, через тело станции «Беговая», заглубилась под парк «300-летия», прошла под водной акваторией Большой Невки и вышла к станции «Новокрестовская».

 

Для сокращения общего срока строительства участка Невско-Василеостровской линии, метростроители приняли ряд принципиально важных технологических решений. Так, тоннелепроходческий комплекс «Надежда» пройдет через тело станции «Новокрестовская» не традиционным способом в грунте, а через уже разработанный котлован станции. Для этого, метростроители уже соорудили необходимые конструкции станции на отметке -3.0, через которые щит протащат с помощью домкратов. При этом монтаж обделки тоннеля производиться не будет, что сэкономит месяцы, затрачиваемые ранее на установку блоков железобетонной обделки тоннеля, последующей откопке тоннеля и демонтаже установленных в теле станции 120 колец. Также метростроители предусмотрели перенос всех обслуживающих проходку процессов со стартового котлована в районе дома 22 на Туристской улице, откуда щит начал свою проходку, на строительную площадку станции «Новокрестовская». Это позволит полностью освободить уже готовый участок тоннеля длиной 3 км под путевые работы: укладку путевого бетона, рельсо-шпальной решетки, путевого и контактного рельса, электро-, вентиляционного и другого рода оборудования, необходимого для дальнейшей эксплуатации. Также перенос логистики на площадку станции «Новокрестовская» значительно ускорит дальнейшую проходку оставшейся части тоннеля в сторону станции «Приморская», так как транспортировка элементов обделки тоннеля и разработанного грунта будет проходить по гораздо более короткому маршруту.

 

После сбойки тоннеля со станцией щит «Надежда» пройдет плановый капитальный ремонт. Специалисты тщательно проверят работу всех механизмов и узлов тоннелепроходческого комплекса, выполнят замену выработавшего свой ресурс режущего инструмента, произведут ремонт так называемой «юбки» щита. Эти работы займут около месяца, после чего щит приступит к проходке завершающей стадии сооружения Невско-Василеостровской линии. Впереди метростроителям еще предстоит пройти еще около 2 км тоннеля, пройдя под акваторией Малой Невы. Завершит щит свою работу в демонтажной камере, расположенной в 500 метрах от станции метро «Приморская». Планируется, что это состоится летом 2017 года. Общий срок окончания строительства остается неизменным – февраль 2018 года.

 

Источник: Метрострой.
Link to comment
Share on other sites

Успеют вовремя, главное что бы в попахах и к "празднику" не было как с размывом

Link to comment
Share on other sites

Вообще странное решение - делать длиной 6-вагонную линию. На мой взгляд, к Осиновой роще после Улицы Савушкина нужно тянуть именно ПЛ, а не НВЛ.

Ничего странного, так как к стадиону метро нужно к Чемпионату Мира 2018 года. После Беговой только еще две станции на 3 линии хотят построить и всё. Это согласно черновиков новой схемы развития метро, что будет принята в первом квартале нынешнего года.

Link to comment
Share on other sites

Вообще странное решение - делать длиной 6-вагонную линию. На мой взгляд, к Осиновой роще после Улицы Савушкина нужно тянуть именно ПЛ, а не НВЛ.

Ничего странного, так как к стадиону метро нужно к Чемпионату Мира 2018 года. После Беговой только еще две станции на 3 линии хотят построить и всё. Это согласно черновиков новой схемы развития метро, что будет принята в первом квартале нынешнего года.

А можете выложить новую схему в соответствующей теме?

Link to comment
Share on other sites

А можете выложить новую схему в соответствующей теме?

 

 

Ну вот и будут те самые максимальные для Петербурга 30 километров длины. И хватит. А то ещё одно депо придётся строить непонятно где.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А можете выложить новую схему в соответствующей теме?

 

 

Ну вот и будут те самые максимальные для Петербурга 30 километров длины. И хватит. А то ещё одно депо придётся строить непонятно где.

Это да, иначе придется выбирать из больших интервалов в пики или 2,5-3 минутных до закрытия+неминуемые проблемы с обслуживанием составов. А для остальных линий можно и намного больше 30, кто мешает-то?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии. 467 шахта. Февраль 2017

0_1706f3_9bc1706_XL.jpg

0_17070b_6493e57f_XL.jpg

http://provodnik-of.livejournal.com/44295.html ПОДРОБНЕЕ

Link to comment
Share on other sites

Видео проезда от стартового котлована на Туристской до Новокрестовской:

 

отсюда:

http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=...&start=1995

Link to comment
Share on other sites

Станцию метро "Новокрестовская" сдадут 30 апреля 2018 года

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин назвал точную дату открытия станции метро "Новокрестовская".

 

— Весной 2018 года к ЧМ по футболу будет введена в эксплуатацию станция метро "Новокрестовская". Срок сдачи — 30 апреля 2018 года, — заявил Игорь Албин в ходе проверки транспортной доступности стадиона "Крестовский".

 

Это означает, что фактически новая станция будет сдана на месяц позднее запланированного — в соответствии с данными ГУП "Петербургский метрополитен", ввод в эксплуатацию участка линии № 3 со станциями "Новокрестовская" и "Беговая" был запланирован на март 2018 года

https://life.ru/t/life78/977498/stantsiiu_m...elia_2018_ghoda

 

http://provodnik-of.livejournal.com/44560.html и отчетик новый

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Двухтысячное кольцо на проходке НВЛ

Друзья, спешу поздравить всех, с тем что, в ночь с 26 на 27 марта силами ОАО «Метрострой» установлено двухтысячное кольцо при проходке двухпутного тоннеля между станциями «Новокрестовская» - «Приморская» Невско-Василеостровской линии.

Напомню, что всего предстоит установить 2892 кольца. Впереди самый ответственный участок.

http://provodnik-of.livejournal.com/48272.html

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Станцию метро "Беговая" откроют не раньше 2019 года
Очередной сдвиг сроков при строительстве новых станций подземки в Петербурге.

Изначально станция метро "Беговая" должна была открыться для болельщиков Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Однако сегодня вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщил, что станцию сдадут только к 2019 году, следовательно, к соревнованию ее открыть уже не успеют. Рабочие не смогут завершить ремонтные работы в срок, как планировалось раньше.

При этом станция "Новокрестовская" откроется по плану - в мае 2018 года. "Беговая" должна была открыться вместе с ней.

- У правоохранителей в отношении новой подземки существует ряд избыточных требований, город вынужден считаться с этим, - заявил Албин.

Link to comment
Share on other sites

И ждёт нас схема оборота, как в Москве недавно действовала с открытием Румянцево и оборотом по недостроенному Саларьево.

Link to comment
Share on other sites

Станцию метро "Беговая" откроют не раньше 2019 года
Очередной сдвиг сроков при строительстве новых станций подземки в Петербурге.

 

Изначально станция метро "Беговая" должна была открыться для болельщиков Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Однако сегодня вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщил, что станцию сдадут только к 2019 году, следовательно, к соревнованию ее открыть уже не успеют. Рабочие не смогут завершить ремонтные работы в срок, как планировалось раньше.

 

При этом станция "Новокрестовская" откроется по плану - в мае 2018 года. "Беговая" должна была открыться вместе с ней.

 

- У правоохранителей в отношении новой подземки существует ряд избыточных требований, город вынужден считаться с этим, - заявил Албин.

Ремонтные работы.... ещё не достроили, а уже ремонтируют :lol:

Link to comment
Share on other sites

Станцию метро "Беговая" откроют не раньше 2019 года
Очередной сдвиг сроков при строительстве новых станций подземки в Петербурге.

 

Изначально станция метро "Беговая" должна была открыться для болельщиков Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Однако сегодня вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщил, что станцию сдадут только к 2019 году, следовательно, к соревнованию ее открыть уже не успеют. Рабочие не смогут завершить ремонтные работы в срок, как планировалось раньше.

 

При этом станция "Новокрестовская" откроется по плану - в мае 2018 года. "Беговая" должна была открыться вместе с ней.

 

- У правоохранителей в отношении новой подземки существует ряд избыточных требований, город вынужден считаться с этим, - заявил Албин.

Ремонтные работы.... ещё не достроили, а уже ремонтируют :lol:

Это ошибка в сми, наверно имеюют ввиду пуско-наладочные и строительные

Link to comment
Share on other sites

На строящейся станции метро «Проспект Славы» тестируют эскалатор
Примечательно, что они не закуплены у поставщика, а спроектированы и построены ЗАО СМУ-9 «Метро­строй». Это узкобалюстрадные подъемники, в вестибюле их можно поставить сразу четыре, что значительно увеличит пассажиропоток. Всего в двух вестибюлях новой станции появится восемь подъемников. Открытие «Проспекта Славы» должно состояться весной 2018 года.

Источник: Вечерка.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
На строящейся станции метро «Проспект Славы» тестируют эскалатор
Примечательно, что они не закуплены у поставщика, а спроектированы и построены ЗАО СМУ-9 «Метро­строй». Это узкобалюстрадные подъемники, в вестибюле их можно поставить сразу четыре, что значительно увеличит пассажиропоток. Всего в двух вестибюлях новой станции появится восемь подъемников. Открытие «Проспекта Славы» должно состояться весной 2018 года.

Источник: Вечерка.

Не рановато ли?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Экскурсия под землю: специальная комиссия изучила, как строятся «Новокрестовская» и «Беговая»
60 минут под землей. Вице-губернатор Игорь Албин сегодня осмотрел ход строительства станций метро «Беговая» и «Новокрестовская». Обе продолжат Невско-Василеостровскую линию весной 2018 года. На грядущем мундиале они примут на себя весь поток пассажиров, болельщиков и гостей города. Также вице-губернатор ответил на вопрос, будет ли повышение тарифов на проезд в следующем году. Владимир Копцев продолжит.

Пыль, звук отбойных молотков и строительные каски везде, где останавливается взгляд проверяющей комиссии. Сейчас «Новокрестовская» похожа на большой муравейник. Сроки поджимают, ведь сдать ее нужно уже в марте 2018-го. Всего на строительство отвели два с половиной года. Так быстро в Петербурге не возводили еще ни одну станцию метрополитена. Проходческий щит «Надежда» 25 августа закончил работу в тоннеле от «Беговой» до «Приморской».

МАКСИМ ЛУПА, инженер ПТО станционного комплекса «Новокрестовская»:
«При этом за ним параллельно велись работы по возведению вентиляционного перекрытия, по возведению жесткого основания, по укладке рельс и укладке путевого бетона. Соответсвенно, мы сэкономили очень много времени благодаря параллельному ведению работ».
Вестибюли «Новокрестовской» выполнят в стиле хай-тек. Такой современный облик, можно сказать, подчеркивает множество инженерных решений, которые впервые реализуют на самой технологичной станции Петербургского метрополитена. Тысячи кубометров бетона позволили построить ее на том месте, где раньше стояла вода. Попасть в кассовый зал можно будет как по лестницам, так и на траволаторах.

СЕРГЕЙ ХАРЛАШКИН, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:
«Это связано с тем, что пропускная способность - 30 тысяч пассажиров в час. Это гораздо больше, чем у обыкновенной стандартной станции, поэтому сделано резервирование: и траволаторы, и лестницы».
Внутри заработают 12 эскалаторов, и это, кстати, тоже не единственный способ спуститься.

ВЛАДИМИР КОПЦЕВ, корреспондент:
«Еще одно нововведение - вот это ни что иное как шахта будущего лифта. То есть теперь люди с ограниченными возможностями смогут непосредственно из кассового зала «Новокрестовской», минуя эскалаторы, спустится прямо на платформу».
Пассажиры будут премещаться по боковым посадочным платформам, такая же схема реализована на станции «Парнас» с той разницей, что здесь поезда встретятся на глубине 20 метров. По количеству служебных помещений «Новокрестовская» тоже безусловный рекордсмен - их оборудуют более 500.

ИГОРЬ АЛБИН, вице-губернатор Санкт-Петербурга:
«Это будет полноценная пересадочная станция с дальнейшим развитием метро в сторону Лахты. Потому что на территории Лахты предполагается создание транспортно-пересадочного узла. Это связано с тем, что появляется высотка «Газпрома», такая точка напряжения в транспортном плане».
Результатами рабочего обхода проверяющие остались довольны. К чемпионату мира станция должна работать и справляться с пиковыми нагрузками. Напоследок, Игорь Албин озвучил еще одну хорошую новость: губернатор города принял решение, что стоимость проезда на городском транспорте в следующем году повышаться не будет.

источник
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...