Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 3. Невско–Василеостровская линия: «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» («Улица Савушкина»)


 Share

Recommended Posts

Фоторепортаж из подземной демонтажной камеры, где заканчивается разборка ТПМК Надежда.

https://provodnik-of.livejournal.com/76063.html

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...


  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Увы, но теперь ссылки видны только зарегистрированным пользователям ЖЖ

Link to comment
Share on other sites

Увы, но теперь ссылки видны только зарегистрированным пользователям ЖЖ
этой записи нет вообще. Либо скрыли приватностью
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
«Новокрестовская»: гранит, металл,
стекло и керамика
В преддверии новогодних проверок и комиссий мы прошлись сверху вниз по этажам «Новокрестовской». Поверите ли, сквозь бастионы бетона и арматуры уже проступает яркая архитектурная композиция, воплощение замечательной инженерной идеи. Кстати, теперь можно от «Новокрестовской» доехать до станции «Беговая»: первый рельсовый путь проложен, и путейцы уже перешли к устройству второго пути. Перекрытие на 15.600. Все монолитные работы на отметке закончены. Входные павильоны ждут отделки. В декабре-январе их оденут в гранит и металл. Через «фонари», зеленоватые стеклянные надстройки входных вестибюлей №1 и №2, серый петербуржский свет попадает на этаж 9.900 и ровно, мощно освещает подземное пространство. Увы, говорить о том, что все уже в металле, граните и металлокерамике, пока не приходится. Но налицо безупречное единство этажей, связанных эскалаторными трапами, широкими гранитными лестницами, симметрией лифтовых шахт и траволаторных спусков. Что же на 15.600 остается достроить? Сопряжение тоннеля со станцией. Последнее перекрытие соединит в единый бетонный узел НВУ, станцию и тоннель. Этот небольшой участок, не более 140 кубометров бетона, до Нового года должен быть залит. Что еще? Демонтажный котлован. Котлован выполнил свою функцию: щит разобран, части подняты на поверхность. Теперь его можно закрывать железобетонным куполом. На поверхности станцию засыпают песком. На засыпку пошло 5000 кубометров. Перекрытие будет засыпано вровень с землей, сверху уложен асфальт, брусчатка, гранит – все предусмотрено проектом. Под засыпку остается последний участок, в той самой зоне сопряжения тоннеля со станцией. Спускаемся ниже – на перекрытие 9.900. Вся станция временно утеплена листовым поликарбонатом, на этажах относительно тепло, во всяком случае, мы не увидели ни одной тепловой пушки, ни одного обогревающего устройства. Везде идет работа малым ручным электроинструментом – в ходу «болгарки», шуруповерты, полуавтоматическая сварка, шлифмашины, перфораторы... Перекрытие на 9.900 – это и монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции (ТПП), и устройство вентиляционных узлов, отделка львиной доли служебных помещений и кассового зала, это, наконец, эскалаторные спуски. На станции всего 12 эскалаторов и восемь эскалаторных зон. Из 12 машин в проектное положение установлено 10. Кое-где эскалаторы стоят в паре, а где-то установлены одиночные. К Новому году все эскалаторы займут свои места на станции. Сейчас идет наладка эскалаторных систем. На 9.900 интенсивно идут отделочные работы, устанавливаются внутренние перегородки и двери. Параллельно идет монтаж инженерных сетей – вентиляции, электрики, освещения, канализации, водопровода, заземления, отопления и т.д и т.п., всего, чем необходимо начинить помещения. И еще на 9.900 идет подключение в общую схему оборудования контрольно-пропускных пунктов. На перекрытии 6.400 80% площади – служебные
помещения, за исключением участка ТПП и переходной площадки на отметке +5. Здесь тоже «все кипит»: установка межкомнатных перегородок, шпаклевка, штукатурка, окраска, монтаж дверей и т.д. На этом перекрытии тоже
активно ведется прокладка инженерных сетей, в том числе и бесконтактной системы карт (БСК) для входа и выхода в служебные помещения. Система классических ключей уходит в прошлое. Теперь каждый сотрудник метрополитена имеет электронный ключ – для тех помещений, в которые он имеет право заходить. Такая система введена в метрополитене уже давно, и современные станции, конечно, будут в нее вовлечены. В целом, трасса инженерных коммуникаций на технических и служебных этажах спроектирована разумно, с прокладкой в одном общем лотке: по центральным коридорамустановлены общие стойки для коммуникаций всех системи служб. Это удобно.Платформа на отметке +1. «Пассажирский» этаж, пожалуй, самый интересный. Здесь тоже смонтирована практически вся «инженерка»: канализация, водопровод, отопление и т.д. Но в пассажирских зонах основная трасса кабельной продукции – освещения, кондиционирования, системы пожаротушения и видеонаблюдения – проложена под потолком. Вся площадь платформ на отметке +1 выложена гранитом. Но гранитная отделка ведется не только на платформах, общая площадь облицовки с учетом всех вестибюлей, лестниц и платформ – более 6000 квадратных метров! Более 5000 из них уже уложено: все полы на платформе, парадные и переходные лестницы. Что касается стен пассажирских зон, они будут выполнены из разноцветных металлокерамических панелей, которые опробованы на станциях «Воловская» и «Звенигородская». В пассажирских зонах каркас из металлопрофиля для установки панелей смонтирован практически полностью, поэтому можно уже сейчас приступать к навеске панелей. Процесс пошел бы быстро, панели большие, но пока панелей нет, и строители ждут поставок металлокерамики. Завершающий элемент отделки пассажирской зоны – потолки. Сейчас выполняется монтаж каркаса. Потолочная подсистема смонтирована на платформе, на переходной площадке (6.400+5.000), работа идет на 9.900. Уже установлены пробные фрагменты – выглядит все очень красиво. Ожидаем поставок потолочных панелей. Монтаж поступивших панелей будет выполняться совместно с системой освещения и потолочными светильниками.


Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Строительство участка Невско-Василеостровской линии вышло на финишную прямую. В конце декабря где-то еще завершались бетонные работы, но основное дело сделано. Станции «Беговая», «Новокрестовская» и «Приморская»
соединены и готовятся к приему первого поезда. Улицы Савушкина и Наличная уже совсем скоро смогут поздороваться не через водную гладь залива, а протянув друг другу руки в подземном тоннеле.

Побывав на «Новокрестовской», убеждаешься, что первый этап пройден. Следом накатывается вал проблем второго этапа – монтаж эскалаторов, траволаторов, светопрозрачных антивандальных раздвижных дверей на перроне, облицовка
стен станции. Монтажники, отделочники, путейцы – все готовят новую линию к Чемпионату мира по футболу-2018, когда болельщики и многочисленные гости нашего города смогут увидеть и подостоинству оценить новую пассажирскую гавань петербургского метро на берегу Финского залива. А ее саму, такую важную, необходимую для города станцию, возвели конкретные люди в рекордно короткое время. И все получилось. Хотя далеко не все верили в успех! Да и как можно было
верить, когда после трех метров намывных песков пошли иловые отложения, а затем – сплошная трясина. – Такое не забывается, – рассказал начальник участка Управления-15 Максим Федоров. – Во время раскопки котлована строительная техника тонула в этом подземном болоте. Нам всем невольно вспомнилось старинное русское слово «гать». Однажды Федорову самому пришлось спасать тонущий экскаватор, по кабинуушедший в ту самую гать. Технику удалось зацепить стропами и вытащить изтрясины. «Новокрестовская» – первая станция, которую довелось строить начальнику участка. Он рвался на данный объект, когда в 2015 году пришел в Метрострой. Мечтал проверить себя в трудном, самостоятельном деле. На «Новокрестовской» Максим Федоров прошел, как говорят, огонь и воду. Иногда в прямом смысле. Три последних лета в Петербурге выдались щедрыми на осадки. Обильные дожди досаждали особенно сильно. После очередного ненастного дня через открытые проемы в шахту попадало до тысячи кубов воды. Но метростроевцы не сдались. Не
опустили руки. И победили. Год назад на станцию вошел щит «Надежда» и прошел по направляющим, которые подготовили, выверили работники участка. – Высокоточная работа была выполнена ювелирно, – не без гордости вспоминает Федоров. – Ни разу не пришлось краснеть и слышать, что что-то сделано не так. Максим с благодарностью вспоминает коллег из Управления-15 и УМа, работавших бок о бок во время протаскивания «Надежды» через станцию, участвовавших в ремонте и подготовке щита к работе: Юрия Каретникова, Евгения Кичигина, Евгения Чуева и многих других. С первого дня на объекте и Артем Тюльпенин. Здесь он вырос профессионально, стал участковым маркшейдером. – Моя мечта, – делится сокровенным Артем, – построить «Новокрестовскую», как говорится, от и до. Ведь это первая моя станция и первая уникальная станция в Петербурге, строящаяся методом сверху вниз. На строительстве «Новокрестовской» молодые метростроевцы нарабатывают бесценный опыт, проходят профессиональную школу. Зам. начальника участка Управления-15 Константин Провалин, ведущий специалист ПРО Управления Владимир Ливанский, рабочий СМУ-9 Сергей Кириенко – кого бы мы ни встретили во время посещения станции, все в один голос говорили, что тех, кто здесь работает, объединяет одно желание – построить станцию. Это ли не самое ценное? Что еще запомнилось на объекте, кроме ощущения напряженного ритма? На «Новокрестовской» на глазах растет новое поколение высококлассных специалистов и молодых руководителей, для которых эта станция – первый уверенный шаг в профессию. Они – будущее коллектива. Они – метростроевцы! Это и имя, и фамилия, и пароль, и символ. Можно заранее сказать, что в день торжественного открытия станции они по праву смогут гордиться сделанным, гордиться собой, причастностью к замечательному событию. А мы будем гордиться ими.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
«Новокрестовскую» и «Беговую» запустят в рабочем режиме с 30 апреля
В этот же день откроется рабочее движение на мосту через Малую Неву в районе острова Серный

Новые станции метро «Новокрестовская» и «Беговая» Приморско – Василеостровской линии запустят в рабочем режиме с 30 апреля 2018 года. Об этом сообщил генеральный директор государственного бюджетного учреждения «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян.

Напомним, ранее вице-губернатор Игорь Албин заявил, что в тестовом режиме станции запустят 29 апреля.

Как пояснил Рубен Тертерян, 29 апреля на новых станциях действительно пройдут пробные поездки для болельщиков. С помощью городской подземки планируется перевезти до 60-65% от общего количества фанатов.

При этом 30 апреля откроется рабочее движение на мосту через Малую Неву в районе острова Серный. Тогда же запустят движение по строящемуся продолжению набережной Макарова от моста до Адмиральского проезда.

Источник: http://stroypuls.ru/news/140615/
Link to comment
Share on other sites

«Метростроитель» продолжает следить за строительством «Беговой». «Массированная атака» второй футбольной станции ведется под непосредственным командованием высшего руководства ООО «СМУ №13
Метрострой»: весь инженерно-технический штаб этого управления во главе с генеральным директором Сергеем Сепитым переселился на стройплощадку. В сутки здесь работает более 1200 человек. В результате всеобщей мобилизации «Беговая» стремительно обретает форму и наполняется конкретным содержанием. В то же время многие проблемы, в том числе, связанные с функциями заказчика, остаются нерешенными.

На поверхности «Беговой» в конце января заканчивается бетонирование фундаментов станционных павильонов. Уже демонтируют один из трех башенных кранов, на освободившейся площадке скоро начнется прокладка постоянных сетей и строительство наземных конструкций. Сейчас на стройплощадке «Беговой» самые главные люди – бетонщики, арматурщики, изолировщики, и работы у них – по горло. – Мы уже начинаем перекрывать технологические проемы. По окончании монолитных работ останется только один проем в осях 30-31 для опуска на рабочие отметки оборудования и материалов и выдачи строительных отходов, – рассказывает наш гид, начальник участка СМУ №13 Игорь Евгеньевич Котов. – На отметке 9.9 заканчивается устройство внутренних конструкций кассового зала, на потолочных балках монтируются кронштейны для кре-
пления каркаса потолочных панелей, к облицовке металлокерамическими панелями готовятся стены и колонны в пассажирской зоне. Колонны грунтуют и покрывают антикоррозийным составом. Пол кассового зала облицован гранитными плитами и аккуратно прикрыт листами фанеры. На лестничных маршах, в служебных помещениях, в пункте полиции, в комнате временного содержания и досмотра кипят отделочные работы – «шуршат» штукатуры и маляры, жужжат шуруповертами плотники. Штукатурятся стены, устанавливаются двери, монтируются кабельные конструкции, вентиляционные агрегаты и воздуховоды. Монтажники из бригады Дмитрия Тараканова собирают металлокаркасы внутренних перегородок, демонтируют временные крепления, опускают на этажи оборудование. По всему ярусу на отметке 9.9 прокладываются трассы основных «водных»
коммуникаций – водопровода, канализации, пожаротушения и технической воды. В целом для комплексной реализации производственной программы на этом ярусе, как, впрочем, и на любом другом, привлечено множество узкопрофильных подрядных организаций. На этой же отметке, в помещениях тягово-понизительной подстанции (ТПП) «Девятка» опускает электротехническое оборудование: выпрямительные агрегаты, кабель, автоматику, секции шин, фидеры, замыкатели, распределительные устройства, трансформаторы силовых и осветительных нагрузок. Идет монтаж сложной системы энергообеспечения.Как и на любой другой подземной ТПП, на случай сбоя напряжения здесь устанавливаются мощные аккумуляторные батареи для аварийного питания систем управления, сигнализации и освещения. Запустить ТПП, то есть оживить «сердце станции» – это сейчас, пожалуй, самое главное. До новогодних праздников руководство СМУ №13 даже организовало специальную бригаду, обеспечивающую работу «Девятки» в ТПП. И уже второго января на площадку «Беговой»
пошли машины с электрооборудованием для подстанции. Еще один важный момент (Игорь Евгеньевич уверенно ведет корреспондентов по узким дощатым настилам): у нас построены фундаменты под монтаж эскалаторных систем. Смотрите, с левой стороны станции началась подготовка к сборке эскалаторов: монтажники «Девятки» готовят такелаж, монтируют транспортную балку и т.д. На платформу «Беговой» пассажиров будет доставлять два эскалаторных спуска. Разработка конструкторского бюро компании ЭС-Сервис, производство фирмы «КМТ». Пешеходные переходы №1 и №2 выполняет участок №5 СМУ №13. Он усилен людьми и оборудованием. На «пешеходнике» №2 плита покрытия забетонирована, здесь ведутся гидроизоляционные работы. На этом участке отлично трудятся бригады изолировщиков Алексея Смирнова и Вадима Бондарева. На «пешеходнике» №1 поднимаются стены, готовится к бетонированию плита покрытия. Параллельно в зонах пешеходных переходов завершается устройство конструктива фундаментных оснований – готовимся к установке траволаторов. Со 2 января на участке №5 бригады арматурщиков и бетонщиков работают круглосуточно. Монолит пешеходных переходов будет закончен к середине февраля, в феврале же начнем монтаж траволаторов, металлоконструкций наземных павильонов, инженерных сетей и отделку служебных помещений «пешеходников», – утверждает Котов. На «Беговой» работает и коллектив из Семнадцатого управления. Как раз напротив пешеходных переходов 15 человек отбойными молотками подрубают поверхность стены в грунте. Под монтаж обвязочной балки готовится последний отрезок периметра станции. Ответственная работа требует серьезного подхода и специального опыта. Обвязочная балка, мощная железобетонная конструкция, крепится к выпускам арматуры стены в грунте и зажимает плиту покрытия, как бы заякорив ее. Она свяжет по периметру котлована стену в грунте и плиту покрытия, предотвращая таким образом «всплытие» станции под давлением массива грунта. Внизу, на отметке -1.6 достраивается днище станции: в ночь на 12 января одновременно с двух сторон началось бетонирование последней захватки в осях 4-9. Площадь захватки 700 м2. 13 января в 20.00 бетонщики поставили крепкую железобетонную точку: основание станции построено. Следующий
этап на этом отрезке – армирование и бетонирование стен, возведение последнего участка разделительной перегородки и обустройство подплатформенных помещений. Строительство пассажирской платформы только начинается. Возводится опалубка, вяжется арматура, захватками по 10-20 метров заливается бетон. Одновременно с платформой строится армированный каркас разделительной межплатформенной стены. Платформа должна быть готова в феврале. Как утверждает Игорь Евгеньевич, все предстоящие операции будут производиться быстро и практически единовременно, от центра платформы (ось 6-7) в противоположных направлениях. В первую очередь будет обустроен ж/б конструктив (стены подплатформенных помещений и сама плита платформы). Следом за платформой начнется бетонирование жесткого основания, укладка путевого бетона, монтаж рельсовых путей, отделка, и, наконец, монтаж инженерных систем. Работы еще очень много, поэтому держать высокие темпы на платформенном участке крайне важно. На стыке с тоннелем в НВУ- 463 (оси 1-1ʹ) работают бетонщики Управления-15. О ходе работ на этом сложном участке рассказал руководитель проекта СМУ №13 Геннадий Андреев: – НВУ строится классическим способом – снизу вверх. Часть фундаментной плиты забетонирована, здесь демонтируются расстрелы и опорные пояса, идет подготовка к гидроизоляции стены в грунте. Но непосредственно на примыкании плиты к тоннелю (отметка -2.6) столкнулись с мощным водопроявлением (Андреев включил видеозапись: из-под земли бьет здоровенный фонтан). За этот участок, в прямом смысле, идет война: в ход пущены ускорители схватывания бетона, многокомпонентные химические спецсоставы, полимеры, эластомеры. Сейчас это самая большая проблема на стройке. Поэтому говорить о бетонировании перекрытий, о гидроизоляции, о строительстве каких-либо конструкций на примыкании к
тоннелю просто бессмысленно. Задача одна – во что бы то ни стало перекрыть воду. В целом по строительству «Беговой», даже при выполнении плана финансирования, закончить до 30 марта работы в полном объеме, по-моему, вряд ли получится. Но вот к концу апреля – сделать обязаны.

Link to comment
Share on other sites

На «Новокрестовской» монтируется уникальная заградительная конструкция
На строительстве станции метро «Новокрестовская» реализуется проект заградительной конструкции с новыми автоматическими раздвижными и распашными дверьми. Проект разработан архитектурно-строительным отделом ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс». Конструкцию автоматических дверей создали специалисты ООО «НПКФ «Техком».
Автоматические светопрозрачные раздвижные двери имеют многослойное стекло, способное при ударе удерживать осколки. Сегодня его широко используют строители для облицовки зданий и т.д., но в случае с «Новокрестовской» – это новое слово в метростроении.
Специалистами ООО «НПКФ «Техком» выполнен монтаж 48 автоматических раздвижных дверей, впереди пусконаладочные работы.
Уникальность проекта заключается в оригинальности, надежности и эстетическом совершенстве заградительной конструкции, призванной обеспечить максимальную безопасность пассажиров, предотвратить падение человека на пути, а также позволяющая беспрепятственно покинуть тоннель в случае возникновения ЧС. Для этого, помимо автоматических дверей, на станции смонтируют 62 двустворчатые распашные двери. Они тоже выполнены в виде триплекса, светопрозрачны, обеспечены системой «антипаника»: со стороны путей оснащены на всю длину широкой ручкой, при нажатии на которую в случае возникновения аварийной ситуации двери легко открываются, а оказавшиеся в тоннеле люди смогут подняться на платформу. В штатном положении двери остаются заблокированными.
Монтаж распашных дверей выполняет ООО «МетроАлюм». По графику работы должны быть завершены к концу февраля.
Заградительная конструкция отличается надежностью и в случае возникновения очагов возгорания. В верхней части заградительной конструкции по всей длине платформы спроектирован витраж, имеющий характеристики противопожарной защиты Е30. Металлоконструкции покрыты специальным огнезащитным составом.
Автоматические раздвижные двери и приводные механизмы, к слову, были опробованы в действующем метрополитене – на станции метро «Приморская». В течение года они проходили тестирование в рабочем режиме. Разработчики учли все замечания со стороны специалистов метрополитена. Как сказал руководитель проекта компании «НПКФ «Техком» Алексей Логачев, в основном они сводились к пожеланиям, чтобы при эксплуатации была обеспечена максимальная простота в обслуживании раздвижных дверей.
Не исключено, что проект заградительной конструкции получит распространение и на других станциях метрополитена. Но прежде он должен успешно выдержать экзамен в дни проведения ЧМ по футболу 2018, который летом нынешнего года пройдет в нашем городе.

http://www.metrostroy-spb.ru/upload/iblock/74b/dsc_7958.jpg
Источник: Метрострой СПБ.
Link to comment
Share on other sites

Лифт? Зачем?

Береговые платформы. Так что это, хех, не горизонтальный лифт, а новое слово в метростроении на просторах нашей Родины.

Имхо - поребриковый выпендрёж.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Лифт? Зачем?

Для инвалидов

 

Лифт? Зачем?

Береговые платформы. Так что это, хех, не горизонтальный лифт, а новое слово в метростроении на просторах нашей Родины.

Имхо - поребриковый выпендрёж.

Тут были разные причины. Но лучше не обижайте Ленинградцев, про поребрик будет обидно ;)

Link to comment
Share on other sites

Строительный городок "Новокрестовской" начали разбирать.
По графику строительные работы на новом участке Невско-Василеостровской линии должны завершиться 28 февраля. После разбора строительного городка территорию у стадиона на Крестовском острове начнут благоустраивать.

Об этом "ПД" сообщили в компании "Метрострой". На разборку строительного городка, предположительно, понадобится несколько дней. Сразу же после того, как он исчезнет, участок вокруг будущего входа на станцию начнут приводить в порядок.

Здесь все должно быть готово к 29 апреля. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, первыми испытать новую станцию смогут болельщики петербургского "Зенита" и московского ЦСКА. Именно в этот день на стадионе "Санкт-Петербург" должен состояться тестовый матч перед чемпионатом мира по футболу.

В "Метрострое" отметили, что полностью новый участок Невско-Василеостровской линии будет сдан не позднее 31 мая.

Вполне возможно, что до этого срока поезда от "Новокрестовской" до "Беговой" будут ходить пустыми. Как ранее сообщал "ПД", будущая конечная станция зеленой линии строится с отставанием, поэтому пока вопрос очередности запуска находится в проработке.

Напомним, у "Новокрестовской" не будет своего наземного вестибюля, только спуск вниз. Пассажиры спустятся в кассовый зал по четырем траволаторам. Они уже установлены, сейчас ведутся работы по пусконаладке. Отметим, что каждая ветка способна провозить до 10 тыс. человек в час.

Из кассового зала пассажиры спустятся на эскалаторах в подземный вестибюль. На платформе уже ведутся работы по установке раздвижных платформенных дверей, выполненных из прочного стекла. Они должны предостерегать пассажиров от падения на пути. Стеклянные двери будут работать по принципу "горизонтальных лифтов" или станций закрытого типа.

Добавим, что к концу мая должно быть готово электродепо "Южное", расположенное в Шушарах. Там будут обслуживать поезда, приходящие с Невско-Василеостровской линии петербургского метро.

https://www.spbdnevnik.ru/news/2018-02-26/s...chali-razbirat/ источник
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Так что это, хех, не горизонтальный лифт, а новое слово в метростроении на просторах нашей Родины.

Вообще-то двери на платформах являются обязательными с определённого момента для всех новых станций метро.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то двери на платформах являются обязательными с определённого момента для всех новых станций метро
С чего это вдруг?
Link to comment
Share on other sites

Так что это, хех, не горизонтальный лифт, а новое слово в метростроении на просторах нашей Родины.

Вообще-то двери на платформах являются обязательными с определённого момента для всех новых станций метро.

Отчего же тогда Дунайская, Пр-т Славы и Шушары без них?

Link to comment
Share on other sites

www.youtube.com/embed/y4nJwvcVUgc габаритная рама

Link to comment
Share on other sites

В ночь на 19 марта по строящемуся участку Невско-Василеостровской линии метрополитена пустили первый хозпоезд
Первый хозпоезд метрополитена вышел на участок «Приморская» — «Новокрестовская». Главная задача так называемых мотовозов (мотовоз — локомотив с двигателем внутреннего сгорания небольшой мощности) — доставка стройматериалов и оборудования, а также вывоз мусора. Ранее, метростроители закрыли технический проем — демонтажный котлован на станции «Новокрестовская», через который осуществлялись операции опуска и выдачи различных габаритных грузов. В ближайшее время будут закрыты также технологические проемы на станции «Беговая». С их закрытием строящийся участок НВЛ полностью перейдет на путейное обслуживание.

Мотовозы метрополитена традиционно применяются в практике метростроения в пусковой период. Работают они только в ночные окна во время отключения напряжения с контактного рельса. Планируется, что в ближайшей перспективе в ночь будет выходить до трех мотовозов.


http://www.metrostroy-spb.ru/upload/resize_cache/iblock/773/800_533_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/dsc_0564.jpg
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/1141/ источник
Link to comment
Share on other sites

Так что это, хех, не горизонтальный лифт, а новое слово в метростроении на просторах нашей Родины.

Вообще-то двери на платформах являются обязательными с определённого момента для всех новых станций метро.

Горлифты разрешены только на МПЛ и НВЛ, чтобы на остальных линиях не было зависимости от размеров ПС. Поэтому не удивляйся, почему станции остальных линиях строят без станционных дверей. На московской ТПК БКЛ по этой же причине тоже отказались от горлифтов.

Link to comment
Share on other sites

На московской ТПК БКЛ по этой же причине тоже отказались от горлифтов
Не от горлифтов, а станционных дверей :)
Link to comment
Share on other sites

В Петербурге «Новокрестовская» переходит в пусковую стадию
В последний день марта на «Новокрестовскую» собираются подать постоянное напряжение, Албин проверил ход работ на станции.

В Петербурге 26 марта, вице-губернатор Игорь Албин проинспектировал строительство "Новокрестовской", которая должна открыться в тестовом режиме 29 апреля.

Станция уже перешла в пусковую стадию. По данным Смольного, технологический проем уже закрыли, смонтировали путевой рельс, в скором времени будут завершены работы по наладке контактного рельса. Также специалисты монтируют и испытывают инженерные сети. Ожидается, что постоянное напряжение подадут на станцию 31 марта.

"На поверхности территория освобождается от бытового городка и передается под благоустройство подрядчикам Комитета по строительству. На объекте практически круглосуточно работают 726 человек", — уточнили в Смольном.

Также строитель установили подъемное оборудование: эскалаторы и траволаторы. Монтаж лифтов для маломобильных групп граждан запланирован на апрель.

https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=...adiyu-149729%2F источник
Link to comment
Share on other sites

На московской ТПК БКЛ по этой же причине тоже отказались от горлифтов
Не от горлифтов, а станционных дверей :)

Принципиальной разницы нет, кроме того, что станционные двери в отличие от горлифта ещё и уродуют облик станции.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли какая-то серьёзная необходимость делать, как на 10 станциях или на станции Семиходы?

Нет, и не являются несущими- значит не лифт...

 

Кстати стоит основная часть пассажиров как будто ждут именно лифт, а не поезд.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Принципиальной разницы нет
Ну как нет...Станционные двери можно достаточно легко демонтировать...
Link to comment
Share on other sites

Принципиальной разницы нет

А по-моему разница как раз принципиальная.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...