Jump to content

Поездки форумчан в Баку


Олег
 Share

Recommended Posts

Коржик

Здорово! Кто из вас ездил фоткать? Будет ли текстовый рассказ о поездке?

Link to comment
Share on other sites

Коржик

Здорово! Кто из вас ездил фоткать? Будет ли текстовый рассказ о поездке?

 

Я на майские летал. 8)

Будут и рассказы о станциях, и о впечатлениях, и об особенностях.

 

А шо касаемо Бакмила - времени на него не было. :(

 

Пока кратко:

1) ОЧЕНЬ красиво;

2) ОЧЕНЬ чисто,

3) ПС - на глазок - 50% - шестипопые, 30% - остальные номерные, 20% - Е-образные, которые в довольно неприглядном состоянии.

4) есть БСК,

6) ездят в "два лица"

7) пассажиры - 90% мужчины,

8) метро не перегружено, как пишут многие.

 

Вобще по материалам сети представление о метро Баку скадывается отрицательное, но после личной поездки мне кажется, что метро там по 5ти бальной тянет на твердую 4+.

Link to comment
Share on other sites

7) пассажиры - 90% мужчины,

8 ) метро не перегружено, как пишут многие.

 

Ага, вот и причина, почему у них пасспоток маленький при таком населении - женщин в метро не содют. По-моему, такая же ситуация должна быть и в Ташкенте.

Так выпьем же друзья за метрополитенизацию угнетенных женщин Востока! Даешь на одно шестипопое три женские!!! Ура!

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, можно ли тут давать ссылки на другие форумы. Но в Рунете обсуждений бакинского метро не так много - думаю, мне простят.

 

В любом случии интересно а когда будет готова пересадка?

По идее' date=' она должна быть готова к пуску северного участка, иначе смысла в нем нет. По последним данным, пересадочный узел будет открыт в конце следующего года. Хотя, слабо верится.

 

http://metro.nwd.ru/uploads/attachments/thumbs/t_p4230079_521.jpg

 

На сайте http://www.metrophoto.iatp.org.ua/ в разделе НЕ СТ появилось четыре раздела посвященные метро Баку.

Че-то не открывается ваш сайт. Это только у меня так?

 

Пока кратко:

1) ОЧЕНЬ красиво;

Ну' date=' может быть. Только мало. :) Для россиянина необычно - поэтому и кажется красивым. А на питерском форуме кто-то сказал даже, что в СНГ есть всего два метрополитена с единым стилем - Санкт-Петербург и Баку. Московские станции, как ни крути, слишком разнообразны. Правда, я бы еще Ташкент к списку добавил, хотя там не был.

 

2) ОЧЕНЬ чисто,

После московской слякоти может показаться и чистым. Мне же - наоборот. Хоть московское метро и не является образцом чистоты, в Баку еще грязнее. Хотя, может, просто пыльно. Но не суть важно.

 

3) ПС - на глазок - 50% - шестипопые' date=' 30% - остальные номерные, 20% - Е-образные, которые в довольно неприглядном состоянии.

[/quote']

Похоже на правду.

 

4) есть БСК' date='

[/quote']

Тебе повезло, их только недавно ввели - после Нового года.

 

8) метро не перегружено' date=' как пишут многие.

[/quote']

Проверяем практикой: в 8 утра на Нефтчиляре или Азизбекове, по окончании дневных пар и в 6 вечера - на Академии. Суточный характер трафика в Баку во многом похож на питерский: по утрам - вплоть до давки, а днем и после вечернего пика - хоть в футбол играй.

 

Вобще по материалам сети представление о метро Баку скадывается отрицательное' date=' но после личной поездки мне кажется, что метро там по 5ти бальной тянет на твердую 4+.[/quote']

Материалы явно неправильные, но отрицаловки все равно хватает. Из закавказских - в Баку самое приличное метро, реально работающее на город.

 

Сначала я фотил без вспышки. Потом с ней. Потом получил по голове. :D И стал шифроваться.

Если догадался еще пофотить в соответствии с рекомендациями - просто гений.

 

Ага' date=' вот и причина' date=' почему у них пасспоток маленький при таком населении - женщин в метро не содют.[/quote'']

Чушь полнейшая. Вот так рождаются байки о Востоке и Кавказе в частности. Женщин в метро столько же, сколько и на улицах. Хотя, может, чуть меньше, чем в Москве. Наверное, наш герой ночами ездил (после вечернего пика). Ночью женщин реально мало - это правда.

 

Пассажиропоток, на мой взгляд, вполне адекватен охвату города метрополитеном. Ситуация похожа на питерскую - развитие метро отстает от развития города.

Link to comment
Share on other sites

Ну, как не сложно было догадаться, про "забитых женщин Востока" эт я пошутил. А вот пасспоток действительно не совсем адекватен населению и развитию метрополитена. Простое сравнение с Минском дает:

Минск - 23 станции - 27.6 км - 261млн пасс/год

Баку - 20 станций - 30км - 137 млн пасс/год

 

Т.е. разница практически вдвое при примерно равных параметрах метрополитенов и населений (в Баку даже чуток больше живет).

Вообще такая картина с пасспотоком характерна для всех азиатских (Х-USSR) метрополитенов. Заметнее всего в Ташкенте, где при более чем 2-х милионном населении и 36 км метро с 29 станциями и 3-мя линиями мы имеем только 95 млн пас/год. Если это не за счет женщин :lol: , то они что, просто меньше ездят?

Link to comment
Share on other sites

Как ни странно, да. Причем возможно, за счет женщин. :) Правда, дело не в том, что их не пускают, а что женщины устраиваются поближе к дому и ходят на работу пешком, кряйняк - едут наземным ОТ. Особенно, если брать спальные районы. Получается, что утром из спального района не едут на работу в центр или промзону, а остаются в нем.

 

Непосредственно по Баку могу также не отметить странное расположение станций метрополитена, особенно если посмотреть на карту города. Во-первых, в промзоне всего две станции - Улдуз и Бакмил. На последнюю поезда ходят по особому расписанию, если успел заметить.

 

Во-вторых, непонятным образом загнутые маршруты метро приводят к тому, что между двумя районами, имеющими метро, проще доехать наземным ОТ. Примеры:

 

- Баксовет - Низами и Баксовет - Академия (и наоборот). С учетом пересадки и обилия маршруток время поездки на метро и не на метро идентично при гораздо меньшем геморрое. Если после метро надо еще идти, у наземного ОТ вообще нет конкурентов

 

- Нефтчиляр (или Гара Гараев) - 20 января. Несмотря на отсутствие пересадки, поезд делает большой крюк вначале через город, а потом поселок Мусабекова (Иншаатчылар). На самом же деле от Гянджлика до 20 Января автобусом 15 минут ехать, а если от памятника А. Султановой (по Дарнагюльскому шоссе, как идет маршрутка от Нефтчиляр) - еще ближе

 

Это два примера, приходящие в голову навскидку - приходилось с ними сталкиваться. Еще один аспект - все бакинские рынки находятся вне зоны влияния метро. :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ну вот теперь известна точная дата открытия "Насими"-15 сентября 2008.Надеемся что она не будет изменена и ждём всех желающих. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

известна точная дата открытия "Насими"-15 сентября 2008

О нет...Только не это...Первый учебный день в 6 классе :ass::abuse: :angry:

Link to comment
Share on other sites

Если ты живешь в том районе а учишься в центре (или наоборот) то скорее радоваться нужно! :rolleyes:

Edited by W00lfy
Link to comment
Share on other sites

Приветствую на форуме, Рон Уизли!

Зачем огорчаться? Ты вполне можешь приехать на станцию сразу после школы - с открытия пройдет всего несколько часов.

И потом - разве простые горожане могут попасть на официальную церемонию открытия?

Link to comment
Share on other sites

Полагаю,утром президент с начальником БМ и прочими чинами перережет ленточку и прокатится на поезде,затем уже пойдёт простой люд.Мне не приходилось бывать на открытии новых станций но думаю,должно быть так.Вобще как посмотрю как в других городах открывают станции,толпа народу,чиновников,журналистов-даже не верится,что у нас так будет.Ну а я по любому хочу попасть на Насими впервые не с 6 микрорайона а с Аджеми-буду ждать утром первого поезда на новую станцию. :)

Edited by W00lfy
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Думаю что форумчане посетившие Баку и первым делом заглянувшие в метро останутся довольны если у них будет хороший гид по Бакинскому метро. могу сказать что буду рад встретиться и дать намного больше информации всем гостям нашего города и пользователям нашего форума о нашей подземке.

Link to comment
Share on other sites

  • 14 years later...

Офигеть, вот это да :О

Вы даже Ёжики застали , а фотографии просто чудесные.

Edited by Murad Hasanli
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Murad Hasanli сказал:

Офигеть, вот это да :О

Вы даже Ёжики застали , а фотографии просто чудесные.

После вашего восклицания о Ежах страшно подумать сколько вам лет=)

Спасибо на добром слове. Тогда совсем другая информационная эпоха была.

Относительно слабое прониконовение интернета, никаких мессенджеров и соцсетей, слабое распространение цифровых камер, слаборазвитая Вики, Гугл только появился относительно, никаких Гугл стрит Вью и Яндекс Панорам.

Люди спрашивали идёт ли киевская СПЛ через Днепр по мосту или под Днепром по тоннелю.

Эти фотки были просто сокровище.

Порылся ещё...

Баксовет и Джабарлы.

Тогда специально не фотографировал.

Сентябрь 2006.

Да. В том году в Баку был два раза.

baksovet (1).JPG

baksovet (2).JPG

baksovet (3).JPG

baksovet (4).JPG

jabarli (1).JPG

jabarli (2).JPG

jabarli (3).JPG

jabarli (4).JPG

jabarli (5).JPG

jabarli (6).JPG

jabarli (7).JPG

jabarli (8).JPG

Edited by Коржик
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Какие раритетные  фотографии. Половина того что есть на фотографиях уже снесено или реконструировано. 
молодость и студенчество свое вспомнил. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2025 в 03:22, Коржик сказал:

Фотки с той поездки

Можно было бы конечно и под спойлер бОльшую часть засунуть 🤗

Edited by alekseev
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...