Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

станции Станция «Дарнагюль» (Dərnəgül)


W00lfy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как причём? Около каждой станции есть или была такая шахта,не зависимо от глубины заложения.Рядом тюбинги лежат-вот их как и всё остальное видимо и будут опускать вниз через эту шахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. В Харькове, Киеве и др.городах при строительстве туннелей мелким заложением шахты не используют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как тогда под землю опускают оборудование и стройматериалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему,уже идёт проходка тоннелей от станции в сторону депо.Просто участок на поверхности в 50 метрах от шахты огородили.К самой шахте подъехали какие то вагонетки.Я вообще не думал,что те ж\д пути в строю.

А также начинают вскрывать котлованы для тоннелей в сторону Азадлыг.

ABCD0004.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,строительством тоннелей данной станции занимается турецкая "TML Construction Company".Видел униформу именно с такой надписью.На их вебсайте нашел подтверждение тому то,что они занимаются такими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему,уже идёт проходка тоннелей от станции в сторону депо.Просто участок на поверхности в 50 метрах от шахты огородили.К самой шахте подъехали какие то вагонетки.Я вообще не думал,что те ж\д пути в строю.

А также начинают вскрывать котлованы для тоннелей в сторону Азадлыг.

 

Ну так там промзона же была, подъездных путей до фига. А вот что интересно, там же запросто и гейт с ж/д от депо можно соорудить, есть ли это в проекте депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект депо не смотрел,но гейт должен быть обязательно.Там и основные ЖД пути не далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Интересно. В Харькове, Киеве и др.городах при строительстве туннелей мелким заложением шахты не используют...

Хотел я задать такой же вопрос, да mike_blum опередил :idontno:

А как тогда под землю опускают оборудование и стройматериалы?

Никаких под землю! Роют котлованы для строительства станций и перегонов открытым способом. Если проходка всё же щитовая и начать/кончить надо с середины перегона -- то роют и монтажные камеры для щитов. Оборудование - доставляется какими-нибудь грузовиками прямо на дно котлованов, по-моему это очевидно. Есть куча тем по строительству в Москве, где просто море соответствующих фотографий. Или WOOlfy, ты кроме Бакинских топиков никуда не заглядываешь? :shuffle:

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю,что в Москве для сборки щитов использовались котлованы.

Значит только в Баку такая особенность. :idontno:

Никаких котлованов ещё нет,а проходка уже идёт полным ходом.Всё через шахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю,что в Москве для сборки щитов использовались котлованы.

Значит только в Баку такая особенность. :idontno:

Никаких котлованов ещё нет,а проходка уже идёт полным ходом.Всё через шахту.

 

Ну может проходка началась со стороны Азадлыг или же со стороны выхода к депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит только в Баку такая особенность.

Почти уверен,что в этом виноваты особенности грунтов... Впрочем судить об этом могут только геологи, а их на нашем форуме негусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например в районе Насими был демонтаж щитов в котловане.На Азадлыге же я такого не помню,там кольца словно вручную вывели прямо в котлован.Хотя не исключаю,что просто упустил момент.

Но монтаж щитов везде был через шахты потому что в советское время котлованы вскрыть не успели,а вот вертикальные стволы везде смонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из раздела новостей:

 

"Первичный проект станции "Микаил Мушфиг" была подготовлена еще в 1990-х годах [ее старое название "Инглаб"]. Планируется, что расположение станции будет передвинуто на 400-500 метров, говорил ранее источник. Новая станция метро будет располагаться в районе седьмого микрорайона."

 

Звучит абсурд. Перегон Азадлыг-Инглаб запанирован был на 1,3 км - короткий по бакинским меркам. С этим расстоянием он попадает в юго-восточный конец 7-го микрорайона.

Если продлить перегон на 400-500 метров, то станция уходит в дебри промышленной зоны в "никуда", вдаль от 7 м/р-на и единственный потенциальный плюс был бы от организации пересадки на электропоезда (на ж/д тогда надо платформу построить), т.к. жилрайонов там нет.

А 400-500 метров это служебный путь к депо, и чтобы включить эти метры в эксплуатационную длину, возможно подумывают построить платформу непосредственно перед депо. А может здесь просматривается след. идея: учитывая что теперь будет оборот после Азадлыга, Мушфиг может оказаться платформой перед Депо типа Бакмила. А настоящий Инглаб/Мушфиг может появиться на основной линии на старом месте когда начнут строить продление к ст. Азизбеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение станции изменений не претерпело.Она будет на юго-востоке 7 мкр это уже точно.Работы идут.Скорее всего журналисты намудрили т.к. 400 метров там действительно будет до депо.Кстати,на территории того-же депо может быть временный оборот составов после разделения линиий.Так как о продлении в ближайшее время до Азизбекова ничего не слышно-думаю в строительстве северного участка будет некоторая пауза и о новых станциях в промзоне речь пойдёт только после 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а кто такая Мушфига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В именительном падеже это будет Микаил Мушфиг. Дальше, думаю, не трудно разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! А чем он знаменит для Азербайджанского народа, что в честь него станцию хотят назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из лучших поэтов для азербайджанцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойный выбор для названия станции, в таком случае! Мне нравится! :thumbsup:

Будет здорово, если его творчество будет отображено в декоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а, например, "Улдуз" станция есть, а переименовать эту станцию со скучным названием и сделать ее "Мамед Эмин Расуладе" нельзя??? Тоже, между прочим, великий человек был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а, например, "Улдуз" станция есть, а переименовать эту станцию со скучным названием и сделать ее "Мамед Эмин Расуладе" нельзя??? Тоже, между прочим, великий человек был...

 

Честно говоря я не очень одобряю раздачу имен станциям метро, так как это во-первых приводит к трудностям прочтения и выговаривания у иностранных гостей города, но также совершенно не дает представления о том, в какой части города ты находишься.

Например, я против того чтобы Инглаб/Дарнагюль называли Мушфигом, потому что я всю жизнь живу неподалеку от улицы Мушфига, что начинается у памятника Нариманова. Мушфигом логичнее было бы назвать станцию под ул. Мушфига, которая сидит в плане за Баксоветом. Я уже молчу о том, что памятник Мушфигу стоитна площади перед Госкомстатом.

Ну а что связывает месторасположение и архитектурное оформление Улдуза с Расулзаде? При всем уважении к Расулзаде ему нужно ставить большой памятник в центре города, и называть проспект в его честь, а не малоиспользуемую станцию в заброшенной промышленной зоне.

Изменено пользователем Anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнее время на стройке какое то затишье.Может быть в ожидании необходимых строительных материалов...

На первой фотке тоже,что было там 3 недели назад.А вот строительство перегона Азадлыг-Мушфиг (на двух других фотках) идёт полным ходом.Кстати,не меньше 30% нового перегона построят открытым способом.

ABCD0005.JPG

ABCD0006.JPG

ABCD0007.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А у кого то имеются эскизы станции Мушвиг , холелось бы взглянуть хотя бы понять что из себя она будет представлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет,хотя мне тоже очень интересно.Возможно,её эскиз ещё не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Станция «Дарнагюль» (Dərnəgül)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...