Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

станции Станция «Дарнагюль» (Dərnəgül)


W00lfy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

P.S.Только Прудников остановился на одном варианте, как всплывает другой!

 

У меня ещё вчера появился третий вариант, но давайте пока не будем гадать, т.к. приведённые фото точного ответа не дают. Я вижу только одно - тоннель на фото весьма широк :) А к июню мы уже разберёмся что там есть и что будет.

 

P.S. А можно точно и чётко обрисовать на спутниковом снимке территорию под депо? Где примерно оно будет я представляю, но с точными границами было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я точно не знаю, какой это тоннель на фото.Если северный-тогда ваша первая схема верна и сооруженный тоннель ведёт прямиком в депо.Но почему он так углубляется? Это странно.

Если южный-тогда логично, получается что углубляется для того чтобы пройти под соседним тоннелем и тоже в депо.Кстати оба (особенно правый) котлована имхо шире обычного.Вы тоже заметили.

Гадать не люблю, но...если станционные пути будут в одном тоннеле-очень может быть, что в Баку скоро появится первая станция с боковой платформой! :)

 

Что касается депо: если сравнивать с землеотводом для ТЧ-1, то того места, что я отметил на схеме-достаточно.Если у вас был другой вариант-с радостью оценю.

depo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня сделал 1 фотку. Место вокруг станции, правда, ужасное. Кстати, пешком от Азадлыг составляет ок. 10 мин.

 

tn_gallery_18337_835_210045.jpg

Фото0312.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.А вы ближе к котловану не подходили чтобы рассмотреть что внизу? Ну примерно как это сделали на одной из предыдущих фотографий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.А вы ближе к котловану не подходили чтобы рассмотреть что внизу? Ну примерно как это сделали на одной из предыдущих фотографий.

 

Нет, не получилось. Много посторонних средь белого дня! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно.Вероятно,по старым планам станция должна была быть наоборот-западнее.Там, где вскрыли котлован.А сразу следом поворот к депо.Но теперь значит поворот к депо осуществить не успеют потому что нужно обойти перегон к будущей ветке, а там на пути уже тюрьма.Поэтому, как уже неоднократно сообщалось, станцию сдвинут ближе к промзоне.

Да уж хотел бы я посмотреть, как будут строить тоннель под двумя другими. :)

Видимо, открытым способом углубятся там, где ещё деревья и свернут к депо.

 

Странно все это - станцию сдвигать из заселенного "спальника" в заброшенную промзону... Если только из промзоны не сделают новый жил.район. Но тогда и тюрьма оттуда быстренько уйдет, виллы снояст, тюрьму не передвинут что ли?

Еще я сомневаюсь что раскрытый в меридиональном направлении котлован предназначался для раннего проекта станции Инглаб, так как всегда предполагалось продление 2-й линии на Азизбеков или Улдуз. В плане 1980-х годов площадку раскрывали сразу с южной стороны 7 микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление до Улдуза это старые планы, от которых могли отказаться.Ведь на схемах в метро именно 3 станции и дальше только депо.Если так, то котлован тот как раз в самом подходящем месте.Посмотрим, что с ним будет дальше.

На счёт нового положения, то лучше бы они подумали о застройке заранее.Хотя, не думаю, что это будет в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщалось ранее в СМИ из пределов города постепенно выселяют все заводы и тюрьмы. Баиловскую тюрьму уже перселили в район посёлка Кюрдаханы. Ожидает эта учесть и другие. Думаю что к началу строительства второго депо эту тюрьму тоже переселят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщалось ранее в СМИ из пределов города постепенно выселяют все заводы и тюрьмы. Баиловскую тюрьму уже перселили в район посёлка Кюрдаханы. Ожидает эта учесть и другие. Думаю что к началу строительства второго депо эту тюрьму тоже переселят.

 

Я как раз к этому и веду, что дни тюрьмы могут быть скоро сочтены и она не помеха строительству - то есть расположение пандусов на поверхность и депо может меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже наврятли что-то изменится особенно по части депо.Проект есть, тоннели готовы или почти готовы.В этом году наверняка начнут строить депо.А перенос в той части города ещё даже не собираются начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня до сих пор волнует вопрос даты открытия ст. Мушфиг: 2010 или 2011. Знаю, напишите, что Г-н Тагиев обещал не ранее начала 2011. Думаю, откроют 30.12.2010, иншаллах. :worthy: Метрополитен всегда делает сюрпризы. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют в 2010-Бакметрострой занесут в книгу рекордов Гиннеса.Так как за 1 год такой обьект ещё никто не строил.Поэтому более чем уверен, что во второй половине 2011.Это при том что я несиправимый оптимист. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, конечно же. Но все-таки наше метро непредсказуемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют в 2010-Бакметрострой занесут в книгу рекордов Гиннеса.Так как за 1 год такой обьект ещё никто не строил.Поэтому более чем уверен, что во второй половине 2011.Это при том что я несиправимый оптимист. :)

При беседе г-на ТАгиева с Президентом Алиевым на открытии он сказал что строительство Мюшвига постораются закончить и сдатьк концу 2010 года в крайнем случае в первой половине 2011 года. Если взять в расчёт даты государственных праздников и важных событий , то можно предположить что открытие возможно будет намечен к 10 мая 2011 года. Я так думаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к 10 мая 2011 ещё можно успеть... :P

В таком случае придётся строить Мушфиг круглосуточно и без выходных.На Насими и Азадлыг на самих станциях работа велась только в рабочее время днём, а в тоннелях-постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже наврятли что-то изменится особенно по части депо.Проект есть, тоннели готовы или почти готовы.В этом году наверняка начнут строить депо.А перенос в той части города ещё даже не собираются начинать.

Если даже тюрьму не успеют перенести а Депо уже закончат, то после , возможно на территории тюрьмы которую к тому времени уже запланируют удалить из черты города появиться новая платформа или же её территорию примкнут к территории Депо. :thumbup:

 

Интересно если Мюшфиг откроют то после станции построят одиночный съезд как на Азадлыг, или же сделают как на Нефтчиляре?

Изменено пользователем azikosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже наврятли что-то изменится особенно по части депо.Проект есть, тоннели готовы или почти готовы.В этом году наверняка начнут строить депо.А перенос в той части города ещё даже не собираются начинать.

Если даже тюрьму не успеют перенести а Депо уже закончат, то после , возможно на территории тюрьмы которую к тому времени уже запланируют удалить из черты города появиться новая платформа или же её территорию примкнут к территории Депо. :thumbup:

 

А как насчет обещания президента по одной станции в год? Или это относится также и к новым выходам отдельно? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже наврятли что-то изменится особенно по части депо.Проект есть, тоннели готовы или почти готовы.В этом году наверняка начнут строить депо.А перенос в той части города ещё даже не собираются начинать.

Если даже тюрьму не успеют перенести а Депо уже закончат, то после , возможно на территории тюрьмы которую к тому времени уже запланируют удалить из черты города появиться новая платформа или же её территорию примкнут к территории Депо. :thumbup:

 

А как насчет обещания президента по одной станции в год? Или это относится также и к новым выходам отдельно? :(

нет не относится. но есть и уступки. Если одну станцию в год не успели то в следующий год должно быть две станции. если в сумарном расчёте взять весь план строительства то получится по одной станции в год за время строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не относится. но есть и уступки. Если одну станцию в год не успели то в следующий год должно быть две станции. если в сумарном расчёте взять весь план строительства то получится по одной станции в год за время строительства.

Хитро!! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не относится. но есть и уступки. Если одну станцию в год не успели то в следующий год должно быть две станции. если в сумарном расчёте взять весь план строительства то получится по одной станции в год за время строительства.

Хитро!! :thumbsup:

И пахвально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют в 2010-Бакметрострой занесут в книгу рекордов Гиннеса.Так как за 1 год такой обьект ещё никто не строил.

Рекомендую ознакомиться с темпами метростроения в Москве в 1933 - 1935 годах, например, или в Китае с 1995 года по настоящее время.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если Мюшфиг откроют то после станции построят одиночный съезд как на Азадлыг, или же сделают как на Нефтчиляре?
Ну если Мюшфиг надолго будет конечной станцией, то логично сделать как на Нефтчиляре или даже как за станцией Ази Асланов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют в 2010-Бакметрострой занесут в книгу рекордов Гиннеса.Так как за 1 год такой обьект ещё никто не строил.

Рекомендую ознакомиться с темпами метростроения в Москве в 1933 - 1935 годах, например, или в Китае с 1995 года по настоящее время.

;)

Вот уж от кого-от кого, а от тебя Олег я такое сообщение не ждал! А как же кризис и 3-я (4-я) мировая? :lol: Про Москву 1933-35 я знаю, и это мало кого удивляет, но сейчас речь не о Москве.В том то и дело.

Самое главное, чтобы в погоне за 2010 годом Мушфиг не открыли в таком-же виде, как Мякинино в той-же (кстати говоря) Москве. :)

 

Ну если Мюшфиг надолго будет конечной станцией, то логично сделать как на Нефтчиляре или даже как за станцией Ази Асланов

 

В этом и вся интрига.Может на пять лет, а может на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякинино - это не Москва. Мякинино - Московский метрополитен со станцией в Московской области. В другом субъекте Федерации. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж от кого-от кого, а от тебя Олег я такое сообщение не ждал!

Зря. Я как раз пишу о том, что нынешние темпы метростроения в Баку (как, впрочем, и где-либо еще в СНГ) далеки от действительно рекордных достижений китайцев, или от хотя бы советских рекордов 1930-х годов.

 

А кризис никто не отменял. Он еще себя покажет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Станция «Дарнагюль» (Dərnəgül)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...