Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство автодорог в Новой Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думаю, имеет смысл затронуть тему строительства автодорог в новоприсоединённых и новозастраеваемых территориях. В том числе - экологические, земельные, планировочные, технологические, транспортно-инфраструктурные, градостроительные аспекты...

 

Даже если не касаться экологической стороны дела (что, безусловно, очень важно и злободневно), то, например, такие новые дороги

Внуково-Остафьево-Домодедово и Солнцево-Бутово-Видное (хоть без отдельного от Киевки проезда от Московского до Саларьево, хоть с ним) явно не решат основной проблемы - связи Замкадья с Внутримкадьем.

Они будут просто сгонять транспорт от всё увеличивающихся по населению районов Новой Москвы к уже имеющимся радиальным магистралям, которые ещё больше будут закупориваться, даже если их ещё расширить...

 

Для связи Внутримкадья с Новой Москвой и прилегающими к ней территориями Московской области

нужны нормальные продолжения (с тоннелями / "проколами" под МКАДом, с развязками и реконструкциями существующих проездов) :

1) проспекта Вернадского (под Тёплым Станом, через Мосрентген и/или под ним) к Международному проезду, Картмазово и улицам Бианки и Никитина (вдоль ЛЭП, можно вполне обойтись и без значительной вырубки леса у реки Зимёнки и Лесной заводи);

2) улицы Паустовского;

3) Куликовской улицы / улицы Поляны с тоннелем до Чертановской улицы;

4) улицы Подольских Курсантов;

5) Рябиновой улицы + 1-го Дачно-Мещёрского и Новомещёрского проездов;

6) Барвихинской улицы (далее к северу от железной дороги Смоленского направления до Трёхгорной улицы к Можайскому шоссе);

7) Сколковского шоссе (или его дублёра);

8) улицы Наташи Ковшовой + Проектируемого проезда №1980 + улиц Матросова, Терёшково, Наро-Фоминской, 1-й Чоботовской и Лукинской.

 

Иначе смысла никакого в этих магистралях СБВ и ВОД, кроме как для связи между замкадными районами и аэропортами. Основной проблемы, ещё раз подчеркну, они не решат.

 

P.S. Ну и, конечно, помимо автодорог должно быть нормальное, частое и регулярное (с интервалами почти как у метро) движение сквозных межпригородных электричек от противоположных пригородов (как альтернатива в основном подземному метро).

Чтобы можно было, например, от Саларьево доехать хоть до Коммунарки и Щербинки (не по продолжению почти целиком подземной Сокольнической линии), хоть до Новопеределкино, Матвеевского и МК МЖД (на первых порах) и от аэропорта Внуково до Одинцово и через Фили, Беговую, Белорусский, Савёловский до Долгопрудного и аэропорта Шереметьево.

 

P.P.S. А ведь подобное вроде даже и не чешутся проектировать, даже упоминать об этой проблеме (всё более ощутимой) почему-то не принято.((

Изменено пользователем Moskiewski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) улицы Паустовского;

Паустовского/Карамзина никуда за МКАД продлить не получится. Разве что Вильнюсскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) улицы Паустовского;

Паустовского/Карамзина никуда за МКАД продлить не получится. Разве что Вильнюсскую.

Это почему же? Уже есть и Проектируемый проезд №5063, и развязка на 37-м/38 километрах МКАД. Ну и вроде необязательно же вести дорогу через штаб-квартиру СВР, вблизи неё или под ней. Или там так прямо всё "нет и даже не думайте спрашивать"? ))

Изменено пользователем Moskiewski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же? Уже есть и Проектируемый проезд №5063, и развязка на 37-м/38 километрах МКАД. Ну и вроде необязательно же вести дорогу через штаб-квартиру СВР, вблизи неё или под ней.

Ну потому что дорога от развязки в область ведёт именно туда. К тому же Карамзина и с существующим потоком не справляется, а вы хотите его вылетной магистралью сделать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) улицы Паустовского;

Паустовского/Карамзина никуда за МКАД продлить не получится. Разве что Вильнюсскую.

Да для начала можно Вильнюсскую просто до МКАД продлить и уже хорошо будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moskiewski

В целом согласен. По некоторым Вашим вариантам не знаю ситуации и не имею сложившегося мнения.

6) Барвихинской улицы (далее к северу от железной дороги Смоленского направления до Трёхгорной улицы к Можайскому шоссе);

Вот здесь предположу, что проще будет пройти с юга от жд и перепрыгнуть через неё перед новым оп Сколково

 

Небольшой офф
Кроме этого, особенно удивляет вялотекущая стройка развязки на Минском шоссе около Внуково и полный игнор действующей ж/д в сторону Одинцово.

А ведь после постройки 3-4 путей на Белжд было бы разумно и крайне эффективно сделать АЭ сквозным: аэр. Внуково - Сколково (1 мин.) - Белорусский в-л (5-10 мин.) - аэр.Шереметьево.

Возможно, что так должны ходить не все АЭ, а 50%. Остальные оставить как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Началось строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево
Начались работы по строительству автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас сооружаются многоуровневые транспортные развязки и улично-дорожная сеть на участке от МКАД до поселка Коммунарка. Всего предстоит построить более 50 км дорог, 10 тоннелей, мостов и эстакад», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, также ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовка к устройству свай опор эстакады.

Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог – основного хода магистрали, боковых проездов, въездов, выездов, съездов и дорог для связи разобщенных территорий.

Также предстоит построить 10 транспортных сооружений, в том числе:

- мост через реку Варварку длиной 57,5 метра с тремя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;

- мост через реку Цыганку длиной 55,3 метра с двумя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;

- автодорожный путепровод на пересечении с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 81,1 метра с тремя полосами для движения, полосами безопасности и тротуаром по левой стороне путепровода;

- две разворотные эстакады в районе пересечения с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 92,2 и 91,9 метра. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;

- направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссе в сторону области с двумя полосами для движения;

- тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 метров с двумя полосами для движения;

- мост через реку Десну длиной чуть более 75 метров с двумя полосами для движения;

- мост через реку Плесенку длиной 31,6 метра с двумя полосами для движения;

- направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 метра с двумя полосами для движения.

Автодорога «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округе Москвы и выезд к аэропорту Остафьево.

«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу реконструировать внутриквартальные дороги Новой Москвы, приспособить их для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке и местам приложения труда», – подчеркнул А. Бочкарев.
l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Строится автодорога "Саларьево-Зименки-Марьино", пересекающая а/д СБВ в районе наземного метро "Филатов Луг":

фото и видео вырубок леса почти по всей трассе (у Зимёнок, у Филатов Луга ) и уже построенная часть дороги - ближе к Саларьево, к улице Корнилова ( в видео):

https://new.msk.ru/topic/5093-автодо

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наконец-то руки дошли написать о трассе Солнцево - Бутово - В... Варшавское шоссе.

 

43909130005_50e8afcb45_h.jpg

 

https://ncd2010.livejournal.com/450980.html

 

По ссылке много фото и в конце видеоролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
хоть без отдельного от Киевки проезда от Московского до Саларьево

 

Уже не к Саларьево, уже к ст. метро "Филатов Луг", в 2021 году типа должна быть улица.

Причём в АИП в апреле 2018 этой улицы ещё не было, но теперь есть.

 

290. Строительство магистральной улицы районного значения "г. Московский - ст.м. Филатов луг" (2019-2021)

Проектно-извыскательские 2019г - 102,9 млн р.

Строительство

2019г - 35,2065 млн р

2020г - 71,95 млн р

2021г - 2 239,9435 млн р.

 

Пункт 290 в ссылке на последнюю, от декабря 18г, АИП:

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1633-PP.pdf

 

 

Трасса этой дороги

г. Московский - ст. м. "Филатов Луг".

 

Кратко: 4-полосная дорога , по 2 полосы в каждом направлении (направления - разделены), тротуар шириной не менее 2,25 м, велодорожки (вдоль северного тротуара) шириной не менее 2 м.

 

Во многих подробностях её ( и, кстати, третий выезд из гор. Московский на Киевку) можно изучить здесь:: https://www.mos.ru/upload/documents/files/5.../Obshiifail.pdf

 

http://my-msk.ru/uploads/monthly_2018_11/IMG_20181122_232025.thumb.png.0e594783fd66fd0eb8790544bdcc8457.png

http://my-msk.ru/topic/68784/?do=findComme...;comment=435529

 

===================================

 

Теперь о (почти параллельной) дороге, пройдущей чуть восточнее, мимо г. Московский, от дер. Зимёнки до эстакады "Филатов Луг".

Её уже начали строить.

 

Строится автодорога "Саларьево-Зименки-Марьино", пересекающая а/д СБВ в районе наземного метро "Филатов Луг":

фото и видео вырубок леса почти по всей трассе

 

ТВ проект "Дом-2" находится на пути этой трассы:

https://new.msk.ru/topic/5093-%D0%B0%D0%B2%...;comment=392909

 

DOM2.jpg

 

DJI_0133.jpg

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса этой дороги

г. Московский - ст. м. "Филатов Луг".

Защитники Химкинского леса Ульяновского лесопарка ещё не активизировались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитники Химкинского леса Ульяновского лесопарка ещё не активизировались?

 

Не слышал.

Как ни любит кто-то лес, но, видимо, протест - совершенно бесполезное дело, что ранее доказано - гигантскими вырубками этого же леса под а/д СБВ, а также немалыми вырубками - под а/д ФЛ-Зимёнки, а также произошедшим спрямлением через этот же лес, с произошедшей давно вырубкой Ульяновского же леса под участок а/д "Московский Зимёнки" - это часть нынешней дороги Рассказовка-Московский-Сосенки-Ямонтово и некоторыми другими подобными случаями ..

 

Вырубили в итоге и пресловутый Химкинский лес, так же преспокойно вырубают, как мы видим, уже не первый год- и Ульяновский лес.

 

 

Лес - как общение с природой, как возвращение к основам - да, безусловно очень ценен, но для москвичей - это скорее психологический фактор, чем чисто экологический.

Поскольку старый нечищенный лес, особенно который на полгода сбрасывает листья (а Ульяновский, внутри, на 80-90% именно такой, лиственный), не очень значим как генератор чистого воздуха. 90% роли в этом плане влияют океаны с их водорослями и затем ветра - перемешивающие затем атмосферу, в т.ч. и в континентальных городах..

 

Помимо этого, действует и ещё одна логика.

Если из-за мешающего участка леса, с 3-5 тысячами лиственных деревьев, в Москве появляются лишние несколько тысяч движущихся автомашин с перепробегом от 3 км - каждая (условно говоря, вместо 1 дерева - 1 едущая лишние несколько км автомашина) , да ещё с перегазовками стоя в пробках эти лишние км, то любому, даже абстрактному теоретику- защитнику леса понятно - что лес около мегаполиса на пути пасс. трафика - фактически провоцирует выбросы многих тонн загрязняющих веществ.

А эти лишние машины неизбежно появляются (даже кроме фактора перепробега), поскольку чем ждать автобуса и потом стоять в нём в пробках перед Киевкой, для многих приятнее, быстрее и дешевле, сесть в имеющуюся автомашину (в т.ч. каршеринговую) и поехать в объезд, через уже вырубленный лес - через Зимёнки , хоть к тем же перехват. парковкам на ФЛ, хоть в Москву через Калужку.

 

Особенно предрешён исход протестов, если теоретик-защитник леса (даже случайно затесавшийся депутат МГД/ГД) ранее не удосужился перевести этот лес из ООЗТ в ООПТ.

Для изъятия земель из ООЗТ достаточно решения Градостроительно-земельной комиссии ,

т.е. Правительства Москвы (пункт 3).

Ульяновский лес - никто пока не захотел или не смог - сделать ООПТ. Желающим попротестовать стоило бы, по идее, начать с этого, но и тут не слышно пока ничего, никакой активности.

 

Общественные слушания также, сейчас, делаются понятным образом, при необходимости провести мнение властей и большинства: заранее весь зал занимают работники ЖКУ и работники бюджетных учреждений и - одобряют в целом задумки проектировщиков.

 

Поэтому , видимо, практически бесполезно, если даже не вредно для экологии, метаться с "активностью" насчёт защиты данного участка леса.

 

Немного о более приятных моментах

 

Весьма ценное приобретение в этой дороге "г. Московский-ст. метро "Филатов Луг"" будет, судя по ссылкам выше - это тротуар и велодорожка. Поскольку автодорога - дело непредсказуемое (пробки), то здоровые люди, которых большинство, наконец смогут часть пути или даже весь путь (~ 2 км), если пробка кардинальна - пройти пешком или проехать на складных лёгких великах, самокатах.

 

Есть электрические складные велосипеды, массой 10кг, с запасом хода 20 км, массой ездока 100 кг, скоростью 20 км/ч.

Есть электрические самокаты 6 кг массой с такими же характеристиками.

 

7-8 бесснежных месяцев в году , за 10 минут ,по имеющейся на планах, велодорожке - стоя на складном электросамокате человек - гарантированно доедет до ст. метро "Филатов Луг", сложит самокат и ещё через 30 минут будет в центре Москвы.

 

А зимой, когда колёса большинства самокатов и великов - буксуют, то пешком по этой дороге идти будет всего 30 минут от г. Московский до ст. м. Филатов луг, т.е. примерно столько же времени, сколько сейчас едет автобус в час пик , от г. Московский - до ст. м. Саларьево (а иногда пробка удлиняет и до 45-50 минут).

 

В общем и целом, экология - выиграет от перевода части трафика на более короткий и доступный пешеходам и пасс. "бусов" - путь в Москву.

Особенно, если на эту дорогу потом неизбежно придут электробусы и мало того, если какими-нибудь очень мудрыми людьми - будет дан приоритет НОТу с помощью выделенки и часто расставленных камер видеофиксации.

 

Пусть уважаемые экологи вот этого (выделенки) добиваются заранее, и пусть добиваются - ходов для миграций животных под дорогой, чего пока я не заметил на схемах будущей автодороги Московский-Филатов Луг, может быть, правда, невнимательно смотрел, "на бегу". Там есть, правда, " устройство водопропускных труб" d=1250 мм, L=43 м; и d=1600 мм, L=47 м, но помогут ли они животным пересечь трассу, не рискуя быть раздавленными колёсами, я пока не знаю.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
ДВЕ ДОРОГИ ПОСТРОЯТ В ПОСЕЛЕНИИ МОСКОВСКИЙ

http://adm-moskovsky.ru/netcat_files/36/43/vyezd_Kievskoe_shosse_Filatov_lug_2_sayt_0.jpg
Прямой выезд на Киевское шоссе для жителей 4 и 5 микрорайонов позволит выезжать на магистраль, минуя город.
Первая четырехполосная дорога пройдет от ул. Бианки в поселении Московский до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и соединит микрорайон Град Московский, Первый Московский город парк и станцию метрополитена «Филатов луг».
Вдоль нее установят освещение и остановки общественного транспорта. Дорогу планируется ввести в 2021 году.

Также в настоящее время разрабатывается проект на площади около 23 га по созданию парковой зоны и пешеходной зоны с велодорожкой и велопрокатами. Планируемый срок реализации проекта 2019 год.

Вторая дорога - дополнительный выезд от улицы Никитина микрорайона «Первый Московский» на Киевское шоссе длиной 700 метров.

В месте пересечения с федеральной трассой дорожники сделают съезд на шоссе в сторону МКАД. На Киевском шоссе обустроят переходно-скоростные полосы. Дорогу планируется ввести в 2020 году.

Прямой выезд на Киевское шоссе для жителей 4 и 5 микрорайонов позволит выезжать на магистраль, минуя город
Источник: adm-moskovsky.ru.


http://my-msk.ru/uploads/monthly_2019_03/image.png.9614df13a3cdf59d9abcd49e25ba835b.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А некоторые маршруты для разгрузки Саларьева могут перебросить на Филатов Луг, тот же 890к, оставив на Саларьево транзитные дублеры типа 876/420/866

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый (от ул. Никитина) выезд из г. Московского на Киевское шоссе, часть уже заасфальтирована, но лес пока не спилен.

С ресурса http://my-msk.ru/topic/4667/?page=19&t...#comment-440224

 

Вид на ул.. Никитина (на восток) , вдалеке на фото видна гора - саларьевская свалка

 

http://my-msk.ru/uploads/monthly_2019_04/IMG_20190421_123047_(1).thumb.jpg.97d063bc2784b109eb22f008b1e998e3.jpg

 

Вид в сторону будущего выезда на Киевку, лес (200 метров леса там до Киевки) пока ещё стоит, дорога пока упирается в него:

 

http://my-msk.ru/uploads/monthly_2019_04/IMG_20190421_123058.jpg.10f76f7c587187e3ae8314e605bce00a.jpg

 

Открыли проезд от "Саларьево" к а/д Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Видео:

 

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Перехватывающую парковку построили около станции «Филатов луг»
На территории около станции московского метрополитена «Филатов луг» появилась перехватывающая парковка на 2 тысячи машино-мест. Об этом сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на его руководителя Владимира Жидкина.

— От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тысяч человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тысячи машино-мест и отстойно-разворотная площадка, — передает сообщение пресс-службы Агенство городских новостей «Москва».

В ведомстве уточнили, что уже в первом квартале следующего года обустройство всей дорожно-транспортной инфраструктуры, которая обслуживает работу станции «Филатов луг», завершится.
Источник: vm.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Облёт квадрокоптером строящейся автодороги, почти параллельной и Киевскому, и Калужскому, шоссе.

Дорога идёт между ними.

Идёт от ул. Адмирала Корнилова - прямо мимо - в непосред. близости ст. метро Филатов Луг - и далее к деревне Зимёнки, а затем пойдёт - к деревне Марьино.

Видео - с закадровым голосовым сопровождением, объясняющим ориентиры.

 

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Путепровод к ТПУ «Саларьево» построят до конца 2019 года.
http://mip.mosinzhproekt.ru/wp-content/uploads/2019/03/Путепровод-к-ТПУ-Саларьево.jpg
Строительство путепровода через Киевское шоссе к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Саларьево» планируется завершить до конца этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Такую задачу перед нами поставил мэр Сергей Собянин. Уже завершено бетонирование опор, ведется устройство пролетных строений», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, также завершается возведение трех путепроводов на развязке Киевского шоссе с ул. Родниковая.

Работы ведутся в рамках строительства дороги, которая соединит улицу Авиаторов с Родниковой, с реконструкцией развязки на пересечении ул. Родникова с Киевским шоссе.

В рамках проекта запланированы:

реконструкция Киевского шоссе с устройством переходно-скоростной полосы и бокового проезда, строительство подъездной дороги к электродепо «Солнцево»;
расширение ул. Родниковая до трех полос движения в каждом направлении со строительством разворотных съездов;
строительство дороги, соединяющей улицы Авиаторов и Родниковая;
реконструкция транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с ул. Родниковая со строительством четырех путепроводов;
расширение ул. Родниковая от проектируемого проезда 6492 до пересечения ул. Новопеределкинская и ул. Производственная до трех полос движения в каждом направлении;
строительство и реконструкция проектируемого проезда 740, улиц Производственная и Староорловская;
строительство надземного пешеходного перехода через Киевское шоссе около транспортной развязки с ул. Родниковая.
Источник: stroi.mos.ru.


=========================

a30c9485e272dc3fbe577c9dcb0afcc0f57698a9.jpeg

https://stroi.mos.ru/news/nachalos-proiekti...hskogho-shossie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Участок Кокошкинского шоссе от Минского шоссе до поселения Кокошкино будет реконструирован
«Завершить реконструкцию участка Кокошкинского шоссе от Минского шоссе до поселения Кокошкино планируем в начале 2022 года, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – К работам приступим в начале 2 квартала. Предстоит реконструировать около 2 километров дорог. После реконструкции дорога местного значения обеспечит движение по двум полосам в каждом направлении».

Подведомственным Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» объявлен открытый конкурс в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Участок Кокошкинского шоссе от Минского шоссе до территории поселения Кокошкино города Москвы». В соответствии с условиями контракта, работы должны быть выполнены в течение 10 месяцев.

Трасса проектируемого участка автодороги проходит в пределах населенного пункта д. Зайцево. Далее вне населенного пункта до границы поселения Кокошкино.

В процессе работ предусматривается устройство земляного полотна, современных дорожных одежд. Кроме этого:
- перенос остановочного пункта общественного транспорта;
- устройство развязки в одном уровне с 2 разворотами;
- сбор, отвод и очистка стока поверхностных вод;
- наружное электроосвещение;
- переустройство инженерных коммуникаций (дождевая канализация, наружный газопровод, хозяйственно-бытовая канализация, сети электроснабжения).

Для удобства пешеходов предусмотрено устройство 5 нерегулируемых пешеходных переходов в одном уровне. На каждом пешеходном переходе будут установлены светофоры со светодиодной импульсной индикацией.

Для удобства местных жителей предусмотрено сооружение 12 шумозащитных экранов, общей протяженностью 1342,6 метра.

«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянин мы приступаем к реконструкции первоочередных магистральных улиц районного значения», - добавил Рафик Загрутдинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...