Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Савёловское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 20

Recommended Posts

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы: Дмитровское ш. 7 (рендер); Дмитровское ш. 25 (рендер); Дмитровское ш. 29 (рендеры: 1, 2) | Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_17632.jpg

Открыть в полном размере (15000x892; 1.31 мегабайт)

 

Савёловская (Савёловский вокзал), реконструкция

Обновление 23.12.2019:

 

- Добавлена схема и рендер подземного перехода под Дмитровским шоссе, дом 7.

 

Обновление 08.12.2019:

 

- Новодачная. Рендеры заменены на актуальные.

- Долгопрудная. Рендеры заменены на актуальные.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 929
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Река Клязьма. На фото знак около железнодорожного полотна есть. 111 лет назад: И современность: Просто скопировать ссылку в сообщение, через несколько секунд форма сама пре

Мост через канал ещё не собран, окончено только основание, нашел-таки фото от 26.08. За этот скоро месяц почти нет прогресса.   7 августа основание было короче.

Posted Images

Тема, конечно, несколько притянута за уши, но хотелось бы думать, что начавшиеся видимые копалки между Тимирязевской и Окружной приведут к, как минимум, появлению платформы на петровско-разумовской, а как максимум - к описанному.

 

К построенным несколько лет назад мостам подвели песчаные насыпи с обеих сторон, доделывают стоки (часть бетонных ячеек под них ещё лежит в куче). Все работы восточнее нынешнего хода. Также, думается, их развитию на север мешает метростроевская шахта, которой осталось жить от силы год т.к. второй участок люблинки, думается, поедет где-то в 12.2017 (но этим рассуждениям уже место в ромашке).

 

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Link to post
Share on other sites
Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Сыпать насыпь в условиях Москвы - непозволительная роскошь. территория часто строит дороже, чем строительство эстакады. Примеров на МКЖД несколько - подходы к мосту ч/р Москву в Сити, эстакада в районе Нижегородской, эстакада 3 пути на подходе к Дмитровскому шоссе.

Возможно, что и тут подход будет аналогичен, тем более что район Окружной должен сильно измениться, под платформой должна пройти СЗХ, с севера МКЖД СВХ. И с запада станции также должен быть наклонный ход северного выхода из метро.

Link to post
Share on other sites
Тема, конечно, несколько притянута за уши, но хотелось бы думать, что начавшиеся видимые копалки между Тимирязевской и Окружной приведут к, как минимум, появлению платформы на петровско-разумовской, а как максимум - к описанному.,

 

Был же довольно неплохо проработанный проект с электрификацией служебно ветки с образованием трёхпутной вставки длинной в перегон или два от окружной до бескудниково. Для нормализации расписания этого бы хватило на первое время, еслиб было где народ выгружать...

Link to post
Share on other sites
Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Сыпать насыпь в условиях Москвы - непозволительная роскошь. территория часто строит дороже, чем строительство эстакады. Примеров на МКЖД несколько - подходы к мосту ч/р Москву в Сити, эстакада в районе Нижегородской, эстакада 3 пути на подходе к Дмитровскому шоссе.

Возможно, что и тут подход будет аналогичен, тем более что район Окружной должен сильно измениться, под платформой должна пройти СЗХ, с севера МКЖД СВХ. И с запада станции также должен быть наклонный ход северного выхода из метро.

 

Насыпь - пожалуй да, но можно сделать, скажем, подпорную стену, переходящую в забор, как у депо Митино кажется, или у Каланчёвской вдоль казанского вокзала (там с одной стороны стена, с другой насыпь, из которой будут делать стену при прокладке 3 и 4 главных от Курского вокзала до ржевской). Заодно зайцев меньше будет (а в тех светлых временах на всех станциях внутри мкад турникеты будут).

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Всем привет. Согласно схемы http://stroi.mos.ru/uploads/media/main_ima...e64291e423.jpeg

запланировано строительство третьего и четвертого главного пути на участке Москва Савелеловская - Лобня. За станцией Дегунино в сторону Лобни сейчас собственно уже три главных пути и есть, причем третий путь (который сейчас на МКЖД уходит) под мачтами расположен, т.е. фактически третий путь готов. Внимание вопрос, с какой стороны будут проводить четвертый путь в том месте? Со стороны Дегунино (слево, если смотреть из города в область), или Отрадного (справа). И как они это будут делать, если между мачтами места уже нет?

Edited by solod83
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

С северо-восточной стороны насыпи Савеловской дороги у моста МКЖД появилась буровая установка. Посмотрим, что это значит.

 

20160913_175006[1].jpg

gallery_28956_4221_2560047.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,17 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Ставлю мою столетнию фоткустранная насыпь ТПУ?

gallery_31509_4155_361820.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 371,42 килобайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приступили к строительству нового путепровода, на котором расположится перенесённая платформа Окружная. В выходные будет время сделать фотографии с другой стороны МЦК.

 

gallery_16616_4250_755278.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,54 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_1879205.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,61 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_374955.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,76 мегабайт)

 

ИМХО, работы решили начать здесь, так как существующая платформа и пешеходный прокол очень мешают строительству заключительного участка СВХ до СЗХ.

Link to post
Share on other sites

Никаких хорд в районе пока что нет. Как передвинется платформа? Полностью снесут старую платформу?

Link to post
Share on other sites
Никаких хорд в районе пока что нет. Как передвинется платформа? Полностью снесут старую платформу?

Да, придётся полностью перестраивать. Передвинут на новый путепровод сразу с расчётом на будущие главные пути.

Link to post
Share on other sites

Тему надо переименовывать в Реконструкция Савеловского направления.

 

Получается, что придется прерывать движение по Савеловской дороге? Или как они будут делать?

Link to post
Share on other sites
Тему надо переименовывать в Реконструкция Савеловского направления.

 

Получается, что придется прерывать движение по Савеловской дороге? Или как они будут делать?

Зачем перекрывать? Строятся 2 новых главных пути по эстакадам, туда переключается движение. Потом строятся эстакады на месте существующих путепроводов. Таким-же образом осуществляется затянувшаяся реконструкция путепроводов СавЖД через ОЖД в районе Петровско-Разумовской.

Одновременно решается и вопрос пропуска хорд.

Link to post
Share on other sites

А утверждены ли где-либо планы по строительство III и IV путей Савёловского направления и между какими станциями их собираются укладывать, если вообще собираются?

Link to post
Share on other sites

Интересно, а новые мосты чрез Лихоборку когда будут?

Link to post
Share on other sites
А утверждены ли где-либо планы по строительство III и IV путей Савёловского направления и между какими станциями их собираются укладывать, если вообще собираются?

Планы есть глобальные - в схеме развития Мосузла.

https://stroi.mos.ru/razvitie-uds/razvitie-mzd

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково? Логично до Лобни же.

Link to post
Share on other sites

От Водников до Лобни посчитайте сколько мостов нужно ;)

И платформу Хлебниково надо наверно на эстакаде будет делать.

Link to post
Share on other sites
От Водников до Лобни посчитайте сколько мостов нужно ;)

И платформу Хлебниково надо наверно на эстакаде будет делать.

Тогда эти два дополнительных пути, как я думаю, будут явно пустой затеей. Вместо этого лучше оптимизировать путевое развитие некоторых станций и связать третим путём Марк и Бескудниково для грузового движения и безостановочного обгона.

Link to post
Share on other sites

Реконструкция если и будет до Лобни, то в связке с продлением ЖД до терминала B аэропорта Шереметьево.

Link to post
Share on other sites
Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково?

Потому что автор темы так назвал. :) Надо, конечно, переименовать согласно Генеральной схеме развития Мосузла.

 

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

А вот это ещё неизвестно. Обошёл всю эту площадку вокруг, никаких информационных щитов не нашёл.

Link to post
Share on other sites
Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково?

Потому что автор темы так назвал. :) Надо, конечно, переименовать согласно Генеральной схеме развития Мосузла.

 

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

А вот это ещё неизвестно. Обошёл всю эту площадку вокруг, никаких информационных щитов не нашёл.

 

Автор темы так назвал, потому что действительно, хоть и строят по плану до Шереметьевской развязки, строят кусками, и от Лианозово на север конь не валялся ещё вообще нигде. Аналогично, Ярославское направление строят неравномерно. В Мамонтовке уже кладут РШР, с прицелом к н.г. довести её до Тарасовской и переключить движение; в строителе новая развязка далека от готовности, южнее Мытищ следы работ это только внешне готовое основание между Перловской и Тайнинской и подпорные стены с новым мостом от Северянина до Маленковской.

 

Как появятся видимые следы работ на других участках - откроем новую тему, чтоб не смешивать.

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites

Как не валялся? Без путепроводов на Новодачной и Водниках никакого 3 и 4 пути не может быть в принципе.

Link to post
Share on other sites

Может я уже путаю чего, но насколько помню 3 и 4 главные должны до Лобни дотянуть. С учетом 3 и 4 главных Хлебниковская эстакада строилась. Вопрос в том когда их построят, но планы такие были, учитывая планируемое ответвление для аэроэкспрессов на Ш-1.

Или ошибаюсь я?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      11.10.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 5 октября пройдено 1320 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 5 октября пройдено 1044 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 19 сентября пройдено ~1450 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка возобновлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 19 сентября пройдено ~100 из 954 м
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, раскрывается демонтажная камера
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 7 октября пройдено 400 из 756 м
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.10.2021

    • By Minimorum
      В обсуждениях в двух смежных темах этого фантазийного ж/д раздела  (*см. здесь и здесь*)  была, на мой взгляд, достаточно убедительно доказана невозможность протрассировать двухпутную линию МЦД по трассе Симоновской ветки наземным способом или же в открытой прямоугольной выемке, не вызвав такой трассировкой необходимость сноса нескольких жилых многоэтажек, расположенных рядом с этой давно закрытой и недействующей ж/д веткой  —  но в этих обсуждениях, к сожалению, не был рассмотрен вариант с прохождением этой предполагаемой трассы МЦД по наиболее узкому участку на западном краю этой бывшей ж/д ветки  (*т.е. к западу от Лизинского путепровода на ул. 1-й Дубровской, где сама ж/д колея уже полностью разобрана*)  с помощью двухэтажного ж/д тоннеля "винчестерного" типа  —  т.е. такого, в котором колея одного направления расположена над колеёй другого, встречного направления  (*подробнее см. в Википедии*) :  причём в этом варианте полноценным закрытым тоннелем неглубокого залегания можно сделать только лишь нижний этаж этого ж/д тоннеля, ну а верхний его этаж можно оставить открытой выемкой с навесом, углублённой лишь настолько, насколько это требуется для сооружения над ней путепроводов на ул. Симоновский Вал и на Крутицкой набережной.  Для такого "винчестерного" варианта вдоль этого западного участка Симоновской ветки потребуется соорудить выемку хоть и более чем в два раза глубже  (*возможно, что даже и почти в три раза глубже:  если ещё учесть необходимость водоотводного канала под нижним тоннельным этажом*) ,  но при этом почти что в два раза ýже, нежели чем та выемка, которая потребовалась бы для обычного расположения в ней обоих ж/д путей бок о бок на одном уровне:  так что для строительства такой более глубокой, но и более узкой выемки  —  с однопутным тоннелем на нижнем её этаже и с открытым однопутным участком для встречного движения на верхнем этаже  —  потребуется снести только лишь гаражи, расположенные вдоль этого участка,  а необходимое расстояние от жилых домов при этом варианте наверняка удастся соблюсти  (*полагаю, что угроза жилым домам в данном случае будет ничуть не больше той, какая была при сооружении ст.м. "Беломорской"  —  тем более если в этом "винчестерном" ж/д тоннеле использовать противовибрационную РШР*) .  Западная рампа этого "винчестерного" участка должна быть расположена вдоль Пр.пр. №6415, плавно переходя в мост над Москвой-рекой  (*возможен и несколько более дорогостоящий вариант:  ж/д тоннель под Москвой-рекой , примыкающий к перегону "М.-Пав.-Товарная — Тульская aka ЗИЛ"*)  ,  а восточная  —  от Лизинского путепровода до путепровода Волгоградского проспекта  (*причём реконструкция Лизинского путепровода может позволить начать эту рампу и несколько западнее него*) , завершаясь станцией МЦД с пересадкой на ст.м. "Волгоградский проспект".  Варианты дальнейшей трассировки этой линии МЦД лучше, наверное, обсуждать в других темах  —  но, полагаю очевидным, что такой вариант диаметрализации Павелецкого направления по трассе бывшей Симоновской ж/д ветки  (*я здесь умышленно не употребляю названий "МЦД-5" и "Павелецко-Ярославский диаметр", т.к. являюсь сторонником соединения Ярославского ж/д радиуса с Курским, а Павелецкого — с Рижским:   с ликвидацией "Москвы-Курской-Технической" благодаря переводу всех не ночных ПДС Курского вокзала на другие вокзалы, что позволит пропустить по участку "Каланчёвская — Москва-Курская" сразу три линии МЦД*)  несравненно дешевле и проще в реализации, нежели чем любой вариант с "глубоким вводом" через центр.   Словом, прошу высказываться по данной идее  😉🙂🙃🙂      
       
      P.S.  К сожалению, та тема, которая посвящена непосредственно самой Симоновской ж/д ветке, была закрыта из-за вспыхнувшей там злой перебранки  —  но если уважаемые модераторы Форума сочтут должным открыть ту тему и затем объединить её с этой, то я ничуть не буду против   👍👍🙂🙂         
             
    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...