Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Савёловское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

с восточной стороны СавЖД находится южный выход и НХ станции метро Окружная. Для еще двух путей там места не хватает.
А на западной стороне получится так, что придётся полностью разрушать существующий вход на станцию "Окружная" МЦК и либо строить его заново, но по-другому, либо переносить в иное место. И да, на восточной стороне путей чуть севернее МКМЖД установили две бетонные тумбы, похожие как раз на опоры железнодорожных путей. Или это для совсем других работ сделано?

Могут сделать так, что на участке рядом со стройплощадкой южного выхода Окружной новые пути (минимум один из них) проведут западнее существующих, а севернее и южнее поведут оба пути восточнее имеющихся. Участок между двумя кривыми, даже заходит на одну из них, такая "рокировка" заметна не будет точно (особенно сравнивая с тем, как проложили новый путь у Петровско-Разумовской и как он там петляет...)

 

Между тем основание для опор моста к югу от МКМЖД потихоньку заливают. http://i.imgur.com/zixHWeP.jpg

Link to comment
Share on other sites



На восточной стороне Локомотивного проезда между станцией метро Петровско-Разумовская и площадкой входа на платформу "Окружная" расположены гаражи, одним из которых владеет мой знакомый. О каких-либо планах сноса ничего не говорят. Стало быть, вряд ли там в ближайшем будущем планируют что-то строить. Иначе бы давно уже снесли. Либо, как минимум, предупредили бы.

Link to comment
Share on other sites

На восточной стороне Локомотивного проезда между станцией метро Петровско-Разумовская и площадкой входа на платформу "Окружная" расположены гаражи, одним из которых владеет мой знакомый. О каких-либо планах сноса ничего не говорят. Стало быть, вряд ли там в ближайшем будущем планируют что-то строить. Иначе бы давно уже снесли. Либо, как минимум, предупредили бы.

На восточной стороне Локомотивного, но на западной стороне железной дороге гаражи, так наверное? На восточной стороне ж.д. от Орлова до Окружной сейчас практически сплошная метростроевская стройплощадка, бывшие там гаражи вроде как снесены.

https://yandex.ru/maps/-/CZsjBE2V

 

 

Гаражи мешаются в другом месте - с юга ОЖД, где уже построенные путепроводы не вводятся в работу из-за не снесённых гаражей.

https://yandex.ru/maps/-/CZsjFY~O

Link to comment
Share on other sites

На восточной стороне Локомотивного, но на западной стороне железной дороге гаражи, так наверное?
Да, совершенно верно. И никаких даже слухов о том, что их собираются в ближайшем будущем (да и вообще) сносить, нет. А построить вдоль Локомотивного проезда дополнительный главный путь Савёловского направления, не снеся эти гаражи, невозможно.

 

На восточной стороне ж.д. от Орлова до Окружной сейчас практически сплошная метростроевская стройплощадка, бывшие там гаражи вроде как снесены.
Так это давно уже.

 

Гаражи мешаются в другом месте - с юга ОЖД, где уже построенные путепроводы не вводятся в работу из-за не снесённых гаражей.
Тогда почему их не сносят?
Link to comment
Share on other sites

Тогда почему их не сносят?

Если присмотреться и сравнить ЯК и более свежими ГК, то увидим, что часть гаражей, штук 10, все же снесли.

Можно лишь предположить, что гаражи там на вполне законных основаниях, город изымать их не торопится, а РЖД не хочет платить реальную стоимость. Но подчеркну, это лишь мои домыслы, нужна инсайдерская информация.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, где-то так и получается. Сейчас (месяца 2 как) с юга появились кучи песка.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

3 и 4 пути около окружной будут восточнее СавЖД.

Панорама

gallery_22717_4280_3137603.jpg

Открыть в полном размере (12672x2176; 3,25 мегабайт)

Фото на телефон, есть более детальные снимки, но тоже на телефон.

4 бурилки есть на стройпрощадке. Севернее уже опоры в опалубке.

Edited by Saint
Link to comment
Share on other sites

3 и 4 пути около окружной будут восточнее СавЖД.
Да, эти опоры уже строят, я каждый день там езжу на работу по МЦК и вижу происходящее. Думаю, они будут восточнее на протяжении всего участка от Москвы-Бутырской до Бескудниково. Потому что в районе станции метро "Дмитровская" и одноимённой платформы Рижского направления западнее просто негде строить, равно как и к станции Бескудниково дополнительные пути можно присоединить только восточнее ныне действующих. Если же некоторые участки этих путей строить западнее, то где-то придётся сооружать эстакады или тоннели над (соответственно, под) существующими путями.
Link to comment
Share on other sites

Если же некоторые участки этих путей строить западнее, то где-то придётся сооружать эстакады или тоннели над (соответственно, под) существующими путями.

А зачем сооружать что-то над/под существующими путями, если при строительстве новых путей можно просто переключать их (как сделали на Ленинградском направлении, и не один раз)?

Link to comment
Share on other sites

Закрыли северный сход с платформы Окружная по направлению в область в связи с текущими работами.

Link to comment
Share on other sites

А зачем сооружать что-то над/под существующими путями, если при строительстве новых путей можно просто переключать их (как сделали на Ленинградском направлении, и не один раз)?
И то правда. Таким образом, получается, что западнее построить дополнительный путь (или пути) на каком-либо участке между Москвой - Бутырской и Бескудниково всё же могут?
Link to comment
Share on other sites

А зачем сооружать что-то над/под существующими путями, если при строительстве новых путей можно просто переключать их (как сделали на Ленинградском направлении, и не один раз)?
И то правда. Таким образом, получается, что западнее построить дополнительный путь (или пути) на каком-либо участке между Москвой - Бутырской и Бескудниково всё же могут?

Конечно, могут. Всё зависит от полосы отвода и трассировки в каждом конкретном случае. Т.е. где есть свободная железнодорожная земля и как карты кривые-прямые-переходные на карту лягут у проектировщиков. А дальше в ПОСе определится порядок переключения движения и перекладки путей.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял из увиденного своими глазами и фотографий сейчас построят новый путепровод вместе с платформой на нем, соединят его южный выход с выходом станции МЦК, переведут туда движение, а потом разберут старые пути, платформы и путепроводы и будут на их месте строить вторую пару путей и вторую платформу, а на месте нынешнего перехода под платформами будет разворачиваться стройка проезда, соединяющего 3-й Нижнелихоборский и Гостиничные ул и пр-д.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял из увиденного своими глазами и фотографий сейчас построят новый путепровод вместе с платформой на нем, соединят его южный выход с выходом станции МЦК, переведут туда движение, а потом разберут старые пути, платформы и путепроводы и будут на их месте строить вторую пару путей и вторую платформу
Тогда становится непонятно, зачем строили галерею от станции МЦК "Окружная" к ныне действующей одноимённой платформе Савеловского направления.
Link to comment
Share on other sites

Как я понял из увиденного своими глазами и фотографий сейчас построят новый путепровод вместе с платформой на нем, соединят его южный выход с выходом станции МЦК, переведут туда движение, а потом разберут старые пути, платформы и путепроводы и будут на их месте строить вторую пару путей и вторую платформу
Тогда становится непонятно, зачем строили галерею от станции МЦК "Окружная" к ныне действующей одноимённой платформе Савеловского направления.

Судя по этой картинке, от края это галереи будет вход или спуск в новый кассовый павильон платформы Окружная-Савеловская.

Я не очень понял, как будет организован переход из него на платформы (под путями или над путями). Вроде как получается, что под насыпью.

Link to comment
Share on other sites

Тогда становится непонятно, зачем строили галерею от станции МЦК "Окружная" к ныне действующей одноимённой платформе Савеловского направления.

gallery_2996_36_201087.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 580,32 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Тогда становится непонятно, зачем строили галерею от станции МЦК "Окружная" к ныне действующей одноимённой платформе Савеловского направления.

 

А как это учитывает перенос платформ, т.к. на этой схеме они указаны на старом (нынешнем) месте?

Link to comment
Share on other sites

Это старая схема, которая существовала до перетрассировки Северо-западной хорды. Теперь почти всё по другому. Но, обратите внимание - перспективные пути справа, с восточной стороны от существующих.

 

Вот более актуальная версия, хотя и не самая современная:

 

http://marfino.mos.ru/upload/medialibrary/...-okruzhnaya.pdf

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему на этой стройплощадке нет ни одного информационного щита? В начале вон даже гадали это ТПУ Окружная строят или таки пути переносят. Между прочим деревьев не мало вырубили, а от экологов всяких вообще ни слова не слышно.

И еще интересно, насколько на юг далеко эстакадным способом строить целесообразно? Или сразу южнее трассы СЗХ насыпь расширять будут? Так ведь земля тут дорогая, рядом со станцией метро, да и парковки всякие перехватывающие напрашиваются под эстакадами в таких местах. Не говорят уж о районных проездах и проходах для пешеходов к метро.

Link to comment
Share on other sites

Если всё по вырубкам оформлено надлежащим образом, что тут экологам делать? Экологи-грантожёры уже далече, а нормальные экологи работают в проектных институтах, делают соответствующие разделы документации.

Эстакадой в условиях города строить зачастую целесообразнее и экономичнее. Занятие земли и выносы городских сетей могут строить дороже эстакады.

Link to comment
Share on other sites

А как это учитывает перенос платформ, т.к. на этой схеме они указаны на старом (нынешнем) месте?

http://showpic.ru/upload/100816/57aa840093eb3.jpg

 

Один из вариантов реализации:

 

0_b38b4_ea3f5a61_orig.jpg

 

0_b38b5_2db84832_orig.jpg

 

0_b38b6_3662e3da_orig.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Это старая схема, которая существовала до перетрассировки Северо-западной хорды. Теперь почти всё по другому. Но, обратите внимание - перспективные пути справа, с восточной стороны от существующих.

 

Вот более актуальная версия, хотя и не самая современная:

 

http://marfino.mos.ru/upload/medialibrary/...-okruzhnaya.pdf

Итого получается, что на всех схемах, касающихся реконструкции данной территории и организации на ней транспортно-пересадочного узла, дополнительные главные пути Савёловского направления расположены восточнее ныне действующих.
Link to comment
Share on other sites

На северной стороне забетонирована пара опор.

 

gallery_16616_4250_3270207.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,18 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_3215746.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,09 мегабайт)

 

И ещё несколько оснований.

 

gallery_16616_4250_221932.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1017,24 килобайт)

 

Южная сторона. Лес из буровых установок.

 

gallery_16616_4250_2427423.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,06 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_484002.jpg

Открыть в полном размере (3416x2244; 1,07 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_2031014.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,18 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_2769897.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,21 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_1435368.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,21 мегабайт)

 

Северный сход, как я говорил, закрыт и частично снесён.

 

gallery_16616_4250_784951.jpg

Открыть в полном размере (3416x2244; 1,1 мегабайт)

 

Уже делают защитную пешеходную галерею, чтобы можно было проводить работы по обеим сторонам от пешеходного прокола под насыпью.

 

gallery_16616_4250_3846395.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,24 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Уже делают защитную пешеходную галерею, чтобы можно было проводить работы по обеим сторонам от пешеходного прокола под насыпью.

интересно а как будет устроен вход на платформу в область , ведь вторая лестница также будет мешать

Link to comment
Share on other sites

Уже делают защитную пешеходную галерею, чтобы можно было проводить работы по обеим сторонам от пешеходного прокола под насыпью.

интересно а как будет устроен вход на платформу в область , ведь вторая лестница также будет мешать

 

Я бы сделал лестницу железную временную с насыпи со стороны МЦК и переход через пути со светофором. Благо наловчились в РЖД из железных модулей городить всякое. И основной поток сейчас с платформы стал в сторону МЦК как раз. Удобнее большинству было бы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...