Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

это повысит удобство работы депо

и снизит удобство передачи МЦД - парк отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удобство удобством, я- про возможное снижение безопасности, правда, хочется ошибаться.

Как показывает работа, днём в отстое движения почти никакого, да и интервалы пригорода такие, что нет особых помех..,

особенно рано\поздно, когда движение в\из отстой актуально.

 

Продолжаем наблюдать за бурным строительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было обещано, что "В связи с ремонтом часть подуличного перехода на станции метро «Савеловская» будет закрыта с 1 февраля по 1 сентября 2020 г."

Появилась ли какая-нибудь более актуальная информация по ожидаемой дате открытия перехода?

Ремонт подуличного перехода на станции «Савеловская» продлится до конца года.
Часть подуличного перехода на станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет закрыта на ремонт до 31 декабря 2020 года. Закрыты выходы 3, 4, 5 (к торговому комплексу «Савёловский» и к улице Сущевский Вал), при этом часть перехода между выходами из метро 1 и 2 остается открытой для пассажиров (к Савеловскому вокзалу).

В подуличном переходе продолжаются масштабные работы: замена гидроизоляции и дренажной системы, капитальный ремонт лестничных сходов, замена облицовки стен и освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здание будущего диспетчерского пункта на ст.Лобня, в конструкциях, готово и отделывается.

Фото.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=168172

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое видео с участка между о п Хлебниково и Водники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по строительству мостов через КиМ и Клязьму по состоянию на прошлую среду.

https://rajon-pride.livejournal.com/155527.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Понимаю. что не совсем в тему, но всё же спрошу: а есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская (D4), организация связанности с вокзалом на D1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю. что не совсем в тему, но всё же спрошу: а есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская (D4), организация связанности с вокзалом на D1?

Как бы нет большой нужды, двухпутка есть и так и останется. Что до пересадки, то таковая вроде планируется через подземник, см 1ю страницу

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская (D4), организация связанности с вокзалом на D1?

Новый подземный вестибюль, в который будут проходы из перехода метро и перехода на платформу 3 пути вокзала (Д1 в область). А из него - лестницы/эскалаторы/лифты на платформу Д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская (D4), организация связанности с вокзалом на D1?

Новый подземный вестибюль, в который будут проходы из перехода метро и перехода на платформу 3 пути вокзала (Д1 в область). А из него - лестницы/эскалаторы/лифты на платформу Д4.

 

спасибо, а есть информация по срокам строительства? работы там, я так понимаю, на года, не получилось бы что D4 будет тормозится из-за этого строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская (D4), организация связанности с вокзалом на D1?

Новый подземный вестибюль, в который будут проходы из перехода метро и перехода на платформу 3 пути вокзала (Д1 в область). А из него - лестницы/эскалаторы/лифты на платформу Д4.

 

спасибо, а есть информация по срокам строительства? работы там, я так понимаю, на года, не получилось бы что D4 будет тормозится из-за этого строительства.

Как я понимаю, выход на платформу из подземника остается старый. Саму платформу переоборудовать под стандарты МЦД (турникеты, давочки, навес и т.п.) при почти полном отсутствии движения вдоль нее не займет больше 1 года. Вспоминаем Крымскую на МЦК, которую вообще сваяли месяцев за 6-7.

Аналогично и со Станколитом.

Радует, что за куда более сложный объект Марьина Роща уже взялись.

Печалит отсутствие движухи по Рижской/Ржевской, а там ведь всё еще сложнее.

Похоже, что запуск МЦД4 может случится именно до Марьиной Рощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, выход на платформу из подземника остается старый.

Нет, новая платформа, новые выходы на неё из нового подземного вестибюля (примерно там, где есть/были кассы на платформе), топология почти как на СлавБуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Но Катуар же вроде как не имеет отношения к МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Катуар же вроде как не имеет отношения к МЦД?

В темах обсуждают события и за тарифными границами МЦД. Хотя, скорее, такое событие можно было отнести к эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Катуар же вроде как не имеет отношения к МЦД?

Имеет, в том плане что часть грузов, отстой и оборот электропоездов до полной реконструкции станции Лобня осуществляется на станции Катурар. Её реконструкция идет в рамках расширения возможностей для организации полноценного движения МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катуар. Началась реконструкция.

 

Надо как-нить завернуть туда- глянуть.

Успел снять станцию к Лобне до начала, конец сентября,

белый стенд слева у дорожки к кассе, в конце забора- площадка с автобусами и магазинами

и, да, станция регулярно используется для отстоя.

 

Фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Катуар же вроде как не имеет отношения к МЦД?

Имеет

В таком случае чем Яхрома хуже, там тоже деревянную платформу строят и павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яхроме нет турникетов, т.к. мостом пользуется персонал шлюза, но есть бесплатная парковка.., видимо в беспокойстве про это...строить начали(не видел-не был).

...хотя в Лихоборах и мост открыт и турникеты есть, на самой платформе.

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катуар. Началась реконструкция.

 

В рамках работ по МЦД идёт реконструкция платформы Каутар

Работы с 4 квартала 2020 до 4 квартала 2021 года

post-35250-1605945890_thumb.jpg

post-35250-1605945915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках работ по МЦД

Не имеет отношение, ЦППК по своему арендованному хозяйству (о чем на информационном плакате и написано):

 

Реконструкция платформ железнодорожных пассажирских Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (с устройством навесов) на о.п. Казанское (платформа железнодорожная открытая пассажирская высокая береговая №1, платформа железнодорожная открытая пассажирская высокая береговая №2) и о.п. Вохна (платформа железнодорожная открытая пассажирская высокая береговая №1, платформа железнодорожная открытая пассажирская высокая береговая №2) Горьковского направления и станции Катуар (платформа железнодорожная открытая пассажирская высокая островная №1) Савеловского направления.
Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел-таки время побывать и на Катуаре:

Инфо не объясняет назначение деревянной времянки.

 

Фото. Фото.

 

и на Яхроме, где восстанавливают низкую, короткую платформу, тоже деревянную..,

новый павильон, на вид, больше подходит для встречи Деда Мороза и продажи глинтвейна,

заодно, появилось место для нормального разворота маршруток.

 

Фото. Фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это под ретро-электричку делают Москва-Яхрома на местные горнолыжные курорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфо не объясняет назначение деревянной времянки.

Как раз всё понятно — бетонную платформу полностью разберут и построят заново. В Карманово, например, тоже глобально делают целую временную платформу, вместо ремотна по частям.

 

 

и на Яхроме, где восстанавливают низкую, короткую платформу, тоже деревянную.

С лыжами и сноубордами на низкую платформу вылезать — удовольствие не особо. Можно было бы и высокую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Карманове полтора дачника, пара рельс и одна платформа,

что не сказать про Катуар, где многоэтажная застройка, масса поездов и близко 3й главный электр-й путь, под отстой грузов и электричек.

 

Почему на Яхроме делают низкую платформу и со странным пандусом с одной стороны - не знаю.

 

Фото-коллаж, концы деревянной платформы.

 

Вот и вспомнилась разгадка про Катуар,

В альбоме т.Loader попадалась эта схемка,,

но почему из дерева...?

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Савёловское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...