Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Савёловское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

40 минут назад, Гость из Мск сказал:

Мост через Клязьму собран, осталось установить.

через Клязьму??? (ах ну да Котовский залив и является частью водохранилища)

Оба моста. С обновлением не понятно как вставлять правильно видео из ютуб.

https://youtu.be/N3Ro9sO4onI

Edited by Kosh_®
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



  • 2 weeks later...

Мост через канал начали надвигать, похоже. Мост через залив надвинут но пока на временных подпорках, где-то на метр выше постоянных опор. 

Судя по расположению платформ на 3,4 путях, остановки РЭКСов южнее Лобни будут Долгопрудная, Лианозово, Окружная, П-Р, Тимирязевская, Дмитровская. Собственно, они уже сейчас так и идут, за минусом того что идут в общем графике, и (новое) Лианозово, П-Р и Дмитровская пока физически не построены.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сообщения о развитии узла в районе станции Дмитров перенесены в профильную тему. II главный путь на участке Дмитров - Савёлово - Страница 6 - Железные дороги Москвы и области - Наш транспорт (nashtransport.ru) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У Яблочкова,49 появились колышки оси подземника. На Дмитровском шоссе, у остановки "Дмитровское шоссе, 29" в сторону области, поставили и подключили к электричеству будку сторожа.

ya49.jpg

ya49a.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мост через канал ещё не собран, окончено только основание, нашел-таки фото от 26.08. За этот скоро месяц почти нет прогресса.

 

7 августа основание было короче.

7 августа.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

И все же: а как пойдут еще два пути от Тимирязевской до П.-Разумовской?? АЗС и магазин акб сносить будут или гаражи??

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Serg_s_Hutora сказал:

И все же: а как пойдут еще два пути от Тимирязевской до П.-Разумовской?? АЗС и магазин акб сносить будут или гаражи??

По планам и по проводимым работам, в районе Тимирязевской симметрично, с каждой стороны по 1 пути добавляют. Далее вынос гаражей со стороны Милашекова, Яблочкова, а в районе кривой, напротив Дмитроского шоссе д29, кривая в обе стороны от существующих осей разноситься. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Началась подготовка к строительству перехода и у улицы Вишневского.

Каких только начальников не придумают... (см. заказчика).

v2.jpg

v1.jpg

  • Haha 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У д.29 по Дмитровскому шоссе для строительства подземного перехода под Д1 и самим шоссе выгорожена зона строительства выходов по нечетной стороне. 

IMG_20211012_193817[1].jpg

IMG_20211012_193702[1].jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

выгорожена зона строительства выходов по нечетной стороне.

Это пока еще перекладка коммуникаций, которых там и под проезжей частью, и под газоном заложено в изобилии. Собственно лестница будет располагаться к северу от существующего перехода (на втором фото - справа от светофора, где тряпишный забор переходит в сетчатый).

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Для подземного перехода у д. 29, который уже начинают строить, скорее всего применят установку временных пакетных пролетных строений. Тем более что расположение пути на небольшой насыпи, порядка 2м, как раз благоприятствует применению такого варианта.

...

Предлагаю вернуться в строительную тему для обсуждения строительных вопросов.

Возвращаемся.

Тут где-то пролетала ссылка на закупку СМР по этому переходу. В ПСД, приложенной к закупке, значится следующее:

При строительстве подземного пешеходного перехода под существующей железнодорожной магистралью применение открытого способа является невозможным, в виду нарушения её нормального функционирования. Одним из способов является строительство перехода под прикрытием защитного экрана из труб. Преимуществом этого метода является предотвращение деформации и просадки поверхности, сведение к минимуму влияния на транспортную инфраструктуру, обеспечение бесперебойного движения поездов. Устройство труб 426х10мм производится с применением микрощита AVN300 диаметром 410мм.

/кусь/

Для закрепления подэкранного пространства при проходке тоннеля проектом предусмотрено закрепление грунтов методом струйной цементации (jet-grouting).
Проектом предусмотрено использование однокомпонентной системы, при этом буровой снаряд представляет собой трубу диаметром 127 мм, в которой под высоким давлением (40 МПа) находится инъектируемый компонент. Смесь принудительно направляется через выпускные отверстия, расположенные по бокам бурового снаряда, и при перемешивании с грунтом формирует затвердевающую колонну диаметром 800мм.

/кусь/

Для укрепления откосов существующей железнодорожной насыпи производится укладка на них сборных железобетонных плит 2П30.18-30 краном г.п. 36т. По окончании производства работ по сооружению подземного пешеходного перехода и переустройству коммуникаций производится снятие плит краном г.п. 80т.

 

27.09.2021 в 18:23, Kotjara сказал:

в районе кривой, напротив Дмитроского шоссе д29, кривая в обе стороны от существующих осей разноситься.

Исходя из той же ПСД, непосредственно над строящимся переходом место для обоих новых путей предусмотрено со стороны шоссе. Существующие пути остаются на месте.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Мармоль сказал:

Возвращаемся.

Одним из способов является строительство перехода под прикрытием защитного экрана из труб. 

Так какой именно способ фигурирует в закупках? Если это один из? Защитный экран из труб сейчас очень в моде среди строителей, но и укладка временного пролетного строения в ночное окно (как делалось на Тимирязевской также обеспечивает практически бесперебойное движение по дороге.

р.с. Впрочем, вероятно, на МЦД стоимость технологического окна для укладки временного моста может превышать разницу в стоимости строительства этими способами.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

какой именно способ фигурирует в закупках? Если это один из?

ПОС дальше описывает только вот этот метод с использованием AVN300. Фразу "один из" видимо следует отнести на словоблудие авторов.

Закрытый способ, разумеется, будет применяться только под существующими путями. В зоне перспективных путей будет обычный открытый способ.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Мармоль сказал:

ПОС дальше описывает только вот этот метод с использованием AVN300. Фразу "один из" видимо следует отнести на словоблудие авторов.

Закрытый способ, разумеется, будет применяться только под существующими путями. В зоне перспективных путей будет обычный открытый способ.

Скорее всего, проект делался "под подрядчика". Впрочем, продавить трубы под 2 путями на небольшой контур пешеходного перехода - дело достаточно нехитрое. Спасибо за информацию из первоисточника!

А в зоне перспективных путей там будет технологический котлован, приемный или стартовый. Который потом превратится в участок пешеходного перехода. Под Дмитровским шоссе строить будут, видимо, классическим способом захватками с выгораживанием зон проезжей части и переносом движения. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Активизировались работы по отсыпке земполотна под новые пути перед строящемся платформой Петровско-Разумовская, между ней и новыми путепроводами над ОЖД и за ними в сторону Тимирязевском. Привезёны фундаменты опор. На самой платформе идёт строительство выхода с конкорса. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Мост через Клязьму, наконец, усажен на место, деф.швы , с обеих сторон, готовы и снята их защита от дождя\холода.

Досборка моста через канал сдвинулась с места, с севера конструкция собрана.

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера застал окончание сборки конструкции моста через канал- теперь начнется самое зрелищное , интересно, что они в русле сгородят для надвижки.

 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...