Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

интересно а как будет устроен вход на платформу в область , ведь вторая лестница также будет мешать

Строится новая нижняя часть лестничного схода перпендикулярно старой. Галерея уже обшита металлическими листами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня днём около Окружной

 

0_c76ab_76be45c6_XXL.jpg

 

0_c76b1_37675b2_XXL.jpg

 

0_c76b3_3987b5c1_XXL.jpg

 

0_c76b7_a2da046e_XXL.jpg

 

0_c76b9_3b9b8e01_XXL.jpg

 

Остальные фото в альбоме

https://fotki.yandex.ru/users/tuzhilin-yuriy/album/230264

 

Видео из электрички строительства опор севернее МЦК

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Окружная 20.01.2017 г.

 

0_c7b2a_be8f1e5f_XXL.jpg

 

0_c7b29_ed2740c3_XXL.jpg

 

0_c7b27_8f67121_XXL.jpg

 

0_c7b26_abe181f5_XXL.jpg

 

0_c7b25_cea1879d_XXL.jpg

 

0_c7b24_72562742_XXL.jpg

 

0_c7b23_6504bb3a_XXL.jpg

 

0_c7b22_edfb5984_XXL.jpg

 

0_c7b21_b7eefb23_XXL.jpg

 

0_c7b20_173dabd_XXL.jpg

 

Видео из электрички

 

Свая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу сразу камнями не кидаться... Два вопроса.

1. А зачем строить третий и четвертый главные пути на данном направлении? Тут же нет поездов дальнего следования (как например на ОкЖД).

2. Рассматривается ли вариант остановки АЭ SVO на "Окружной"? С учетом того что получается мощный ТПУ с метро и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу сразу камнями не кидаться... Два вопроса.

1. А зачем строить третий и четвертый главные пути на данном направлении? Тут же нет поездов дальнего следования (как например на ОкЖД).

2. Рассматривается ли вариант остановки АЭ SVO на "Окружной"? С учетом того что получается мощный ТПУ с метро и МЦК.

1. Чтобы избавить линию от АЭ и перевести на них остальные экспрессы (Дубна, Дмитров).

2. Нет, как писали ранее АЭ отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А зачем строить третий и четвертый главные пути на данном направлении? Тут же нет поездов дальнего следования (как например на ОкЖД).

В утренний час пик за час по линии проходит 11 составов - 2 АЭ, 2 РЭКСа и 7 обычных электричек, в одном графике по 1 пути. Это предел пропускной способности. ЭЛки забиты в лом. Тем более что с 7 до 8 график таков - раз в полчаса АЭ, перед ним РЭКС, после них с интервалом 4-5 мин 3-4 обычные ЭЛки. То есть от Лобни перерыв в движении ЭЛок для пропуска экспрессов 15-20 минут. С 8 до 9 АЭ 3 штуки через 20 мин - это час пик в Шер.

Поток авиапассажиров будет только нарастать, это 14-16 годы просели, дали времени чуть передохнуть. В этом году вылет/прилёт через Шер уже пошёл вверх, единственный на Мосавиаузле. В этом году ввод 3-ей ВВП и новый терминал при ней. Двухэтажные Штадлеры на линию вероятно, не пойдут - нет габарита под п/п на Ленинградском проспекте. Территория вокруг ж.д. за МКАД продолжает застраиваться. То есть ЭЛок и РЭКСов тоже надо больше.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажные Штадлеры на линию вероятно, не пойдут - нет габарита под п/п на Ленинградском проспекте.

А разве им нужен повышенный габарит? они же должны проходить под существующими проводами. Если провод поднять , то как достанут остальные электрички до него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве им нужен повышенный габарит? они же должны проходить под существующими проводами. Если провод поднять , то как достанут остальные электрички до него?

Вы, видимо, если на Белорусском вокзале и бывали - то не обращали внимания на то, как электрички, проезжая под Тверским путепроводом, приопускают токосъёмники. Он низкий, из-за этого там и контактная сеть опущена ниже обычного, и на скорость движения поездов под ним, из-за этого, наложены ограничения. Обычная электричка под ним проходит, а вот двухэтажник - ...

 

Двухэтажные Штадлеры на линию вероятно, не пойдут - нет габарита под п/п на Ленинградском проспекте.

Интересно, не возникала ли идея вернуть терминал на Савёловский вокзал? С одной стороны, скоро там к метро Савёловская прибавится станция ТПК, пересадка станет лучше. С другой - сам Савёловский - вокзал, конечно, маленький...

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не возникала ли идея вернуть терминал на Савёловский вокзал? С одной стороны, скоро там к метро Савёловская прибавится станция ТПК, пересадка станет лучше. С другой - сам Савёловский - вокзал, конечно, маленький...

Было даже официальное голосование горожан - оставить АЭ на Белорусской или вернуть на Савёловскую. Года полтора-два назад. Большинство проголосовало за Белорусский, я голосовал за Савёловский, из чисто шкурных интересов - до дома ближе.

 

Двухэтажные Штадлеры на линию вероятно, не пойдут - нет габарита под п/п на Ленинградском проспекте.

А разве им нужен повышенный габарит? они же должны проходить под существующими проводами. Если провод поднять , то как достанут остальные электрички до него?

Там действительно, как писал DennisM, сильно негабаритное по высоте место. И при этом возможности обеспечить более высокий габарит (даже не повышенный, а чуть поднять) практически нет.

Именно по этой причине, в том числе (ну и по причине кризиса) закупки Штадлеров сократили, и выйдет он на Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, если на Белорусском вокзале и бывали - то не обращали внимания на то, как электрички, проезжая под Тверским путепроводом, приопускают токосъёмники.

Не обращал внимание. Так как из вагона этго не видно а после высадки смотришь не туда.

Кстати вагоны двухэтажные стоят на запасном пути на Савеловском.

Изменено пользователем Villen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кое что проясняется. Строительство мостов ведётся по титулу «Интеграция Савеловского направления и Малого кольца Московской железной дороги».

 

Однопутные пролетные строения под I и II пути представляют собой однопролетные металлические коробчатые балки высотой 2,85 м, с ездой на балласте, расчетными пролетами 34,4 м и 43,2 м. Пролетные строения имеют пониженную строительную высоту 2,30 м. В поперечном сечении коробчатая балка состоит из блоков, объединенных между собой ортотропной плитой. Ортотропная плита является не только несущим элементом коробчатой балки, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом. Все заводские соединения предусмотрены на сварке. Монтажные стыки основных металлоконструкций выполняются на сварке и высокопрочных болтах.

 

Защита от коррозии балластных корыт осуществляется посредством укладки гидроизоляционной системы «Sika», защищенной полистирольными вспененными экструзионными плитами «Пеноплекс 45» .

 

Пролетное строение пассажирской платформы шириной прохожей части 8,00 м предусматривает сопряжение с соседним пролетным строением и установку навеса. Конструкция пролетного строения пешеходной платформы предполагает в перспективе размещение эскалатора и лифтовой шахты. Пролетное строение представляет собой многопролетную сталежелезобетонную балку по схеме Lр=23,70+34,25+43,90+30,10+23,75м. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух стальных главных балок двутаврового сечения высотой 2,28м, объединенных между собой системой поперечных балок и связей. Монтажные стыки основных металлоконструкций выполняются на сварке и высокопрочных болтах.

 

Железобетонная плита прохожей части предполагает устройство временных железобетонных перекрытий для пропуска эскалатора и лифтовой шахты в перспективе.

 

Покрытие прохожей части пассажирской платформы предполагается торговой марки «Sika» ООО «Зика». Поверх полимерного покрытия предусматривается нанесение тактильной разметки для пропуска слепых и слабовидящих групп населения.

 

Опирание пролетных строений на опоры предусматривается через сферические опорные части ООО «Альфатех».

 

Главный инженер проектов В. Е. Колпаков

 

Источник: Трансмост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, если на Белорусском вокзале и бывали - то не обращали внимания на то, как электрички, проезжая под Тверским путепроводом, приопускают токосъёмники. Он низкий, из-за этого там и контактная сеть опущена ниже обычного, и на скорость движения поездов под ним, из-за этого, наложены ограничения. Обычная электричка под ним проходит, а вот двухэтажник - ...

То есть под этим путепроводом не выполняется габарит Т? Если Штадлер выполнен в габарите Т, то его токоприёмник обязан работать в диапазоне 5100-6800 мм от УГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на скорость движения поездов под ним, из-за этого

Совсем не из-за этого. Там прибытие по 2 желтым => скорость не более 40 км/ч. А по некоторым стрелкам и вообще 25.

То есть под этим путепроводом не выполняется габарит Т?

Там место реально негабаритное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не из-за этого. Там прибытие по 2 желтым => скорость не более 40 км/ч. А по некоторым стрелкам и вообще 25.

А отправление в сторону Савёловского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть под этим путепроводом не выполняется габарит Т? Если Штадлер выполнен в габарите Т, то его токоприёмник обязан работать в диапазоне 5100-6800 мм от УГР.

Там чуть меньше минимального разрешенного расстояни (В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах с разрешения МПС может быть уменьшено до 5675 мм для линий на переменном токе и до 5550 мм на постоянном.) - миллиметры решили всё. Токоприемники Штадлера его проходят, но "со скрипом" и на скорости в любой момент могут намотать провода себе на рога. Так уж получилось - стечение обстоятельств...

 

PS При электрификации там уже по максимуму занизили нижнее строение пути - или токоприемники Штадлера как-то доковыривать или путепровод перестраивать (было в планах на перспективу, не связанных с темой).

 

http://s008.radikal.ru/i305/1502/72/f8dc23360497.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отправление в сторону Савёловского?

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впихнули невпихуемое.

Изменено пользователем akramar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не возникала ли идея вернуть терминал на Савёловский вокзал? С одной стороны, скоро там к метро Савёловская прибавится станция ТПК, пересадка станет лучше. С другой - сам Савёловский - вокзал, конечно, маленький...

Разумная идея. Сам был свидетелем, как некоторые пассажиры путали АЭ и Смоленскую ласточку. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не возникала ли идея вернуть терминал на Савёловский вокзал? С одной стороны, скоро там к метро Савёловская прибавится станция ТПК, пересадка станет лучше. С другой - сам Савёловский - вокзал, конечно, маленький...

Разумная идея. Сам был свидетелем, как некоторые пассажиры путали АЭ и Смоленскую ласточку. :lol:

да, спутать легко, особенно из-за общих платформ прибытия/отправления

 

идея более чем разумная, на мой взгляд, но вокзал надо расширять под аэроэкспрессы...

 

кстати, к этому уже готовятся, по-видимому - на путях возле Савёловского вокзала стоят несколько тех самых "Штадлеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В воскресенье уже лежал первый пролет на второй нитке опор на "Окружной!. На первой нитке опор почти все пролеты смонтированы на опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не возникала ли идея вернуть терминал на Савёловский вокзал? С одной стороны, скоро там к метро Савёловская прибавится станция ТПК, пересадка станет лучше. С другой - сам Савёловский - вокзал, конечно, маленький...

Разумная идея. Сам был свидетелем, как некоторые пассажиры путали АЭ и Смоленскую ласточку. :lol:

Года полтора-два назад даже было интернет-голосование на эту тему. Большинство проголосовало за сохранение Белорусской. Штадлеры в первую очередь должны поехать в Домодедово, об этом есть информация.

Про перенос на Савёловскую ничего не слышно, хотя это логично, особенно после открытия ТПК. Тем более что на Белорусском вокзале дефицит путевого развития.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так все таки как 3 и 4 путь уместить под мостом Рижского жд направления? Мне кажется там не хватит места.

И то же самое под мостом ул.Руставели

http://images.vfl.ru/ii/1490865413/2159093b/16662374.jpg

Изменено пользователем bariga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Савёловское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...