Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Савёловское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

Надвинули половину пролета на Окружной над МКЖД. Вскоре надвинут вторую половину, все уже готово.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


  • 2 weeks later...

Vandoz

Можете ли показать на карте, где они планируют размещать этот новый вестибюль? Насколько я понимаю, сдвинутая станция будет прямо над путями МКЖД. Но это как-то совсем не сочетается с рендерами.

Link to comment
Share on other sites

Геннадий Двухлунтиков, схема размещения платформ. Вестибюль будет построен в подэстакадном пространстве к югу от МК МЖД.

 

0_12e979_c7925982_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Очень плохо, что от "сухих ног" для пересадки на МЦК отказались.

Link to comment
Share on other sites

Почему, там же есть уже построенный "обрубок", с него как раз будет спуск в вестибюль метро и Окружной.

Link to comment
Share on other sites

Это так когда-то планировалось. А теперь и вестибюль метро будет отдельно. Вход в МЦК, похоже, аналогично. Я не вижу иного на новых рендерах.

Link to comment
Share on other sites

Это так когда-то планировалось. А теперь и вестибюль метро будет отдельно. Вход в МЦК, похоже, аналогично. Я не вижу иного на новых рендерах.

 

Рендеры представлены со стороны гостиничного проезда. Если присмотрется спуск с МЦК просматривается на дальнем плане (прозрачно-коричневый спуск обшивки лестнично/эскалаторного схода)

 

22b6ef49e27cdd63210fd4d481481e89092d4a54.jpeg

 

Ещё не всё потеряно!!! :rolleyes:

Edited by ArtTemkin
Link to comment
Share on other sites

Однако, если верить этому рендеру, на Савёловском направлении есть (или будет) движение ПДС. :)

Link to comment
Share on other sites

если верить этому рендеру, на Савёловском направлении есть (или будет) движение ПДС.

Ага, и переменный ток в контактной сети, судя по электровозу ЭП1 :D

Link to comment
Share on other sites

Однако, если верить этому рендеру, на Савёловском направлении есть (или будет) движение ПДС.

Так оно там давно имеется в размере 1 пары/день. :)

Link to comment
Share on other sites

Однако, если верить этому рендеру, на Савёловском направлении есть (или будет) движение ПДС.

Так оно там давно имеется в размере 1 пары/день. :)

Думал, отменили. На Савёловском вокзале ведь его нет.

Link to comment
Share on other sites

Однако, если верить этому рендеру, на Савёловском направлении есть (или будет) движение ПДС.

Так оно там давно имеется в размере 1 пары/день. :)

Справедливости ради не каждый день, а 2 раза в неделю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Над МЦК надвинули уже не только западный новый путь, но также полодили пролет будущей платформы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

К северу от прокола под насыпью.

 

gallery_16616_4250_1672463.jpg

Открыть в полном размере (3375x2184; 1003,55 килобайт)

 

Готовят к надвижке восточный пролёт.

 

gallery_16616_4250_83162.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,02 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Съемка с коптера Окружной

https://www.instagram.com/p/Ba_sfQ-AkJR/

 

Ее похоже по тому же принципу строят что и Новохохловскую - в стороне, рокировка пар путей предстоит.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Посадка/высадка будет на все 4 пути?

Сейчас останется, как и было, 2 пути, но на новом месте. Потом, если будет таки осуществляться строительство 3 и 4 главных путей на этом направлении, построят вторую эстакаду-платформу на месте нынешней насыпи.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас останется, как и было, 2 пути, но на новом месте. Потом, если будет таки осуществляться строительство 3 и 4 главных путей на этом направлении, построят вторую эстакаду-платформу на месте нынешней насыпи.

Действующая насыпь помешает достройке полноценного вестибюля ж/д платформы, перехода в северный вестибюль станции метро, строительству спуска из перехода МЦК, строительству дорожной смычки между СЗХ и СВХ. Так что насыпь, КМК, срежут сразу же, как только переведут движение поездов на новые эстакады. Да и для перспективных двух путей их будет проще сразу построить, чтобы раз и навсегда закончить все строительные работы на транспортном узле.

Link to comment
Share on other sites

Посадка/высадка будет на все 4 пути?

Сейчас останется, как и было, 2 пути, но на новом месте. Потом, если будет таки осуществляться строительство 3 и 4 главных путей на этом направлении, построят вторую эстакаду-платформу на месте нынешней насыпи.

 

Пока экспресс-путям не дано сверху, чтобы строить там платформы и делать остановки. Ни на одном направлении подобного нет и пока не планируют.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Фото 28.01.2018

 

0_177cbb_c8e60b0c_XL.jpg

 

С восточной стороны от платформы. Что это за П-образные раскопки? Подскажите кто знает.

 

0_177cbc_8a186c91_XL.jpg

 

0_177cbd_125ce24c_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...