Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда дело дойдёт до переноса Лианозово, Савёловское направление будет четырёхпутным

Эти два процесса (очетырехпучиание и перенос/строительство новых платформ) будут происходить одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что с путевым развитием и прочим?

Я имею в виду Марк, как остановочный пункт. Про путевое развитие речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция «Марка» может задействовать надземный переход через т. н. Новодачное шоссе (у «Империи»). Сейчас он пустует, ибо рядом есть человеческий наземный, но с продлением дублёра Дмитровки до «Долгопруднной» или развязки в Водниках трафик сильно возрастёт.

 

А что касается посетителей ТЦ — у «РИО» есть уличная лестница на углу возле автомойки. Она перекрыта, надо обходить, поднимаясь по проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с путевым развитием и прочим?

Я имею в виду Марк, как остановочный пункт. Про путевое развитие речи нет.

 

 

В традициях 90х резать всё оптом-неуспеете оглянутся как сдадут на чермет и путя и сцб и всё остальное. См пироговскую ветку, пром жд пути в пределах БМО(порезаны везде хотя можно было покрасить из пульверизатора и забыть до лучших времён) и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В традициях 90х резать всё оптом-неуспеете оглянутся как сдадут на чермет и путя и сцб и всё остальное.

Ну, это глупости. От Марка подъездные идут к тому же ЛЭМЗу, а ЛЭМЗ, всё-таки - предприятие, работающее на ВПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Положили пару новых пролетов с сторону Тимирязевской.

 

Положили пару новых пролетов с сторону Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.04.2018 г.

 

0_cc547_cdff27f7_XXL.jpg

 

А почему один ряд колонн? Получается один путь будет по насыпи идти, второй по эстакаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему один ряд колонн? Получается один путь будет по насыпи идти, второй по эстакаде?

Именно так. По-видимому, насыпь для одного из двух новых путей не окажет существенного воздействия на южный вестибюль метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо сломанного устоя уже заканчивают новую опору

gallery_31413_4725_223051.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,63 мегабайт)

Три новых пролета уже установлены, четвертый заканчивают собирать внизу. Возможно экскаватор готовит полощадку для подпорной стенки

gallery_31413_4725_2376587.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,12 мегабайт)

На новый устой собрали опалубку, как будет готов на него установят четвертый пролет. Делают подпорную стену за ним.

gallery_31413_4725_66193.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,61 мегабайт)

На платформе доделывают навес, рабочих весьма много.

gallery_31413_4725_2687754.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,7 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде пишут 2018 год без уточнения. К концу года наверняка успеют. Есть надежда, глядя на хорошие темпы работ, что к началу осени могут успеть даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выход сместится к МЦК?

Да, ближе к МЦК и строящемуся второму выходу из метро. В соседней теме по новым платформам уже выкладывались рендеры.

gallery_11419_36_189013.jpg

Открыть в полном размере (1550x872; 669,35 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На новой платформе Окружная установили колонну экстренного вызова и повесили табло ожидания поезда, аналогичное МЦК. Рядом с выходом метро катабт песок новой насыпи. С противоположной стороны активно возят гравий и ставят столбы под навеску контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали красить металлический каркас станции. Цвет белый. Непонятно - это грунтовка или краска такая. Активно катают насыпь в сторону Тимирязевской. На пути в сторону Москвы высотой уже до устоя. Неправильно спроектированный выход осложняет смычку старого и нового хода. И да, на пути в сторону области начали лить подпорную стенку из бетона от устоя пока метров на пять в сторону Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно спроектированный выход осложняет смычку старого и нового хода.

Не совсем понятно выход чего и куда неправильно спроектирован и какой смычке он мешает?

 

Несколько сегодняшних фото. Насыпь планомерно растет:

gallery_31413_4725_377652.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,12 мегабайт)

Все пролеты эстакады установлены:

gallery_31413_4725_3393900.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,83 мегабайт)

Подпорную стенку еще заливают, но похоже это последняя захватка:

gallery_31413_4725_2599893.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,68 мегабайт)

Насыпь с южной стороны должна быть заметно ниже:

gallery_31413_4725_476480.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,87 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпь с южной стороны должна быть заметно ниже:

 

В смысле ниже? Новый путепровод, мне кажется, наоборот чуть повыше старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно выход чего и куда неправильно спроектирован и какой смычке он мешает?
Как всегда будет семь загибов на версту. Если бы не мешающий выход, то сделали бы прямую линию. А это повышение скорости движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыпь с южной стороны должна быть заметно ниже:

В смысле ниже? Новый путепровод, мне кажется, наоборот чуть повыше старого.

Новый путепровод совершенно точно выше старого, пути новые чуть выше уровня пассажирской платформы, но уклон то в на юг должен где-то быть? Не будут же всю насыпь старую как-то поднимать? Значит новая насыпь будет с уклоном вниз на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый путепровод совершенно точно выше старого, пути новые чуть выше уровня пассажирской платформы, но уклон то в на юг должен где-то быть? Не будут же всю насыпь старую как-то поднимать? Значит новая насыпь будет с уклоном вниз на юг.

 

Да, вы правы. Надо чтоб в точке примыкания насыпи были одинаковой высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А между тем насыпь на Окружной все выше и выше. На этой неделе смонтировали столбы контактной сети на южной стороне эстакадной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме почти законченной насыпи на юге еще и с вестибюлем что-то странное делают, будто расширяют на запад не дожидаясь срытия старой насыпи. Отхватили часть насыпи подпорной стеной из труб и досок (платформа слегка просела и потрескалась, но не критично) и усиленно монтируют стальные конструкции. Внутри эстакады рев и искры в районе лестницы в вестибюль уже на самом верху, значит сталь лестницы почти доделали. Если будет эскалатор, то он, вероятно, будет в северной части вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет эскалатор, то он, вероятно, будет в северной части вестибюля.
А сколько там всего планируется выходов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы. Надо чтоб в точке примыкания насыпи были одинаковой высоты.

 

Не обязательно. Можно компенсировать заглублением шпал и высотой рельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Савёловское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...