Jump to content

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

Конкорсы и подземные вестибюли | Пешеходные переходы: Дмитровское ш. 7 (рендер); Дмитровское ш. 25 (рендер); Дмитровское ш. 29 (рендеры: 1, 2) | Общая схема реконструкции:

 

gallery_11419_62_17632.jpg

Открыть в полном размере (15000x892; 1.31 мегабайт)

 

Савёловская (Савёловский вокзал), реконструкция

Обновление 23.12.2019:

 

- Добавлена схема и рендер подземного перехода под Дмитровским шоссе, дом 7.

 

Обновление 08.12.2019:

 

- Новодачная. Рендеры заменены на актуальные.

- Долгопрудная. Рендеры заменены на актуальные.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Тема, конечно, несколько притянута за уши, но хотелось бы думать, что начавшиеся видимые копалки между Тимирязевской и Окружной приведут к, как минимум, появлению платформы на петровско-разумовской, а как максимум - к описанному.

 

К построенным несколько лет назад мостам подвели песчаные насыпи с обеих сторон, доделывают стоки (часть бетонных ячеек под них ещё лежит в куче). Все работы восточнее нынешнего хода. Также, думается, их развитию на север мешает метростроевская шахта, которой осталось жить от силы год т.к. второй участок люблинки, думается, поедет где-то в 12.2017 (но этим рассуждениям уже место в ромашке).

 

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Link to comment
Share on other sites

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Сыпать насыпь в условиях Москвы - непозволительная роскошь. территория часто строит дороже, чем строительство эстакады. Примеров на МКЖД несколько - подходы к мосту ч/р Москву в Сити, эстакада в районе Нижегородской, эстакада 3 пути на подходе к Дмитровскому шоссе.

Возможно, что и тут подход будет аналогичен, тем более что район Окружной должен сильно измениться, под платформой должна пройти СЗХ, с севера МКЖД СВХ. И с запада станции также должен быть наклонный ход северного выхода из метро.

Link to comment
Share on other sites

Тема, конечно, несколько притянута за уши, но хотелось бы думать, что начавшиеся видимые копалки между Тимирязевской и Окружной приведут к, как минимум, появлению платформы на петровско-разумовской, а как максимум - к описанному.,

 

Был же довольно неплохо проработанный проект с электрификацией служебно ветки с образованием трёхпутной вставки длинной в перегон или два от окружной до бескудниково. Для нормализации расписания этого бы хватило на первое время, еслиб было где народ выгружать...

Link to comment
Share on other sites

Сооружаемый ТПУ пересадки на мкжд построен с намёком на то, что между ним и нынешней насыпью будет ещё одна колея т.к. , НЯП, добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

Сыпать насыпь в условиях Москвы - непозволительная роскошь. территория часто строит дороже, чем строительство эстакады. Примеров на МКЖД несколько - подходы к мосту ч/р Москву в Сити, эстакада в районе Нижегородской, эстакада 3 пути на подходе к Дмитровскому шоссе.

Возможно, что и тут подход будет аналогичен, тем более что район Окружной должен сильно измениться, под платформой должна пройти СЗХ, с севера МКЖД СВХ. И с запада станции также должен быть наклонный ход северного выхода из метро.

 

Насыпь - пожалуй да, но можно сделать, скажем, подпорную стену, переходящую в забор, как у депо Митино кажется, или у Каланчёвской вдоль казанского вокзала (там с одной стороны стена, с другой насыпь, из которой будут делать стену при прокладке 3 и 4 главных от Курского вокзала до ржевской). Заодно зайцев меньше будет (а в тех светлых временах на всех станциях внутри мкад турникеты будут).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет. Согласно схемы http://stroi.mos.ru/uploads/media/main_ima...e64291e423.jpeg

запланировано строительство третьего и четвертого главного пути на участке Москва Савелеловская - Лобня. За станцией Дегунино в сторону Лобни сейчас собственно уже три главных пути и есть, причем третий путь (который сейчас на МКЖД уходит) под мачтами расположен, т.е. фактически третий путь готов. Внимание вопрос, с какой стороны будут проводить четвертый путь в том месте? Со стороны Дегунино (слево, если смотреть из города в область), или Отрадного (справа). И как они это будут делать, если между мачтами места уже нет?

Edited by solod83
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С северо-восточной стороны насыпи Савеловской дороги у моста МКЖД появилась буровая установка. Посмотрим, что это значит.

 

20160913_175006[1].jpg

gallery_28956_4221_2560047.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,17 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приступили к строительству нового путепровода, на котором расположится перенесённая платформа Окружная. В выходные будет время сделать фотографии с другой стороны МЦК.

 

gallery_16616_4250_755278.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,54 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_1879205.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,61 мегабайт)

 

gallery_16616_4250_374955.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,76 мегабайт)

 

ИМХО, работы решили начать здесь, так как существующая платформа и пешеходный прокол очень мешают строительству заключительного участка СВХ до СЗХ.

Link to comment
Share on other sites

Никаких хорд в районе пока что нет. Как передвинется платформа? Полностью снесут старую платформу?

Link to comment
Share on other sites

Никаких хорд в районе пока что нет. Как передвинется платформа? Полностью снесут старую платформу?

Да, придётся полностью перестраивать. Передвинут на новый путепровод сразу с расчётом на будущие главные пути.

Link to comment
Share on other sites

Тему надо переименовывать в Реконструкция Савеловского направления.

 

Получается, что придется прерывать движение по Савеловской дороге? Или как они будут делать?

Link to comment
Share on other sites

Тему надо переименовывать в Реконструкция Савеловского направления.

 

Получается, что придется прерывать движение по Савеловской дороге? Или как они будут делать?

Зачем перекрывать? Строятся 2 новых главных пути по эстакадам, туда переключается движение. Потом строятся эстакады на месте существующих путепроводов. Таким-же образом осуществляется затянувшаяся реконструкция путепроводов СавЖД через ОЖД в районе Петровско-Разумовской.

Одновременно решается и вопрос пропуска хорд.

Link to comment
Share on other sites

А утверждены ли где-либо планы по строительство III и IV путей Савёловского направления и между какими станциями их собираются укладывать, если вообще собираются?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а новые мосты чрез Лихоборку когда будут?

Link to comment
Share on other sites

А утверждены ли где-либо планы по строительство III и IV путей Савёловского направления и между какими станциями их собираются укладывать, если вообще собираются?

Планы есть глобальные - в схеме развития Мосузла.

https://stroi.mos.ru/razvitie-uds/razvitie-mzd

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково? Логично до Лобни же.

Link to comment
Share on other sites

От Водников до Лобни посчитайте сколько мостов нужно ;)

И платформу Хлебниково надо наверно на эстакаде будет делать.

Link to comment
Share on other sites

От Водников до Лобни посчитайте сколько мостов нужно ;)

И платформу Хлебниково надо наверно на эстакаде будет делать.

Тогда эти два дополнительных пути, как я думаю, будут явно пустой затеей. Вместо этого лучше оптимизировать путевое развитие некоторых станций и связать третим путём Марк и Бескудниково для грузового движения и безостановочного обгона.

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция если и будет до Лобни, то в связке с продлением ЖД до терминала B аэропорта Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково?

Потому что автор темы так назвал. :) Надо, конечно, переименовать согласно Генеральной схеме развития Мосузла.

 

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

А вот это ещё неизвестно. Обошёл всю эту площадку вокруг, никаких информационных щитов не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Просто не могу понять, почему именно от Москвы-Бутырской до Бескудниково?

Потому что автор темы так назвал. :) Надо, конечно, переименовать согласно Генеральной схеме развития Мосузла.

 

Сегодняшние стройки проходят по другим титулам, но с учётом III и IV главных путей.

А вот это ещё неизвестно. Обошёл всю эту площадку вокруг, никаких информационных щитов не нашёл.

 

Автор темы так назвал, потому что действительно, хоть и строят по плану до Шереметьевской развязки, строят кусками, и от Лианозово на север конь не валялся ещё вообще нигде. Аналогично, Ярославское направление строят неравномерно. В Мамонтовке уже кладут РШР, с прицелом к н.г. довести её до Тарасовской и переключить движение; в строителе новая развязка далека от готовности, южнее Мытищ следы работ это только внешне готовое основание между Перловской и Тайнинской и подпорные стены с новым мостом от Северянина до Маленковской.

 

Как появятся видимые следы работ на других участках - откроем новую тему, чтоб не смешивать.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Как не валялся? Без путепроводов на Новодачной и Водниках никакого 3 и 4 пути не может быть в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Может я уже путаю чего, но насколько помню 3 и 4 главные должны до Лобни дотянуть. С учетом 3 и 4 главных Хлебниковская эстакада строилась. Вопрос в том когда их построят, но планы такие были, учитывая планируемое ответвление для аэроэкспрессов на Ш-1.

Или ошибаюсь я?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Савёловское направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...