Jump to content

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

Может я уже путаю чего, но насколько помню 3 и 4 главные должны до Лобни дотянуть. С учетом 3 и 4 главных Хлебниковская эстакада строилась. Вопрос в том когда их построят, но планы такие были, учитывая планируемое ответвление для аэроэкспрессов на Ш-1.

Или ошибаюсь я?

Не ошибаетесь. Схема развития Мосузла (страницей ранее делал уже ссылку)

https://stroi.mos.ru/razvitie-uds/razvitie-mzd

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

gallery_16616_2767_1227514.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,15 мегабайт)

 

как прекрасно выглядит дверь в никуда :lol:

Edited by Kosh_®
Link to comment
Share on other sites

как прекрасно выглядит дверь в никуда :lol:

она, вроде бы, для мытья вестибюля снаружи, только немного смущает отсутствие перил...

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

Saint, с ответвлением на Ш-1 возникли некоторые проблемы.

У них 7 пятниц на неделе, так что будем подождать.

Да и 3,4 пути строить так или иначе надо, дабы развести электрички и экспрессы.

Может и не в этой 50-и летке, но строить их скорее всего будут

Link to comment
Share on other sites

Да и 3, 4 пути строить так или иначе надо, дабы развести электрички и экспрессы.

Может и не в этой 50-и летке, но строить их скорее всего будут

А с какой стороны от существующих путей планируют строить дополнительные - с восточной или с западной? Если с западной, то ведь придётся перестраивать станцию "Окружная" МЦК, да и в районе метро "Петровско-Разумовская" там, по-моему, совершенно нет места для них. А есть ли таковое на восточной стороне?
Link to comment
Share on other sites

А с какой стороны от существующих путей планируют строить дополнительные - с восточной или с западной? Если с западной, то ведь придётся перестраивать станцию "Окружная" МЦК, да и в районе метро "Петровско-Разумовская" там, по-моему, совершенно нет места для них. А есть ли таковое на восточной стороне?

Так на первой странице же.

Хотя вангую, что около окружной с восточной стороны будут 3 и 4, фото на первой странице это подтверждают, да и путепроводы над ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

Так на первой странице же.
Да, прошу прощения, в первом же сообщении темы чёрным по белому написано:
добавлять будут по одной с каждой стороны - т.к. две ни слева, ни справа не влезут. С восточной стороны ширина насыпи ограничена наклонным ходом, с западной- проезжей частью.

 

Хотя вангую, что около окружной с восточной стороны будут 3 и 4, фото на первой странице это подтверждают, да и путепроводы над ОЖД.
Около платформы "Окружная" Савёловского направления с западной стороны построили вход на станцию "Окружная" МЦК, поэтому если дополнительный путь в этом районе решат сооружать именно западнее ныне существующих, то этот вход придётся сносить и строить новый. Да, и ещё. Зачем же тогда тупиковую галерею построили как раз в направлении платформы "Окружная" Савёловского направления, от которой поезда к Москве следуют? Неужели для того, чтобы через несколько лет снести?

 

Я лично считаю, что на Савёловском направлении можно обойтись без четвёртого пути. Ведь эти два пути, судя по всему, сооружать думают исключительно из-за аэроэкспрессов. Но ведь таковые ходят и в аэропорт Домодедово по гораздо более напряжённому Павелецкому направлению. И ничего, три пути справляются с задачей. Или я ошибаюсь?

Edited by akramar
Link to comment
Share on other sites

Около платформы "Окружная" Савёловского направления с западной стороны построили вход на станцию "Окружная" МЦК

Там еще северный наклонный ход и вестибюль одноименной станции московского метрополетена строить надо, хотя проекта я не видел.

Я лично считаю, что на Савёловском направлении можно обойтись без четвёртого пути. Ведь эти два пути, судя по всему, сооружать думают исключительно из-за аэроэкспрессов. Но ведь таковые ходят и в аэропорт Домодедово по гораздо более напряжённому Павелецкому направлению. И ничего, три пути справляются с задачей. Или я ошибаюсь?

А остальные экспрессы, в Лобню, Дмитров, Дубну?

В Домодедово очень медленно ходят аэроэкспрессы. Не очень люблю этот аэропорт. В Шереметьево мне проще на авто или такси добираться, т.к. живу в СВАО. Аэроэкспрессы в Домодедово ходят со средней скоростью 61км/ч, что я считаю недопустимо мало. Заплатив 420-470руб. за примерно 47км пути и ехать порой с черепашьей скоростью, это слабенький сервис. Кстати, на павелецком направлении тоже запланирован 4 главный путь, даже устои в некоторых местах сделаны.

Link to comment
Share on other sites

Парность пригородных на Павелецком направлении меньше, чем на Савёловском.

Link to comment
Share on other sites

Там еще северный наклонный ход и вестибюль одноименной станции московского метрополетена строить надо, хотя проекта я не видел.
Писали, что северный выход этой станции планируется сделать как на Станционную улицу, так и на Сигнальный проезд.

 

А остальные экспрессы, в Лобню, Дмитров, Дубну?
То есть, всё-таки получается, что по трём путям невозможно пропустить требуемое количество поездов без задержек на пути следования или увеличения интервалов до непозволительных?

 

В Домодедово очень медленно ходят аэроэкспрессы.
Ехать на них от 40 до 45 минут.

 

Аэроэкспрессы в Домодедово ходят со средней скоростью 61км/ч, что я считаю недопустимо мало.
Согласен, но разве причиной этому является отсутствие четвёртого главного пути?

 

Кстати, на павелецком направлении тоже запланирован 4 главный путь, даже устои в некоторых местах сделаны.
Понятно, я, правда, не знал об этом.

 

Но возвращаясь к Савёловскому направлению, а именно - к прокладке дополнительного главного пути в районе "Окружной". Мне тоже кажется, что на стороне Локомотивного проезда его строить не будут, потому что иначе вряд ли бы выход со станции "Окружная" МЦК соорудили в том виде, в каком он есть сейчас, да ещё и галерею бы к платформе "Окружная" протянули.

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспрессы в Домодедово ходят со средней скоростью 61км/ч, что я считаю недопустимо мало. Заплатив 420-470руб. за примерно 47км пути и ехать порой с черепашьей скоростью, это слабенький сервис.

на Рязанском направлении 4 пути до Раменского, а скорость "экспрессов" такая же унылая. так что, не стоит ждать от постройки 3-го и 4-го пути на Савёле экспрессов до Лобни за 18 минут.

Link to comment
Share on other sites

на Рязанском направлении 4 пути до Раменского, а скорость "экспрессов" такая же унылая. так что, не стоит ждать от постройки 3-го и 4-го пути на Савёле экспрессов до Лобни за 18 минут.

Ну, сравнивать траффик Рязанского и Савёловского направлений, как-то, чересчур.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на Савеловской в наиболее напряжённый час (7-00-8-00) 9 электропоездов + 2 аэроэкспресса. В том числе 2 РЭКСа, время в пути от Лобни до Савёловского 26-28 минут. Очень неплохо для 2-х путной дороги.

На обособленных скоростных путях 18-20 минут для экспресса - вполне реально.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А вообще есть ли где-либо информация о том, по каким именно территориям планируется прокладка 3 и 4 главных путей? То, что написано в первом сообщении данной темы, если я правильно понял, является лишь мнением автора этого поста. Равно как и мнение о том, что в районе Петровско-Разумовской, Локомотивного проезда, между платформой Окружной и станцией Бескудниково, нет места для прокладки дополнительного главного пути по западную сторону ныне существующих, является лишь моим мнением. Поэтому я бы и хотел увидеть проект строительства, если, конечно же, это возможно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это дело (в частности, 4-й путь) будет выглядеть непосредственно у о.п. Тимирязевской и о. п. Окружной — в остальных местах до Бескудниково вопросов меньше, особенно после Окружной.

Link to comment
Share on other sites

И у Петровско-Разумовской построенные новые путепроводы, и у Окружной строящиеся расположены по восточную, правую от Москвы сторону. За пересечением с ОЖД к северу, к Окружной, на протяжении примерно 500м частично отсыпана насыпь, также по восточной стороне. Также только к востоку могут быть расположены дополнительные пути в районе пересечения с Рижской дорогой у Дмитровской - к западу места просто нет.20151215_150043.jpg

gallery_28956_3623_1273060.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,02 мегабайт)

Нашёл фото, декабрь прошлого года. Место - за пересечением с ОЖД, вид на шахтный комплекс Метростроя у Петровско-Разумовской. Ещё тогда в стадии отсыпки была насыпь, уложен водоотводный лоток. Работы по титулу ОЖД, связанные с перестройкой путепровода.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

на Рязанском направлении 4 пути до Раменского, а скорость "экспрессов" такая же унылая. так что, не стоит ждать от постройки 3-го и 4-го пути на Савёле экспрессов до Лобни за 18 минут.

Ну, сравнивать траффик Рязанского и Савёловского направлений, как-то, чересчур.

Если выбросить ПДС, то парность природа на Рязанском (именно на одном Рязанском) схожа с Савёловским.

Link to comment
Share on other sites

Также только к востоку могут быть расположены дополнительные пути в районе пересечения с Рижской дорогой у Дмитровской - к западу места просто нет.
В таком случае для того, чтобы какой-либо из путей между Дмитровской и Бескудниково расположился западнее ныне действующих, потребуется построить пересечение с последними на разных уровнях (то есть, путепровод над или тоннель под существующими путями), что между Москвой-Бутырской и Бескудниково делать уж точно не станут.
Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспрессы в Домодедово ходят со средней скоростью 61км/ч, что я считаю недопустимо мало.
Согласен, но разве причиной этому является отсутствие четвёртого главного пути?

 

 

здесь это немножко офф, но
Второй от Авиационной критичнее чем 4й на главном ходу, и до Космоса он практически готов. Космос сильно перестраивают и удлиняют втрое, также переделывают конечную в аэропорту с 2 путей на 4

 

 

 

 

А по делу, по бурилкам видно что конкретно в месте пересечения МКМЖД оба пути таки будут восточнее. Слышал что по образу Нижегородской, будут платформы на эстакаде, т.к. по-другому не помещаются, + они будут сдвинуты севернее для выходов на обе стороны МКМЖД и для более удобного перехода на МЦК. Картинка где-то проскакивала, на роадс.ру в чертежах дорожной сети.

Link to comment
Share on other sites

А по делу, по бурилкам видно что конкретно в месте пересечения МКМЖД оба пути таки будут восточнее. Слышал что по образу Нижегородской, будут платформы на эстакаде, т.к. по-другому не помещаются, + они будут сдвинуты севернее для выходов на обе стороны МКМЖД и для более удобного перехода на МЦК. Картинка где-то проскакивала, на роадс.ру в чертежах дорожной сети.

 

Только что проехал там на Ласточке против часовой. Восточнее путей Сав.жд прямо рядом с действующей насыпью увидел пару опор в опалубке. И это видимо только начало.... или это к хорде имеет отношение?

Link to comment
Share on other sites

Писали, что северный выход этой станции планируется сделать как на Станционную улицу, так и на Сигнальный проезд.

Не видел утвержденного проекта, хотя может уже и есть что, но что один из выходов протянут на Сигнальный пр-д есть у меня сомнения.

То есть, всё-таки получается, что по трём путям невозможно пропустить требуемое количество поездов без задержек на пути следования или увеличения интервалов до непозволительных?

Честно не знаю, в графиках РЖД, их составлении и возможностях я не силен.

Ехать на них от 40 до 45 минут.

Вы не очень точны, от 43 до 47 мин.

Согласен, но разве причиной этому является отсутствие четвёртого главного пути?

Опять затрудняюсь ответить, могу только догадываться, что или графики составлены не грамотно, или пути себя исчерпали, причем возможно именно около Домодедово.

Был случай когда аэроэкрпесс при следовании от Домодедово остановился минут на 10-15. Причина остановки мне не известна, но потом он начал нагонять график. Вот тогда он стал похож на экспресс. К слову, на Павелецкий мы приехали с опозданием в минуту, не более.

Понятно, я, правда, не знал об этом.

На пересечении с Варшавским ш, с юга есть устои под 4 ГП.

Но возвращаясь к Савёловскому направлению, а именно - к прокладке дополнительного главного пути в районе "Окружной". Мне тоже кажется, что на стороне Локомотивного проезда его строить не будут, потому что иначе вряд ли бы выход со станции "Окружная" МЦК соорудили в том виде, в каком он есть сейчас, да ещё и галерею бы к платформе "Окружная" протянули.

Вот здесь сложно предполагать, т.к. с восточной стороны СавЖД находится южный выход и НХ станции метро Окружная. Для еще двух путей там места не хватает. Как решается этот вопрос, поднимут 3 и 4 на эстакаду, или сделают насыть над вестибюлем южного выхода Окружной, а возможно сместят ось ЖД чуть западнее, это лишь гадания с моей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Вы не очень точны, от 43 до 47 мин.

да уж, 40-45 это что то из 2008го года, когда там ходили ЭМ2 и бежевые ЭД4МК. причем, в сторону аэропорта всегда было 40, а обратно 40-45, что логично, так как спешишь на самолет. теперь же сделано все наоборот - в сторону Москвы поезда плетутся побыстрее.

Link to comment
Share on other sites

с восточной стороны СавЖД находится южный выход и НХ станции метро Окружная. Для еще двух путей там места не хватает.
А на западной стороне получится так, что придётся полностью разрушать существующий вход на станцию "Окружная" МЦК и либо строить его заново, но по-другому, либо переносить в иное место. И да, на восточной стороне путей чуть севернее МКМЖД установили две бетонные тумбы, похожие как раз на опоры железнодорожных путей. Или это для совсем других работ сделано?
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Савёловское направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...