Jump to content

D1 D1. Савёловское направление МЖД — строительство


Белый Гендальф
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Yoda сказал:

А там хотя бы проектирование закончили? Да и вообще не верю, что реально Дмитровские запустить менее, чем за 3 года интенсивной стройки. Там сначала дважды строить мост Д2 со станцией на нём. При этом еще и внизу на Д1 надо не просто станцию построить, а ещё и переложить пути и коммуникации (аккурат в этом месте начинается путевое развитие вокзала). И всё это не прекращая движения ни по Д1, ни по Д2... Утопия про 2028.

1. На сайте проектировщика значится, что проектирование завершено в 2024г.

2. Вы сами себе противоречите. Вначале пишите, что надо 3г напряженной работы, а сейчас начало 2025г, +3г есть начало 2028г, и потом вдруг что это утопия? 

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 минут назад, Виноградовский сказал:

1. На сайте проектировщика значится, что проектирование завершено в 2028г.

Как это?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yoda сказал:

Там сначала дважды строить мост Д2 со станцией на нём. При этом еще и внизу на Д1 надо не просто станцию построить, а ещё и переложить пути и коммуникации (аккурат в этом месте начинается путевое развитие вокзала). И всё это не прекращая движения ни по Д1, ни по Д2

Так, давайте по пунктам:

  1. Платформы на D1 (разные версии проекта тут выкладывали) спроектированы так, что идут вдоль существующих путей и первое время будут использоваться как береговые (Тимирязевская или Долгопрудная для примера). Соответственно для строительства о.п. никакие пути переносить не надо, максимум убрать одну стрелку около пешеходного перехода. 
  2. Так как нет нужны переносить пути D1, то и существующие мосты на D2 никак не мешают начать стройку на Дмитровской первого диаметра.
  3. Насчет двух мостов на D2 - было бы неплохо построить все сразу и с заделами (надеюсь так и будет), но для существующих двух путей достаточно и одного моста. 
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

для строительства о.п. никакие пути переносить не надо, максимум убрать одну стрелку около пешеходного перехода. 

Подтверждаю, места там хватает. В несколько этапов и без особенных ограничений движения.., всё там можно сделать.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Как коллеги правильно заметили, строить платформы Д1 путепровод Д2 не мешает. Помешать может только отсутствие финансирования. По эстакадам и эстакадным платформам Д2. В данном титуле, а он проходит по Д1, предусмотрено строительство лишь северных эстакад и платформы Д2, то есть той, на которую перенесут движение. Южная группа запроектирована, но, скорее всего, уйдет в светлое будущее очетырехпучивания Д2. Если ориентироваться по Окружной, то там строительство каждой из очередей заняло 2,5 года. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 

17 hours ago, Дмитрий Гайдай said:

В продолжение темы по ПР, добавлю и сюда несколько скринов из замечательных видео @ Yurik

Участок ПР - Тимирязевская:

Расчистка территории недалеко от южного выхода из метро.

Screenshot_20250323_182503_YouTube.jpg

Формирование насыпи под 3 и 4 пути.

Screenshot_20250323_182621_YouTube.jpg

Вот тут занятный момент со старыми опорами КС.

Screenshot_20250323_182737_YouTube.jpg

И судя по конфигурации лотков вдоль основания под пути, можно предположить что опоры КС не будут переносить, а просто обойдут их.

Screenshot_20250323_182750_YouTube.jpg

Долгопрудная - Лобня (фотки расставлены по порядку с севера на юг).

Работы к западу от путей чуть севернее эстакады АЭ.

Screenshot_20250323_185327_YouTube.jpg

С той же стороны, новые опоры КС под все 4 пути. По отсутствию подтеков хорошо видно что опоры именно новые, причём расставлены на довольно большом протяжении.

Screenshot_20250323_185405_YouTube.jpg

Интересное решение с обходом опоры 😁

Screenshot_20250323_185459_YouTube.jpg

Расчистка территории с востоку от путей при подъезде к Лобне.

Screenshot_20250323_184111_YouTube.jpg

Наконец то ставят заборы разумного человека а не шестиметровый, глухой ГУЛАГ ❤️ А разве это старые опоры КС а не телеграф/оптоволокно и запитка путевых устройств/сигнализации через трансформаторы?

Edited by Damien_Zhar
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Damien_Zhar сказал:

Наконец то ставят заборы разумного человека а не шестиметровый, глухой ГУЛАГ

Ну так там лесополоса, а за ней одноэтажный сектор с низкой плотностью. Перебегать особо некому.

19 минут назад, Damien_Zhar сказал:

А разве это старые опоры КС а не телеграф/оптоволокно и запитка путевых устройств/сигнализации через трансформаторы?

Вполне возможно что Вы правы, тут точно утверждать не буду

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2025 в 13:15, Damien_Zhar сказал:

Наконец то ставят заборы разумного человека а не шестиметровый, глухой ГУЛАГ

Такой забор ставят из-за необходимости хоть как-то оградить ЖД, а так он ни о чем. Ломается и перелезается запросто. А вот глухой ГУЛАГ во первых это шумоизоляция хоть какая, и во вторых его курочить сложнее и дороже. 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2025 в 13:15, Damien_Zhar сказал:

Наконец то ставят заборы разумного человека

Который через пару лет превращается в унылое говно, не без помощи местных жителей.

  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...