Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железнодорожная линия Владимир - Рязань


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Много пишут о перегрузке БМО.

 

 

А почему бы неиспользовать имеющиеся пути для организации направления Владимир-Рязань, тем более там всё готовое, даже насыпь от УЖД осталась? Нужно только вход к самой жд провести... Тем более что от Варских до Рязани пустырь, через пойму правда но свай натыкать любое местное СМУ сможет.

 

http://transportryazan.ucoz.ru/_pu/0/79029827.jpg

 

http://www.history-ryazan.ru/system/files/images/user_images/u1/docs2/tum2006_95.jpg

 

по ссылке схема жд центра рф-не привожу картинку.

 

Кроме как разногласий московской и горьковской дорог и пофигизма рязанских строителей я причин откладывать больше не вижу. Обход москвы через владимир-иваново открывается шикарный, как для пдс так и товарнякам.

 

 

Дорога вдохнёт жизнь в тамошнее захолустье, да и история у Рязанско-Владимирской узкоколейной железной дороги богатая...

Link to post
Share on other sites


но свай натыкать любое местное СМУ сможет.

Для того, чтобы уложить путь, нужно не только "тыкать сваи", но ещё кучу всего.

Кроме как разногласий московской и горьковской дорог

А оно им надо?

и пофигизма рязанских строителей

Которые не строят что попало, где попало и как попало?

Обход москвы через владимир-иваново открывается шикарный, как для пдс так и товарнякам.

А для кого, откуда и куда перераспределятся потоки? И есть ли эти потоки вообще?

Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы уложить путь, нужно не только "тыкать сваи", но ещё кучу всего.

 

До тумской существующая ветка с базой бывшей ужд, далее до варских пути разобраны но укатанная насыпь в наличии, техдокументация в архивах.

 

А для кого, откуда и куда перераспределятся потоки? И есть ли эти потоки вообще?

 

На ходу Тихвин-Вологда-Балаково масово длинносоставные поезда тягой в три секции, Ярослаский и Рязанский хода вМО и БМО перегружены, графики впритык-электрички некуда ставить.

 

На жд полное исчерпание провозной способности, всё битком-а вы удивляетесь...

Link to post
Share on other sites
До тумской существующая ветка с базой бывшей ужд, далее до варских пути разобраны но укатанная насыпь в наличии, техдокументация в архивах.

Я знаю что и где, только для магистрального ж.-д. транспорта старая насыпь узкоколейной ж.-д. не подходит, её реконструировать нужно будет. Это же относится и к искусственным сооружениям. Связь, электричество и т.д. - заново. А по сравнению со сносом половины Рязани, мост через р. Оку действительно мелочью покажется.

 

На ходу Тихвин-Вологда-Балаково масово длинносоставные поезда тягой в три секции, Ярослаский и Рязанский хода вМО и БМО перегружены, графики впритык-электрички некуда ставить.

Ага, особенно Ярославский ход в Московской области. Пригородное движение "вМО" (с) на участке Москва - Александров, а грузовое движение на участке Александров - Ярославль.

 

На жд полное исчерпание провозной способности, всё битком-а вы удивляетесь...

Да ладно? Сейчас перевозки грузов снизились и резко. Не спорю, есть участки с близким к полному использованию пропускной способности, но это не перечисленные. И пропуск пригородных здесь совсем ни при чём.

Link to post
Share on other sites
Я знаю что и где, только для магистрального ж.-д. транспорта старая насыпь узкоколейной ж.-д. не подходит, её реконструировать нужно будет. Это же относится и к искусственным сооружениям. Связь, электричество и т.д. - заново. А по сравнению со сносом половины Рязани, мост через р. Оку действительно мелочью покажется.

 

Я выше специально написал-там пустырь, правда через пойму. Эстакаду под одноколейку местные СМУ построят за лето, дрсу грейдерами призму земляного полотна по трассе узкоколейки окультурят, только туда надо экологов с десантурой, а то они просеку 100 метровую проложат и вековы леса на дрова сдадут.

 

http://www.enko.spb.ru/upload/iblock/813/813a38b4bdab14d777d2c2469bc50f48.jpg

 

Связь там до недавнео времени была, первое время хватит тепловозной тяги - передаточную работу с рязани-1 машками/тэм-7 организовать непроблема. Для снятия пика, парочки графиковых пдс и местных дизельпоездов-за глаза. Потом привыкнут и будет 20 пар.

Link to post
Share on other sites
Я выше специально написал-там пустырь, правда через пойму.

Не такой уж там и пустырь, а по приведенной карте ничего не видно.

Эстакаду под одноколейку местные СМУ построят за лето,

Если можно, эту сказку Венского леса про одно лето, рассказывайте не в моём присутствии, хорошо? А то тут путь, да ладно бы путь - платформу третий год строят. Одну платформу. Третий год.

Связь там до недавнео времени была, первое время хватит тепловозной тяги - передаточную работу с рязани-1 машками/тэм-7 организовать непроблема. Для снятия пика, парочки графиковых пдс и местных дизельпоездов-за глаза. Потом привыкнут и будет 20 пар.

Электричество нужно и при тепловозной тяге. Перевод стрелочных переводов не вручную будет выполняться, надеюсь? В светофорах не будет керосиновых ламп? Связь не курьерами обеспечивать будем?

Освещение у тех же дежурных, да и других работников ж.-д. не лучинами обеспечивать будем?

Для того, что было на узкоколейке и того, что предлагается, связь должна быть качественно другой.

Передаточная работа развеселила.

Для справки: поездка от Красного Строителя/Подольска до Лобни занимает 2 (двое) суток. За счёт сортировочной работы (дважды), и, главное, очень большого времени ожидания формирования сборных и вывозных поездов. Сейчас предлагается тоже самое, только в гораздо больших масштабах.

Ещё: от Нижнего через Ярославль большую часть грузовых поездов пускают (внимание!) через Орехово-Зуево. Просто так быстрее. Несмотря на наличие "обхода". А то обход там не скажу, чтобы совсем "полудохлый"; "полуживой", мне кажется, больше подходит, но не более того.

Про пассажирские: где там 2 пары поездов? От Рязани до Ярославля? Нет, на поезде между этими двумя городами добраться-то можно, только далеко не каждый день.

Так откуда пассажиров и грузы вербовать будете для этой дороги?

Link to post
Share on other sites
Про пассажирские: где там 2 пары поездов? От Рязани до Ярославля? Нет, на поезде между этими двумя городами добраться-то можно, только далеко не каждый день.

Так откуда пассажиров и грузы вербовать будете для этой дороги?

 

За Ярославслем весь север, за Рязанью весь юг-направления на Волгоград и Ростов. Я лично ездил летом в поезде Москва-адлер через грязи и Вологоград.

 

Учите географию родной страны. А по вечерам изучайте окресности Рязани-схема ужд выше-больше в рамках правил форума ничем помочь не могу.

Link to post
Share on other sites
За Ярославслем весь север, за Рязанью весь юг-направления на Волгоград и Ростов. Я лично ездил летом в поезде Москва-адлер через грязи и Вологоград.

 

Учите географию родной страны. А по вечерам изучайте окресности Рязани-схема ужд выше-больше в рамках правил форума ничем помочь не могу.

Т.е. посмотреть расписание пассажирских поездов хотя бы в Яндексе - не судьба?

Link to post
Share on other sites
Т.е. посмотреть расписание пассажирских поездов хотя бы в Яндексе - не судьба?

 

Транзитников через БМО идёт достаточно. Не считая сезонных из Москвы которые гонят в кружную изза забитост павелецкого и курского ходов.

 

Я не понимаю что вы мне пытаетесь доказать.

Link to post
Share on other sites
Транзитников через БМО идёт достаточно. Не считая сезонных из Москвы которые гонят в кружную изза забитост павелецкого и курского ходов.

Достаточно по наименованию начальных и конечных пунктов, но не по количеству. Какой-нибудь поезд Адлер - Печора ходит по дням (не дням недели, а именно дням - 2-3 раза в месяц). По той же самой нитке графика (в другие дни) может ходить Адлер - Архангельск и куча других назначений поездов. И всё равно в какие-то дни может по этой нитке графика не следовать ничего.

Забитость хода? на Павелецкой? Забитость технического парка, где производится подготовка составов пассажирских поездов в рейс - поверю, хода - нет.

Я не понимаю что вы мне пытаетесь доказать.

Я ничего не собираюсь и не хочу доказывать. Я говорю для других, что то, что и как здесь было предложено - является неактуальным по ряду причин. И указываю эти причины (и не в форме "натыкать свай" с)).

Link to post
Share on other sites
Я ничего не собираюсь и не хочу доказывать. Я говорю для других, что то, что и как здесь было предложено - является неактуальным по ряду причин. И указываю эти причины (и не в форме "натыкать свай" с)).

 

По факту билетоф нет на 45 суток минус одна секунда. Либо их недостаточно ибо это мафия. Мой опыт пользовниями жд говорит что вагоны все битком-свободных мест нет.

Link to post
Share on other sites
Мой опыт пользовниями жд говорит что вагоны все битком

ФПК вполне успешно оптимизирует издержки, составы в которых раньше было по 17 (а летом и все 20) вагонов ежедневно, сейчас катаются о 8-9 вагонах по дням. Зато все битком.

Link to post
Share on other sites
ФПК вполне успешно оптимизирует издержки, составы в которых раньше было по 17 (а летом и все 20) вагонов ежедневно, сейчас катаются о 8-9 вагонах по дням. Зато все битком.

 

А потом отзывы сесть негде, очередь в сортир, проводника не дозваться...

 

Как с интервалами в метро. Это неприкрытый сабботаж...

 

Про воможность выбора времени и места речь вобще не идёт-уехать как нибуть... В итоге едут на попутках...

 

Про душегубку в купе даже писать неохота....

 

Тут даже непонятно на что жаловаться...

 

Я когда программу сокращений на заводе считал(ничего не подписывал-роль литературного негра, утверждалось всё потом наверху без моего участия) так там исходно закладывались самые тяжёлые варианты типа аварийного останова с частью персонала на обеде... и то цех мог бы некоторые моменты оспорить вспомнив математику...

 

тут просто стригут итерративно... в грузоперевозках подозреваю тоже самое... а потом липовая отчётость сверху...

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
Это неприкрытый сабботаж...
Тут даже непонятно на что жаловаться...

Вы уж определитесь, саботаж или все-таки непонятно. Ну и как определитесь - в прокуратуру... на кого?

Видимо на Правительство РФ, как единственного владельца 100% акций ОАО РЖД, а, соответственно должного влиять и на менеджмент 100% дочки оного.

Link to post
Share on other sites
Вы уж определитесь, саботаж или все-таки непонятно. Ну и как определитесь - в прокуратуру... на кого?

Видимо на Правительство РФ, как единственного владельца 100% акций ОАО РЖД, а, соответственно должного влиять и на менеджмент 100% дочки оного.

 

Я поимки человека который моей головой в футбол играл добиться немогу, а вы хотите чтоб я естественную монополию мучал...

Link to post
Share on other sites
даже насыпь от УЖД осталась

Ну, во-первых, далеко не везде. В тех же Спас-Клепиках по бывшей линии УЖД давно уже всякого разного понастроили. А, во-вторых, насыпь УЖД совершенно не годится для того, что бы вот так, просто, взять, и уложить на неё ширококолейный путь. Габариты разные, весовые нормы разные. Так что насыпь придётся полностью перестраивать.

 

А, если и строить ширококолейную линию от Тумской на Рязань - то выводить её не в саму Рязань, а в Рыбное, к сортировочной станции.

Link to post
Share on other sites
, а в Рыбное, к сортировочной станции.

 

Чтоб давать крюк и выезжать задом на перёд(пассажирские то надо головой на юг привозить с севера, имея ввиду электрификацию в перспективе или сразу).

 

Там практически идеальная трасса-ни одного препядствия и створ в узкой части русла без болот-бери и строй.

varskie_ryaz.jpg

Link to post
Share on other sites
Чтоб давать крюк и выезжать задом на перёд(пассажирские то надо головой на юг привозить с севера, имея ввиду электрификацию в перспективе или сразу)

Никто не мешает сделать съезд в сторону Рязани.

Там практически идеальная трасса-ни одного препядствия и створ в узкой части русла без болот-бери и строй.

А можно на этой схемке нарисовать предполагаемую трассировку?

Link to post
Share on other sites
А можно на этой схемке нарисовать предполагаемую трассировку?

 

Там три варианта трассировки-одна снизу карьера и дальее Шумащь-Варские и две сверху, одна с выходом на предыдущую трассу другая через лес.

 

Надо смотреть геологию и кого дешевле сносить-там местами дачи.

 

Зато дополнительно получается прямой вход в Рязань с возможностью организации пригородного транспорта уж до Спас-клепиков точно, а то и до Владимира на постоянку, чего вариант через Рыбное не даёт(неговоря уж про перепробег в сотню км туда-сюда).

 

Альтернативы нет так -см крокозябры вокруг Воскресенска. Так получается значительное спрямление маршрутов Север-Юг и СВ-ЮЗ-не всёж через Москву гнать, да и нет входа на окружную с Ярославского.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
Там три варианта трассировки-одна снизу карьера и дальее Шумащь-Варские и две сверху, одна с выходом на предыдущую трассу другая через лес.

Нарисовать-то можно?

Link to post
Share on other sites
Нарисовать-то можно?

 

К концу рисования заметил речьпорт с трассой жд к нему-ссответсвенно на ветке к речьпорту ставится вторая часть треугольника в сторону рязани, далее через речку на север.

 

Всё оказалось ещё проще чем я думал-самый сложный участок трассы готов.

Link to post
Share on other sites
Учите географию родной страны. А по вечерам изучайте окресности Рязани-схема ужд выше-больше в рамках правил форума ничем помочь не могу.

Мило.

Так вот, я посмотрел "Тарифное руководство №4" и подсчитал, что расстояние от Рязани через Воскресенск-Александров до Ярославля составляет 424 км. Расстояние от Тумской через Владимир-Новки-Иваново до Ярославля - 407 км. От Тумской до бывшей станции Рязань-Пристань по узкоколейке ещё плюс 91 км. Итак, предложение "сократить" пробеги выливается в дополнительный пробег километров в 80 (минимум). По однопутной линии.

 

По поводу "загруженности" кольца: на восточной части (Воскресенск - Александров) использование пропускной способности в настоящее время составляет 50% от максимально возможной. Это ещё один штрих к "актуальности" предложенного варианта.

Link to post
Share on other sites

Распоряжение Правительства РФ от 19.03.2013 N 384-р (ред. от 03.02.2016)

 

4. Формирование глубокого обхода Московского железнодорожного узла (третье кольцо) протяженностью 400 км (Комсомольский район, г. Тейково, Фурмановский, Ивановский, Тейковский, Рыбновский, Клепиковский, Спасский районы, г. Рязань, Рязанский, Бежецкий, Сонковский, Лихославльский, Рамешковский районы, г. Владимир, Суздальский район).

 

5. Глубокий обход Московского транспортного узла. Строительство железнодорожных путей общего пользования протяженностью 186 км (Рязанский, Рыбновский, Спасский, Клепиковский, Серебряно-Прудский, Веневский районы, г. Тула, Ленинский район).

Так что, что-то, да будет :)

Link to post
Share on other sites

DennisM

Ну тогда и макроэкономические риски нужно учитывать (а то с 2013 г столько всего произошло, что и не сосчитать!).

Link to post
Share on other sites

RSJ, последняя редакция там от 3 февраля текущего года.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...