Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Проект ЛРТ в Подмосковье


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

между Химками и Красногорском даже на авто не очень удобно ехать. А на автобусе (типа 26-й), который ходит пару раз в день, кто поедет?

Угадайте, почему этот автобус так часто ходит?

живу я, допустим, в Красногорске, а меня зовут на работу в Химках

Оцените количество таких пассажиров. Сколько по-вашему людей из Красногорска поедут работать за химкинскую зарплату?

Появится удобные транспорт - увеличится количество потенциальных работников. Увеличится количество потенциальных сотрудников - появится больше работодателей. Больше работодателей - больше желающих жить поблизости и ехать в соседние города, откуда удобно добраться до работы.

Когда рядом есть 20-миллионная Москва с (относительно) удобным транспортным сообщением и сложившимся рынком труда, влияние наличия удобного транспорта по какому-то конкретному коридору, не совпадающему с основным потоком пассажиров, окажет вот какое влияние на изменение рынка труда в этом конкретном месте - никакое.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оцените количество таких пассажиров. Сколько по-вашему людей из Красногорска поедут работать за химкинскую зарплату?

А разве 250 000 рублей в месяц в компании Volvo Trucks - это маленькая зарплата? Уверен, больше половины трудоспособного населения Красногорска с радостью ломанётся работать за эту зарплату в Химки.

 

А знаете почему в Химках мало офисов компаний, которые платят хорошую зарплату? Потому что из-за плохой транспортной доступности, очень сильно сокращается круг сотрудников, которые готовы будут работать в этом офисе. Следовательно, надо либо платить ЗП ещё больше, чем в центре, либо переезжать в удобные с точки зрения транспортной доступности офисы.

 

 

Когда рядом есть 20-миллионная Москва с (относительно) удобным транспортным сообщением и сложившимся рынком труда, влияние наличия удобного транспорта по какому-то конкретному коридору, не совпадающему с основным потоком пассажиров, окажет вот какое влияние на изменение рынка труда в этом конкретном месте - никакое.

20-миллионная она потому что рядом десятки 200-тысячных Химок и Красногорсков. Из таких городов как Истра, Пушкино, Сергиев Посад, Щёлково, Железнодорожный, Серпухов, Ногинск, Звенигород и др. ежедневно куча народу ездит работать в Москву. 20 млн - это вся Москва и вся область вместе. ВнутриМКАД - это менее 10 млн.

 

Какое "никакое" влияние оказывают не совпадающие с обычными маршрутами легко увидеть на примерах салатовой ветки, МЦК, радиальных маршрутов и др.

 

Можете посмотреть на примере Митино. До запуска метро из Митино в районе Кунцевской почти никто не работал, как и наоборот. А сейчас по утрам эти два района очень активно обмениваются трудовыми ресурсами.

Наглядное опровержение вашего тезиса и доказательство правоты моих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВнутриМКАД - это менее 10 млн.

Внутри МКАД 12 млн. жителей. Вместе с новой Москвой 13 млн.

Это официальные цифры. А теперь прибавьте к этому числу всех не зарегистрированных гастарбайтеров, туристов и маятниковую миграцию и поймете сколько народа тусуется внутри мкад ежедневно.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете почему в Химках мало офисов компаний, которые платят хорошую зарплату? Потому что из-за плохой транспортной доступности, очень сильно сокращается круг сотрудников, которые готовы будут работать в этом офисе.

Абсолютно верно. И никакое соединение Химок с Красногорском суперудобным и суперскоростным транспортом этой проблемы не решит.

Следовательно, надо либо платить ЗП ещё больше, чем в центре, либо переезжать в удобные с точки зрения транспортной доступности офисы.

Что и происходит (причем не только в Москве, а во всем мире). Бизнес стремится к тому, чтобы быть равноудаленным и равноудобным для подавляющего большинства как потенциальных сотрудников так и потенциальных клиентов. То есть где? Правильно, в центре, а не в Химках.

 

 

Из таких городов как Истра, Пушкино, Сергиев Посад, Щёлково, Железнодорожный, Серпухов, Ногинск, Звенигород и др. ежедневно куча народу ездит работать в Москву.

Правильно. В Москву (даже не просто в Москву, а в ее срединную и центральную часть). А не в Химки.

 

на примерах салатовой ветки, МЦК, радиальных маршрутов и др.

Что я должен заметить? Центростремительные потоки на радиусах и в разы (а большей частью в десятки раз) меньшие потоки на хордовых и кольцевых коридорах. И не обольщайтесь МЦК - там самый загруженный перегон в пик перевозит меньше народу, чем самый загруженный перегон на ТКЛ угадайте во сколько раз? Правильно, почти в 10.

До запуска метро из Митино в районе Кунцевской почти никто не работал,

Смешно :)

А сейчас по утрам эти два района очень активно обмениваются трудовыми ресурсами.

Вот прям все Митино работает в Кунцево???

Объясните тогда, почему на АПЛ загрузка после Кунцевской в сторону центра утром увеличивается, а не уменьшается?

 

Наглядное опровержение вашего тезиса и доказательство правоты моих слов

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постановление Правительства Московской области от 23.01.2019 № 20/1 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Боброво - Видное (пл. Расторгуево)" в Ленинском муниципальном районе Московской области"

 

Постановление Правительства Московской области от 23.04.2019 № 226/12 "Об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов производственного назначения по улице Ильинский тупик и строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Одинцово – Красногорск – Мякинино в городе Красногорске городского округа Красногорск Московской области"

 

Картинка из той ПДФки:

 

Схема ЛРТ в районе Красногорска
7Dfun8F.jpg

Источник

 

На рендере платформы Пенягино (Пойма)

 

gallery_11419_62_264388.jpg

Открыть в полном размере (1024x553; 313.72 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то картинка странная. Что-то Иволга подобное есть! Что-то метро подобное также нарисовано на эстакаде. А трамвайка-то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то метро подобное также нарисовано на эстакаде. А трамвайка-то где?

Это она и есть :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то картинка странная. Что-то Иволга подобное есть! Что-то метро подобное также нарисовано на эстакаде. А трамвайка-то где?

Как раз Иволга-то и изображена. Серийная. Скоро с завода выкатят первую машину с такой маской :)

А на эстакаде что-то ЛРТшное. Но не понятно, что именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Одни разговоры много лет, имитация деятельности Воробьева и компании.

Ни одного км не построено до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

В выходные (июнь 2022) разговаривала с менеджером в офисе продаж МИЦ, он сказал, что всё ищут ИНВЕСТОРА (-ОВ) на этот проект.

Что сроки ввода в эксплуатацию ЛРТ - 2027-2030 названы где-то в СМИ ...

 

Лично мне было бы очень интересно проехать полный круг, это прям видовая экспресс-экскурсия получится по крупным городам Подмосковья!

 

Благодарю за подсказку: https://www.nashtransport.ru/profile/37812-bektashi/

621589759.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2022 в 23:16, svi0105 сказал:

Постановление Правительства Московской области от 07.06.2022 № 579/19 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Балашиха — Кучино — Москва от автомобильной дороги Носовихинское шоссе до улицы Пригородная Городского округа Балашиха Московской области"

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/5000202206100001

Вот это круто, вот это хорошо 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 14.06.2022 в 23:16, svi0105 сказал:

Постановление Правительства Московской области от 07.06.2022 № 579/19 "Об утверждении проекта планировки территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Балашиха — Кучино — Москва

Уж сколько этих постановлений и планов было. А ни одного километра так и не построили. Даже Москва трамвай не строит, а это ещё Московская область к тому же, где в транспорт вкладывают чуть больше, чем ничего. Им бы со своими автобусами разобраться, а тут такие мегапроекты…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KVentz сказал:

Уж сколько этих постановлений и планов было. А ни одного километра так и не построили. Даже Москва трамвай не строит, а это ещё Московская область к тому же, где в транспорт вкладывают чуть больше, чем ничего. Им бы со своими автобусами разобраться, а тут такие мегапроекты…

Ну пафоса ведь нагнать надо, дескать вот какой хороший губернатор Воробьев. Вот регулярно и появляются всякие поводы для пафоса, постановления, проекты. 
Может, надеются что федерация или какой-нибудь частник решат позаниматься благотворительством в пользу мос. области.

  • Смеюсь 1
  • Согласен 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Свежак от 27.03.2023:

Постановление Правительства Московской области от 23.03.2023 № 141-ПП "Об утверждении документации по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта "Бутово – Щербинка – Западное Домодедово" и реконструкции участка автомобильной дороги Бутово – Щербинка – Домодедово вблизи деревни Бяконтово Городского округа Подольск Московской области"

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/5000202303270009?index=0&rangeSize=1

Еще есть закупка: Выполнение проектных и изыскательских работ и работ по реконструкции автомобильной дороги «Бутово-Щербинка-Домодедово» в городском округе Подольск Московской области. Реконструкция транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой М-2 "Крым" Этап 1.1

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200005422000339

и на последок: участок прилегающий к обводной дороге освободили от деревьев недели две назад, причем этот участок на обзор дороги никак не влияет.

Обводная_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...