Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Тип И


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Народ! Книги Ракова, пересканенные в djvu-формате, есть у Рониса. В свободном доступе: http://ronisd.narod.ru

Скачайте и хоть печатайте потом, как я с третьим томом поступил.

 

Кстати, у него там же в "Справочной" имеется несколько книг по метрополитенам, метровагонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще бы хотелось фотографий салона

_________________

>)

http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...-715-2_test.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яузу следовало бы назвать вагоном типа К - так как даже между салоном вагона типа И и опытной яузы есть определенное сходство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Для Яузы просто идеально подходит название типа Й!

А тип К - это был проект вагонов с проходом по всему салону. Разрабатывался где-то в середине 90-х. Но кризис этому помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

что .6?

Это всего лишь номерной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на этой фотке наглядно видно насколько глубже отодвинуты спинки сидений по сравнению с вертикальным выступом у двери. Такая вот форма кузова как в Яузах и в И весьма удобна в условиях больших пассажиропотоков. Интересно, сохранится ли это преимущество в будущих 81.760(761), или же им сделают трапециидальный кузов мотивируя тем что его легче мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэтроскин

Судя по тому, что известно сейчас (http://forum.trehgranka.ru/viewtopic.php?p=10847#10847), не сохранится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А И когда-нибудь ходил с пассажирами?

Не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ездил он громче чем номерной или тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тип К - это был проект вагонов с проходом по всему салону. Разрабатывался где-то в середине 90-х.

В нач. 70-х, практически одновременно с И.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssv и как далеко продвинулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь его можно реанимировать. Будет очень хорошо, если вдруг в твоём вагоне все места заняты, а в соседнем куча свободных мест. А гармошку можно сделать из негорючих элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь его можно реанимировать

 

Частично реанимировали - получился скиф :)

 

Будет очень хорошо, если вдруг в твоём вагоне все места заняты, а в соседнем куча свободных мест. А гармошку можно сделать из негорючих элементов.

 

Уже обсуждали как-то. Огонь по большей части передается по одежде пассажиров.

И потом, ситуация с местами такая бывает разве что на кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, ситуация с местами такая бывает разве что на кольце.

Ну, в принципе, не только на кольце. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вдруг в твоём вагоне все места заняты, а в соседнем куча свободных мест

Про такую ситуацию как-то уже говорилось, что народ даже по одному вагону ленится проходить, как все втиснулись в первую дверь - так у неё и стоят, поэтому и в центр поезда мало кто пойдёт, тем более по "гармошкам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69 с гармошкой можно делать более мелкие радиусы! А это экономия места и времени!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

только нагрузка на рельсы увеличивается в разы. Скорость больше, радиус меньше, следовательно нагрузка во много раз больше(нормальная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в первую очередь речь об эксплуатации на уже построенных линиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nekit это ты про износ? вон у янок такое действует и ничего...или у них рельсы из титана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон у янок такое действует и ничего...или у них рельсы из титана?

1) У них требования к качеству пути и исправности ПС сниженные относительно наших, судя по всем признакам. Нам с них брать пример нечего.

2) Износ рельсов, очевидно, ведёт к более частой их замене => Большие расходы на обслуживание пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такая фотка "И" ( https://www.nashtransport.ru/img/2/1/08/02.jpg ) снималась случайно не в "Измайлово"? Ведь в описании написано, что это фотка для серии открыток "Вагоны московского метро", а все остальные фото для этой серии сняты в "Измайлово".

izmaylovo_all_types_1.jpg

izmaylovo_all_types_3.jpg

20021228_metrotram_volgograd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке Измайлово. Но снято в другое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...