Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Тема-«ромашка» о сроках открытия станций МЦК


evgen-i
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Открою тему, чтобы народ мог высказываться и обсуждать слухи, не засоряя основной темы о МК МЖД.

 

Я бы на месте властей не спешил бы открывать всё кольцо, но в начале сентября, ко дню города и перед выборами в Госдуму, открыл бы участок "Площадь Гагарина - Лужники - Кутузовская - Сити - Шелепиха - Хорошевская". Пиар был бы хороший, участок один из самых нужных, и открыть его в сентябре реально.

 

А всё кольцо можно к Новому году или даже уже весной 2017-го запустить, уже без недоделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моё мнение: пусть лучше доделают платформы, главные вестибюли и пересадки между платформами и запустят движение в сентябре по всему кольцу, а ТПУ могут строить хоть до следущих выборов. Слишком много пассажиров уже нацелились пользоваться МКЖД с осени с.г.

Изменено пользователем Lomov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что к осени можно не успеть доделать даже то, что Вы перечислили на всём протяжении Кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск движения по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) в полном объеме запланирован на сентябрь 2016 г., несмотря на возможный перенос сроков завершения строительства на 31 декабря, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе министерства транспорта России.

«С учетом сложившейся практики, контрольные сроки окончания строительства объектов транспортной инфраструктуры, как правило, устанавливаются на конец года. Тем не менее, это никоим образом не мешает завершить строительство объекта раньше обозначенного срока. Запуск движения по МКЖД в полном объеме запланирован на сентябрь 2016 г.» - сказали в пресс-службе ведомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в августе начнут подготовку машинистов и помощников, то в сентябре перевозки не начнут, даже если предположить, что всё будет готово (а на 100% готово не будет).

Так вот, не вижу проблем запустить обкатку в сентябре (вполне соотносится с фразой "запуск движения", по первому пути движение уже запустили ещё в начале года. Формально), параллельно с этим монтировать платформы, оборудование вестибюлей и прочие несущественные мелочи, а непосредственно к перевозкам приступить к концу года. О такой возможности сужу по Нижегородской: фотки глянешь - кажется что конь не валялся. Но по опыту запуска движения по первому пути могу сказать, что нет препятствий укладке 2 и 3 пути до августа. В плане у нас сдать путепровод под укладку пути и установку КС в июне.

Если не подведут поставщики металлоконструкций, то можно и навес платформы смонтировать и отделать к августу, по договорам этот срок вполне просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирское движение по МК МЖД откроется в конце декабря 2016 года - в начале января 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте mkzd.ru, если по ТПУ потыкать, то там есть пассажиропоток вместе с датой:

 

Период запуска (2017 год)

Расчетный период (2025 год)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте mkzd.ru, если по ТПУ потыкать, то там есть пассажиропоток вместе с датой:

 

Период запуска (2017 год)

Расчетный период (2025 год)

 

Ну, это все весьма гадательно. С одной стороны обещания Собянина Путину, плюс единый день выборов 18 сентября. И распиаренный по всем мыслимыи м немыслимыс СМИ- открытие ко 2 сентября ко дню города.

С другой стороны огромный пласт работы и отсутствие внятных решений, хотя бы по станции Севастопольский проспект.

Если Собянин не запустит к сентябрю- это ему удар по престижу и авторитету. Этим его будет попрекать каждая собака, Плитка, бордюры, М К Ж Д.

 

Поэтому чем гадать- лучше устроить тотализатор.

Ставлю на то, что 2 сентября торжественно пройдет поезд с пассажирами-журналистами, а для простых граждан не раньше декабря 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Собянин не запустит к сентябрю- это ему удар по престижу и авторитету.

Обещанные сроки регулярно нарушаются, но обещанные объекты в итоге все равно вводятся. Если МКЖД введут на пол года позже - никакой катастрофы в этом не будет. А чтоб не было удара по престижу - как вариант, с сентября торжественно введут какой-нибудь "тестовый режим испытаний без пассажиров, для надежности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее откроют участок наибольшей готовности. Раньше же предполагалось пускать этапами, вот и вернутся к этой концепции, моё мнение таково. А вот всё кольцо - декабрь 2016 или в худшем случае - февраль-март 2017.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: высадка/посадка будет осуществляться только на готовых платформах. Остальные пункты поезда будут проследовать без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Кстати, genshtab, а нет у Вас информации сколько % Кольца уже электрифицировано и сколько осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такой инфы нет. Думаю, это мог слышать наш зам.галвного инженера, но я в последнее время и так дофига для своей должности несвойственных вопросов задаю. :)

По опыту могу сказать, что на монтаж конташки мы закладываем сутки от контрольного срока готовности участка к открытию движения. Так что конташка никого никак не лимитирует.

 

Сегодня как раз у нас обсуждался вопрос запуска перевозок, это ппц, друзья!

Взять ту же Рязанку. Эскалаторы там появятся вместе с ТПУ в 18 году. Изначально не планировалось открывать платформу для посадки/высадки (когда я это услышал, у меня и родилось вышеозначенное предположение), но товарищ заммэра по вопросам градостроительной политики загорелся идеей во что бы то ни стало открыть платформу, раз уж у нас такая высокая готовность. Как быть, если с неё надо спускаться на землю? Решение принято такое - осуществлять доступ на платформу посредством пожарного лестничного схода. Но тут возникает вопрос с монетизацией доступа. Есть идея построить временные кассы с турникетами у этого схода, но всё упирается в отсутствие проектного решения, которое, даже если и будет подготовлено, не пройдёт экспертизу, во-первых, потому, что временное должно быть бесплатным (или на худой конец дешёвым), а бесплатно мы строить ничего не будем, а во-вторых потому, что пожарный проход не должен быть перекрыт турникетами. Так что видения перспективы нет и в верхах, а сроки уже начинают поджимать.

В этой связи то, что я писал в сообщении №6, уже даже мне видится бредом. С таким системным подходом ничего они не запустят кроме стартового участка или нескольких станций на всём протяжении кольца. И сдерживающим фактором будет не дефицит средств, не готовность основной инфраструктуры, а именно платформ, вестибюлей и прочего ввиду непоняток с проектами. Мда..

Изменено пользователем genshtab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие этапами - сомнительная перспектива, как мне кажется. Лучше целиком весной 2017-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз у нас обсуждался вопрос запуска перевозок, это ппц, друзья!

Взять ту же Рязанку. Эскалаторы там появятся вместе с ТПУ в 18 году. Изначально не планировалось открывать платформу для посадки/высадки (когда я это услышал, у меня и родилось вышеозначенное предположение), но товарищ заммэра по вопросам градостроительной политики загорелся идеей во что бы то ни стало открыть платформу, раз уж у нас такая высокая готовность. Как быть, если с неё надо спускаться на землю? Решение принято такое - осуществлять доступ на платформу посредством пожарного лестничного схода. Но тут возникает вопрос с монетизацией доступа. Есть идея построить временные кассы с турникетами у этого схода, но всё упирается в отсутствие проектного решения, которое, даже если и будет подготовлено, не пройдёт экспертизу, во-первых, потому, что временное должно быть бесплатным (или на худой конец дешёвым)

Вот такую нужно кассу Дёшево и сердито:

 

http://www.kamensky.ru/im/2013/06/23_pav/209.jpg

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

genshtab

В общем, вот в эту красоту всё упирается?

 

http://stroi.mos.ru/interviews/timur-bashk...-kurskii-vokzal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не представляю как они собираются увязывать строительство метро, перенос платформы Карачарово и строительство непосредственно ТПУ. Какбэ, ТПУ без метро не имеет смысла, даже если юзать старую платформу какое-то время. Но как обеспечивать связь платформ на время сооружения ТПУ? В общем, вопросов уйма.

Прошу прощения у админов если сие будет сочтено оффтопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не представляю как они собираются увязывать строительство метро, перенос платформы Карачарово и строительство непосредственно ТПУ. Какбэ, ТПУ без метро не имеет смысла, даже если юзать старую платформу какое-то время. Но как обеспечивать связь платформ на время сооружения ТПУ?

Сразу было понятно, что завершение строительства платформы и вестибюля МКЖД, станции метро и перенос платформы Карачарово произойдут в разное время. Логичным видится вариант переноса платформы Карачарово с одновременным строительством части ТПУ для связи с платформой МКЖД, при этом не мешая строительству станции метро, если это было бы возможным. А уже потом достройка оставшейся части ТПУ по завершении строительства станции метро.

Тут ещё надо увязать строительство 4 главного пути Горьковского направления, а это вообще отдельный проект. И неужели за несколько лет так и не смогли всё увязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завершение строительства платформы и вестибюля МКЖД

В том и печаль, что нет там вестибюля вне ТПУ. Ладно, поживем - увидим как выкрутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас по всей длине кольца уложены главные пути, перестроены мосты и возведены платформы - реально успеть к сентябрю.

Отделать станционные павильоны и установить турникеты много времени не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему мнению турникеты там не горят, т.к. само по себе кольцо будет обслуживать мало пассажиров, которые будут ездить исключительно по кольцу без пересадок. В любом случае большинство пассажиров будут пересаживаться с радиальных ЖД и метро, а это значит одну поездку они уже оплатили. До нового года могут запустить и без турникетов, от этого много не потеряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До нового года могут запустить и без турникетов, от этого много не потеряют.

Я тоже так думаю. Не надо заморачиваться с турникетами, где пока сложно или не достроено. На крайняк можно запустить контролеров пока в поезда. Тогда к сентябрю реально запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2020 года будет введена в эксплуатацию станция Малого кольца железной дороги "Черкизово" рядом со станцией метро "Черкизовская".

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/106171

Я чой то не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, речь про здание ТПУ, которое не скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...