Jump to content

Тема-«ромашка» о сроках открытия станций МЦК


 Share

Recommended Posts

Запуск регулярного движения по МКЖД запланирован на конец 2016 года

 

Запуск тестового движения по Московской кольцевой железной дороге запланирован на июль 2016, а запуск регулярного движения – на конец 2016 года. Об этом 31 мая на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, что они подразумевают под тестовым движением? Не аналог же пробников в метро уж явно. К июлю не везде будет КС и пути уложены, а там, где уложены и сейчас движение есть, тепловозное.

Link to comment
Share on other sites

В июле пути должны быть везде, насчёт конташки уже нет уверенности, если ССЭ не заставят поделиться подрядами, то могут и не успеть.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что они подразумевают под тестовым движением?

 

Я слышал ранее, что - по готовым участкам, тестовым образов, кататься будут, то есть, не по всему кольцу сразу.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Инфографика от Москвы-24. Указана дата - 3 сентября 2016 (День города).

 

http://www.mosgiprotrans.ru/upload/iblock/2fa/2fa9c592e88a305047c836c3956e8528.jpg

Link to comment
Share on other sites

интересно, в НАТИ добавят остановки электричкам после открытия?

 

а есть схема МКЖД+метро+ Радиальные ж.д?

Link to comment
Share on other sites

интересно, почему максимальная конструкционная скорость поездов указана 120 км/ч? все-таки демиховские вёдра запустят или косяк журналистов?

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

а есть схема МКЖД+метро+ Радиальные ж.д?

Есть

 

интересно, почему максимальная конструкционная скорость поездов указана 120 км/ч? все-таки демиховские вёдра запустят или косяк журналистов?

Там и 32 станции указано, ещё какие-то ошибки могут быть.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

интересно, в НАТИ добавят остановки электричкам после открытия?

Если в МТ ППК сидят грамотные люди, то добавят. Причем должны для ВСЕХ электричек (кроме Ласточек ессно).

А если не добавят, то завалим письмами.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

"Ввести в строй"

"Запустить"

"Открыть"

"Начать перевозить пассажиров"

- только на первый взгляд эти 4 наиболее часто встречаемые идиомы являются синонимами :)

Link to comment
Share on other sites

Статьи от данного департамента - это вообще отдельная история.

Loader хорошо документирует строительный процесс (в том смысле что есть идея от репортажей многочисленных форумчан и блоггеров по каждому куску). Вероятнее всего какие-то из них введут в строй позже, но кольцо пустят целиком. А дата - там уж, знаете, как ляжет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сопоставим факты.

 

1) Повсюду обещают ввод ко дню города.

2) От состояния бетонных конструкций до состояния готовой отделки/турникетов проходит около полгода

3) Станции Варшавское шоссе, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузово, Сити, Шелепиха, Хорошево практически готовы, при этом их выделяют три вещи - уникальность проектов и отсутствие надземных переходов. По всей видимости они и всё остальное - это разные проектанты и подрядчики

4) К вышеупомянутым станциям по готовности приближаются - Новохохловская, Белокаменная, Ярославская, но они находятся через слишком большие промежутки, чтоб была бы возможность включить их в первый пусковой участок

 

Следовательно, скорее всего 3 сентября запустят Варшавское шоссе - Хорошево, а потом - всё остальное.

Link to comment
Share on other sites

К вышеупомянутым станциям по готовности приближаются - Новохохловская, Белокаменная, Ярославская

+ Шоссе Энтузиастов

 

По всей видимости они и всё остальное - это разные проектанты и подрядчики

Все уникальные проекты ТПУ (Хорошёво, Шелепиха, Деловой Центр, Лужники, Ленинский проспект, Варшавское шоссе, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ярославская, Белокаменная, Ботанический сад) - это Мосжелдорпроект.

 

За исключением Кутузовской (Мосгипротранс), Нижегородской (Мосинжпроект) и Севастопольского проспекта (?)

 

Все платформы спроектировал тоже Мосжелдорпроект.

 

Остальное всё (типовые решения ТПУ) это Моспроект-3.

 

В ряде ТПУ отдельные объекты выполнены силами Моспроекта-3: Хорошёво - пешеходный мост параллельно мосту МКЖД, Шелепиха - переход между МКЖД и метро, выход на Шелепихинское шоссе, Деловой Центр - переход под ТТК к вестибюлю МКЖД, Варшавское шоссе - непонятное здание ТПУ, Новохохловская - непонятное здание ТПУ.

 

Следовательно, скорее всего 3 сентября запустят Варшавское шоссе - Хорошево, а потом - всё остальное.

Говорят о том, что откроют в течение сентября, но кольцо целиком.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что в сентябре откроют пассажирское движение по всему кольцу, но не откроют несколько станций (платформ), которые будут в наихудшей готовности. Их запустят с некоторой задержкой в течение осени.

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что в сентябре откроют пассажирское движение по всему кольцу, но не откроют несколько станций (платформ), которые будут в наихудшей готовности. Их запустят с некоторой задержкой в течение осени.

 

Дело в том, что почти всё, по сравнению с компактным участком Варшавское шоссе - Хорошево по текущим темпам отстаёт на полгода

 

Т.е. можно открыть Варшавское шоссе - Площадь Гагарина - Лужники - Кутузово - Сити - Шелепиха - Хорошево - Ярославская - Белокаменная - Шоссе Энтузиастов - Новохохловская - Варшавское шоссе. Но это бред.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел репортаж руссоса .Лично мне показалось что и Глебово отстает :( Там отделка даже не началась.

Edited by Москвич
Link to comment
Share on other sites

Да, многое ещё надо достроить. На этой неделе выложу в блоге подборки по Владыкино и Войковской. Самое отсталое там, как и везде - это конструкции переходов. На юге были существующие надземники, а тут всё с нуля.

Link to comment
Share on other sites

А на Бот. саду подземник вроде бы? Он, наверное, готов. На "Черкизовской" можно успеть, на "Измайловском парке" можно открыть без перехода к метро для начала.

 

Если Покровское-Стрешнево и Коптево или Николаевскую откроют - можно пускать, остальные пропустив пока.

Link to comment
Share on other sites

А на Бот. саду подземник вроде бы? Он, наверное, готов.

Готов, только вот к переходу метро не пристыкован, вроде бы.

 

на "Измайловском парке" можно открыть без перехода к метро для начала

Там строится выход в сторону метро. Самой интеграции не будет, пока ТЦ Альбатрос не снесут, а на это деньги надо.

Link to comment
Share on other sites

Появилась странная инфографика (пуск 24 станций из 31)

 

http://b1.mskagency.ru/c/223450.730xp.jpg

 

Источник: www.mskagency.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А на Бот. саду подземник вроде бы? Он, наверное, готов.

Готов, только вот к переходу метро не пристыкован, вроде бы.

 

на "Измайловском парке" можно открыть без перехода к метро для начала

Там строится выход в сторону метро. Самой интеграции не будет, пока ТЦ Альбатрос не снесут, а на это деньги надо.

 

Так ещё в феврале ведь снесли его?

Edited by asu.kuznetsov
Link to comment
Share on other sites

Так ещё в феврале ведь снесли его?

http://showpic.ru/upload/250616/576ebe8d3da2c.jpg

 

Здание с куполом на заднем плане.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...