Jump to content

Тема-«ромашка» о сроках открытия станций МЦК


 Share

Recommended Posts

https://news.mail.ru/economics/26413112/?frommail=1

3 часа назадисточник: m24.ru

Что построят в моем районе: Московское центральное кольцо (МКЖД)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1Вадим

Ничего нового, ещё и картинки старые взяли.

Link to comment
Share on other sites

Появилась странная инфографика (пуск 24 станций из 31)
Япония вне конкуренции. Европейцы могут позволить себе потратить много денег. Сравниваем с Бангкоком.

Сходу нашел только одну цифру - $1,8 млрд., у нас примерно столько же (по сегодняшнему курсу). При этом в статье говорится, что вот в Маниле (Филиппины) было вдвое дешевле.

http://www.railway-technology.com/projects/bangkok/

начинали они также с 200 тыс. в сутки, потом достраивали эскалаторы и развивали районы вдоль линии

https://en.wikipedia.org/wiki/BTS_Skytrain

 

в общем получается похоже. может у них операционные затраты меньше? откуда они берут средства на их оплату?

Link to comment
Share on other sites

по неподтвержденной информации от работника МКЖД, ничего со строительной точки зрения не мешает кольцу открыться в сентябре.

Link to comment
Share on other sites

по неподтвержденной информации от работника МКЖД, ничего со строительной точки зрения не мешает кольцу открыться в сентябре.

Кольцо-то откроется, вопрос в том, откроются ли сразу все станции или какие-то будут первое время проезжаться без остановок?

Link to comment
Share on other sites

по неподтвержденной информации от работника МКЖД, ничего со строительной точки зрения не мешает кольцу открыться в сентябре.

Кольцо-то откроется, вопрос в том, откроются ли сразу все станции или какие-то будут первое время проезжаться без остановок?

 

"Севастопольский проспект" точно не успеют достроить.

Link to comment
Share on other sites

Вот его как раз могут, а Нижегородскую - нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

по неподтвержденной информации от работника МКЖД, ничего со строительной точки зрения не мешает кольцу открыться в сентябре.

Кроме платформ и ТПУ - ничего. Готовность по вестибюлям низкая почти везде. Та же Войковская, и Гостиничная, да и Ботанический сад. Везде платформы готовы, а вестибюли - нет. На Стрешнево (Волоколамской) тоже огромный вестибюль и ещё куча работы. Про Рязанскую и говорить нечего. Если и откроют, то примерно половину, а так - да, движение с пассажирами можно и запускать... с посадкой на Лужниках и высадкой на Шелепихе.

Link to comment
Share on other sites

Нижегородскую - нет.

Попросил бы не каркать! :)

Сдать платформу мы должны к 15 августа и нет уважительных причин не сделать этого. Две недели на отурникечивание пожарного лестничного схода, развешивание табличек и т.п. вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

а так - да, движение с пассажирами можно и запускать... с посадкой на Лужниках и высадкой на Шелепихе

Всё же есть и другие станции с хорошей готовностью. Хорошёво, Деловой центр, Кутузовская, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Белокаменная. Думаю, довольно быстро доделают Ленинский проспект, Варшавское шоссе, Парк Легенд (ЗИЛ) и Ярославскую. Далее хорошая готовность на Автозаводской, Волгоградской, Бульваре Рокоссовского. Высокие темпы на Севастопольском проспекте. Если откроют 16 станций, это половина ТПУ на кольце, вполне неплохо.

 

Сдать платформу мы должны к 15 августа и нет уважительных причин не сделать этого. Две недели на отурникечивание пожарного лестничного схода, развешивание табличек и т.п. вполне достаточно.

А куда выходить-то? Разворотных площадок для ОТ нет, повсюду стройка. Пожарный выход какой-то. Зачем нужен ТПУ в таком виде?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Нижегородскую - нет.

Попросил бы не каркать! :)

Сдать платформу мы должны к 15 августа и нет уважительных причин не сделать этого. Две недели на отурникечивание пожарного лестничного схода, развешивание табличек и т.п. вполне достаточно.

Платформу-то вы сдадите. Как говорил мне один начальник участка, платформу-то мы построим, а пассажиры что, на неё по нашей деревянной лесенке подниматься будут?

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, в восточном секторе МЦК при запуске пассажирского движения стоит рассчитывать только на открытие Шоссе Энтузиастов и Белокаменной? А с Соколиной горой, Измайловским парком и Черкизовской придется подождать подольше?

Link to comment
Share on other sites

Всё же есть и другие станции с хорошей готовностью. Хорошёво, Деловой центр, Кутузовская,

Сегодня в метро объявляли о закрытии участка ФЛ Кутузовская - Багратионовская для выполнения работ на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

А с Соколиной горой, Измайловским парком и Черкизовской придется подождать подольше?

Черкизовскую могут открыть без выхода в южный вестибюль метро. Выходите с МКЖД и пешком до северного вестибюля метро.

 

Сегодня в метро объявляли о закрытии участка ФЛ Кутузовская - Багратионовская для выполнения работ на МЦК.

Зря затеяли возьню с интеграцией южного выхода с метро перед открытием кольца. Там можно было бы и через мост перейти. Лучше бы построили северный с интеграцией, а потом уже южный на доделку закрывали.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

по нашей деревянной лесенке подниматься будут?

По вполне себе железной. Лесенка почти в торце платформы в непосредственной близости от Рязанского проспекта. Благоустройство территории под путепроводом уже ведётся. Дорожку из брусчатки сделать недолго. Дыры под будущие эскалаторы будут ограждены временными перилками.

Я саму идею не оцениваю (уже писал, что это попахивает бредом), но выполнению поставленной задачи ничто не мешает.

Ладно, поживём - увидим.

Link to comment
Share on other sites

А с Соколиной горой, Измайловским парком и Черкизовской придется подождать подольше?

Черкизовскую могут открыть без выхода в южный вестибюль метро. Выходите с МКЖД и пешком до северного вестибюля метро.

 

Сегодня в метро объявляли о закрытии участка ФЛ Кутузовская - Багратионовская для выполнения работ на МЦК.

Зря затеяли возьню с интеграцией южного выхода с метро перед открытием кольца. Там можно было бы и через мост перейти. Лучше бы построили северный с интеграцией, а потом уже южный на доделку закрывали.

Вообще надо было сделать интеграцию обоих выходов с метро и мкжд,южный выход с о станции мкжд с двумя выходами,один в метро другой на мост а северный только в метро,,!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мне кажется кольцо будет открыто в два этапа...

Какие то станции ко дню города, а другие к НГ...

До НГ поезда будут проезжать их без остановки...

Хотя всякое может быть

Link to comment
Share on other sites

NoSqVAnUXYQ.jpg

 

Зелёным отмечены станции, которые наиболее вероятно будут введены в первую очередь, жёлтым - станции, к которым "есть вопросы" (все зависит от темпов строительства в августе).

Link to comment
Share on other sites

Источник

А, понятно, это школота "в ромашку" играет...

Link to comment
Share on other sites

Да пока всё, что до сентября - игра в ромашку. Я уже сыграл в другой теме.

Link to comment
Share on other sites

Я еще понимаю Нижегородская, но без таких станций как Андроновка, откуда там вообще пассажиры появятся? И почему ее типа точно не будет в сентябре, что там такого особенного?

Link to comment
Share on other sites

Судя по Николаевской, которую я каждый день вижу, открытия еще несколько месяцев ждать. Там только всё в конструкциях пока.

Лучше бы не пороли горячку, а открыли бы спокойно к Новому году всё.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы не пороли горячку, а открыли бы спокойно к Новому году всё.

Если начало движения не будет сильно мешать достройке недостроенного, то можно сказать что это разумная тестовая эксплуатация, так сказать накатка с пассажирами. Когда в составе десяток пассажиров, выявившиеся проблемы легче решать, по сравнению с потоком многотысячным. А если не пороть горячку, вообще никто ничего делать не будет до следующего лета - у нас люди работают только в состоянии мобилизации нормально.

Но вообще говоря да, в том виде когда половина станций не работает, а на других не перенесены радиальные платформы ж.д. - поток будет для РА в 5-6 пар в час, не больше. И вот эти никому не нужные станции, типа Волгоградской - они будут уж совсем пустыми. Т.е. буквально будет останавливаться поезд, а никто не будет входить или выходить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...