Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство скоростной линии трамваев в Подмосковье


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё таки, утверждён проект планировки, первой очереди скоростного трамвая в Подмосковье - это будет участок скоростного трамвая Подольск - Домодедово - Раменское. Строительство скоростного участка трамвая, от Подольска до Раменского, протяжённостью 74 км, планируется начать в 2017 году. Первой очередью строительства, будет участок скоростного трамвая, Подольск - Домодедово, протяжённостью, 36 км, ну, а второй очередью строительства, естественно будет скоростной участок трамвая, Домодедово - Раменское, протяжённостью, 30 км. Ожидается, что будет строительство развязок, которые выведут транзитный поток из Климовска в Москву на ФАД М2 - Крым.

Линия скоростного кольцевого трамвая пройдет от микрорайона Кузнечики города Подольска до станции "Раменское" Рязанского направления Московской железной дороги. От Подольска пути будут проходить до границы с городским округом Домодедово в одном коридоре с автомобильной дорогой Старосимферопольское шоссе, а затем ЛРТ пройдет в транспортном коридоре с автомобильной дорогой "Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД" до ТПУ "Раменское".

 

Согласно проекту, остановки скоростного трамвая разместятся в районе крупных подмосковных городов: остановочный пункт (ОП) "Глобус" (в городе Подольск, в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус"); ОП "Сосновая" (в городе Подольске, в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе); ОП "Юсупово" (на территории городского округа Домодедово, в районе планируемого ЖК "Юсупово-парк"); ОП "Авиационная" (на территории городского округа Домодедово, в районе платформы "Авиационная" Павелецкого направления МЖД); ОП "Деловой центр" (на территории аэропорта Домодедово); ОП"Нефтебаза" (на территории сельского поселения Чулковское, восточнее деревни Кузяево); ОП "Раменское" (в юго-западной части городского поселения Раменское); ОП "Аэропорт Раменское" (на территории строящегося международного аэропорта "Раменское").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

28 минут от Подольска до Домодедова, маршрут автобуса № 57 Подольск-Домодедово сейчас ходит по 40 минут. Из Раменского в Подольск через метро Текстильщики и Выхино 40+10+40=1,5 ч., по ЛРТ предлагается 1 час. Чтобы сесть на ЛРТ нужно доехать до южных микрорайонов города в Кузнечики или Климовск, а это 10 км лишних = полчаса времени. Есть ли смысл в этом всем, неужели нельзя линию сделать более скоростной, учитывая что жителю Балашихи нужно в Подольск или из Подольска в Красногорск, более получаса-час это будет дольше чем через Москву.

 

А сколько РЖД просит за осуществление подобного проекта по типу МЦК? Уж ласточки разгоняются до 160 км/ч, т.е. скорости можно поднять на 60%. Все что несут СМИ несерьезно, при нынешних технологиях вкладываться в неудачный проект не имеет смысла. Кому захочется тащиться в Красногорск-столица МО из Подольска за 3 часа, если Москва везет за 2. А пусти туда ласточку 60 км вокруг Москвы можно проехать за 32 минуты с максимальной 110 км/ч как едет Ласточка Орел от Курского вокзала до Тулы за 2 часа 197 км.

 

Алексей Петров: путь из Подольска до Домодедова на трамвае займет полчаса

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/136721?utm_source=CopyBuf

 

– Из Подольска в аэропорт "Домодедово", а затем в Раменское планировали запустить линию легкого метро. Есть ли подвижки в этом проекте? На какой год запланирован первый этап строительства?

 

– Даты точной нет, так как еще не принята концепция. Утвердили проект планировки первого участка, предполагающий заход в аэропорт "Жуковский". Проект большой, предусматривает значительный объем инвестиций. По итогам разработки концепции правительство Московской области решит, кто будет проектировать магистраль: либо само правительство, либо заинтересованный инвестор.

"Легкорельсовый транспорт из Подольска в Раменское поедет без светофоров и пробок по выделенной линии без пересечений в одном уровне"

– А сколько займет дорога от Подольска до Домодедова и от Домодедова до Раменского?

 

– График движения есть: 31 минута без пересадок будет путь от Домодедова до Раменского, и 28 минут из Подольска до Домодедова. Сейчас путь на существующих маршрутах автобуса с пересадками занимает примерно 1 час 43 мин, а будет и даже быстрее, чем на машине, потому что на дорогах – заторы, светофоры, а легкорельсовый транспорт поедет без светофоров и заторов по выделенной линии без пересечений в одном уровне.

 

– Каким будет подвижной состав: ближе к электропоезду или трамваю?

 

– Это должен быть скоростной трамвай. В подготовленном варианте концепции использован термин: "легкорельсовый транспорт".

 

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

– А есть понимание, какими будут технические характеристики подвижного состава?

 

– Да. Состав должен развивать скорость 100 километров в час, быстро разгоняться и быстро тормозить, подобно метропоезду, в вагоне будет, как минимум, три двери, чтобы быстро выходить и заходить. Под подвижной состава будет проложена стандартная колея – 1520 мм.

 

– Сейчас вы описали состав похожий на "Ласточку".

 

– Предполагается более легкий подвижной состав с меньшей нагрузкой на ось. Такого подвижного состава еще нет, его трудно с чем-то сравнить.

"Производителями рельсового транспорта в стране и за рубежом готовы сделать подвижной состав под существующие требования"

– Кто из производителей может построить такой состав?

 

– Переговоры провели со всеми производителями рельсового транспорта в стране и за рубежом: компанией Siemens (Германия), Bombardier (Канада), "Синара", CNR (Китай), ALSTOM (Франция), Трансмашхолдинг и многими другими. Технические параметры для них понятны, и они готовы сделать подвижной состав под существующие требования.

 

– Каким будет движение по магистрали тактовым или по расписанию?

 

– Движение будет привязано к расписанию. Интервал будет больше, чем у поездов в метро и у "Ласточек" по МЦК в непиковые часы. В любом случае, это будет движение по расписанию с минимальным интервалом времени, чтобы пассажир не ушел из-за долгого ожидания.

 

2. Остановочные пункты – 5шт.:

– о.п. «Деловой центр»;

– о.п. «Авиационная»;

– о.п. «Юсупово»;

– о.п. «Сосновая»;

– о.п. «Глобус»;

3. Транспортно-пересадочные узлы (далее – ТПУ) – 5шт.:

– ТПУ «Аэропорт Домодедово»;

– ТПУ «Большое Домодедово»;

– ТПУ «ВСМ Подольск»;

– ТПУ «Весенняя»;

– ТПУ «Кузнечики»

 

цена контракта составляет 1 922 548 159,34 аванс в размере полумиллиарда оплачен подрядчику в 2016г. Вот тут размещены контракт и конкурсная документация

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
цена контракта составляет 1 922 548 159,34 аванс в размере полумиллиарда оплачен подрядчику в 2016г. Вот тут размещены контракт и конкурсная документация

 

Обратите внимание, что по Вашей ссылке в июне того же года - расторжение контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла обсуждать всякие прожекты до начала реальных работ по их реализации. Даже в Москве это глупо, а во всяком Замкадье (даже ближнем и даже номинально московском) тем более бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Внезапно первым участком областного трамвая будет не Подольск - Раменское, а Красногорск - Одинцово

 

10 дней назад опубликовано Постановление Правительства Московской области от 23.04.2019 № 226/12

 

 

И ссылку на раздел на сайте правительства МО здесь оставлю до кучи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sysoev, так это постановление об утверждении всего лишь проекта планировки.

Ровно тоже самое для Подольск - Раменское сделали уже больше трёх лет назад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об утверждении всего лишь проекта планировки

Да и то "Объект производственного назначения на ул. Ильинский тупик" в Красногорске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...