semkin1 Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 И вообще возмущает сам факт какого-то целенаправленного садитстского выпиливания исторического названия дороги - Окружная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ardem Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 У обычного человека "центральное кольцо" не будет ассоциироваться с МКМЖД.Обычный человек вообще вряд ли знает аббревиатуру МКМЖД, МКЖД и т.д.Хорошо, поменяем: У обычного человека "центральное кольцо" не будет ассоциироваться с ЭТИМ. Если так важно придираться к словам, которые были использованы для понимания.А называть будут "наземным кольцом", "железкой" или как-то так. Но не центральным уж точно. Вот "окружная" могла бы прижиться, если бы пустили в массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 Нельзя делать МКЖД частью метроСделать МКЖД "частью метро" невозможно, за тем лишь редким исключением, когда термин сам "метро" не тождествен термину "метрополитен". А вот почему её нельзя включить в существующую схему с данной нумерацией - неясно. Это такой же транспортный объект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 Очередное официальное название...МКЖД получила официальное названиеМосковская кольцевая железная дорога получила название "Московское центральное кольцо"Подробнее: http://www.m24.ru/articles/109545?utm_source=CopyBufЗабавно, на SSC поспешили переименовать тему в Московская Центральная Дорога | МКЖД на основании новости. А затем из другого источника прилетело другое название. Но тема так и висит под первым. Подождём-с пока переименовывать. А вообще это как с "ЦСКА". Всё на форуме обсуждается под названием "Ходынское поле" и вдруг "ЦСКА". И тут также. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikol@ Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 Как только не извратятся, лишь бы Окружной линией не назвать. Всё уже за них придумали, а им завидно. Мне тоже кажется, что Окружная линия и просто, и благозвучно, и понятно, и ЖД не упоминается, и Москва не упоминается, в общем, лучшее из всего предложенного. Жалко, что власти не проводят подобного опроса, как на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 Как тут уже упоминалось кольцо появилась до метро и было таки пассажирским и лишь затем стало грузовым.Кольцо строилось для грузового транзита. Как пассажирское оно работало очень мало и вяло. Подробности здесь (очень много букв и картинок). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskiewski Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 (edited) Как только не извратятся, лишь бы Окружной линией не назвать. Всё уже за них придумали, а им завидно. Мне тоже кажется, что Окружная линия и просто, и благозвучно, и понятно, и ЖД не упоминается, и Москва не упоминается, в общем, лучшее из всего предложенного. Жалко, что власти не проводят подобного опроса, как на форуме.Ещё ведь чем удобно - впоследствии, в дополнении к Окружной как раз и радиальные линии (ЖД / наземки / межпригородно-внутригородской электрички) можно обозначить по направлениям, но по тому же принципу, что и в традиционном метро. Допустим, Подольско-Мытищинская, Красногорско-Реутовская и т.д. Кольцо строилось для грузового транзита. Как пассажирское оно работало очень мало и вяло. Подробности здесь (очень много букв и картинок).Вяло - потому как населения тогда было несравнимо меньше по численности и плотности (даже вблизи теперешних бывших промзон), не было традиционного для нас метрополитена и, соответственно, хотя бы минимальной связанности с ним, а также перспектив радиальной межпригородной электрички. Я уж молчу про Сити, ЗилАрт и планы застройки промзон вблизи МК МЖД многоэтажками и ТПУ / ТРЦ. Edited July 6, 2016 by Moskiewski Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 не было традиционного для нас метрополитенаИ что? Почему подземная железка должна обязательно называться "метро", а наземная - нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASC Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 как оно может быть Второй Кольцевой линией (метро)Метро - никак. О метро более речи не идёт, Вам же пишут. Вчера на метрофесте представитель ГУП "Московский метрополитен" затронул тему топонимики, кстати, и кольцо МКЖД является полноправной частью системы в его управлении даже если по ней поедут Ласточки и она не заложена под землёй. Поймите, что "метрополитен" - это одна вещь, а "метро" - другая. Так если уже говорить за терминологию, открываем толковый словарь русского языка:МЕТРО, неизм.; ср. =Метрополитен. Петербургское м. Ехать в м. Станция м. Войти в м. МЕТРОПОЛИТЕН [тэ], -а; м. [франц. métropolitain, первоначально chemin de fer métropolitain - столичная железная дорога] Городская электрическая железная дорога (обычно подземная). Станция метрополитена. Поезда метрополитена. Проехать в метрополитене. Wikipedia:Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway[1]) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная).В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов). В общем то, что МКЖД - это метро из определения "метро=метрополитен" следует однозначно.То, что МКЖД - является кольцевой линией сомнений тоже не вызывает, то есть по определению кольцо - То, что образует круг или располагается в виде замкнутой линии.Так как кольцевая линия в настоящий момент уже существует, то вполне логично, что создаваемая кольцевая линия будет второй. По поводу окружной, если опять же посмотреть в словарь: ОКРУЖНОЙ, -ая, -ое. - Расположенный по окружности, идущий вокруг чего-л. О-ая дорога.Ключевая фраза здесь идущий вокруг чего-л, и действительно как говорит Wikipedia:Московская окружная железная дорога[11] построена вокруг Москвы по проекту архитектора и инженера П. И. Рашевского в 1903—1908 гг. Малое кольцо получилось не совсем круглое. На северо-западе оно оттягивается на 12 км, а на юге проходит в 5 км от Кремля[12]. Было сооружено четыре больших моста через Москву-реку — Дорогомиловский, Краснолужский, Андреевский и Даниловский, по одному среднему мосту через Яузу и Лихоборку — под руководством инженера Николая Белелюбского, построившего большие мосты Транссиба. В 1908 году вдоль окружной образовалась новая городская граница, которая 23 мая 1917 года официально оформлена границей Москвы. Как видно в то время она была окружной, потому как была вокруг Москвы, а сейчас она вокруг чего? Потому именовать окружной ее сейчас не актуально, и вполне вероятно такое название в перспективе могут присвоить скоростной линии трамвая или легкого метро, которое в планах строить через города спутники и аэропорты, если успеют конечно до нового расширения Москвы Немного повторюсь для тех, кто не читает сначала, но слово "окружная" в названии не катит, потому как она не вокруг чего-либо и ничего не окружает.Слово "метро", как и слово "железная дорога" в названии имеют равные права на существование.ИМХО, корректнее определять какое из них использовать по юрисдикции перевозчика. Если для проезда покупаем билет в кассе метро, то это "метро", а если в железнодорожной кассе, то это "железная дорога".Судя по развитию событий будет "метро". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 Вяло - потому как населения тогда было несравнимо меньше по численности и плотности...Если почитать по ссылке, то будет понятно, что причина вялости не в этом. Но мы ушли от темы названия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 У меня мысли пока такие. Московское Центральное кольцо скорее будет железнодорожным внутренним названием объекта. На схеме метро будет официальное название Вторая кольцевая линия. Давайте дождёмся официального пуска со схемой, и тогда увидим. Тогда и решим про тему. Пока же это всё гадания на кофейной гуще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Грицацуев Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 "окружная" в названии не катит, потому как она не вокруг чего-либо и ничего не окружает.По этой логике надо убрать такие названия , как Кузнецкий мост, Земляной вал, Красные ворота... Окружная - историческое название, закреплённое в названиях станции "Окружная", Окружного проезда... А вот центральным это кольцо называть - полный бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 (edited) Немного повторюсь для тех, кто не читает сначала, но слово "окружная" в названии не катит, потому как она не вокруг чего-либо и ничего не окружает. Название не потому что она должна что-то окружать, а потому что на ней есть станция Окружная, а потом уже что это кольцо. Линии метро также имеют название по станциям находящимся на этих линях. И потом если его назвыать центральным - то это не менее не катит. Почему? Выше про это уже немало сказано- эта линия не проходит в центре также как и в Вашем посте про Окружную. Но в отличие от не с чем не связываемой "Центральной" "Окружная" связывается с существующим названием станции на ней и несёт историческую составляющую. Edited July 6, 2016 by mirag Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 (edited) центральное кольцоВсе что связано с центром Москвы, настоящий фетиш для нынешних понаехавших из Собянинской орды. Впрочем как для любых свежепонаехавших.Видимо они считают что обозвав кольцо центральным оно в одночасье станет столь же "центрально и валютно" как ЦАО Москвы ...столь обожаемый ордой ЦАО, ежегодно перекапываемый и обезличиваемый "Его Моей Улицей" Edited July 6, 2016 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 (edited) "окружная" в названии не катит, потому как она не вокруг чего-либо и ничего не окружает.По этой логике надо убрать такие названия , как Кузнецкий мост, Земляной вал, Красные ворота... Окружная - историческое название, закреплённое в названиях станции "Окружная", Окружного проезда... А вот центральным это кольцо называть - полный бред.Полностью согласен. В Москве куча топонимов, которые в настоящем уже не актуальны, но благодаря в т.ч. транспортным объектам они живут и их все знают. Название не потому что она должна что-то окружать, а потому что на ней есть станция Окружная, а потом уже что это кольцо. Линии метро также имеют название по станциям находящимся на этих линях. И потом если его назвыать центральным - то это не менее не катит. Почему? Выше про это уже немало сказано- эта линия не проходит в центре также как и в Вашем посте про Окружную. Но в отличие от не с чем не связываемой "Центральной" "Окружная" связывается с существующим названием станции на ней и несёт историческую составляющую.Только нюанс - станции Окружная нет вообще, есть платформа Окружная на Савёловском ходу с пересадкой на будущую платформу Гостиничная и будущую метро Окружная. Но названа платформа изменно по пересечению с Окружной жд. Edited July 6, 2016 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Грицацуев Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 Жалко, что власти не проводят подобного опроса, как на форуме.Может, петицию создать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 6, 2016 Author Share Posted July 6, 2016 не было традиционного для нас метрополитенаИ что? Почему подземная железка должна обязательно называться "метро", а наземная - нет?Потому как у метро в современном понимании другие признаки, и эти две системы плохо интегрированы между собой, несмотря на все заявления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 не было традиционного для нас метрополитенаИ что? Почему подземная железка должна обязательно называться "метро", а наземная - нет?Потому как у метро в современном понимании другие признаки, и эти две системы плохо интегрированы между собой, несмотря на все заявления. Организация движения обещает быть вполне метрополитеновской. Особености линии полностью вписываются в характеристики метро по Швандлю. Прямой переход всего на нескольких станциях делает систему УЖЕ интегрированной в систему метрополитена. Разница в габаритах и характеристиках электропитания, больше ни в чём. Поэтому это полноправная линия метро. Даже одна подземная станция есть для особо упёртых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 6, 2016 Author Share Posted July 6, 2016 Организация движения обещает быть вполне метрополитеновской.Интервалы 6 минут в пик, около 10 и более во внепик. В метро - 2 минуты, меньше только к ночи. Прямой переход всего на нескольких станциях делает систему УЖЕ интегрированной в систему метрополитена.Не путайте физическую возможность перехода с пересадкой. Пересадка между линиями метро бесплатна, здесь же она маскируется под бесплатную, а по факту будет в формате билета "90 минут". Даже одна подземная станция есть для особо упёртых.Наличие подземной станции никак не делает линию электрички метрополитеном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кошкин Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 (edited) ОФТОПИК. Особености линии полностью вписываются в характеристики метро по Швандлю.привыкший к интервалам, пересадкам, температурному режиму и оформлению московского метро горожанин будет несколько обескуражен тем, что в этом плане Центральное "метро"кольцо как то очень напоминает банальную электричку. теперь понятно чем крыть: да он просто Швандля не читал. Интересно, те кто создавали московское метро, его читали? Окружная линия - хорошее название, историческое. кольцо конечно не центральное - центр это максимум в предел ТТКесли не окружная, я бы назвал кольцо Срединным, поскольку оно охватывает срединный пояс столицы. Edited July 6, 2016 by Кошкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nuser Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 Организация движения обещает быть вполне метрополитеновской.Интервалы 6 минут в пик, около 10 и более во внепик. В метро - 2 минуты, меньше только к ночи.А вы в других метро кроме Москвы и Петербурга бывали? Минск например? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
требучет Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 Центральное оно к чему центральное ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 6, 2016 Author Share Posted July 6, 2016 А вы в других метро кроме Москвы и Петербурга бывали? Минск например?Ну вот если бы такое кольцо открыли бы в Минске, то по интервалам вопросов бы не было. А в Москве это дезинформация пассажира, который ждёт от метро один уровень сервиса, а получит другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
33egorki Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 А почему они переименовывают в очередной раз название не спросив мнение у народа через их любимый Активный гражданин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 МК МЖД переименовывают в МЦК !!!Московское Центральное Кольцо !!!Это тем более бредово звучит, потому что в центре реально проходит только часть такого кольца. МЦК можно было бы назвать, если линия шла бы от Сити к Белорусскому вокзалу и далее по алексеевской соединительной ветке на Курский, затем после Калитников уже обратно на кольцо...Как только не извратятся, лишь бы Окружной линией не назвать. Всё уже за них придумали, а им завидно.Вот действительно... Всё гениальное всегда просто же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.