Jump to content

Кто будет пользоваться МЦК?


 Share

Recommended Posts

По-моему мнению турникеты там не горят, т.к. само по себе кольцо будет обслуживать мало пассажиров, которые будут ездить исключительно по кольцу без пересадок. В любом случае большинство пассажиров будут пересаживаться с радиальных ЖД и метро, а это значит одну поездку они уже оплатили.

 

Это как раз ОЧЕНЬ спорно. Рациональный маршрут метро - МКМЖД - метро очень сложно себе представить. Пересадок нет таких удобных, чтоб аж двойная пересадка себя оправдывала. Назовите хотя бы один разумный?

 

Вот только по МКМЖД могут быть поездки. Если и конечная, и начальная точка возле МКМЖД, то ехать смысл есть.

Это как с электричками сейчас в городе. Если и старт и финиш возле станции, можно и на электричке проехать.

Но маршрут метро - электричка - метро не встречается.

 

В общем по своим целям МКМЖД это совсем не вторая кольцевая метро.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В общем по своим целям МКМЖД это совсем не вторая кольцевая метро.
И тем не менее именно под этим видом она сейчас подается. Вплоть до того что некоторые обыватели вообще не сомневаются в том, что именно МКЖД и есть то самое обещанное "второе кольцо".
Link to comment
Share on other sites

Назовите хотя бы один разумный?

Некрасовка-Калужская. :rolleyes:

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Некрасовка-Калужская.

Только до тех пор, пока не появится юго-восток ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Назовите хотя бы один разумный?

 

Бибирево - ВДНХ.

 

А так появляется много удобных маршрутов до разных рабочих мест: Ясенево - Сити, Ясенево - Октябрьское поле, Ясенево - Автозаводская, Ясенево - Дубровка ...то есть очевидно, какие районы будут МКЖД пользоваться B)

Link to comment
Share on other sites

Бибирево - ВДНХ.

Монорэльс лучше :)

 

А так появляется много удобных маршрутов до разных рабочих мест: Ясенево - Сити, Ясенево - Октябрьское поле, Ясенево - Автозаводская, Ясенево - Дубровка ...то есть очевидно, какие районы будут МКЖД пользоваться

речь про пересадки метро-МКЖД-метро, эти примеры не подходят.

Link to comment
Share on other sites

речь про пересадки метро-МКЖД-метро, эти примеры не подходят.

Да что вы говорите?)

Возможно я написал, что меняю тему и веду речь уже про другое?)

Link to comment
Share on other sites

Бибирево - ВДНХ.

Монорэльс лучше :)

 

 

 

Спорное утверждение про монорельс.

Link to comment
Share on other sites

Спорное утверждение про монорельс.

Хочу посмотреть на того идиота, кто поедет Бибирево-Владыкино-Бот.сад-ВДНХ, когда есть Бибирево-Тимирязевская-Выставочный центр. Еще можно на автобусе от Бибирево до Медведково, а потом по прямой до ВДНХ.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

когда есть Бибирево-Тимирязевская-Выставочный центр. Еще можно на автобусе от Бибирево до Медведково, а потом по прямой до ВДНХ.

Шутка хороша. Но в обоих случаях через кольцо с двумя пересадками быстрее - проверено неоднократно. Поэтому конкретно этот вариант пути через МКЖД будет и быстрее, и удобнее предложенных вами.

 

зы Не стоит называть людей идиотами только потому что они делают что-то не так, как вы.

Link to comment
Share on other sites

речь про пересадки метро-МКЖД-метро, эти примеры не подходят.

Да что вы говорите?)

Возможно я написал, что меняю тему и веду речь уже про другое?)

 

Ваши примеры: «метро - МКЖД» (1 пересадка), что ещё возможно разумно. Вот в «метро - МКЖД - метро» (2 пересадки, т.е. функция кольцевой) совсем не верится.

 

В общем по своим целям МКМЖД это совсем не вторая кольцевая метро.
И тем не менее именно под этим видом она сейчас подается. Вплоть до того что некоторые обыватели вообще не сомневаются в том, что именно МКЖД и есть то самое обещанное "второе кольцо".

 

Ну про "вторую кольцевую метро" это просто прямая ложь.

Можно посмотреть на внутримосковский траффик по курско-рижскому ходу или савёловско-белорусскому (траффик, исключая вокзалы), чтобы представить траффик и задачи МКЖД.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Можно посмотреть на внутримосковский траффик по курско-рижскому ходу или савёловско-белорусскому (траффик, исключая вокзалы), чтобы представить траффик и задачи МКЖД.

Дойдя до платформ на этих линиях, легко столкнуться с приколами от железной дороги - 4-х часовым перерывом и десятком приклеенных около кассы листков формата А4 об изменении расписания, которые нужно все прочитать, потом изучить само расписание, потом покупать билетик. Если бы электрички ездили по городу с гарантированными интервалами не больше 15 минут, то я бы на них ездил. А так, как дело обстоит сейчас с электричками на указанных направлениях, то я их не считаю городским транспортом. См. Берлинская городская электричка В Берлине или в Париже я не задумывался, ехать на метро или на электричке - билеты те же, поезда ходят так же часто.

Кто-нибудь знает, сколько дверей в вагоне будет у "Ласточек" МКЖД? В Берлине и Франкфурте, насколько я помню, примерно как в нашем метро, а не как в нашей электричке.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Да вроде по 2, обычные ЭС2Г, есть же тема целая про ПС на МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Бибирево - ВДНХ.

Монорэльс лучше :)

 

 

Да что все так прицепились к этому монорельсу?) В соседней теме уже обсудили, что его скорее всего демонтируют, в том числе и потому, что транзитные пассажиры с СТЛ на КРЛ и обратно буду пользоваться МКЖД.

 

Естественно, никто не спорит, что процентов 85 пассажиров МКЖД будут пользоваться 0-1 пересадкой. Но районы с удобной пересадкой вполне себе смогут пользоваться двумя пересадками. В основном это будут пассажиры севера СТЛ+ЛДЛ и КРЛ, востока КалЛ, АПЛ и СЛ, юга КРЛ и СЛ. Во всех трёх случаях в основном между собой (юг-юг, север-север, восток-восток), но иногда и между соседними направлениями (север-восток, юг-запад (здесь появляется одинокая Кутузовская)). Ни в коем случае не спорю, что таких пассажиров будет не слишком уж много, но их количество будет точно отлично от нуля.

Link to comment
Share on other sites

 

Какая связь? С таким же успехом можно закрыть движение автобусов Медведково - Алтуфьево, мол Бабушкинская - Отрадное уже есть связь :-)

 

Вообще я как живущий на севере КРЛ и работающий на севере СТЛ, скажу, поездки с двумя пересадками "метро - монорельс - метро" так же не имели смысла, как не будет иметь смысла поездка "метро - МКЖД - метро".

И по тем же причинам — пересадки. Две пересадки с глубоких станций на поверхность и переходом по улице. Нет маршрутов, где бы это было выгодно по времени.

Быстрее автобусная связь Медведково - Алтуфьево, Бабушкинская - Отрадное, Ботанический Сад - Владыкино или уж по кольцевой метро.

У монорельса своя ниша.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

vano, к большому сожалению, немалая часть пассажиров НОТ за транспорт не считают. И это действительно беда.

Но тем не менее, я в упор не пойму, почему при наличии вполне себе сносных пересадок на МКЖД, пассажир поедет не через неё, а через забитую Кольцевую, например из Медведково на Савёловскую (дом-работа)? (ввод ТПК пока опустим)

Перспективы монорельса уже давно обсудили вот здесь.

Link to comment
Share on other sites

Две пересадки с глубоких станций на поверхность и переходом по улице. Нет маршрутов, где бы это было выгодно по времени.

Справедливости ради хочу заметить, что БотСад и Владыкино не глубокие и пересадки там удобные будут, поэтому кто-то, кому к примеру надо из Алтуфьево на ВДНХ могут и воспользоваться, особенно, если не надо будет доплачивать, ну хотя бы по карте 90 минут. Я б прокатился так во всяком случае, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Но тем не менее, я в упор не пойму, почему при наличии вполне себе сносных пересадок на МКЖД, пассажир поедет не через неё, а через забитую Кольцевую, например из Медведково на Савёловскую (дом-работа)?

 

Я живу в Медведково и езжу на работу так: Автобусом до Отрадного, далее до Тимирязевской.

Из других концов Медведково возможно удобнее до Бибирево или Алтуфьево.

 

1 пересадка при одинаковом пробеге в большинстве случае лучше 2.

Если 2 пересадки не супер-удобные (типа кросс-платформа).

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради хочу заметить, что БотСад и Владыкино не глубокие и пересадки там удобные будут, поэтому кто-то, кому к примеру надо из Алтуфьево на ВДНХ могут и воспользоваться, особенно, если не надо будет доплачивать, ну хотя бы по карте 90 минут. Я б прокатился так во всяком случае, почему бы и нет?

могут. Но монорэльс удобнее.

Link to comment
Share on other sites

могут. Но монорэльс удобнее.

Снова шутите? Монорельс:

1) медленный;

2) малой вместимости;

3) с большими интервалами;

4) с очень неудобными пересадками.

Назовите хоть одну причину, почему он удобнее будущего маршрута через МКЖД.

Link to comment
Share on other sites

Снова шутите? Монорельс:

1) медленный;

2) малой вместимости;

3) с большими интервалами;

4) с очень неудобными пересадками.

Назовите хоть одну причину, почему он удобнее будущего маршрута через МКЖД.

Потому что только одна пересадка через улицу, только один длинный эскалатор на пути (Тимирязевская). Удобнее, чем две через улицу + длинный подъем на ВДНХ.

Малая вместимость - это всё равно, давки там не бывает.

На МКЖД тоже интервал будет не очень.

Link to comment
Share on other sites

Потому что только одна пересадка через улицу, только один длинный эскалатор на пути (Тимирязевская). Удобнее, чем две через улицу + длинный подъем на ВДНХ.

Малая вместимость - это всё равно, давки там не бывает.

На МКЖД тоже интервал будет не очень.

Ээээ. Вообще-то обе пересадки через улицу. И на ВДНХ оооочень длинная. И два длинных эскалатора - на ВДНХ и Тимирязевской.

На МКЖД же будет две сухие пересадки и два коротких эскалатора. И скорость ласточек явно будет больше скорости монорельса.

 

зы И насчёт давки на монорельсе вы заблуждаетесь.

Edited by Геннадий Двухлунтиков
Link to comment
Share on other sites

Ээээ. Вообще-то обе пересадки через улицу. И на ВДНХ оооочень длинная. И два длинных эскалатора - на ВДНХ и Тимирязевской.

так мы куда едем? Из Бибирево до ВДНХ. Доехал на Тимирязевскую, пересел на монорельс, доехал до Выставочного центра, всё ок. Больше нет никаких спусков на ВДНХ. :)

Link to comment
Share on other sites

Я буду пользоваться.

От моего подъезда до станции около 500 м тихими, уютными и местами зелеными дворами почти по прямой.

Вместо 1,5 км до метро с предварительным наземным переходом оживленной магистрали по зигзагообразной траектории.

Плюс экономия на НОТе и возможность спокойно без шума разговаривать по телефону.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

...и возможность спокойно без шума разговаривать по телефону.

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...